Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 02.03.2018 113 "О внесении изменений в муниципальную программу «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2817-ППЗ (с изменениями от 20.01.2017 № 126-ППЗ, от 31.03.2017 № 756-ППЗ, от 30.05.2017 № 1669-ППЗ, от 05.07.2017 № 269, от 13.12.2017 № 796, от 21.02.2018 № 90) "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


02.03.2018

Постановление администрации от 02.03.2018 №113 "О внесении изменений в муниципальную программу «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2817-ППЗ (с изменениями от 20.01.2017 № 126-ППЗ, от 31.03.2017 № 756-ППЗ, от 30.05.2017 № 1669-ППЗ, от 05.07.2017 № 269, от 13.12.2017 № 796, от 21.02.2018 № 90) "

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.03.2018   №   113


О внесении изменений в муниципальную программу

«Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе

на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации

Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2817-ППЗ

(с изменениями от 20.01.2017 № 126-ППЗ, от 31.03.2017 № 756-ППЗ, от 30.05.2017

№ 1669-ППЗ, от 05.07.2017 № 269, от 13.12.2017 № 796, от 21.02.2018 № 90)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского района Московской области от 13.10.2017 № 668, а также в связи с изменением объема финансирования

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2017 № 2817-ППЗ (с изменениями от 20.01. 2017 № 126-ППЗ, 31.03.2017 № 756-ППЗ, от 30.05.2017 № 1669-ППЗ, от 05.07.2017 № 269, от 13.12.2017 № 796, от 21.02.2018 № 90), следующие изменения:

1.1. Паспорт, текстовую часть, планируемы результаты реализации муниципальной прог-раммы «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» (далее – Программа) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Подпрограмму 1 «Доступная среда» к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.3. Подпрограмму 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей» к Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. Подпрограмму 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости» к Программе изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. Дополнить Программу Подпрограммой 4 «Социальная поддержка граждан» согласно приложению 5 к настоящему постановлению;  

1.7. Дополнить Программу методикой расчета значений показателей эффективности реализации Программы «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы» согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Векленко В.Н.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                   В.В.     Чехов




Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

 

Муниципальная программа

«Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий вопросы социальной сферы.

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района, отдел жилищных субсидий администрации Воскресенского муниципального района.

Цели муниципальной программы

Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, пешеходной инфраструктуры и физической культуры и спорта в Воскресенском муниципальном районе.

Создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет в Воскресенском муниципальном районе.

Создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Воскресенском муниципальном районе.

Увеличение доли вторых рождений детей.

Социальная поддержка граждан по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Перечень подпрограмм

Доступная среда.

Развитие системы отдыха и оздоровления детей.

Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости.

Социальная поддержка граждан

Источники финансирования муниципальной программы

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2017

2018

2019

2020

2021 

Всего, в т. ч:

469 114,06

42 214,20

134 762,86

137 577,00

144 060,00

10 500,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

48 406,86

9 081,00

9 525,86

8 800,00

10 500,00

10 500,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

415 215,00

31 959,00

122 214,00

127 482,00

133 560,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов поселений, в том числе:

5 292,20

1 174,20

2 823,00

1 295,00

0,00

0,00

Средства бюджета ГП Воскресенск

3 879,70

279,70

2 500,00

1 100,00

0,00

0,00

Средства бюджета ГП Белоозёрский

500,10

300,10

100,00

100,00

0,00

0,00

Средства бюджета ГП Хорлово

206,80

58,80

53,00

95,00

0,00

0,00

Средства бюджета ГП им. Цюрупы

466,00

366,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета СП Ашитковское

140,00

70,00

70,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета СП Фединское

99,60

99,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Общая характеристика состояния сферы деятельности,

в рамках которой реализуется Программа

1.1. Общая характеристика и основные проблемы социальной защиты

В Воскресенском муниципальном районе проживает более 155 тысяч человек, среди них более 23 тысяч детей, 9 тысяч людей с ограниченными возможностями, более 40 тысяч пенсионеров. В Воскресенском муниципальном районе есть дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. На контроле в Воскресенском управлении социальной защиты населения находятся многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, малоимущие семьи, неблагополучные семьи.

В этих условиях одним из важных направлений в работе администрации Воскресенского муниципального района является социальная поддержка наиболее уязвимых категорий населения. Реализация программы способствует поддержке наиболее нуждающихся граждан в решении их конкретных проблем с учетом специфики их положения, а также других обстоятельств в части дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право, что значительно смягчает социальную напряженность.

1.2. Цели Программы

Целями Программы являются:

1. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, пешеходной инфраструктуры и физической культуры, и спорта в Воскресенском муниципальном районе.

2. Создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет в Воскресенском муниципальном районе.

3. Создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Воскресенском муниципальном районе.

4. Увеличение доли вторых рождений детей.

5. Сохранение на уровне 100% своевременного предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области, в том числе на основе адресного подхода.

2. Перечень и краткое описание подпрограмм Программы

Структура и перечень подпрограмм соответствуют принципам программно-целевого планирования и управления развития социальной сферы, охватывают одни из основных направлений развития социальной защиты населения.

Цель и задачи Программы достигаются через реализацию мероприятий следующих подпрограмм:

2.1. Подпрограмма 1 «Доступная среда».

Цель подпрограммы - формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, пешеходной инфраструктуры и физической культуры и спорта в Воскресенском муниципальном районе.

Задача подпрограммы – формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере культуры, образования, пешеходной инфраструктуры и физической культуры и спорта в Воскресенском муниципальном районе.

Количественные показатели, характеризующие достижение цели и решение задачи подпрограммы, состоит в увеличении доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов и услуг социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Воскресенском муниципальном районе.

2.2. Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей».

Цели подпрограммы:

- создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет в Воскресенском муниципальном районе;

- создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Воскресенском муниципальном районе.

Задачи подпрограммы:

- создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет в Воскресенском муниципальном районе;

- создание условий для отдыха и оздоровления детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Воскресенском муниципальном районе.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит:

 - увеличить долю детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению;

 - увеличить долю детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

Кроме этого, будет способствовать формированию целостной системы организации отдыха, развитию их творческого потенциала, формированию здорового образа жизни и укреплению здоровья детей, профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.       

2.3. Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости».

Цель подпрограммы:

- увеличить долю вторых рождений детей.

Задача подпрограммы:

-увеличение доли вторых рождений детей.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить реализацию мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости, в том числе увеличить долю вторых рождений детей.

2.4. Целью подпрограммы является сохранение на уровне 100 процентов своевременного предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области, в том числе на основе адресного подхода.

Решение поставленной задачи способствует выполнению показателя Государственной программы "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, государственную, социальную помощь, экстренную социальную помощь, в общем числе обратившихся граждан и имеющих право на их получение", что способствует реализации своевременно и в полном объеме прав граждан на получение социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

 

3. Планируемые результаты реализации Программы

Планируемые результаты реализации программы с указанием показателей реализации мероприятий программы представлены в приложении 1 к Программе.

4. Перечень мероприятий, направленных на достижение целей

в сфере реализации Программы

Перечень мероприятий подпрограмм приведен в Приложении 1 к Подпрограмме.

5. Финансирование Программы

Информация об объемах финансовых средств, необходимых для реализации Программы, приведена в паспорте Программы и в приложении 1 к Подпрограмме.

6. Методика расчета значений показателей

Методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении 6 к Программе.

7. Контроль и отчетность при реализации Программы

Контроль реализации Программы осуществляет координатор Программы – заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий социальную сферу.

Отчетность реализации Программы осуществляется в соответствии с действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района.

Ответственными за реализацию мероприятий Программы являются Управление культуры, Управление образования, Спорткомитет, администрация Воскресенского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.




Приложение 1

к Программе «Социальная защита

в Воскресенском муниципальном районе

на 2017-2021годы»

Планируемые результаты

реализации муниципальной программы

«Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

п/п

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам          
реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2017

2018

2019

2020

2021

1.

Подпрограмма 1 «Доступная среда»

1.1.

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве муниципальных приоритетных объектов в муниципальном образовании.

Целевой

показатель

%

50

55

64

66,1

68,2

68,2

1

1.2.

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.

%

21,4

22,3

-

-

-

-

1

1.3.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, ох-ваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста.

%

80

85

-

-

-

-

1

1.4.

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста.

%

96

97

-

-

-

-

1

1.5.

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста.

%

30

35

-

-

-

-

1

1.6.

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций.

%

16

17

-

-

-

-

1

1.7.

Доля образовательных организаций, в которых соз-даны условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций.

%

18

19

-

-

-

-

1

1.8.

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры и дополнительного образования сфе-ры культуры, в общем количестве приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сфе-ры культуры.

%

46,6

49,1

-

-

-

-

1

2

Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

2.1

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению.

Целевой

показатель

%

57,0

57,5

58,5

59,5

60,0

61,5

1

2.2

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

Целевой

показатель

%

55,5

55,6

55,65

55,7

55,8

55,9

2

3

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

3.1

Доля вторых рождений детей

Показатель МП

 %

37,3

37,9

38

38,1

38,2

38,3

1

4

Подпрограмма 4 «Социальная поддержка граждан»

4.1

Доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на их получение

%

100

 -

100

100

100

100

1

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

Подпрограмма 1 «Доступная среда»

Паспорт Подпрограммы 1 «Доступная среда»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Источники финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

  

Всего, в т. ч:

2 246,20

4 538,86

1 295,00

1 400,00

1 400,00

10 880,06

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 072,00

1 515,86

0,00

1 400,00

1 400,00

5 387,86

Спорткомитет

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджетов поселений, в том числе:

1 174,20

2 823,00

1 295,00

0,00

0,00

5 292,20

Администрация ГП Воскресенск

Средства бюджета ГП Воскресенск

279,70

2 500,00

1 100,00

0,00

0,00

3 879,70

Администрация ГП Белоозерский

Средства бюджета ГП Белоозерский

300,10

100,00

100,00

0,00

0,00

500,10

Администрация ГП Хорлово

Средства бюджета ГП Хорлово

58,80

53,00

95,00

0,00

0,00

206,80

Администрация ГП им. Цюрупы

Средства бюджета ГП им. Цюрупы

366,00

100,00

0,00

0,00

0,00

466,00

Администрация СП Ашитковское

Средства бюджета СП Ашитковское

70,00

70,00

0,00

0,00

0,00

140,00

Администрация СП Фединское

Средства бюджета СП Фединское

99,60

0,00

0,00

0,00

0,00

99,60

Иные межбюджетные трансферты

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

200,00




1. Содержание проблемы сферы доступной среды и обоснование

необходимости ее решения

Доступная среда жизнедеятельности является основным условием интеграции инвалидов в общество. Способность инвалидов быть независимыми экономическими субъектами, участвовать в политической, культурной и социальной жизни общества отражает уровень реализации их прав как граждан социального государства, создает предпосылки для реализации их потенциала и, следовательно, способствует социальному и экономическому развитию муниципального образования.

В Воскресенском муниципальном районе проживает – 9094 инвалидов, в т. ч. инвалидов 1-й группы – 902 чел., инвалидов 2-й группы – 3822 чел., инвалидов 3-й группы – 4370 чел.

Проводится определенная работа по социальной поддержке и созданию условий для полноценной жизнедеятельности инвалидов в обществе. Мероприятия по реабилитации и социальной адаптации инвалидов реализуются в рамках программ Московской области.

В 2009 году принят Закон Московской области № 121/2009-ОЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области", который вступил в силу с 01.01.2011 г. Закон обеспечивает создание беспрепятственного доступа к объектам социальной, транспортной и инженерных инфраструктур в Московской области не только инвалидов, но и маломобильных групп населения.

В целях обеспечения конкурентоспособности инвалидов на рынке труда и установления дополнительных гарантий занятости инвалидов в 2008 году был принят Закон Московской области № 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест", устанавливающий правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в Московской области при приеме на работу инвалидов.

Вновь строящиеся объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур проектируются с учетом требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области об обеспечении к ним беспрепятственного доступа инвалидов. Согласована проектная документация на реконструкцию 102 объектов, в т. ч. 16 на установку пандусов и поручней, 86 на установку «кнопок вызова». Проведено обследование 388 объектов на предмет соответствия ст.15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в т. ч. 235 предприятий торговли, 46 стоянок для автотранспорта, 19 аптек, 1 отделение почтовой связи, 7 филиалов банка, 2 учреждения культуры, 7 учреждений здравоохранения, 5 предприятий бытового обслуживания, 16 прочих организаций.

В Воскресенском районе установлено 6 звуковых светофоров (для слабослышащих).

В 2014 году проведена паспортизация доступности объектов социальной инфраструктуры Воскресенского муниципального района, оформлено 214 паспортов доступности социальных учреждений Воскресенского района из них: 46-здравохранение, 56-культуры, 80-образование, 11-спорта, 5-соцзащиты.

Вместе с тем в Воскресенском муниципальном районе имеется ряд проблем обеспечения доступности для инвалидов среды жизнедеятельности, которые необходимо решать комплексно.

Наиболее острая проблема связана с тем, что основные объекты социальной инфраструктуры остаются до сих пор труднодоступными для инвалидов. При этом к числу таких объектов относятся государственные учреждения системы здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта.

Получение детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Выполнение мероприятий Подпрограммы обеспечит комплексный подход к решению вопросов, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.

Программно-целевой метод позволит более эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении приоритетных задач, обеспечить комплексное решение проблем в долгосрочной перспективе, а также взаимосвязь между проводимыми мероприятиями и результатами их выполнения.




Приложение 1

к Подпрограмме 1 «Доступная среда»

Перечень мероприятий Подпрограммы 1

«Доступная среда»

 

№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 1 "Доступная среда"

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 1

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие. Создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры, образования, спорта, молодежной политики и муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры, образования, спор-та, приобретение оборудования.

Итого:

5 387,86

1 072,00

1 515,86

0,00

1 400,00

1 400,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

5 387,86

1 072,00

1 515,86

0,00

1 400,00

1 400,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Оборудование муниципальных учреждений культуры для инвалидов и маломобильных групп населения

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в учреждениях образования

Итого:

5 272,00

1 072,00

1 400,00

0,00

1 400,00

1 400,00

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

5 272,00

1 072,00

1 400,00

0,00

1 400,00

1 400,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3.

Расходы на оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным оборудованием для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов

Итого:

115,86

0,00

115,86

0,00

0,00

0,00

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

115,86

0,00

115,86

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4.

Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных учреждениях физической культуры и спорта и муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы спорта

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Спорткомитет

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие. Создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры, образования, спорта, молодежной политики, и муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры, образования, спорта, пешеходной инфраструктуры, приобретение оборудования в городских и сельских поселениях Воскресенского муниципального района

Итого:

5 492,20

1 174,20

2 823,00

1 295,00

0,00

0,00

 

Средства бюджетов городских и сельских поселений

5 292,20

1 174,20

2 823,00

1 295,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры, образования, спорта, молодежной политики, и муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры, образования, спорта, приобретение оборудования в городских и сельских поселениях Воскресенского муниципального района

Итого:

5 292,20

1 174,20

2 823,00

1 295,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета ГП Воскресенск

3 879,70

279,70

2 500,00

1 100,00

0,00

0,00

Администрация ГП Воскресенск

Средства бюджета ГП Белоозерский

500,10

300,10

100,00

100,00

0,00

0,00

Администрация ГП Белоозерский

Средства бюджета ГП Хорлово

206,80

58,80

53,00

95,00

0,00

0,00

Администрация ГП Хорлово

Средства бюджета ГП им.Цюрупы

466,00

366,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Администрация ГП им.Цюрупы

Средства бюджета СП Ашитковское

140,00

70,00

70,00

0,00

0,00

0,00

Администрация СП Ашитковское

Средства бюджета СП Фединское

99,60

99,60

0,00

0,00

0,00

0,00

Администрация СП Фединское

2.2.

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

Итого:

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

200,00

0,00

200,00

0,00

0,00

0,00

Администрация ГП Воскресенск

Приложение 2

к Подпрограмме 1 «Доступная среда»

Адресный перечень ремонта объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

мероприятием 1.2. «Создание условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в учреждениях образования» Подпрограммы 1

«Доступная среда» муниципальной программы «Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы.

Муниципальные заказчики: Управление образования.

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.2.

Создания условий для инклюзивного образования детей-инвалидов в учреждениях образования

Итого

5 272,00

1.2.1.

МОУ «СОШ №14»

Установка пандуса

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

196,28

1.2.2.

МОУ «СОШ №7»

Установка пандуса

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

225,42

1.2.3.

МОУ «Золотовская СОШ»

Установка пандуса

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

103,10

1.2.4.

МОУ «Лицей № 23»

Установка пандуса

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

176,20

1.2.5.

МОУ «СОШ № 9»

Установка пандуса

2017

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

371,00

Итого

1 072,00

1.2.6.

МОУ «Лицей № 6»

Установка пандуса

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

197,20

1.2.7.

МОУ «СОШ № 12» (два здания)

Установка пандуса

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

253,10

1.2.8

МБОУ–лицей «Воскресенская кадетская школа»

Установка пандуса

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

175,20

1.2.9.

МБОУ «СОШ № 17»

Установка пандуса

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

421,40

1.2.10.

МБОУ «СОШ № 2»

Установка пандуса

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

138,40

1.2.11.

МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 24 «Радость»

Оборудование объекта средствами доступа

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

50,00

1.2.12.

МДОУ ЦРР – детский сад № 25 «Незабудка»

Оборудование объекта средствами доступа

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

100,00

1.2.13.

МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 45 «Колосок»

Оборудование объекта средствами доступа

2018

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

64,70

Итого

1 400,00

1.2.14.

МБОУ – лицей «Воскресенская кадетская школа»

Установка пандуса

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

500,00

1.2.15.

МБОУ «СОШ № 25»

Установка пандуса

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

450,00

1.2.16.

МБОУ «СОШ № 26»

Установка пандуса

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

450,00

Итого

1 400,00

1.2.17.

МОУ «Чемодуровская СОШ»

Установка пандуса

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

350,00

1.2.18.

МОУ «Фединская СОШ»

Установка пандуса

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

350,00

1.2.19.

МОУ «СОШ № 99»

Установка пандуса

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

350,00

1.2.20.

МОУ «СОШ № 8»

Установка пандуса

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

350,00

Итого

1 400,00

Приложение 3

к Подпрограмме 1 «Доступная среда»

Адресный перечень ремонта объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятиями 1.5. «Создание безбарьерной среды

в муниципальных учреждениях культуры, образования, спорта, молодежной политики, и муниципальных учреждениях

дополнительного образования сферы культуры, образования, спорта, приобретение оборудования в городских

и сельских поселениях Воскресенского муниципального района» и 1.6. «Обустройство дорожно-уличной сети

для маломобильных групп населения» Подпрограммы 1 «Доступная среда» муниципальной программы

«Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

Муниципальные заказчики: ГП Воскресенск, ГП Белоозерский, ГП Хорлово, ГП им. Цюрупы, СП Ашитковское, СП Фединское.

 

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год

ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Создание безбарьерной среды в муниципальных учреж-дениях культуры, образования, спорта, молодежной политики, и муниципальных учреждениях дополнительного образования сферы культуры, образования, спорта, приобретение оборудования в городских и сельских поселениях Воскресенского муниципального района

Итого:

5 292,20

1.1.

ГП Воскресенск

3 879,70

1.1.1.

Ул. Победы, ул. Пионерская, ул. Андреса, ул. Московская

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

2017

Средства бюджета ГП Воскресенск

0,00

1.1.2.

Ул. Комсомольская

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

2018

Средства бюджета ГП Воскресенск

500,00

1.1.3.

Ул. Ленинская, ул. Карла Маркса

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

2019

Средства бюджета ГП Воскресенск

500,00

1.1.4.

МУ «Спортивный комплекс «Горняк»

Установка пандусов и (или) специального оборудования

2018

Средства бюджета ГП Воскресенск

2 000,00

1.1.5.

МУ «Молодежный центр «Олимпиец»

Установка пандусов и (или) специального оборудования

2019

Средства бюджета ГП Воскресенск

600,00

1.1.6.

МУ «ДК «Цементник», мкр. Цемгигант, ул. Чапаева, д.1

Оборудование объекта средствами доступа (петлички, порожки)

2017

Средства бюджета ГП Воскресенск

124,70

1.1.7.

МУ «ЦКиД «Москворецкий», ул. Дзержинского, 32

Оборудование зон отдыха для лиц с ограниченными возможностями, биотуалет с установкой для лиц с ограниченными возможностями

2017

Средства бюджета ГП Воскресенск

155,00

1.1.8.

МУ «Молодежный центр «Олимпиец»

Тактильные таблицы

2017

Средства бюджета ГП Воскресенск

0,00

1.2.

ГП Белоозерский

500,10

1.2.1.

ДК «Гармония», п.Белоозерский, ул.Молодежная, 34

Оборудование туалетных комнат под соблюдение параметров доступности среды для маломобильных групп населения

2017

Средства бюджета ГП Белоозерский

270,10

1.2.2.

КМЦ «КЛИО», п. Белоозерский, ул. Молодежная, 12

Установка направляющей тактильной ленты

2017

Средства бюджета ГП Белоозерский

30,00

1.2.3.

ДК «Гармония», п. Белоозерский, ул. Молодежная, д. 34

Установка кнопки вызова

2018

Средства бюджета ГП Белоозерский

10,00

1.2.4.

ДК «Гармония», п. Белоозерский, ул. Молодежная, д. 34

Ремонт и оснащение необходимым оборудованием

2018

Средства бюджета ГП Белоозерский

90,00

1.2.5.

Администрация ГП Белоозерский, п. Белоозерский, ул. 60 лет Октября, д. 2

Ремонт и оснащение необходимым оборудованием

2019

Средства бюджета ГП Белоозерский

100,00

1.3.

ГП Хорлово

206,80

1.3.1.

Администрация ГП Хоролово, п.Хорлово, ул.Советская, д.4, мкр.Фосфоритный, ул.Зайцева, 22

Установка пандусов и (или) специального оборудования

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

45,00

1.3.2.

Администрация ГП Хорлово, п. Хорлово, ул. Советская, д. 4

Нанесение разметки

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

0,00

1.3.3.

ДК «Красный горняк», п. Хорлово, ул. Интернациональная, д. 4

Приобретение телескопического пандуса

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

13,80

1.3.4.

СК «Хорлово», п. Хорлово, Парковый проезд, д.11

Установка поручней в санузел

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

0,00

1.3.5.

СК «Хорлово», п. Хорлово, Парковый проезд, д.11

Приобретение перекатного пандуса

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

0,00

1.3.6.

МБУ «ПМК «Новое поколение», п. Хорлово, пл. Ленина, д. 3

Материально-техническое оснащение средствами доступа к ним инвалидов

2017

Средства бюджета ГП Хорлово

0,00

1.3.7.

Администрация ГП Хорлово, п. Хорлово, ул. Советская д.4, мкр. Фосфоритный, ул. Зайцева, 22

Установка пандусов и (или) специального оборудования

2018

Средства бюджета ГП Хорлово

10,00

1.3.8.

Администрация ГП Хорлово, п. Хорлово, ул. Советская, д. 4

Нанесение разметки

2018

Средства бюджета ГП Хорлово

5,00

1.3.9.

ДК «Хорлово», п. Хорлово, пл. Ленина, д. 3

Приобретение и установка пристенных поручней

2018

Средства бюджета ГП Хорлово

20,00

1.3.

10

СК «Хорлово», п. Хорлово, Парковый проезд, д. 11

Приобретение и установка системы вызова (кнопки) персонала

2018

Средства бюджета ГП Хорлово

9,00

1.3.

11.

СК «Фосфоритный», п. Хорлово, ул. Лесная, д. 2б

Приобретение и установка системы вызова (кнопки) персонала

2018

Средства бюджета ГП Хорлово

9,00

1.3.

12.

Администрация ГП Хорлово, п. Хорлово, ул. Советская д.4, мкр. Фосфоритный, ул. Зайцева, 22

Установка пандусов и (или) специального оборудования

2019

Средства бюджета ГП Хорлово

10,00

1.3.

13.

Администрация ГП Хорлово, п. Хорлово, ул. Советская, д. 4

Нанесение разметки

2019

Средства бюджета ГП Хорлово

5,00

1.3.

14.

ДК «Красный Горняк», п. Хорлово, ул. Интернациональная, д. 4

Приобретение и установка пристенных поручней

2019

Средства бюджета ГП Хорлово

10,00

1.3.15.

СК «Хорлово», п. Хорлово, Парковый проезд, д. 11

Приобретение и установка оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения

2019

Средства бюджета ГП Хорлово

35,00

1.3.16.

СК «Фосфоритный», п. Хорлово, ул. Лесная, д. 2б

Приобретение и установка оборудования для инвалидов и маломобильных групп населения

2019

Средства бюджета ГП Хорлово

35,00

1.4.

ГП им. Цюрупы

466,00

1.4.1.

Здание администрации ГП им. Цюрупы, г.п. им. Цюрупы, ул.Центральная, дом 9а

Установка нового пандуса и (или) специального оборудования

2017

Средства бюджета ГП им Цюрупы

366,00

1.4.2.

Библиотека—филиал №5

Установка нового пандуса и (или) специального оборудования

2018

Средства бюджета ГП им Цюрупы

100,00

1.5.

СП Ашитковское

140,00

1.5.1.

Администрация СП Ашитковское, с. Конобеево, ул. Новые дома, д. 13

Обустройство тамбура

2017

Средства бюджета СП Ашитковское

70,00

1.5.2

Здание администрации, с.Барановское, ул.Центральная, д. 1а

Обустройство входной группы

2018

Средства бюджета СП Ашитковское

70,00

1.6.

СП Фединское

Итого:

99,60

1.6.1.

Администрация СП Фединское, ул. Фединская, д. 1а

Установка нового пандуса и (или) специального оборудования

2017

Средства бюджета СП Фединское

99,60

2.

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

Итого:

200,00

2.1.

Ул. Победы, ул. Пионерская, ул. Андреса, ул. Московская

Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения

2017

Иные межбюджетные трансферты

0,00

2.2.

Ул. Андреса, ул. Центральная.

 Обустройство дорожно-уличной сети для маломобильных групп населения                                                                                          

2018

Иные межбюджетные трансферты

200,00

Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Паспорт Подпрограммы 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление образования


Источники финансирования Подпрограммы 2 по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам 

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

  

Всего, в т. ч:

15 642,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

50 652,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

7 633,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7 633,00

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

8 009,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

43 019,00

1. Содержание проблемы системы отдыха детей в каникулярное время и обоснование необходимости ее решения

 

Сегодня одной из наиболее ранимой и незащищенной части населения, подвергающейся воздействию многообразных факторов риска развития неблагоприятных изменений в организме является подрастающее поколение. По данным официальной статистики заболеваемость детей до 14 лет за последние 10 лет увеличилась на 50%, что обусловлено высокими учебными нагрузками, хроническим стрессом, гиподинамией и ухудшением качества питания.

Стратегия настоящей Подпрограммы 2 заключается в обеспечении формирования системы организации отдыха детей, которая будет гарантировать каждому ребенку, проживающему в Воскресенском муниципальном районе, полноценный и безопасный отдых, способствовать развитию творческого потенциала, а также предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, что в свою очередь является и реализацией целей государственной политики в интересах детей.

Приложение 1

к Подпрограмме 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Перечень мероприятий Подпрограммы 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей» 



№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 2

«Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

Источники

финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие. Организация отдыха детей.

Итого:

50 652,00

15 642,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

43 019,00

8 009,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

Средства бюджета Московской области

7 633,00

7 633,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Организация отдыха детей в каникулярное время

Итого:

50 652,00

15 642,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

43 019,00

8 009,00

8 010,00

8 800,00

9 100,00

9 100,00

Управление образования

Средства бюджета Московской области

7 633,00

7 633,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие. Мониторинг обеспечения бесплатными путевками в организации отдыха детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов за счет средств бюджета Московской области

Итого:

Средства бюджета Московской области, перечисляемые Воскресенскому управлению социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области, в виде путевок для детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Управление образования

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области, перечисляемые Воскресенскому управлению социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области, в виде путевок для детей в возрасте от 7 до 15 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Приложение 4

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

 

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

Паспорт Подпрограммы 3

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

Муниципальный заказчик

Подпрограммы 3

Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района.

Источники финансирования Подпрограммы 3 по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Всего, в т. ч:

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

111 041,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

111 041,00

Средства администрации Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Содержание проблем и мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

 

Для Воскресенского муниципального района характерны проблемы демографической ситуации многих регионов России.  Общероссийская тенденция - это старение населения. Особенностью возрастного состава населения является неуклонный рост лиц старших возрастов, снижение удельного веса детей и подростков.

Стратегия настоящей Подпрограммы 3 заключается в обеспечении реализации переданных государственных полномочий по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трёх лет и проведении культурно-массовых мероприятий, направленных на укрепление института семьи, популяризацию семейных ценностей, способствующих улучшению демографических показателей в Воскресенском муниципальном районе.

Приложение 1

к Подпрограмме 3

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки,

направленных на повышение рождаемости»

Перечень мероприятий Подпрограммы 3

«Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1.

Основное мероприятие. Обеспечение реализации мер социальной поддерж-ки, направленных на повышение рождаемости.

Итого:

111 041,00

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

Отдел социальных программ

Средства бюджета Московской области

111 041,00

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

1.1.

Обеспечение переданных государст-венных полномочий по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трёх лет.

Итого:

111 041,00

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

Отдел социальных программ

Средства бюджета Московской области

111 041,00

24 326,00

27 779,00

28 890,00

30 046,00

0,00

1.2.

Проведение культурно-массовых мероприятий, направленных на укрепление института семьи, популяризацию семейных ценностей, способствующих улучшению демографических показателей.

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность

Приложение 5

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

Подпрограмма 4 «Социальная поддержка граждан»

Паспорт подпрограммы 4

«Социальная поддержка граждан»

Муниципальный заказчик Подпрограммы 4

Отдел жилищных субсидий

Источники финансирования Подпрограммы 4 по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Всего, в т. ч:

0,00

94 435,00

98 592,00

103 514,00

0,00

296 541,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

94 435,00

98 592,00

103 514,00

0,00

296 541,00

Средства администрации Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы 4 «Социальная поддержка граждан»

Концептуальным направлением реформирования в сфере социальной поддержки населения является внедрение принципов адресности и нуждаемости.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" субъект Российской Федерации вправе установить критерии нуждаемости в мерах социальной поддержки в отношении тех категорий граждан, которые определены самостоятельно вне зависимости от наличия такой категории граждан в федеральных нормативных правовых актах.

Законодательство Московской области охватывает более 2 млн. граждан, пользующихся мерами социальной поддержки. Начиная с 2009 года, в целях оптимизации расходов бюджета Московской области, отдельные меры социальной поддержки были связаны с доходами граждан и с величиной прожиточного минимума), т.е. предоставляются с учетом критериев нуждаемости (ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения неработающим одиноко проживающим пенсионерам, оказание государственной социальной помощи, предоставление жилищных субсидий).

В условиях увеличивающейся дифференциации в доходах населения переход к социально ориентированной и адресной поддержке наименее обеспеченных слоев населения во многом обеспечит выполнение обязательств в рамках ограниченных ресурсов. Высвободившиеся средства будут направлены на поддержку социально уязвимых категорий граждан, действительно в них нуждающихся (малоимущие, многодетные и т.д.), актуальная информация о которых имеется в распоряжении органов социальной защиты.

Мероприятия подпрограммы способствуют реализации на территории Московской области в полном объеме положений Федерального закона 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации". В частности, способствуют развитию негосударственного сектора в сфере социального обслуживания граждан, повышению конкуренции среди поставщиков социальных услуг.

Решение поставленной задачи способствует выполнению показателя Государственной программы "Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, государственную, социальную помощь, экстренную социальную помощь, в общем числе обратившихся граждан и имеющих право на их получение", что способствует реализации своевременно и в полном объеме прав граждан на получение социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области.

Приложение 1

к подпрограмме 4 «Социальная поддержка граждан»

Перечень мероприятий подпрограммы 4 «Социальная поддержка граждан»

№ п/п

Мероприятия по реализации Подпрограммы 4 «Социальная поддержка граждан»

Источники финансирования

Всего

(тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1.

Основное мероприятие. Предоставление мер социальной поддержки и субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области.

Итого:

296 541,00

0,00

94 435,00

98 592,00

103 514,00

0,00

Средства бюджета Московской области

296 541,00

0,00

94 435,00

98 592,00

103 514,00

0,00

1.1.

Обеспечение переданных государст-венных полномочий по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет субвенции из бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области

275 994,00

0,00

87 644,00

91 744,00

96 606,00

0,00

Отдел жилищных субсидий

1.2.

Обеспечение переданных государст-венных полномочий по обеспечению предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за счет субвенции из бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области

20 547,00

0,00

6 791,00

6 848,00

6 908,00

0,00

Отдел жилищных субсидий

Приложение 6

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 02.03.2018 № 113

Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

«Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»

Подпрограмма 1 «Доступная среда»

 

п/п

Наименование

показателя

Методика расчета значений показателя

1

2

3

1.                 

Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве муниципальных приоритетных объектов в муниципальном образовании.

Показатель «Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве муниципальных приоритетных объектов» рассчитывается по формуле:

Ддо – доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур в общем количестве муниципальных приоритетных объектов;

Nипо – количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения муниципальных приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктур;

Nоко – общее количество муниципальных приоритетных объектов.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются сведения, полученные от МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области» (далее – Управление культуры), МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Воскресенского муниципального района Московской области» (далее – Спорткомитет), МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области» (далее – Управление образования), администрации Воскресенского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района» в пределах полномочий, а также информация, полученная по результатам проведенной паспортизации муниципальных приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных граждан.

2.                 

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.

Показатель «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций» рассчитывается по формуле:

 

 

Дш – доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;

Nш – количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

Nош – общее количество общеобразовательных организаций.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются сведения, полученные от Управления образования, а также результаты проведенной паспортизации объектов образования в Воскресенском муниципальном районе.

3.                 

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста.

Показатель «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста» рассчитывается по формуле:

 

Fд – доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов данного возраста;

Aд – количество детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет в дошкольных образовательных организациях;

Qд – общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, зарегистрированных в Единой информационной системе управления дошкольными образовательными учреждениями.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются:

Ад – данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.08.2015 № 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий». Данные предоставляются Управлением образования.

Qд – данные Единой информационной системы управления дошкольными образовательными учреждениями. Данные предоставляются Управлением образования.

4.                 

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста.

Показатель «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста» рассчитывается по формуле:

Fш – доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста;

Aш – количество детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях;

Qш – общая численность детей-инвалидов школьного возраста.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются:

Aш – данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме №ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2016 № 429 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования». Данные предоставляются Управлением образования.

Qш – данные государственного учреждения – отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области.

5.                 

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста.

Показатель «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста» рассчитывается по формуле:

Fдоп – доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;

Aдоп – количество детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование;

Qдоп – общая численность детей-инвалидов от 5 до 18 лет.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются:

Aдоп – данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме № 1-ДО «Сведения об учреждении дополнительного образования детей», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14.01.2013 № 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений». Данные предоставляются Управлением образования.

Qдоп – данные предоставляются ГУ - Управление ПФР № 22 по г. Москве и Московской области.

6.                 

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций.

Показатель «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций» рассчитывается по формуле:

Дд – доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;

Nд – количество дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;

Nод – общее количество дошкольных образовательных организаций в Воскресенском муниципальном районе.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.08.2015 № 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий». Данные предоставляются Управлением образования.

7.                 

Показатель 7. Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций.

Показатель «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций» рассчитать по формуле:

Доо – доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций;

Nоо – общее количество дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования;

Nооо – общее количество образовательных организаций в Воскресенском муниципальном районе.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются данные системы электронного мониторинга состояния и развития системы образования Московской области, сведения из федерального статистического наблюдения по форме № ОО-1 «Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», утвержденной Приказом Федеральной службы государственной статистики от 17.08.2016 № 429 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций, осуществляющих подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования», по форме 85-К «Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 03.08.2015 № 357 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, деятельностью в сфере образования, науки, инноваций и информационных технологий», по форме № 1-ДО «Сведения об учреждении дополнительного образования детей», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 14.01.2013 № 12 «Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством образования и науки Российской Федерации федерального статистического наблюдения за деятельностью». Данные предоставляются Управлением образования.

8.                 

Показатель 8. Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры и дополнительного образования сферы культуры, в общем количестве приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сферы культуры.

Показатель «Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры и дополнительного образования сферы культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры и дополнительного образования сферы культуры» рассчитывается по формуле:

 

 

Ддо – доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сферы культуры в общем количестве приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сферы культуры;

Nипо – количество доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сферы культуры;

Nоко – общее количество приоритетных объектов культуры и дополнительного образования сферы культуры в Воскресенском муниципальном районе.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками для расчета показателя являются сведения, полученные от Управления культуры, а также администраций городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в пределах полномочий, а также результаты проведенной паспортизации объектов культуры в Воскресенском муниципальном районе.

Подпрограмма 2 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»

п/п

Наименование показателя

Методика расчета значений показателя

1

2

3

1.

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению

Показатель «Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению», рассчитывается по формуле:

Дд – доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению;

Чотд – численность детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в текущем году;

Чобщ – общая численность детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками значений показателя является отчетность Управления образования.

2.

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению

Показатель «Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению» рассчитывается по формуле:

Ддтжс – доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению;

Чотдтжс – численность детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением;

Чобщ – общая численность детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками информации для расчета показателя являются отчетность Управления образования по отдыху и оздоровлению детей.

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации мер социальной поддержки, направленных на повышение рождаемости»

п/п

Наименование показателя

Методика расчета значений показателя

1

2

3

Доля вторых рождений детей

Показатель «Доля вторых рождений детей», рассчитывается по формуле:

Ддвр – доля вторых рождений детей;

Чврд – численность вторых рождений детей;

Чобщ – общая численность детей рожденных детей.

Единица измерения показателя – процент.

Источниками информации для расчета показателя является отчетность Воскресенского управления ЗАГС.

Подпрограмма 4 «Социальная поддержка граждан»

п/п

Наименование показателя

Методика расчета значений показателя

1

2

3

Доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на их получение

Показатель «доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем числе обратившихся граждан, имеющих право на их получение», рассчитывается по формуле:

Дгпс – доля граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в общей численности граждан, имеющих право на их получение;

Чгпс – численность граждан, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

Чобщ – общая численность обратившихся граждан, имеющих право на их получение

Единица измерения показателя – процент.

Источниками информации для расчета показателя является отчетность ОМСУ.