ГУ-УПФР № 22 по г. Москве и Московской области приглашает страхователей представлять документы для назначения пенсий своим сотрудникам в электронном виде
Внедрение практики представления документов для проведения заблаговременной работы в отношении застрахованных лиц, выходящих на пенсию в электронном виде, упрощает получение гражданами государственной услуги – назначение пенсии. А также делает обслуживание населения более качественным и доступным, позволяет экономить рабочее время работников организации, не отвлекать их от рабочего процесса, обеспечивает назначение и выплату пенсии в кратчайшие сроки.
Для осуществления информационного обмена нужно заключить Соглашение между работодателем и Управлением ПФР, либо внести дополнение в ранее заключенное Соглашение. После чего кадровые службы работодателя могут заранее в электронном виде представлять в ПФР документы, необходимые для установления пенсии. Передача этих сведений осуществляется только с согласия работника, по защищенным каналам связи, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством РФ.
В таком случае личное обращение гражданина в клиентскую службу ПФР не требуется. Заблаговременное представление документов для своевременного назначения страховой пенсии и их оценка специалистами обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах сотрудников, выходящих на пенсию, избавляя их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы. Специалисты пенсионного фонда при необходимости окажут содействие гражданину в направлении запросов в архивные организации для подтверждения стажа и других данных.
Приглашаем всех страхователей к активному взаимодействию и плодотворному сотрудничеству по данному вопросу. Предлагаемое сотрудничество положительно скажется на имидже Вашей организации.
Справки по телефонам: 8 (496) 442-53-52, 8 (496) 442-04-30.