Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты
04.05.2022 | 219
Винные ярмарки появятся в Подмосковье

С мая 2022 года на территории Московской области появилась возможность проводить ярмарки нового типа - специализированные ярмарки винодельческой продукции. Это – торговое мероприятие, со сроком проведения не более 14 календарных дней, на котором ведется розничная продажа винодельческой продукции (за исключением коньяка, бренди и виноградной водки) и безвозмездная раздача образцов такой продукции для дегустации.

«Сто процентов торговых мест на таких ярмарках будет отведено производителям из России и стран – членов ЕАЭС: таким как Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. При этом допускается продажа и дегустация только вин, которые произведены из выращенного на территории этих государств винограда», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия МО Владислав Мурашов.

Организация специализированной ярмарки винодельческой продукции будет иметь свои особенности.

Так место проведения ярмарки для включения в Сводный перечень мест организации ярмарок на территории Московской области не должно находиться в границах территории, на которой не допускается розничная продажа алкогольной продукции (прилегающие территории к спортивным объектам, объектам здравоохранения, образования и т.д.).

При организации продажи на ярмарке винодельческой продукции не установлены требования к стационарным производственным и складским помещениям, которые применяются федеральным законодательством для реализации алкогольной продукции для других форматов торговли.

Требования продажи товаров на специализированной ярмарки винодельческой продукции также будут иметь свои особенности. Так участники ярмарки должны иметь сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота винодельческой продукции.

Вместе с тем, на ярмарках предполагается продажа сопутствующих товаров, что позволит повысить интерес к предлагаемой продукции и увеличить выручку участников ярмарки на 10- 20%.