Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Как вернуть неподошедший товар: инструкция

10.02.2021 | 368
 Как вернуть неподошедший товар: инструкция

Вы купили товар в магазине и только дома поняли, что он Вам не подходит? Ничего страшного: можно оформить возврат. Вот подробная инструкция, как это сделать.

Вернуть товар надлежащего качества в магазин можно, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это нужно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

! Вернуть товар можно только при условии, если им не пользовались, сохранили товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Также существует несколько категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Среди них:

✖ медицинские изделия и лекарства;

✖ предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, парики);

✖ парфюмерия и косметика;

✖ текстиль;

✖ кабели, строительные и отделочные материалы;

✖ нижнее белье и чулочно-носочные изделия;

✖ бытовая химия;

✖ мебельные гарнитуры;

✖ технически сложные изделия (например, компьютеры);

✖ ювелирные изделия;

✖ автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним, прогулочные суда;

✖ непериодические издания (книги, брошюры, календари, альбомы);

✖ животные и растения.

! Обратите внимание: если продукция некачественная, то вернуть ее можно даже в случае, когда она входит в перечисленный выше список.

С товаром и чеком нужно вернуться в магазин и сообщить продавцу, что Вы хотите оформить возврат. В первую очередь Вам должны предложить обмен на похожий продукт другого цвета, размера или фасона. Если аналогичные товар отсутствует в продаже в день обращения, можно потребовать возврата денег. Магазин должен отдать их в течение трех дней со дня возврата покупки.

По соглашению сторон обменять товар можно и при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан Вам сообщить, как только нужный продукт появится на полке.

Если продавец отказывается обменивать товар или возвращать деньги, обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 222−13−60. Вас соединят с компетентным специалистом, который поможет составить жалобу.

Желаем Вам удачных покупок!