Вы купили товар в магазине и только дома поняли, что он Вам не подходит? Ничего страшного: можно оформить возврат. Вот подробная инструкция, как это сделать.
Вернуть товар надлежащего качества в магазин можно, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это нужно в течение 14 дней, не считая дня покупки.
! Вернуть товар можно только при условии, если им не пользовались, сохранили товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Также существует несколько категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Среди них:
✖ медицинские изделия и лекарства;
✖ предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, парики);
✖ парфюмерия и косметика;
✖ текстиль;
✖ кабели, строительные и отделочные материалы;
✖ нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
✖ бытовая химия;
✖ мебельные гарнитуры;
✖ технически сложные изделия (например, компьютеры);
✖ ювелирные изделия;
✖ автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним, прогулочные суда;
✖ непериодические издания (книги, брошюры, календари, альбомы);
✖ животные и растения.
! Обратите внимание: если продукция некачественная, то вернуть ее можно даже в случае, когда она входит в перечисленный выше список.
С товаром и чеком нужно вернуться в магазин и сообщить продавцу, что Вы хотите оформить возврат. В первую очередь Вам должны предложить обмен на похожий продукт другого цвета, размера или фасона. Если аналогичные товар отсутствует в продаже в день обращения, можно потребовать возврата денег. Магазин должен отдать их в течение трех дней со дня возврата покупки.
По соглашению сторон обменять товар можно и при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан Вам сообщить, как только нужный продукт появится на полке.
Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 222−13−60. Вас соединят с компетентным специалистом, который поможет составить жалобу.
Желаем Вам удачных покупок!