За период с 14 по 20 декабря на портал поступило 125 обращений, с учётом ранее поступивших отправлено 256 ответов; с отложенным сроком исполнения – 78. Также зафиксировано 25 повторных обращений, когда заявитель не удовлетворён ответом по таким вопросам как благоустройство территории; ремонт дорог; несанкционированная торговля, вывоз мусора; организация места под контейнерную площадку; подтопление территории; качество холодного водоснабжения. С нарушением срока исполнения зафиксировано 2 обращения.
Основные проблемы, о которых жители сообщают на портал: отсутствие наружного освещения (66 обращений); ямы во дворах (28); ямочный ремонт дорог (28); нарушение правил уборки контейнерных площадок (22); несанкционированные свалки и навалы мусора (21 жалоба).