Приложение 11
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги «Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя»
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
оформляется на официальном бланке муниципального образования или МФЦ
Кому: __________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, запрашивающих информацию)
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя»
Уважаемый _________________________ !
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Вам отказано по следующим основаниям (выбрать необходимое):
□ Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Муниципальным архивом.
□ 12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя.
□ 12.1.3. Обращение за предоставлением Муниципальной без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя.
□ 12.1.4. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
□ 12.1.5. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу.
□ 12.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в установленном законодательством порядке.
□ 12.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах.
□ 12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
□ 12.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
□ 12.1.10. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.
Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по предоставлению Муниципальной услуги (указываются конкретные рекомендации):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(должность лица, подписавшего решение)
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |