Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 25.11.2021 439/55 "О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области»"

02.12.2021

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области»


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Воскресенск

Московской области




РЕШЕНИЕ

от 25.11.2021 № 439/55



О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области»



В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Воскресенск Московской области


Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области решил:


1. Внести в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области» следующие изменения и дополнения:

1.1. Приложение 2 «Положение о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области» к решению Совета депутатов от 20.12.2019 № 79/8 «О создании Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области» изложить в новой редакции. (Приложение 1.)

1.2. Утвердить Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск. (Приложение 2.)


2. Опубликовать настоящее решение в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск.


3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.






4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам законности, местного самоуправления, общественных связей, регламента и депутатской этики (Кузнецов В.Ю.).




Заместитель Председателя Совета депутатов

городского округа Воскресенск С.В. Матвиенко




Глава городского округа Воскресенск А.В. Болотников


Приложение 1

к решению Совета депутатов

городского округа Воскресенск

Московской области

от 25.11.2021 № 439/55


Приложение 2

к решению Совета депутатов

городского округа Воскресенск

Московской области

от 20.12.2019 № 79/8



ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», определяет порядок организации деятельности и основные полномочия Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава городского округа Воскресенск Московской области, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.


Статья 2. Основы статуса Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа Воскресенск Московской области и образуется Советом депутатов городского округа Воскресенск.

2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского округа Воскресенск.

3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Воскресенск.

5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются Уставом городского округа Воскресенск и настоящим Положением, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск.

6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица. Имеет гербовую печать установленного образца, бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа Воскресенск Московской области.

7. Контрольно-счетная палата может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.

8. Тип муниципального учреждения – казенное.

9. Полное наименование учреждения:

Контрольно-счетная палата городского округа Воскресенск Московской области.

Сокращенное наименование учреждения:

КСП городского округа Воскресенск.

10. Юридический адрес учреждения:

140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3.

Фактический адрес учреждения:

140200, Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д.4.


Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты


Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, открытости и гласности.


Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Должности председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты относятся к муниципальным должностям.

3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты устанавливается нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов городского округа Воскресенск.

4. Структура Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Воскресенск.

5. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.

Должность инспектора Контрольно-счетной палаты относится к должности муниципальной службы. Инспекторы замещают должности муниципальной службы без ограничения срока полномочий.

6. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется решением Совета депутатов городского округа Воскресенск по представлению председателя Контрольно-счетной палаты с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты.

7. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов городского округа Воскресенск структурой и штатной численностью.

8. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также Регламентом Контрольно-счетной палаты.

9. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.


Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты


1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа Воскресенск.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Воскресенск:

- председателем Совета депутатов городского округа Воскресенск;

- депутатами Совета депутатов городского округа Воскресенск - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Воскресенск;

- Главой городского округа Воскресенск.

3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Воскресенск в соответствии с Уставом городского округа Воскресенск и решением Совета депутатов городского округа Воскресенск может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов городского округа Воскресенск.

4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Воскресенск в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа Воскресенск.

5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается решением Совета депутатов городского округа Воскресенск.

6. Совет депутатов городского округа Воскресенск вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Московской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».


Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты


1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, Устава городского округа Воскресенск и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:

- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

- наличия оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

3. Граждане, замещающие должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов городского округа Воскресенск, Главой городского округа Воскресенск, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского округа Воскресенск.

4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.


Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского округа Воскресенск в случае:

- вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

- прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

-подачи письменного заявления об отставке;

-нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Воскресенск;

-достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Воскресенск в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

-выявление обстоятельств, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 6 настоящего Положения;

-несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».


Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

- организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета городского округа Воскресенск, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- экспертиза проектов бюджета городского округа Воскресенск, проверка и анализ обоснованности его показателей;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

- проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- оценка эффективности формирования муниципальной собственности городского округа Воскресенск, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Воскресенск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Воскресенск и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств городского округа Воскресенск, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета городского округа Воскресенск, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

- анализ и мониторинг бюджетного процесса в городском округе Воскресенск, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

- проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета городского округа Воскресенск в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов городского округа Воскресенск и Главе городского округа Воскресенск;

- осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

- оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития городского округа Воскресенск, предусмотренных документами стратегического планирования городского округа Воскресенск, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Воскресенск.


2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, государственных (муниципальных) учреждений и унитарных предприятий городского округа Воскресенск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского округа Воскресенск;

- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.


Статья 9. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля


1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.



Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля


1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.


Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов городского округа Воскресенск, Главы городского округа Воскресенск.

3. План работы Контрольно-счетной палаты на следующий финансовый год ежегодно утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов городского округа Воскресенск, предложения Главы городского округа Воскресенск, которые направляются в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года предшествующего планируемому.

4. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов городского округа Воскресенск, предложений Главы городского округа Воскресенск рассматривается Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня поступления.


Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.


Статья 13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном абзацем 3 пункта 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законодательством Московской области.

3. Руководители проверяемых органов и организаций обязаны обеспечивать должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольных мероприятиях, оборудованным рабочим местом с доступом к справочным правовым системам, информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.

6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц по доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям граждан открывать и иметь счета (вклады), хранить денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

8. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского округа Воскресенск и его, постоянно действующих комиссиях, в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов городского округа Воскресенск.


Статья 14. Представление информации Контрольно-счетной палате


1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, в установленные законодательством Московской области сроки обязаны представлять по запросу Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.

3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в пункте 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

5. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате предоставляется необходимый для реализации ее полномочий постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.


Статья 15. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу Воскресенск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.

4. Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.

7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки. Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетной палаты, но не более одного раза.

8. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Воскресенск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. Правоохранительные органы обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате информацию о ходе рассмотрения и принятых решениях по переданным Контрольно-счетной палатой материалам.


Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций


1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Воскресенск.


Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Московской области, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, городского округа Воскресенск заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Контрольно-счетная палата вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.

3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.

4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

6. Контрольно-счетная палата вправе обратиться в Счетную палату Российской Федерации за заключением о соответствии деятельности Контрольно-счетной палаты законодательству о внешнем государственном (муниципальном) финансовом контроле и рекомендациям по повышению ее эффективности.


Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совету депутатов городского округа Воскресенск. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского округа Воскресенск.

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Воскресенск и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 19. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решения Совета депутатов городского округа Воскресенск.


Статья 20. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц Контрольно-счетной палаты


1. Должностным лицам Контрольно-счетной палаты гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы городского округа Воскресенск (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).

2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата Контрольно-счетной палаты устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.


Приложение 2

к решению Совета депутатов

городского округа Воскресенск

Московской области

от 25.11.2021 № 439/55



ПОРЯДОК

РАССМОТРЕНИЯ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АУДИТОРОВ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящим Порядком устанавливается процедура рассмотрения кандидатур, предложенных на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее - Контрольно-счетная палата).

Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского округа Воскресенск сроком на пять лет.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Воскресенск:

- председателем Совета депутатов городского округа Воскресенск;

- депутатами Совета депутатов городского округа Воскресенск - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Воскресенск;

- Главой городского округа Воскресенск.

Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Воскресенск в соответствии с Уставом городского округа Воскресенск решением Совета депутатов городского округа Воскресенск может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов городского округа Воскресенск.

3. Совет депутатов городского округа Воскресенск вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Московской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством.

4. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа Воскресенск субъектами инициативы, перечисленными в части 2 настоящего Порядка, а также председателем Контрольно-счетной палаты.

5. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:

1) наличие высшего образования;

2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;

3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, законов Московской области и иных нормативных правовых актов, Устава городского округа Воскресенск и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.

6. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты представляют в Совет депутатов городского округа Воскресенск следующие документы:

- копию паспорта гражданина Российской Федерации;

- копии документов, подтверждающих наличие высшего образования в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;

-собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением двух фотографий размером 3х4см;

- копию трудовой книжки;

- сведения о своих доходах за год, предшествующий году поступления на службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск.

7. Председатель Совета депутатов городского округа Воскресенск организует работу по проведению проверки соответствия предложенных кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты требованиям, установленным Федеральными законами, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Воскресенск.

8. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты рассматриваются Советом депутатов городского округа Воскресенск в случае их соответствия требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

9. Рассмотрение кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре.

10. При рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты личное присутствие кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам. При отсутствии кандидата, представленного для назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, на заседании Совета депутатов городского округа Воскресенск без уважительных причин Совет депутатов городского округа Воскресенск переносит рассмотрение вопроса по данной кандидатуре на следующее заседание.

11. В случае представления нескольких кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты решение принимается по каждому кандидату отдельно.

Каждое из принятых решений оформляется протокольно.

12. Участники заседания Совета депутатов городского округа Воскресенск имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме для отражения в протоколе и оглашения на заседании Совета депутатов городского округа Воскресенск.

13. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты начинается с представления председателем Совета депутатов городского округа Воскресенск, либо по его поручению заместителем председателя Совета депутатов городского округа Воскресенск, кандидатур на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты.

14. Депутаты, присутствующие на заседании Совета депутатов городского округа Воскресенск вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.

15. В случае отклонения всех предложенных на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты кандидатур субъекты инициативы, указанные в части 2 и 4 настоящего Порядка, в двухнедельный срок со дня принятия Советом депутатов городского округа Воскресенск соответствующего решения вносят предложения о новых кандидатурах.

16. Назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается на основании решения Совета депутатов городского округа Воскресенск по результатам голосования простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании Совета депутатов городского округа Воскресенск, открытым голосованием.