Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Пояснительная записка к проекту бюджета Воскресенского муниципального района «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


01.11.2017

Документ "Пояснительная записка к проекту бюджета Воскресенского муниципального района «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


 

Пояснительная записка

к проекту бюджета Воскресенского муниципального района 

«О бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Налоговая политика на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов формируется на федеральном уровне, уровне субъекта Российской Федерации и муниципальном уровне с учетом целей и задач, поставленных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, иных документах и направлена:

на улучшение качества инвестиционного климата;

на стимулирование инновационной деятельности;

на повышение предпринимательской активности;

на повышение уровня собираемости доходов бюджетов всех уровней с учетом требований сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

на мобилизацию дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования.

Бюджет Воскресенского муниципального района на 2018 год на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован на основе прогноза социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2018 - 2020 годы, предполагающего положительную динамику по основным экономическим показателям.

Реализация мер, направленных на увеличение налогового потенциала, повышения уровня собственных доходов бюджета Воскресенского муниципального района – важнейшая задача в части мобилизации налоговых доходов в бюджет.

Основополагающими элементами роста налогового потенциала Воскресенского муниципального района являются: положительная динамика роста экономических показателей, в том числе фонда заработной платы, привлечение в район инвестиций, создание условий для стимулирования экономического роста, в том числе за счет содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

Общее состояние экономики и социального развития района в 2017 году и прогнозируемом периоде характеризуется позитивными тенденциями по всем производственным показателям хозяйствующих субъектов. Наиболее значимыми тенденциями являются дальнейшее развитие промышленного сектора экономики района, направленного, в основном на производство строительных и отделочных материалов. Положительная динамика присутствует также и в развитии потребительского рынка услуг. Наряду с производственной деятельностью предприятий и организаций активизируется и инвестиционная деятельность.

Мероприятия по поддержки субъектов предпринимательской деятельности, обеспечение расширения сферы применения патентной системы налогообложения для видов предпринимательской деятельности будут способствовать активизации деловой активности предпринимателей, росту количества малых и средних предприятий и численности занятых работников, а также оптимальных значений потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам деятельности.

Рост производства товаров и услуг является основой роста финансовых показателей отраслей экономики, прежде всего, прибыли и фонда оплаты труда, а, следовательно, и роста доходов бюджета от основного доходного источника – налога на доходы физических лиц.

Деятельность органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района будет направлена на принятие необходимых мер мобилизации доходов в бюджет, работе с неучтенными объектами налогообложения, неиспользуемыми возможностями для получения доходов от муниципальной собственности и земельных участков.

 

Изменения налогового   законодательства, учтенные в расчетных доходах бюджета Воскресенского муниципального района

 

В расчетных доходах бюджета Воскресенского муниципального района учтены изменения налогового и бюджетного законодательства, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, вступающие в действие с 2018 года.

Дальнейшее развитие экономики муниципального района, улучшение администрирования налогов должны способствовать росту налоговых поступлений в бюджет.

Намеченные администрацией Воскресенского муниципального района меры и оценка ожидаемых результатов составили базу для прогноза, способствовали реально определить параметры бюджета Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

    

Формирование доходной базы бюджета Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Прогнозируемые объемы доходов (налоговых, неналоговых) бюджета Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определены исходя из основных показателей развития экономики Воскресенского муниципального района на этот период, развития налогового потенциала в 2017 году, роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет муниципального района, данных главных администраторов доходов бюджета, центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов о прогнозе поступлений доходных источников.  

В расчетах учтены изменения, внесенные в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.

В расчетных доходах бюджета Воскресенского муниципального района учитывался уровень собираемости налогов, дальнейшее совершенствование мер администрирования налоговых платежей -  центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района за собираемостью платежей в бюджет, а также эффективной работы администраторов неналоговых платежей.

Прогнозные показатели доходных источников отражены в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Общий объем доходов (налоговых и неналоговых) бюджета Воскресенского муниципального района на 2018 год прогнозируется в сумме    1 664 058,2 тыс. рублей.

Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского муниципального района на 2019 год составляет   1 733 834,3 тыс. рублей, на 2020 год -  1 801 876,1 тыс. рублей.

 

Налог на доходы физических лиц

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет Воскресенского муниципального района определен исходя из ожидаемого поступления налога в 2017 году (с учетом выпадающих доходов в связи с сокращением численности по отдельным предприятиям района), темпа роста фонда заработной платы, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Воскресенского муниципального района.

Норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджет Воскресенского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации с территорий городских поселений в размере 5 процентов, с территорий сельских поселений в размере 13 процентов.

В соответствии с проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Воскресенскому муниципальному району взамен дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности установлен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 50,1 %, что в суммарном выражении в 2018 году составляет 1 184 701,7 тыс. рублей, в 2019 году – 1 232 089,7тыс. рублей, в 2020 году – 1 281 373,3 тыс. рублей. 

Поступления налога на доходы физических лиц в 2018 году в бюджет Воскресенского муниципального района составят 1 321 343,2 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 374 196,9 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 429 164,7 тыс. рублей.

      

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей

 

Прогноз поступлений в бюджет Воскресенского муниципального района доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей определен с учетом норматива отчислений на 2018 год в размере 0,0762 процентов и на плановый период 2019-2020 годов в размере 0,0762 процентов, установленный Законом «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

В бюджет муниципального района в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированный бюджет Московской области, зачисляются в размере 90 процентов в бюджет Московской области, в размере 10 процентов в бюджет муниципального района.

Поступления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в 2018 году в бюджет Воскресенского муниципального района составят 14 164,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 14 164,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 14 164,0 тыс. рублей.

     

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы          налогообложения

 

Прогнозные показатели на 2018 год в бюджет Воскресенского муниципального района налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определены из начисленного налога налоговым органом с применением коэффициента, учитывающего увеличение налогооблагаемой базы-1,174, единого норматива отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Московской области в размере 50 процентов, а также с учетом увеличения с 01.01.2017 года предельных размеров доходов организации, ограничивающего право перехода на упрощенную систему налогообложения, предельного размера доходов организации и величины остаточной стоимости основных средств, ограничивающих право применения упрощенной системы налогообложения.

В бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год поступления налога определены в сумме 119 565,0 тыс. рублей, планируется в 2019 году в сумме 123 032,0 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 126 600,0 тыс. рублей.

             

Налог, взимаемый в связи с применением

патентной системы налогообложения

 

Прогнозные показатели налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, определены из оценки количества патентов и средней стоимости патента на одного индивидуального предпринимателя в год с применением коэффициента, учитывающего увеличение количества выданных патентов – 1,20.

Поступления налога в 2018 году прогнозируются в сумме 20 834,0 тыс. рублей, в 2019 году – 21 186,0 тыс. рублей, в 2020 году – 22 670,0 тыс. рублей.

 

Единый налог на вмененный доход

для отдельных видов деятельности

 

Расчет прогнозных показателей на 2018 год по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в сумме 64 797,0 тыс. рублей произведен исходя из начисленного налога налоговыми органами с применением корректирующего коэффициента, учитывающего динамику изменений налоговой базы в 2017 году в размере 0,89 и коэффициента, учитывающего динамику изменения налоговой базы, в размере 0,84. 

        Прогнозные показатели на 2019 год определены в размере 60 868,0 тыс. рублей, на 2020 год 54 800,0 тыс. рублей.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

Общий объем поступлений налога на 2018 год определен в сумме 433,0 тыс. рублей исходя из оценки налогооблагаемой базы по единому сельскохозяйственному налогу, с учетом индекса производства продукции сельскохозяйственного производства в хозяйствах всех категорий по данным прогноза социально-экономического развития Московской области на 2018 год в размере 1,038, на 2019 год – 1,043, на 2020 год – 1,043 и применением ставки единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.

Норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в бюджет Воскресенского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством с территории городских поселений в размере 50 процентов, с территорий сельских поселений в размере 70 процентов.        

Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет Воскресенского муниципального района на 2019 год определен в сумме 446,0 тыс. рублей, на 2020 год – 460,0 тыс. рублей.

 

Государственная пошлина

 

 Прогнозные показатели по государственной пошлине по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации), государственной пошлине за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определены на основе динамики поступлений с учетом данных администраторов доходов бюджета.                

 Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного суда Российской Федерации) определена в 2018 году в размере 11 953,0 тыс. рублей, в 2019 году в размере 13 905,0 тыс. рублей, в 2020 году – 14 322,0 тыс. рублей.

 Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции определена в 2018 году в размере 25,0 тыс. рублей, в 2019 году – 25,0 тыс. рублей, в 2020 году – 25,0 тыс. рублей.

 

 

 

Доходы от использования имущества,

находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

Прогнозируются к поступлению в бюджет Воскресенского муниципального района на 2018 год в сумме 73 909,6 тыс. рублей, на плановый период 2019 года в размере – 83 948,0 тыс. рублей и на 2020 год – 86 809,0 тыс. рублей.

Прогнозные показатели определены на основании данных администраторов доходов бюджета Воскресенского муниципального района.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

 

Прогнозные поступления в бюджет Воскресенского муниципального района арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, определены по данным администратора доходов бюджета Воскресенского муниципального района с учетом нормативов зачисления в бюджет Воскресенского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов.

Прогнозируется поступление указанных платежей без учета к поступлению средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства: на 2018 год в сумме – 55 353,0 тыс. рублей, на 2019 год – 66 370,0 тыс. рублей, 2020 год – 69 024,0 тыс. рублей.

             

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков)

 

Прогнозные показатели определены на основании данных администратора доходов бюджета Воскресенского муниципального района.

Прогноз поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну, определен на 2018 год в сумме 7 300,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 года в сумме 7 500,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме   7 500,0 тыс. рублей.

 

Доходы от перечисления части прибыли государственных

и муниципальных унитарных предприятий,

остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей

 

Прогнозные показатели определены по данным администратора доходов бюджета Воскресенского муниципального района.

Поступление части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, на 2018 год планируется в сумме 1 270,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 года -  1 378,0 тыс. рублей, 2020 года – 1 585,0 тыс. рублей.

 

Прочие доходы от использования имущества,

находящегося в муниципальной собственности

 

Прогноз поступлений в бюджет Воскресенского муниципального района прочих доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2018 год определен на основании данных администраторов доходов бюджета Воскресенского муниципального района в сумме 9 986,6 тыс. рублей, на плановый период 2019 года – 8 700,0 тыс. рублей, 2020 года – 8 700,0 тыс. рублей.

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

 

 Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет Воскресенского муниципального района рассчитан и определен администратором указанных доходов – Департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Центральному федеральному округу, исходя из оценки указанной платы с территории муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов с учетом нормативов зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством   55 процентов.

Прогнозируется поступление указанных платежей на 2018 год в сумме – 1 488,4 тыс. рублей, на 2019 год – 1 488,4 тыс. рублей, 2020 год – 1 488,4 тыс. рублей.

 

Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации

 затрат государства

 

Поступление доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 2018 год определены в размере 300,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 года – 300,0 тыс. рублей, 2020 года – 300,0 тыс. рублей.

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

Прогнозные поступления определены администратором доходов бюджета Воскресенского муниципального района с учетом нормативов зачисления в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в отношении земельных участков, расположенных в границах сельских поселений, - в размере 100 процентов, земельных участков, расположенных в границах городских поселений, - в размере 50 процентов. Прогнозируются на 2018 год к поступлению в сумме 18 396,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 года -  23 152,0 тыс. рублей, 2020 года 33 306,0 тыс. рублей.

 

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

 

Прогнозные поступления штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет Воскресенского муниципального района определены на основании данных федеральных органов власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, являющихся главными администраторами доходов бюджета Воскресенского муниципального района (осуществляющих функции по администрированию) по штрафам, санкциям, возмещению ущерба.

Прогноз поступлений в бюджет Воскресенского муниципального района по штрафам, санкциям, возмещение ущерба определен на 2018 год в сумме 16 850,0 тыс. рублей, на плановый период 2019 год в сумме 17 123,0 тыс. рублей, 2020 год в сумме 17 767,0 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления в бюджет Воскресенского

муниципального района

 

В 2018 году – 2 409 590,6 тыс. рублей, в том числе в виде: дотаций – 226 751,0 тыс. рублей, субсидий – 7 193,0 тыс. рублей, субвенций – 2 084 791,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 90 855,6 тыс. рублей;

В 2019 году – 2 244 040,3 тыс. рублей, в том числе в виде: дотаций – 143 235,0 тыс. рублей, субсидий – 7 198,0 тыс. рублей, субвенций – 2 081 068,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 12 539,3 тыс. рублей;

В 2020 году – 2 130 800,3 тыс. рублей, в том числе в виде: дотаций – 43 129,0 тыс. рублей, субсидий – 7 203,0 тыс. рублей, субвенций – 2 067 860,0 тыс. рублей, иных межбюджетных трансфертов – 12 608,3 тыс. рублей.