Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Приложение 11. Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


22.02.2018

Документ "Приложение 11. Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги"

Документ: Скачать


Приложение 11

к Административному регламенту по                  

предоставлению муниципальной

услуги «Выдача архивных справок, архивных

выписок, архивных копий и информационных

писем по вопросам, затрагивающим права и

законные интересы заявителя»

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

оформляется на официальном бланке муниципального образования или МФЦ

Кому: __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, запрашивающих информацию)

 

Решение

об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных

писем по вопросам, затрагивающим права и

законные интересы заявителя»

Уважаемый _________________________ !

 

В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя» Вам отказано по следующим основаниям (выбрать необходимое):

 

□   Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой Муниципальным архивом.

□   12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя.

□   12.1.3. Обращение за предоставлением Муниципальной без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя.

□   12.1.4. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

□   12.1.5. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги утратили силу.

□   12.1.6. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в установленном законодательством порядке.

□   12.1.7. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах.

□   12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).

□   12.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ, качество которых не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

□   12.1.10. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя.

Разъяснения о порядке действий для получения положительного результата по предоставлению Муниципальной услуги (указываются конкретные рекомендации):

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

(должность лица, подписавшего решение)

(подпись)

(расшифровка подписи)