Правительство Подмосковья ведет активную работу в направлении цифровизации государственных услуг. Это очень удобно и эффективно, избавляет от длительного ожидания в очередях, оптимизирует процесс сбора необходимых документов.
В настоящее время МФЦ г.о. Воскресенск предоставляет 338 государственных и муниципальных услуг, из них 121 переведена в электронный вид. На территории округа функционирует центральный офис (21 окно), отдел «Белоозерский» (7 окон), удаленные рабочие места в мкр. Москворецкий, п. Хорлово, п. Фосфоритный, п. им. Цюрупы, с. Ашитково (8 окон), производится выездное обслуживание в п. Виноградово, с. Конобеево и с. Барановское (3 окна). Все офисы и удаленные рабочие места оснащены бесплатным доступом к единому региональному порталу и порталу «Госуслуги».
В день в среднем обращается порядка 700 человек, контакт центр обрабатывает около 200 звонков, при этом среднее время ожидания получения услуги составляет всего 1 минуту 25 секунд. Одна из популярных муниципальных услуг «выдача выписки из домовой книги» с начала апреля полностью переведена в электронный вид. С 1 июля в МФЦ размещена цифровая панель с доступом к услугам «Мой бизнес» и услугам сервисных компаний.