Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2016 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.01.2017

Документ "Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2016 год"

Документ: Скачать


Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2016 год

 

Основные цели проводимых контрольных мероприятий - определение правомерности, целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, повышение доступности и качества муниципальных услуг, обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий, предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а так же эффективного использования бюджетных средств и достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Ожидаемый результат - снижение количества нарушений, усиление ответственности и как следствие улучшение показателей контролируемого процесса (финансово-хозяйственной деятельности, в том числе закупочной).

В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, отделом финансового контроля за 2016 год проведено 47 контрольных мероприятий, в том числе:

- 34 проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, из них:

        19    -   плановых выездных проверок;

3      - внеплановые камеральные проверки;

12 - камеральных проверок документации при рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- 13 проверок в сфере бюджетных правоотношений, из них:

2   -   внеплановые выездные проверки;

         11   -   плановых выездных проверок.

В ходе проверок установлено, что учреждениями проводились определенные мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

        Вместе с тем, в ходе проведенных контрольных мероприятий выявлено:

- 351 нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имели место случаи:

·        неправомерного назначения контрактного управляющего в связи с отсутствием высшего образования и дополнительного образования в сфере закупок;

·        нарушения сроков при размещении на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков размещения заказов на 2015 и 2016 годы и внесении в них изменении, а также нарушение требований к внесению в них изменений;

·        формирование НМЦК исходя из товаров, работ, услуг, не соответствующих в полной мере Техническому заданию;

·        нарушения требований к определению условий контрактов;

·        осуществление закупок путем заключения контрактов в устной форме;

·        нарушения требований к содержанию извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

·        изменения объемов потребляемых услуг без оформления дополнительных соглашений;

·        отсутствия в Учреждении претензионной работы при просрочке поставщиком исполнения обязательств по контракту, заключенному по результатам электронного аукциона;

·        отсутствие документов, подтверждающих проведение приемки (экспертизы) поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ;

·        отсутствие документов о приемке в Отчетах об исполнении контрактов на Официальном сайте Российской Федерации;

·        отражение некорректных данных в Отчете об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

-  65 % или 227 нарушений содержат признаки административных правонарушений, среди них:

·        нарушения при принятии Решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

·        нарушения сроков размещения извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

·        опубликование Отчетов об исполнении контракта   и Отчетов об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства с нарушением установленных сроков;

·        несвоевременное размещение и направление сведений и документов, подлежащих включению в реестр контрактов на официальном сайте Российской Федерации (заключенные контракты и информация об их исполнении).

При рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) комиссией контрольного органа приняты решения о согласовании в возможности заключения контракта.

В рамках заключенного Соглашения об информационном взаимодействии между Главным контрольным управлением Московской области и администрацией Воскресенского муниципального района, учитывая наличие нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, материалы 4 проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направлены в Главное контрольное управление Московской области. В результате возбуждения и рассмотрения 5 дел об административных правонарушениях, Главным контрольным управлением Московской области назначены штрафы учреждениям на общую сумму 55 000 рублей.

В ходе проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений сумма проверенных средств бюджета Воскресенского муниципального района составила 790,5 млн. руб., возмещено по предписаниям – 180,7 тыс. руб., из них:

- неправомерное и необоснованное расходование средств на оплату труда в сумме 140 273,75 руб.;

- расход средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме 13 737,63 рублей по авансовому отчету произведен без подтверждающих документов;

- расход средств на техническое обеспечение медицинского оборудования, не состоящего на балансе Учреждения в сумме 15 000,00 руб.;

- нецелевое использование средств по оплате муниципального контракта на приобретение наградной атрибутике в сумме 9 420,00 руб.;

- на оплату эксплуатационных услуг по содержанию нежилых помещений в сумме 2 256,15 руб.

В результате проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений  выявлено 96 нарушений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области и Воскресенского муниципального района, в том числе нарушения по формированию и выполнению муниципальных заданий для подведомственных бюджетных учреждений, нарушения порядка ведения кассовых операций с денежной наличностью, соблюдения расчетов по оплате труда и порядка ведения кадрового делопроизводства и трудового законодательства, нарушения при использовании имущества.

По результатам ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности составлены акты о нарушении законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Воскресенского муниципального района. 

В адрес руководителей объектов проверок направлены обязательные для исполнения предписания, представления и информационные письма об устранении нарушений, недостатков и принятии мер по недопущению выявленных нарушений.

Кроме того, в течение 2016 года специалистами отдела финансового контроля проводилась работа по инструктивно-методическому разбору выявленных нарушений и оказанию методической помощи муниципальным учреждениям Воскресенского муниципального района.