Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Жители продолжают выбирать критерии оценки УК

16.04.2018 | 485
Жители продолжают выбирать критерии оценки УК

На интернет-портале "Добродел" продлено голосование жителей за критерии оценки управляющих организаций, результатом которого станет новый, актуальный и транспарентный рейтинг областных УК, управляющих общим имуществом многоквартирного жилого фонда. Голосование жителей проходит под девизом "Твой дом - в твоих руках!".

По просьбе общественников и для еще большей репрезентативности картины, принято решение о продлении голосования на одну неделю до 22 апреля включительно.

Напомним, что голосование жителей на Интернет-портале Добродел dobrodel.mosreg.ru за выбор ключевых критериев оценки УК началось 2 по апреля, организовано Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева, проходит путем тайного голосования зарегистрированных пользователей Добродела.


По утвержденному регламенту, каждый пользователь может выбрать до семи из десяти представленных критериев, которые он считает обязательным для оценки управляющих компаний. Ранее губернатор Московской области поручил МинЖКХ создать "понятный для жителей рейтинг УК".


"На сегодня в лидерах такие критерии, как содержание дворовых территорий, этому критерию отдали предпочтения 87% проголосовавших, содержание подъездов - за него проголосовали 85% жителей, 63% жителей отдали свои предпочтения организации диспетчерского обслуживания через единые диспетчерские службы. Важно отметить, что если ни один из предложенных нами критериев жителям не подойдет, то у жителей есть возможность предложить свои критерии, на сайте Добродел такая опция имеется», - заключил Хромушин.


Напомним, что жителям для голосования предложены такие критерии оценки УК как качество взаимодействия с советами многоквартирных домов (МКД), качество содержания подъездов и дворовых территорий, наличие высокой платежной дисциплины УК по расчетам с ресурсоснабжающими организациями, как организована работа диспетчерского обслуживания населения через единые диспетчерские службы (ЕДС) муниципальных образований, как выполнен ремонт подъездов и обеспечено бесперебойная поставка коммунальных услуг, в том числе теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, электроснабжение жителям, а также насколько собственники МКД обеспечены чистой питьевой водой, как эффективно организован раздельный сбор мусора и организовано ли взаимодействие УК с жителями с использованием современных средств коммуникации, в. т.ч. в социальных сетях.