Министерство потребительского рынка и услуг Московской области совместно с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека информирует, что с 21 января по 4 февраля сотрудниками Роспотребнадзора будут проводиться консультации жителей по следующим вопросам:
- нормативные требования к молочной продукции и ее маркировке;
- рекомендации по выбору молочной продукции;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного, просроченного продукта в магазине;
- где можно получить информацию о качестве продукции, находящейся в обороте (сайт Роспотребнадзора России, портал ГИС ЗПП, http://zpp.rospotrebnadzor.ru).
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-222-13-60; 8-498-684-48-11 или территориальный отдел (контакты: http://50.rospotrebnadzor.ru/240).