Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


28.02.2020

Документ "Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

 

 

    

 

 

СТАНДАРТ

ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

 

 

«ОПЕРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ

ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД»

(начало действия: 04.02.2020)

 

Утвержден

распоряжением

Контрольно-счетной палаты

городского округа Воскресенск

Московской области

от 04.02.2020 № 24

 

    

 

Московская область

городской округ Воскресенск

2020 год

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Общие положения………………………………………………….

3

2.

Цели, задачи, предмет и объекты оперативного контроля ……

4

3.

Правовая и информационная основа оперативного контроля ...

6

4.

Основные этапы оперативного контроля……………………….

8

4.1.

Подготовительный этап ………………………………………….

8

4.2.

Осуществление оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области………….

8

4.2.1.

Основные характеристики бюджета городского округа Воскресенск Московской области………………………………..

 

8

4.2.2.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по доходам……………..............................

 

9

4.2.3.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам………………………….…….

 

10

4.2.4.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области и непрограммным направлениям деятельности………………………………………

 

 

 

 

11

4.2.5.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, осуществляемым за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск Московской области, на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий………………………………………………………….

 

 

 

 

 

12

4.2.6.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по бюджетным ассигнованиям муниципального дорожного фонда городского округа Воскресенск Московской области……………………………....

 

 

 

12

4.2.7.

Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области, состояние муниципального долга……………………………….

 

 

 

13

4.3.

Подготовка и оформление результатов оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области……………………………………………….

 

 

14

 

   

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период» (далее – Стандарт) разработан на основании Федерального закона от 07.02.2011 № 6–ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положения о Контрольно-счетной палате городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 20.12.2019 г. № 79/8 (далее – Положение о КСП), Регламента Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – Регламент КСП) с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, стандартов Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области.

1.2. Стандарт является специализированным стандартом контроля бюджета и разработан для руководства сотрудниками Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск Московской области (далее – КСП) при организации и проведении оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года (далее – оперативный контроль исполнения бюджета) и подготовки информации о ходе исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года.

1.3. Целью Стандарта является установление общих правил и процедур проведения оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

1.4. Задачами Стандарта являются:

определение основных принципов и этапов проведения контроля;

установление требований к содержанию оперативного анализа исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области;

определение структуры, содержания и основных требований к подготавливаемой информации о ходе исполнения бюджета за соответствующий период;

установление порядка подготовки, рассмотрения и утверждения информации о ходе исполнения бюджета за соответствующий период и представление её в Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области и Главе городского округа Воскресенск Московской области.

1.5. Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области проводится сотрудниками КСП с учетом результатов проведенных КСП контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

1.6. Оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области является экспертно-аналитическим мероприятием, проводимым в форме мониторинга за соответствующий период.

1.7. При организации и осуществлении оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области сотрудники КСП обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области от 18.09.2019 № 12/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области» (далее - Положение о бюджетном процессе), Положением о КСП, Регламентом КСП, Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия» и настоящим Стандартом.

1.8. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Стандартом, решение принимается председателем КСП и оформляется распоряжением КСП.

1.9. Внесение изменений в настоящий Стандарт осуществляется распоряжением КСП.

1.10. Понятия и термины применяются в настоящем Стандарте в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

2. Цели, задачи, предмет и объекты оперативного контроля

 

2.1. Понятие «оперативный контроль» это комплекс мероприятий, направленный на получение данных об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за отчетный период и подготовку ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета.

2.2. Целью оперативного контроля исполнения бюджета является анализ исполнения бюджета в текущем финансовом году (первый квартал, полугодие и 9 месяцев), выявление отклонений и недостатков и подготовка предложений по их устранению.

2.3. Оперативный контроль исполнения бюджета осуществляется по итогам исполнения бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года (далее – отчетный период).

2.4. Задачами оперативного контроля исполнения бюджета являются:

определение полноты и своевременности поступления средств в бюджет и их расходования в ходе исполнения бюджета;

установление соответствия между фактическими показателями исполнения бюджета и плановыми бюджетными назначениями, утвержденными решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также бюджетными ассигнованиями, утвержденными в сводной бюджетной росписи бюджета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом (далее – сводная бюджетная роспись), выявление отклонений и анализ причин их возникновения;

анализ объема и структуры муниципального долга, размера дефицита (профицита) бюджета, источников финансирования дефицита бюджета;

внесение предложений по устранению выявленных отклонений и недостатков.

2.5. Объектами оперативного контроля исполнения бюджета являются главные администраторы средств бюджета - главные администраторы доходов бюджета, главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, в том числе финансовый орган, организующий исполнение бюджета городского округа Воскресенск, иные организации и иные лица в соответствии с областью действия контрольных полномочий КСП, установленных законодательством (далее – объекты контроля).

2.6. Предметом оперативного контроля исполнения бюджета является процесс исполнения бюджета в текущем финансовом году, включая исполнение бюджета дорожного фонда городского округа Воскресенск, а также использование имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Воскресенск.

2.7. Предметом оперативного контроля исполнения бюджета также является деятельность объектов контроля по:

исполнению бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

реализации текстовых статей решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

ведению сводной бюджетной росписи городского округа Воскресенск (в том числе внесению изменений в свободную бюджетную роспись);

доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

исполнению публичных нормативных обязательств;

составлению бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета городского округа Воскресенск;

составлению отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за отчетный период текущего финансового года финансовым органом;

разработке и принятию нормативных правовых актов Администрации городского округа Воскресенск по реализации решения о бюджете городского округа Воскресенск на текущий финансовый год и плановый период;

исполнению мероприятий муниципальных программ городского округа Воскресенск;

исполнению непрограммных направлений деятельности;

реализации программы внутренних (внешних) заимствований городского округа Воскресенск.

2.8. При осуществлении оперативного контроля исполнения бюджета анализируются:

ход реализации задач, определенных в документах стратегического планирования;

ход поступления доходов и исполнения расходов бюджета;

ход реализации муниципальных программ;

использование средств резервных фондов в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

обоснованность изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись;

поступление в бюджет средств от распоряжения и управления имуществом, находящимся в собственности городского округа Воскресенск;

использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Воскресенск Московской области;

источники финансирования дефицита бюджета;

исполнение программы муниципальных внутренних (внешних) заимствований;

исполнение текстовых статей решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

соблюдение требований и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в ходе исполнения решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2.9. Основным методом проведения оперативного контроля исполнения бюджета является обследование (анализ и оценка).

 

3. Правовая и информационная основа оперативного контроля

 

3.1. Правовой и информационной основой оперативного контроля являются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Налоговый кодекс Российской Федерации;

решение Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области о бюджете городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период;

Положение о КСП;

Положение о бюджетном процессе;

нормативные правовые акты городского округа Воскресенск Московской области, принимаемые во исполнение решения о бюджете городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период;

Регламент КСП;

Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н);

Приказ Минфина России от 06.06.2019 № 85н (ред. от 17.09.2019) «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

иные федеральные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты Московской области, регулирующие бюджетные правоотношения;

отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Московской области, представляемый финансовым управлением администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – финансовое управление);

бюджетная отчетность финансового управления, главных распорядителей средств бюджета, распорядителей средств бюджета, получателей средств бюджета по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года (далее – бюджетная отчетность);

сводная бюджетная роспись;

информация, получаемая в соответствии с соглашениями об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Московской области и Контрольно-счетной палатой городского округа Воскресенск Московской области по состоянию на 1 апреля,1 июля и 1 октября текущего финансового года;

муниципальные программы городского округа Воскресенск Московской области;

прогноз социально-экономического развития на текущий финансовый год и плановый период;

иная информация, получаемая по запросам КСП;

результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проведенных (проводимых) КСП, в ходе которых выявлены нарушения (недостатки) бюджетного и иного законодательства, связанные с использованием средств бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в собственности городского округа Воскресенск;

информация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг; Единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС), Единая автоматизированная система управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ);

дополнительная информация об исполнении бюджета, представляемая главными администраторами средств бюджета, финансовым управлением.

 

4. Основные этапы оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области

 

Основными этапами оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск являются:

подготовительный этап;

осуществление оперативного контроля исполнения бюджета;

подготовка и оформление результатов оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

 

4.1. Подготовительный этап

 

На подготовительном этапе осуществляются следующие мероприятия:

4.1.1. В целях получения дополнительных сведений, не предусмотренных настоящим Стандартом и необходимых для осуществления оперативного контроля исполнения бюджета, соответствующая информация запрашивается у объектов контроля.

4.1.2. Подготовка документов необходимых для проведения экспертно-аналитического мероприятия осуществляется на основании Плана работы КСП и в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

 

4.2. Осуществление оперативного контроля исполнения
бюджета городского округа Воскресенск Московской области

 

На этапе осуществления оперативного контроля исполнения бюджета проводится анализ исполнения бюджета, выявление отклонений и установление факторов, повлиявших на их возникновение.

 

4.2.1. Основные характеристики бюджета

городского округа Воскресенск Московской области

 

Осуществляется анализ основных характеристик бюджета городского округа Воскресенск, включающий:

анализ изменения основных характеристик бюджета за отчетный период с учетом изменений, внесенных в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

сравнительный анализ исполнения основных характеристик бюджета за отчетный период с аналогичными показателями в бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом внесенных в него изменений;

сравнительный анализ динамики исполнения основных характеристик бюджета за отчетный период с аналогичными показателями отчетного финансового года.

 

4.2.2.  Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по доходам

 

Оперативный контроль исполнения бюджета по доходам осуществляется по главным администраторам доходов бюджета по направлениям деятельности, а также с учетом перечня неналоговых доходов, анализируемых при осуществлении оперативного контроля исполнения бюджета.

Оперативный контроль исполнения бюджета по доходам включает:

сравнительный анализ поступлений доходов за отчетный период с плановыми бюджетными назначениями, а также их сопоставление с фактическим поступлением доходов в аналогичном периоде отчетного финансового года, проводимый на основании данных отчета об исполнении бюджета (форма 0503117 Инструкции № 191н);

выявление факторов, негативно повлиявших на уровень исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период;

анализ уровня исполнения бюджета по налоговым и неналоговым доходам за отчетный период по отношению к бюджетным назначениям, проводимый на основании данных отчетов об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503127 Инструкции № 191н) (далее - отчет об исполнении бюджета главного администратора средств бюджета), данных, указанных в сведениях об исполнении бюджета (форма 0503164 Инструкции № 191н) (далее - сведения об исполнении бюджета) и соответствующих аналитических форм, а также выявление отклонения от планового процента исполнения бюджета, установленного финансовым управлением для составления квартальной отчетности об исполнении бюджета за отчетный период (далее - плановый процент, установленный финансовым управлением) и анализ причин выявленных отклонений;

сравнительный анализ поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов за отчетный период, проводимый с использованием данных отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

оценку ожидаемого исполнения бюджета по доходам за текущий финансовый год по итогам исполнения бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, анализ рисков невыполнения плановых назначений по доходам и при необходимости подготовку предложений по корректировке бюджетных назначений на текущий финансовый год по отдельным группам (видам) доходов;

анализ реализации предложений КСП по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по вопросам поступлений доходов в бюджет;

сравнительный анализ объема безвозмездных поступлений за отчетный период с плановыми бюджетными назначениями по безвозмездным поступлениям, проводимый на основании данных отчетов об исполнении бюджета главных администраторов средств бюджета, сведений об исполнении бюджета и соответствующих аналитических форм, а также выявление отклонений и установление причин их возникновения.

 

4.2.3. Исполнение бюджета городского округа

Воскресенск Московской области по расходам

 

Осуществляется оперативный контроль исполнения бюджета городского округа Воскресенск по расходам за отчетный период, включающий:

анализ уровня исполнения бюджета по расходам по разделам, подразделам бюджетной классификации за отчетный период по отношению к бюджетным назначениям, сводной бюджетной росписи и аналогичным показателями отчетного финансового года, проводимый на основании данных отчета об исполнении бюджета, отчетов об исполнении бюджета главного администратора средств бюджета, а также выявление значительных отклонений уровня исполнения бюджета от бюджетных назначений, утвержденных решением о бюджете городского округа Воскресенск на текущий финансовый год и плановый период от планового процента, установленного финансовым управлением;

анализ уровня исполнения бюджета по ведомственной структуре расходов по отношению к плановым бюджетным назначениям и сводной бюджетной росписи, проводимый на основании данных отчета об исполнении бюджета главного администратора средств бюджета и соответствующих аналитических форм, а также выявление отклонений уровня исполнения бюджета от планового процента, установленного финансовым управлением;

анализ обоснованности и своевременности внесения изменений в сводную бюджетную роспись в части соответствия содержания и объемов предлагаемых изменений, указанных в обращениях главных распорядителей бюджетных средств, основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением о бюджете городского округа Воскресенск на текущий финансовый год и плановый период;

анализ и проверка исполнения текстовых статей решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

анализ нормативных правовых актов городского округа Воскресенск, необходимых для реализации решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

анализ реализации представлений (предписаний) КСП по результатам проведенных (проводимых) контрольных мероприятий по вопросам, связанным с исполнением бюджета по расходам в текущем финансовом году.

     

4.2.4. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, предусмотренным на реализацию муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности

 

Осуществляются анализ и проверка исполнения бюджета по расходам на реализацию муниципальных программ и непрограммным направления деятельности, включающие:

анализ уровня исполнения расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ в отчетном периоде по отношению к плановым бюджетным назначениям и сводной бюджетной росписи, а также по сравнению с аналогичным периодом отчетного финансового года;

выявление значительных отклонений уровня освоения средств бюджета, предусмотренных на реализацию отдельных мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) на текущий финансовый год и плановый период, от планового процента;

анализ исполнения бюджета по расходам, не включенным в муниципальные программы (непрограммные расходы), проводимый на основании данных отчета об исполнении бюджета, отчетов об исполнении бюджета главных администраторов средств бюджета, сводной бюджетной росписи, реестра расходных обязательств, данных соответствующих аналитических форм, а также выявление отклонений и установление причин их возникновения.

 

4.2.5. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по расходам, осуществляемым за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск Московской области, на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

 

Проводится анализ исполнения бюджета по расходам, осуществляемым за счет средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, включающий:

проверку соблюдения требований статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части:

использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

соблюдения целей, условий и порядка предоставления бюджетных ассигнований резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

 

4.2.6. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по бюджетным ассигнованиям муниципального дорожного фонда городского округа Воскресенск Московской области

 

Осуществляется оперативный контроль исполнения бюджета по бюджетным ассигнованиям муниципального дорожного фонда городского округа Воскресенск Московской области (далее - Дорожный фонд) включающий:

сравнительный анализ поступления в отчетном периоде в бюджет городского округа Воскресенск доходов, формирующих Дорожный фонд в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с плановыми бюджетными назначениями, предусмотренными решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также с аналогичными показателями отчетного финансового года;

сравнительный анализ использования в отчетном периоде бюджетных ассигнований Дорожного фонда с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также с аналогичными показателями отчетного финансового года;

проверку соблюдения требований статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части увеличения в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда за счет остатков средств бюджета на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда отчетного финансового года;

анализ результатов контрольных мероприятий по вопросам использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда в текущем финансовом году.

 

4.2.7. Исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области, состояние муниципального долга

 

Осуществляются анализ и проверка исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета и состояния муниципального долга городского округа Воскресенск, включающие:

сравнительный анализ источников финансирования дефицита бюджета за отчетный период и показателей, утвержденных решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, проводимый на основании отчета об исполнении бюджета и данных соответствующих аналитических форм;

анализ исполнения программы муниципальных внутренних (внешних) муниципальных заимствований городского округа Воскресенск и программы муниципальных гарантий городского округа Воскресенск на текущий финансовый год;

анализ изменения объема и структуры муниципального долга городского округа Воскресенск за отчетный период по сравнению с данными на начало текущего финансового года;

анализ изменения долговой нагрузки на бюджет городского округа Воскресенск в течение текущего финансового года;

проверка соблюдения требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части не превышения при исполнении бюджета предельного объема муниципального долга городского округа Воскресенск, утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

проверка соблюдения требований статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части непринятия новых долговых обязательств (за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации долга городского округа Воскресенск) в случаях, если при исполнении бюджета превышен предельный объем муниципального долга городского округа Воскресенск и объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Воскресенск, установленные решением о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

   

4.3. Подготовка и оформление результатов оперативного контроля исполнения бюджета городского округа
Воскресенск Московской области

 

Информация по результатам оперативного контроля подготавливается должностными лицами КСП, проводившими контроль.

Информация должна содержать данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденными решением о бюджете на текущий год показателями и соблюдении участниками бюджетного процесса действующего законодательства.

По результатам оперативного контроля исполнения бюджета городского округа Воскресенск Московской области КСП подготавливает:

информацию о ходе исполнения бюджета, которую представляет в Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области и Главе городского округа Воскресенск Московской области;

представления и/или предписания (при необходимости), которые направляются исполнительному органу (финансовому, иному органу власти) в порядке, установленном КСП, для рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений;

предложения в Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области о необходимости внесения соответствующих изменений в решение о бюджете и иные правовые акты (при необходимости);

рекомендации, которые направляются соответствующим главным администраторам средств бюджета - главным администраторам доходов бюджета, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, финансовому органу, организующему исполнение бюджета городского округа Воскресенск Московской области (при необходимости).