Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Заключение Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчет Администрации городского поселения им. Цюрупы «Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Заключение Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчет Администрации городского поселения им. Цюрупы «Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год»"

Документ: Скачать


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района

на отчет Администрации городского поселения им. Цюрупы

«Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год»

г. Воскресенск 21 мая 2013 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Общие положения

2. Доходы бюджета городского поселения им. Цюрупы

3. Расходы бюджета городского поселения им. Цюрупы

4. Анализ финансирования муниципальных целевых программ

5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

6. Управление муниципальным долгом

7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

I Общие положения

Заключение на отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района», Соглашением «О передаче Контрольно-счётной палате Воскресенского муниципального района полномочий контрольно-счётного органа городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», а также Стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы, утвержденным Распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района.

Следует отметить, что в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», утвержденное Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 17.03.2010 № 61/10 (с изменениями от 30.03.2012 № 175/33) в перечень органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль не внесена Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района и не определены полномочия Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района как участника бюджетного процесса.

Целью внешней проверки является определение полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет городского поселения им. Цюрупы, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета городского поселения им. Цюрупы, фактического расходования средств местного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете городского поселения им. Цюрупы по объему и структуре, а также

установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета городского поселения им. Цюрупы в 2012 году.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы являются:

· определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации;

· оценка фактического освоения бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств, с показателями утвержденного и уточненного бюджетов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения от показателей, утвержденного и уточненного бюджетов, проведение анализа объема и структуры расходов;

· оценка освоения средств, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ;

· оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета городского поселения им. Цюрупы;

· оценка размера дефицита бюджета городского поселения им. Цюрупы на соответствие его установленным в уточненном бюджете параметрам и требованиям п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

· определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета городского поселения им. Цюрупы.

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы.

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы.

Бюджетная отчетность за 2012 год составлена и представлена в адрес Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района финансовым управлением администрации Воскресенского муниципального района которое, в соответствии с Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 30.09.2011 г. № 384/40 «О передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения по исполнению бюджета поселения на 2012 год», осуществляло полномочия по исполнению бюджета поселения.

Отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района 23 апреля 2013 года.

Однако, согласно п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

Таким образом, в нарушение п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района, несвоевременно.

Согласно п. 1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Согласно п. 3 ст. 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная отчётность включает в себя:

- отчёт об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчёт о финансовых результатах деятельности;

- отчёт о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Однако, городским поселением им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, не была представлена форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ».

Таким образом, в нарушение требований ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств, представлена в адрес Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района не в полном объеме.

В ходе проведения внешней проверки установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям Инструкции (Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»).

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД и ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).

Бюджетная отчетность за 2012 год составлена в соответствии с требованиями ст. ст. 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения подготовлено в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании проведенной проверки данных отчетности об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год, подготовленной финансовым управлением администрации Воскресенского муниципального района.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена в соответствии с требованиями статей 157 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 10.1 Положения «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района».

Макроэкономические условия исполнения бюджета поселения за 2012 год

Административным центром городского поселения им. Цюрупы является поселок городского типа имени Цюрупы, получивший статус поселка в 1935 году.

Площадь городского поселения им. Цюрупы составляет 35,64 кв.км. Общая протяженность 28 км.

Численность населения городского поселения им. Цюрупы насчитывает 4 581 жителей.

Городское поселение им. Цюрупы является самостоятельным муниципальным образованием в составе Воскресенского муниципального района, в границах которого находятся следующие населенные пункты Воскресенского района Московской области: поселок городского типа имени Цюрупы, деревня Дворниково, деревня Марьинка, деревня Знаменка, объединенные общей территорией.

Медицинское обслуживание населения поселения осуществляет МУЗ «Воскресенская районная больница № 3» (обслуживает население также из близлежащих поселений), имеющая отделения: терапевтическое, сестринского ухода, неврологическое.

В поселении работает: МОУ Средняя общеобразовательная школа № 13, МДОУ «Детский сад № 12».

На территории поселения расположены 3 промышленных предприятия, 18 магазинов, 4 торговых павильона, 5 торговых палаток и 2 аптечных пункта, 3 потребительских рынка, а также наряду с небольшими магазинами на территории поселения осуществляет деятельность 1 крупный сетевой магазин «Дикси».

В агрокомплекс городского поселения им. Цюрупы входят 1 400 личных подсобных хозяйств и 1 крестьянское (фермерское) хозяйство.

II Доходы бюджета городского поселения им. Цюрупы

Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района от 22.12.2011 г. № 165/30 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2012 год» были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Кроме того, Решениями Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 27.02.2012г. № 171/32, 30.03.2012г. № 177/33, 27.06.2012г. № 189/36, 02.08.2012г. № 195/37, 04.09.2012г. № 206/39, 24.10.2012г. № 215/41, 20.12.2012г. № 225/43 были произведены корректировки бюджетных назначений на 2012 год.

В результате чего, бюджетные назначения на 2012 год по доходам бюджета городского поселения им. Цюрупы были уменьшены на 2,2 % или на 604,8 тыс. руб. и составили 27 306,2 тыс. руб., против первоначально установленного плана в сумме 27 911,0 тыс. рублей.

Уменьшение суммы доходов бюджета обусловлено следующим:

- налог на доходы физических лиц уменьшен на сумму 1 434,0 тыс. руб. или на 22,8 %;

- дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности снижены на 0,1 % или на 16,0 тыс. рублей.

При этом увеличены:

- налог на имущество физических лиц на сумму 55,0 тыс. руб. или на 13,9 %;

- доходы от сдачи в аренду имущества на сумму 366,0 тыс. руб. или на 74,2 %;

- доходы от продажи земельных участков в границах поселения на 305 тыс. руб. или более чем в 4 раза;

- доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на 119,2 тыс. руб. (первоначально не планировались).

Утверждено решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 22.12.2011 г. № 165/30 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2012 год» доходов в сумме 27 306,2 тыс. рублей.

Доходы бюджета поселения за 2012 год составили 29 353,1 тыс. руб. или 107,5 % от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 105,2 %.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 36,7 % от общего объема полученных доходов в 2012г. (в 2011 году этот показатель составлял – 16,5 %). Фактически исполнено 10 766,9 тыс. руб. или 123,5 % от уточненного плана (8 720,0 тыс. руб.).

Безвозмездные поступления составляют 63,3 % от общего объема поступлений (в 2011 году этот показатель составлял – 83,5 %). Фактически исполнено 18 586,2 тыс. руб. или 100,0 % от уточненного плана, первоначально утверждено по бюджету – 18 483,0 тыс. рублей.

Предпринимательская и иная приносящая доход деятельность не осуществлялась.

АНАЛИЗ

исполнения бюджета по доходам 2012 года (тыс. руб.)

Наименование

доходных

источников

Исполне-

ние

2011 года

Первона-чальный план

2012 года

Утвержде-но сводной бюджет-ной росписью

2012 года

Исполне-

ние

2012 года

% исполнения

к показателям 2011 года

к первоначальному

плану

2012 года

к уточненному плану 2012 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Налоговые и неналоговые доходы

3 095,9

9 428,0

8 720,0

10 766,9

в 3,5 р.

114,2

123,5

Налоговые доходы, из них:

2 421,4

8 337,0

6 958,0

8 681,5

в 3,6 р.

104,1

124,8

Налог на доходы физических лиц

1 284,4

6 282,0

4 848,0

6 544,2

в 5,1 р.

104,2

135,0

Налог на имущество физических лиц

196,4

395,0

450,0

395,1

в 2 р.

100,0

87,8

Земельный налог

937,3

1 658,0

1 658,0

1 742,2

в 1,9 р.

105,1

105,1

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

3,3

2,0

2,0

-0,05

-

-

-

Неналоговые доходы, из них:

674,5

1 091,0

1 762,0

2 085,4

в 3,1 р.

191,1

118,4

Доходы от использования имущества,

находящегося в государственной

и муниципальной собственности:

635,0

996,0

1 362,0

1 366,4

в 2,2 р.

137,2

100,3

Доходы от размещения средств бюджетов

0,01

-

-

0,002

20,0

-

-

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений

202,5

304,0

304,0

691,8

в 3,4 р.

в 2,3 р.

в 2,3 р.

Доходы от сдачи в аренду имущества

242,9

493,0

859,0

484,7

в 2 р.

98,3

56,4

Прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселения

189,6

199,0

199,0

189,9

100,0

95,4

95,4

Доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселения

39,5

95,0

400,0

719,0

в 18,2 р.

в 7,6 р.

179,8

Безвозмездные поступления,

из них:

15 610,6

18 483,0

18 586,2

18 586,2

119,1

100,6

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов:

15 189,0

18 483,0

18 467,0

18 467,0

121,6

99,9

100,0

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

6 556,0

14 339,0

14 323,0

14 323,0

в 2,2 р.

99,9

100,0

Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

8 180,0

3 689,0

3 689,0

3 689,0

45,1

100,0

100,0

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

453,0

455,0

455,0

455,0

100,4

100,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты:

413,0

-

-

-

-

-

-

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации доп-х расходов, возникших в рез.решений, принятых органами власти другого уровня

355,0

-

-

-

-

-

-

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

58,0

-

-

-

-

-

-

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

8,6

-

119,2

119,2

в 13,9 р.

-

100,0

Итого

18 706,5

27 911,0

27 306,2

29 354,0

156,9

105,2

107,5

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть бюджета городского поселения в 2012 году выполнена на 114,2 %, а по сравнению с уточненным планом на 123,5 %.

Налоговые доходы.

В составе собственных доходов бюджета поселения за 2012 год налоговые поступления составили 80,6 % (8 681,5 тыс. рублей).

Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы бюджетные назначения по налоговым доходам были уменьшены по сравнению с первоначальным планом на 1 379,0 тыс. руб. или на 16,5 %. Исполнение по налоговым доходам составило сумму 8 681,5 тыс. руб., что в результате увеличения плановых показателей по налоговым доходам составило 124,8 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц (75,4 % от общего объёма налоговых доходов), который при уточненном плане 4 848,0 тыс. руб., выполнен в сумме 6 544,2 тыс. руб. или на 135,0 %.

Рост поступлений налога на доходы физических лиц обусловлен ростом фонда заработной платы, в основном работников бюджетной сферы.

Первоначально решением Совета депутатов от 22.12.2011 г. № 165/30 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2012 год» была утверждена сумма доходов по данной статье 6 282,0 тыс. руб., соответственно, исполнение к первоначальному плану составило 104,2 %.

Удельный вес имущественных налогов (налог на имущество физических лиц и земельный налог) составляет 26,6 % от общего объёма налоговых доходов. По указанным налогам поступило в бюджет 2 137,3 тыс. руб. (395,1 тыс. руб. и 1 742,2 тыс. руб. соответственно). Исполнение составило 101,4 % от плана (2 108,0 тыс. руб.). В сравнении с показателями 2011 года поступление имущественных налогов увеличилось на 1003,6 тыс. руб. или на 88,5 %.

Повышение поступления земельного налога объясняется уточнением адресной базы правообладателей земельными участками в садоводческо-некоммерческих и дачно-потребительских кооперативах, вследствие чего они были привлечены к налогообложению.

Сумма поступлений по неналоговым доходам, удельный вес которых составляет 19,4 % от общей суммы собственных доходов, в 2012 году составила 2 085,4 тыс. рублей.

Исполнение от плана составило 118,4 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности и составляют 34,5 %.

Исполнение по данному виду поступлений составило сумму 719,0 тыс. руб., при плане 400,0 тыс. руб., превысив сумму плана почти в 2 раза (1,8 раз) или в 7,6 раз больше от первоначального плана, или более чем в 18 раз от поступлений 2011 года (39,5 тыс. рублей).

Следующими по величине поступлений в общей сумме неналоговых доходов являются доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений – 33,2 %. Поступило по данной статье дохода за 2012 г. – 691,8 тыс. руб., что более чем в 2 раза превышает сумму уточненных плановых назначений (304,0 тыс. руб.), и на 3,4 раза превышает показатели 2011 года.

Удельный вес доходов от сдачи в аренду имущества составляет 23,2 % от общего объёма неналоговых доходов. Поступило за 2012 год – 484,7 тыс. руб., что составляет 56,4 % от уточненных плановых назначений, и в 2 раза превышает показатели 2011 года.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили (с учетом норматива зачисления арендной платы за землю в бюджет поселения – 50%) 1 366,4 тыс. руб. или 100,3 % от уточненного плана (1 362,0 тыс. руб.), в том числе:

· поступления от арендной платы за землю составили 691,8 тыс. руб. или 50,6 %;

· поступления от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества поселения 484,7 тыс. руб. или 35,5 %;

· прочие доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселения – 189,9 тыс. руб. или 13,9 %.

Внешней проверкой отчета по исполнению доходной части бюджета установлено, что задолженность по уплате арендной платы по договорам от сдачи в аренду имущества на 01.01.2013 составляет 374,3 тыс. руб. Основными неплательщиками по договорам от сдачи в аренду имущества являются: ЗАО «Аквасток», ОАО Водоканал Московской области, МУП «Нерское ЖКХ».

Прочие неналоговые доходы не исполнены на сумму 9,1 тыс. руб. Причиной стало наличие должников по найму жилья.

Безвозмездные поступления в 2012 году составили сумму 18 586,2 тыс. руб. или 100,0 % от уточненного плана. При этом первоначальный план доходов в части безвозмездных поступлений (18 483,0 тыс. руб.) исполнен на 100,6 %.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в форме дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 77,6 %.

Сумма поступивших дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности составила 14 323,0 тыс. руб. или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений на 2012 год, а по сравнению с поступлениями 2011 года дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности увеличились более чем в 2 раза.

Доля дотаций бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов составляет 20,0 % от общей суммы безвозмездных поступлений от других бюджетов.

Сумма поступивших дотаций бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов составила 3 689,0 тыс. руб. или 100,0 % от утвержденных бюджетных назначений на 2012 год. По сравнению с 2011 годом сумма уменьшилась на 4 491,0 тыс. руб. или на 55 %.

Доля субвенций бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты составляет 2,4 %.

Субвенции получены в сумме 455,0 тыс. руб. или 100,0 % от уточненного плана.

Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет поступили в размере 119,2 тыс. руб., выполнены на 100 %.

III. Расходы бюджета городского поселения им. Цюрупы

В ходе исполнения бюджета городского поселения им. Цюрупы в 2012 году были приняты семь решений «О внесении изменений в Решение Совета депутатов «О бюджете городского поселения им. Цюрупы на 2012 год».

В результате сумма расходов была увеличена по сравнению с первоначальной на 2,1 % и утверждена в размере 10 338,0 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом «Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год» кассовое исполнение бюджета составило 27 256,9 тыс. руб. или 95,6 % к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (29 111,0 тыс. руб.) расходы уменьшились на 6,4 %.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2012 год по разделам (подразделам)

(тыс. руб.)

Наименование

2011 год

2012 год

% исполнения к плану

Уточненный план

Исполнение

% исп.

Первонач. утв.

Уточненный план

Фактически исполнено

перво-нач.

уточненному

0100

Общегосударственные вопросы

7 076,6

6 712,9

94,9

10 122,4

10 338,0

9 988,6

98,7

96,6

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

722,0

721,8

99,9

1 443,4

1 296,4

1 272,4

88,2

98,1

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представитель-ных органов муници-пальных образований

570,5

570,0

99,9

1 295,8

1 230,9

1 183,2

91,3

96,1

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

5 745,2

5 408,8

94,1

7 169,2

7 491,9

7 263,2

101,3

96,9

0111

Резервные фонды

18,9

-

-

200,0

47,0

-

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

20,0

12,4

62,0

14,0

271,8

269,8

более чем в 19 раз

99,3

0200

Национальная оборона

453,0

453,0

100,0

455,0

455,0

455,0

100,0

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

453,0

453,0

100,0

455,0

455,0

455,0

100,0

100,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

288,4

191,4

66,4

328,0

537,0

496,9

151,5

92,5

0309

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

214,4

148,8

69,4

239,0

292,0

252,4

105,6

86,4

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

74,0

42,6

57,6

89,0

245,0

244,5

в 2,75 раз

99,8

0400

Национальная экономика

215,0

182,3

84,8

6 813,1

6 842,9

6 835,6

100,3

99,9

0407

Лесное хозяйство

-

-

-

171,0

1,0

-

-

-

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

-

-

-

5 500,9

5 484,9

5 481,7

99,7

99,9

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

215,0

182,3

84,8

1 141,2

1 357,0

1 353,9

118,6

99,8

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

7 506,9

6 736,6

89,7

6 974,0

6 050,3

5 354,7

76,8

88,5

0501

Жилищное хозяйство

708,3

708,3

100,0

1 700,0

1 960,2

1 960,1

115,3

99,9

0503

Благоустройство

6 798,6

6 028,3

88,7

5 274,0

4 090,1

3 394,6

64,4

83

0700

Образование

-

-

-

30,0

-

-

-

-

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

-

-

-

30,0

-

-

-

-

0800

Культура и кинематография

1 469,4

1 469,4

100,0

2 117,8

2 012,3

1 962,3

92,7

97,5

0801

Культура

1 469,4

1 469,4

100,0

2 117,8

2 012,3

1 962,3

92,7

97,5

1000

Социальная политика

345,0

344,1

99,7

413,0

413,0

412,9

99,9

99,9

1001

Пенсионное обеспечение

345,0

344,1

99,7

413,0

413,0

412,9

99,9

99,9

1100

Физическая культура и спорт

1 537,3

1 522,2

99,0

1 847,7

1 847,7

1 750,9

94,8

94,8

1101

Физическая культура

1 537,3

1 522,2

99,0

1 847,7

1 847,7

1 750,9

94,8

94,8

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

10,0

-

-

10,0

10,0

-

-

-

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

10,0

-

-

10,0

10,0

-

-

-

ИТОГО:

18 901,6

17 611,9

93,2

29 111,0

28 506,2

27 256,9

93,6

95,6

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме профинансирован только один раздел - «Национальная оборона». На 99,9% исполнены «Национальная экономика»и «Социальная политика».

По остальным разделам в разрезе функциональной классификации расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы исполнение бюджетных назначений варьируется от 88,5 % до 97,5 %.

Структура расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы в разрезе отраслей

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2011 г.

2012 г.

Общегосударственные вопросы

38,1

36,7

Национальная оборона

2,6

1,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,1

1,8

Национальная экономика

1,0

25,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

38,3

19,6

Культура и кинематография

8,3

7,2

Социальная политика

2,0

1,5

Физическая культура и спорт

8,6

6,4

Итого

100

100

Из общей суммы расходов, направленной на финансирование в 2012 году, наибольший удельный вес в расходах бюджета городского поселения им. Цюрупы занимают общегосударственные расходы – 36,7 %. На втором месте находится национальная экономика – 25,1 %, далее ЖКХ – 19,6 %, социально-культурная сфера – 15,1 %, национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 1,8 % и национальная оборона – 1,7 %.

В 2012 году на оплату труда (без начислений) работникам органов местного самоуправления (в том числе осуществление первичного воинского учета) и муниципальных учреждений направлено 7 689,5 тыс. руб., что составляет 28,2 % от общей суммы расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 6 583,2 тыс. руб., что составляет 24,2 % от общей суммы расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы;

- работникам муниципальных учреждений направлено 1 106,3 тыс. руб., что составляет 4,1 % в общей сумме расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы, а именно:

· за счет средств бюджета городского поселения им. Цюрупы – 7 356,1 тыс. руб.;

· за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 333,4 тыс. руб.;

По сравнению с 2011 годом расходы на оплату труда увеличились на 2 388,3 тыс. руб.

Увеличение расходов на оплату труда в 2012 г. по сравнению с 2011 г. произошло в связи с вступлением в силу Закона Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области».

Анализ исполнения бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год

по разделам функциональной классификации

Расходы на общегосударственные вопросы согласно первоначально утверждённому бюджету составляли 10 122,4 тыс. рублей (34,8 % от общей суммы планируемых расходов). В результате внесения изменений и дополнений в бюджет городского поселения им. Цюрупы в течение 2012 года сумма данных расходов составила 10 338,0 тыс. рублей (36,3 %). Согласно данным отчёта расходы составили 9 988,6 тыс. рублей (96,6 % от уточненного плана) или на 349,4 тыс. рублей меньше плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 98,7 %, что на 133,8 тыс. рублей меньше первоначального плана.

В течение 2012 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» увеличены на 215,6 тыс. рублей (на 2,1 %). Необходимо отметить рост процента исполнения (96,6 %) по данным расходам в сравнении с предшествующим периодом. Так, в 2011 году исполнение составило 94,9 %.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

1. Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования (0102) - в размере 1 272,4 тыс. рублей или 98,1 %, что на 24,0 тыс. рублей меньше плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 76,3 %, что в суммовом выражении составляет 550,6 тыс. рублей.

2. Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований (0103) - в размере 1 183,2 тыс. рублей или 96,1 %, что на 47,7 тыс. рублей меньше плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 107,6 %, что в суммовом выражении составляет 613,2 тыс. руб.

3. Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций (0104) - в размере 7 263,2 тыс. рублей или 96,9 %, что на 228,7 тыс. рублей меньше уточненного плана. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 34,3 %, что в суммовом выражении составляет 1 854,4 тыс. рублей, в частности:

- Администрация городского поселения им. Цюрупы – 7 263,2 тыс. руб. что на 228,7 тыс. руб. меньше или 96,96 % к плановым показателям. По сравнению с 2011 годом (5 408,8 тыс. рублей) рост расходов составил 34,3 %, что в суммовом выражении составляет 1 854,4 тыс. рублей.

4. Резервные фонды (0111) – первоначально утверждены бюджетом в размере 200,0 тыс. руб., уточненным размером бюджета отчисления снижены до 47,0 тыс. руб.

Средства в сумме 153,0 тыс. руб., перераспределены и израсходованы:

- на обслуживание и сохранение объектов недвижимого имущества, составляющих казну поселения в сумме 150,0 тыс. рублей. Данная сумма отражена по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;

- на приобретение обогревателя, хозяйственных и канцелярских товаров в сумме 3,0 тыс. рублей. Данная сумма отражена в расходах по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

5. Другие общегосударственные вопросы (0113) – 269,8 тыс. рублей (99,3 %), что на 2 тыс. рублей меньше запланированной суммы. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 257,4 тыс. руб. или более чем в 20 раз, в том числе:

- расходы по оплате услуг МУП «РКЦ ЖКХ» по начислению за найм жилья;

- изготовление технических паспортов на здания и другие объекты недвижимости;

- взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований».

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» исполнен в сумме 455,0 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом (453,0 тыс. рублей) расходы увеличились в 0,4 %.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» (0203) - исполнен в сумме 455,0 тыс. рублей (100,0 %) - за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. По сравнению с 2011 годом расходы увеличились на 2,0 тыс. руб. или на 0,4 %.

Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнен в сумме 496,9 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 159,6%.

В соответствии с первоначально утверждённым бюджетом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составили 328,0 тыс. рублей (1,1 % от общей суммы первоначально утвержденных расходов). В результате внесения изменений и дополнений в бюджет городского поселения им. Цюрупы в течение 2012 года сумма данных расходов составила 537,0 тыс. рублей (1,9 %). Согласно данным отчёта расходы составили 496,9 тыс. рублей (92,5 %) или на 40,1 тыс. рублей меньше плановых назначений. По сравнению с первоначально запланированными показателями исполнение на 168,9 тыс. рублей выше запланированной суммы или на 51,5 %.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

- «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (0309) - исполнен в сумме 252,4 тыс. рублей (86,4 %) или на 39,6 тыс. руб. меньше уточненного плана. По сравнению с 2011 годом расходы возросли на 103,6 тыс. руб., в том числе за счет межбюджетных трансфертов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных последствиями неблагоприятных погодных условий, на содержание аварийно-спасательного отряда и на мероприятия по гражданской обороне.

- «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (0314) - расходы составили 244,5 тыс. рублей или 99,8 %. По сравнению с 2011 годом расходы выросли на 201,9 тыс. рублей или более чем в 5 раз.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы на чистку прудов для установки пожарных водозаборов, изготовление и монтаж противопожарного оповещения.

По разделу 0400 «Национальная экономика» согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на национальную экономику составили 6 813,1 тыс. рублей или 23,4 % от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет городского поселения им. Цюрупы в течение 2012 года сумма расходов на национальную экономику составила 6 842,9 тыс. рублей или 24,0 % от общей суммы расходов с учётом внесённых изменений.

Согласно данным отчёта об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год фактические расходы на национальную экономику составили 6 835,6 тыс. руб. или 25,1 % от общей суммы расходов, что на 7,3 тыс. руб. меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом с учетом изменений.

В сравнении с показателями 2011 года фактические расходы по данному разделу выросли на 6 653,3 тыс. рублей или более чем в 37 раз.

Структура раздела «Национальная экономика» представлена следующими подразделами:

- «Лесное хозяйство» (0407) – первоначально было запланировано в сумме 171,0 тыс. руб. В течение 2012 года расходы были скорректированы и получили свое отражение в других подразделах: а именно в сумме 150, 0 тыс. руб. в подразделе 0501 «Жилищное хозяйство» и 20,0 тыс. руб., в подразделе 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций» на установку программного продукта, оплату услуг связи и покупку автопокрышек.

- «Дорожное хозяйство» (0409) исполнено в сумме 5 481,7 тыс. рублей (99,9 % к уточненному плану) или на 3,2 тыс. руб. меньше уточненного плана.

- «Другие вопросы в области национальной экономики» (0412) – 1 353,9 тыс. рублей (99,8 %), в данный подраздел включены следующие расходы:

- мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства по землеустройству и землепользованию (оформление и разработка проектно-сметной документации, выполнение кадастровых работ, подготовка проектной сметы расположения земельных участков по кладбищам – Георгиевское и Пятницкое, обследование объектов с целью определения их инвентарной стоимости, изменение проекта Генплана) – 1 341,8 тыс. руб. Исполнено 100 %.

- расходы на транспортировку в морг умерших, не имеющих супруга, близких и иных родственников, а также умерших других категорий для производства судебно-медицинской экспертизы – 12,1 тыс. руб. (80,7 %).

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» согласно первоначально утверждённому бюджету расходы в 2012 году составляли 6 974,0 тыс. рублей или 24 % от общей суммы расходов. В результате внесения изменений в бюджет городского поселения им. Цюрупы в течение 2012 года объём расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составил 6 050,3 тыс. рублей или 21,2 % от общей суммы расходов бюджета.

Согласно отчёту об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год, фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 5 354,7 тыс. рублей или 19,6 % от общей суммы расходов бюджета на 2012 год, что на 695,6 тыс. рублей меньше планируемых ассигнований. В сравнении с показателями 2011 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство снизились на 1 381,9 тыс. рублей или на 20,5 %.

Структура расходов раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» представлена следующими подразделами:

- Расходы по подразделу «Жилищное хозяйство» (0501) в 2012 году составили 1 960,1 тыс. рублей или 99,9 % от утверждённых бюджетом ассигнований на 2012 год.

Расходы бюджета по данному подразделу связаны с ремонтом шиферной кровли по адресу ул. Октябрьская дом 76 и ул. Новомалинная дом 5, а также произведен ремонт канализации и ремонт ХВС и ГВС.

- Расходы по подразделу «Благоустройство» (0503) в 2012 году составили 3 394,6 тыс. рублей или 83,0 % от утверждённых решением о бюджете ассигнований на 2012 год. По сравнению с первоначальными параметрами (5 274,0 тыс. руб.) фактические расходы уменьшились на 35,6 %.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы:

- на оплату расходов за уличное освещение за счет средств местного бюджета - 1 497,8 тыс. руб. (исполнение 71,3 %);

- на оплату расходов на содержание и ремонт сетей уличного освещения за счет средств местного бюджета - 776,0 тыс. руб. (исполнение 98,0 %);

- на озеленение (обрезка деревьев, благоустройство стадиона, скверов, территории поселка - 324,3 тыс. руб.;

- на содержание мест захоронения – 496,4 тыс. руб. (исполнение 99,8 %);

- на регулирование численности бродячих собак – 47,2 т. руб. (исполнение 98,3 %)

- на содержание и ремонт колодцев – 99,4 тыс. руб. (исполнение 100,0 %);

- на содержание детских площадок – 100,0 тыс. руб. (исполнение 100,0 %);

- на содержание и ремонт памятников – 53,5 тыс. руб. (исполнение 100,0 %);

По разделу 0700 «Образование» первоначально было запланировано 30,0 тыс. руб. В течение 2012 года в результате внесения изменений в бюджет городского поселения им. Цюрупы данная сумма получила отражение в расходах по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики».

Исполнение по разделу 0800 «Культура и кинематография» составило 1 962,3 тыс. рублей или 97,5 % к плановым назначениям в последней редакции и 92,7 % к первоначально утвержденным ассигнованиям. Расходы осуществлялись по одному подразделу «Культура» (0801). По отношению к 2011 году расходы увеличились на 492,9 тыс. рублей или на 33,5 %, в том числе за счет межбюджетных трансфертов на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и хранение библиотечных фондов библиотек муниципального района, а также на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культуры.

Исполнение по разделу 1000 «Социальная политика» составило 412,9 тыс. рублей, что составляет 99,9 % к первоначальному и уточненному планам бюджета.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование подраздела пенсионное обеспечение (1001) - доплаты к пенсиям муниципальных служащих в сумме 412,9 тыс. рублей. По отношению к 2011 году расходы на социальную политику увеличились на 68,8 тыс. руб. или на 20 %.

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 1 750,9 тыс. руб. или 94,8 % к первоначально утвержденным параметрам и к уточненному плану. По отношению к 2011 году расходы на физическую культуру и спорт увеличились на 228,7 тыс. рублей.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование подраздела физическая культура (1101), исполнение к уточненному плану составило 94,8 %.

Расходы связаны с обеспечением деятельности МКУ «Спортивный клуб «Эдельвейс» для выполнения физкультурно-оздоровительной работы и спортивных мероприятий.

IV. Исполнение муниципальных целевых программ

Целевые программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной структурной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития района.

Потребность населения в эстетическом образовании детей сохраняется достаточно высоко, о чем свидетельствует постоянный спрос контингента на услуги дополнительного образования, из-за отсутствия Дома культуры, нет возможности принять всех желающих в учреждения дополнительного образования.

В 2012 году решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 26.04.2012г. № 182/34 утверждена долгосрочная целевая программа «Сохранение и развитие культуры городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014 г.г.».

Сведения о финансировании и исполнении ДЦП

( тыс. руб.)

Наименование долгосрочной целевой программы

Планиру-емый объём ассигно-ваний по паспорту программы

Утвержден-ный бюджетом
годовой объем ассигнова-ний

Исполнено,

тыс. руб.

% испол-нения от паспорта программы

% испол-нения от утвер-ждённых бюджетом ассигно-ваний

Долгосрочная целевая программа «Сохранение и развитие культуры городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014гг»

150,0

50,0

-

-

-

В 2012 году запланированный объем финансирования долгосрочной целевой программы «Сохранение и развитие культуры городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014 г.г.» не был исполнен.

Объяснения о причинах неисполнения ДЦП проверке не представлены.

Отчетная форма по ОКУД (0503166) «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», являющаяся приложением к Пояснительной записке к отчету об исполнении консолидированного бюджета проверке не представлена.

V. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

По состоянию на 01.01.2012 года дебиторская задолженность городского поселения им. Цюрупы составляла 119,2 тыс. руб. или 0,4 % от кассовых расходов за 2012 год.

По состоянию на 01.01.2013 года дебиторская задолженность составила 6,3 тыс. руб. или 0,02 % от кассовых расходов 2012 года.

Дебиторская задолженность сложилась по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам». На счете учитываются расчеты по предоставленным учреждением в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов), соглашений авансовым выплатам (кроме авансов, выданных подотчетным лицам).

Просроченная дебиторская задолженность по бюджетной деятельности отсутствует.

К уровню января 2012 года дебиторская задолженность снизилась на 112,8 тыс. руб.

Сумма кредиторской задолженности бюджетополучателей по отчетам на 01.01.2013 г. составила 202,8 тыс. руб., что на 6,6 тыс. руб. меньше суммы по состоянию на начало года (209,5 тыс. руб.).

Снижение кредиторской задолженности произошло в связи с погашением долговых обязательств.

Нереальная к взысканию, просроченная задолженность в сумме 9,4 тыс. руб., возникшая в с связи с технической ошибкой по фонду ФСС, устранена.

Из общей суммы кредиторской задолженности:

- текущая задолженность составляет 202,8 тыс. руб.;

- нереальная к взысканию, просроченная задолженность отсутствует.

VI. Управление муниципальным долгом

По состоянию на 1 января 2012 года муниципальный долг отсутствовал.

В течение 2012 года кредиты от кредитных организаций и от других бюджетов для управления муниципальным долгом, не привлекались.

На конец отчетного 2012 года, муниципальный долг отсутствует.

Политика управления муниципальным долгом городского поселения им. Цюрупы в 2012 году строилась по принципу обеспечения принятых на себя обязательств за счет полученных доходов бюджета, без привлечения заимствований.

VII. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района от 22.12.2011 г. № 165/30 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2012 год» первоначально было установлено исполнение бюджета поселения с дефицитом в размере

(- 1 200,0 тыс. руб.).

С внесением уточнений и изменений, принятых в 2012 году дефицит бюджета не изменился и остался в размере (- 1 200,0 тыс. руб.) или 13,8 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений.

Следует отметить, что в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета на очередной финансовый год устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которого дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Таким образом, в нарушение ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации плановый размер дефицита бюджета городского поселения Цюрупы (-1200,0 тыс.руб.) на 3,8 % превысил ограничение размера дефицита бюджета, так как поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования не планировалось, а сумма изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета был запланирован в размере 700,0 тыс. рублей.

Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

· Привлечение средств по кредитным соглашениям и договорам – 500,0 тыс. рублей;

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 700,0 тыс. руб.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сложилось следующим образом:

· Банковский кредит – 0,0 тыс. рублей.

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере (-2 096,2 тыс. рублей).

В результате при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 2 096,2 тыс. рублей

Выводы:

По результатам внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год, внешней проверки отчётности главных администраторов бюджетных средств Контрольно-счётная палата считает, что отчёт об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год в представленном виде в целом может быть признан достоверным.

Проведенный Контрольно-счетной палатой анализ данных годового отчета показал, что основные параметры бюджета городского поселения им. Цюрупы, выполнены.

Представленный отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год» в целом соответствует нормам действующего бюджетного законодательства, однако, следует отметить:

в нарушение п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Отчет об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района, несвоевременно, а именно 23 апреля 2013 года;

ряд представленных форм не соответствует по своему содержанию требованиям Инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», а именно:

- в ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» не отражены сведения о причинах образования и принимаемых мерах по погашению дебиторской и кредиторской задолженности;

- текстовая часть ф. 0503160 «Пояснительная записка» не в полной мере отражает сведения требующие расшифровки;

- ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» проверке не представлена;

· в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», утвержденное Решением Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы от 17.03.2010 № 61/10 (с изменениями от 30.03.2012 № 175/33) в перечень органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль не внесена Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района и не определены полномочия Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района как участника бюджетного процесса.

В связи с чем, предлагаем Совету депутатов городского поселения им. Цюрупы принять к утверждению отчет Администрации городского поселения им. Цюрупы «Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год» с учетом предложений.

Предложения:

1. Бюджетную отчетность составлять в строгом соответствии с утвержденной Инструкцией № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

2. Отчет Администрации городского поселения им. Цюрупы «Об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы за 2012 год» представлять в Счетную палату Воскресенского муниципального района в установленный п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации срок, в полном объеме и по соответствующим формам, сброшюрованным и пронумерованным.

3. Администрации городского поселения им. Цюрупы в полном объеме использовать средства, выделенные на реализацию Муниципальных целевых программ.

4. Следует не допускать роста дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного периода.

5. При предоставлении отчета об исполнении бюджета городского поселения им. Цюрупы необходимо предоставлять наиболее полный пакет документов, характеризующий объем поступивших в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов.

6. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на предмет определения полномочий по проведению Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района экспертизы проекта бюджета поселения, а также порядок и сроки ее проведения.

7. При составлении проекта бюджета городского поселения им Цюрупы руководствоваться требованиями Приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2012 № 171н «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

8. Осуществлять активную работу по привлечению инвестиций, более быстрому освоению производств, вводу новых объектов в эксплуатацию, способствующих возникновению новых рабочих мест и как следствие увеличение доходной части бюджета.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Л.Д. Демина