Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск 30.12.2021 86 "О внесении изменений в приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.04.2020 № 33 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 28.12.2020 № 92)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.12.2021

Приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск от 30.12.2021 №86 "О внесении изменений в приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.04.2020 № 33 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 28.12.2020 № 92)"

Принявший орган: Финансовое управление Администрации ГО ВОскресенск

Документ: Скачать



Финансовое управление

Администрации городского округа Воскресенск

Московской области



ПРИКАЗ

от 30.12.2021 г. №86



О внесении изменений в приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.04.2020 № 33 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 28.12.2020 № 92)



В целях реализации статьи 160. 2 – 1. Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.04.2020 № 33 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 28.12.2020 № 92) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. раздела 1 «Общие положения» изложить в новой редакции:

«Мониторинг проводится в отношении главных администраторов средств бюджета в соответствии с решением о бюджете городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период.».

2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник управления Е.А. Бондарева




УТВЕРЖДЕН

приказом Финансового управления Администрации городского округа Воскресенск

Московской области от 30.04.2020 № 33

(в редакции от 28.12.2020 № 92,

от 30.12.2021 № 86)



Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области


I.Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента (далее – мониторинг) в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области (далее - главные администраторы средств бюджета).

1.2. Мониторинг проводится в отношении главных администраторов средств бюджета в соответствии с решением о бюджете городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Мониторинг проводится ежегодно Финансовым управлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - финансовый орган) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.

1.4. Мониторинг проводится на основании бюджетной отчетности, результатов проведенных контрольно-ревизионных мероприятий, данных и материалов, представленных главными администраторами средств бюджета в финансовый орган, а также общедоступных (опубликованных или размещенных в сети Интернет) сведений.


II.Расчет и оценка показателей качества финансового менеджмента,
формирование отчета о результатах мониторинга
качества финансового менеджмента


2.1. Мониторинг проводится по перечню показателей, применимых к главным администраторам средств бюджета и характеризующих качество финансового менеджмента (далее – показатели).

2.2. Расчет показателей и их оценка осуществляются в соответствии с Методикой расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

2.3. Результатом мониторинга является присвоение главным администраторам средств бюджета итоговой оценки качества финансового менеджмента (далее – оценка).

2.4. Оценка проводится в целях определения уровня качества финансового менеджмента и определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования.

2.5. Оценка проводится по следующим направлениям:

- качество управления расходами бюджета;

- качество управления доходами бюджета;

- качество ведения учета и составления бюджетной отчетности;

- качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита;

- качество управления активами.

2.6.Оценка определяется по формуле:

– оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого i-м главным администратором средств бюджета;

– оценка j-го показателя по i-му главному администратору средств бюджета;

n – максимально возможная (наилучшая) оценка показателей, исходя из применимости показателей.

Максимальное значение Di составляет 100 процентов.

2.6.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится с учетом применимости показателей к главному администратору средств бюджета

2.7. На основании оценки главному администратору средств бюджета присваивается один из четырех уровней качества финансового менеджмента (далее – уровень качества):


Оценка (процент)

Характеристика

уровня качества

90,00 - 100,00

Высокий

70,00 - 89,99

Хороший

60,00 - 69,99

Удовлетворительный

0,00 – 59,99

Неудовлетворительный

2.8.В целях проведения мониторинга главные администраторы средств бюджета в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, представляют в финансовый орган информацию, необходимую для расчета оценки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.9. Финансовый орган вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

2.10. Финансовый орган проводит анализ качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета, и направляет им результаты проведенной оценки по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

2.11. На основании полученных оценок финансовый орган в течение 15 рабочих дней формирует ежегодный отчет о сводном рейтинге главных администраторов средств бюджета по качеству финансового менеджмента по форме согласно приложению 4 и размещает его на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.




Приложение 1

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области

от 30.04.2020 № 33

(в редакции от 28.12.2020 № 92,

от 30.12.2021 № 86)



Методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента

в отношении главных администраторов средств бюджета


Номер показателя

Наименование показателя

Расчет показателя

Оценка (в баллах)

Комментарий

Качество управления расходами бюджета

Р1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

Р1 = А, где:

А – количество фактов неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему муниципальными учреждениями, по которым постановления о назначении административного наказания вступили в законную силу (ед.).

Р1 =1, если Р1 = 0;

Р1 =0, если Р1 ≥ 1

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора бюджетных средств.

Р2

Несоблюдение правил планирования закупок

Р2 = А, где:

А – количество фактов несоблюдения главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему муниципальными учреждениями правил планирования закупок, по которым постановления о назначении административного наказания вступили в законную силу (ед.).

Р2 =1, если Р2 = 0;

Р2 =0, если Р2 ≥ 1

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора бюджетных средств в сфере закупок.

Р3

Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований по инициативе главных администраторов бюджетных средств

(за исключением изменений за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск, зарезервированных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней)

Р3 = А, где:

А – количество уведомлений, направленных главному администратору бюджетных средств, об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по его инициативе в ходе исполнения бюджета за отчетный год (ед.).

Р3 =1, если Р3 ≤ 2;

Р3 =0, если Р3 ≥ 12;

если 2 < P3 < 12,


Большое количество уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств свидетельствует о низком качестве работы главного администратора бюджетных средств в части планирования расходов.

Р4

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Р4 = А, где:

А – обоснования бюджетных ассигнований главным администратором бюджетных средств при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представлены своевременно и в полном объеме (да/нет).

Р4 =1, если Р4 = да;

Р4 =0, если Р4 = нет

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в финансовый орган.

Р5

Равномерность кассовых расходов бюджета (без учета расходов за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней)


А – кассовые расходы главного администратора бюджетных средств в IV квартале отчетного года (тыс. рублей);

В – кассовые расходы главного администратора бюджетных средств за отчетный год

(тыс. рублей).

Р5 =1, если Р5 ≤ 25%;

Р5 =0, если Р5 ≥ 45%;



Показатель характеризует равномерность исполнения расходов бюджета.

Р6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований


А – остаток бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств на конец отчетного финансового года (тыс. рублей);

В – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору бюджетных средств в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей).

Р6 =1, если Р6 ≤ 5%;

Р6 =0, если Р6 > 5%

Негативно расценивается для главного администратора бюджетных средств значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Р7

Доля бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов

А – объем бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств на реализацию муниципальных программ в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей);

В – общий объем бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений

(тыс. рублей).

Р7 =1, если Р7 ≥ 97%;

Р7 =0, если Р7 = 0; если 0 < P7 < 97%


Показатель отражает долю бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств, утвержденных в рамках муниципальных программ.

Р8

Своевременность предоставления планового реестра расходных обязательств главного администратора бюджетных средств в финансовый орган

Р8 = А, где:

А – соблюдение срока предоставления планового реестра расходных обязательств в финансовый орган (да/нет).

Р8=1, если Р8 = да;

Р8=0, если Р8 = нет

Значение показателя характеризует соблюдение срока предоставления планового реестра расходных обязательств главными администраторами бюджетных средств.

Р9

Полнота информации планового реестра расходных обязательств главного администратора бюджетных средств, предоставленного в финансовый орган

А – количество расходных обязательств главного администратора бюджетных средств, для которых не верно указано хотя бы одно из следующих полей (ед.):

- реквизиты или срок действия нормативных правовых актов, являющихся основанием для расходных обязательств;

- коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходных обязательств;

В – общее количество расходных обязательств главного администратора бюджетных средств (ед.)

Р9=1, если Р9 = 0;

Р9=0, если Р9 ≥ 15%; если 0 < Р9 < 15%




Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами бюджетных средств информации о расходных обязательствах.

Р10

Полнота исполнения муниципальных заданий

А – количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, выполнивших муниципальное задание в отчетном году в полном объеме (ед.);

В – общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, которым установлены муниципальные задания в отчетном году.

Р10=1, если Р10 = 100%;

Р10=0, если Р10 ≤ 90%;




Позитивно рассматривается факт выполнения муниципального задания всеми муниципальными учреждениями.

Р11

Наличие просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств

Р11 = А, где:

А – наличие просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным (да/нет).

Р11=1, если Р11 = нет;

Р11=0, если Р11 = да

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности главным администратором бюджетных средств.

Р12

Ежеквартальное изменение кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств в течение отчетного года

(В – А) n > 0 (наличие прироста кредиторской задолженности);

А – объем кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств на начало квартала (тыс. рублей);

В – объем кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств на конец квартала (тыс. рублей);

n - порядковый номер квартала в году;

S – общий объем бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств в отчетном году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей).

(по каждому кварталу в отчетном году);


(хотя бы в одном квартале отчетного года)

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности.


Р13

Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности

А – количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для которых оплата труда в отчетном году определялась с учетом результатов их профессиональной деятельности (ед.);

В – общее количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств в отчетном году (ед.).

Р13=1, если Р13 = 100%;

Р13=0, если Р13 ≤ 80%;



Позитивно рассматривается факт определения оплаты труда руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств с учетом результатов их профессиональной деятельности.

Р14

Доля муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, перешедших на «эффективный контракт»

А – количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для работников которых в отчетном году стимулирующие выплаты назначались в соответствии с «эффективным контрактом» на основе показателей и критериев оценки эффективности их деятельности в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг (ед.);

В – общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств в отчетном году (ед.).

Р14=1, если Р14 = 100%;

Р14=0, если Р14 ≤ 80%;




Позитивно рассматривается факт перехода муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств на «эффективный контракт».

Р15

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном году

А – количество внешних контрольных мероприятий в отчетном году, в ходе которых выявлены финансовые нарушения главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему муниципальных учреждений (ед.);

В – общее количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году (ед.).

Р15=1, если Р15 = 0;

Р15=0, если Р15 ≥ 20%;




Негативно расценивается большое количество нарушений, выявленных в ходе проведения внешних контрольных мероприятий.

Р16

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск

Р16 = А, где:

А – предписания Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск в части нарушений и недостатков по расходам исполнены главным администратором бюджетных средств в установленные сроки (да/нет).

Р16=1, если Р16 = да;

Р16=0, если Р16 = нет

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором бюджетных средств предписаний Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск в части нарушений и недостатков по расходам.

Р17

Нарушения, выявленные в ходе проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном году

А – количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном году, в ходе которых выявлены финансовые нарушения главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему муниципальных учреждений (ед.);

В – общее количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном году (ед.).

Р17=1, если Р17 = 0;

Р17=0, если Р17 ≥ 20%;




Негативно расценивается большое количество нарушений, выявленных в ходе проведения органом муниципального финансового контроля контрольных мероприятий.

Качество управления доходами бюджета

Р18

Качество планирования поступления налоговых и неналоговых доходов главного администратора доходов бюджета

где:

А – прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов главного администратора доходов бюджета, сформированный на начало отчетного года по утвержденному бюджету

(тыс. рублей);

В – налоговые и неналоговые доходы, фактически поступившие в отчетном году (тыс. рублей).

Р18=1, если Р18 ≤ 15%;

Р18=0, если Р18 > 30%;



Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на текущий финансовый год для главного администратора доходов бюджета, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.


Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

Р19

Степень достоверности годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, представляемой в финансовый орган

Р19 = А, где:

А – количество допущенных главным администратором бюджетных средств ошибок в формах годовой бюджетной отчетности, представляемой в финансовый орган (ед.).

Р19=1, если Р19 = 0;

Р19=0, если Р19 ≥ 3;



Негативно расценивается факт искажения показателей годовой бюджетной отчетности.

Р20

Соблюдение главным администратором бюджетных средств сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый орган

Р20 = А, где:

А – количество месяцев в отчетном году, за которые бюджетная отчетность представлена главным администратором бюджетных средств с нарушением установленного срока в финансовый орган (ед.).

Р20 =1, если Р20 = 0;

Р20 =0, если Р20 ≥ 1

Показатель характеризует своевременность предоставления месячной бюджетной отчетности.

Р21

Соблюдение главным администратором бюджетных средств сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в финансовый орган

Р21 = А, где:

А – соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности главным администратором бюджетных средств в финансовый орган (да/нет).

Р21 =1, если Р21 = да;

Р21 =0, если Р21 = нет

Показатель характеризует своевременность предоставления годовой бюджетной отчетности.

Р22

Проведение главным администратором бюджетных средств инвентаризации активов и обязательств

Р22 = А, где:

А – наличие в годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций», в части выявленных расхождений, либо информации о проведении инвентаризации в текстовой части пояснительной записки (да/ нет).

Р22 =1, если Р22 = да;

Р22 =0, если Р22 = нет

Позитивно расценивается факт проведения инвентаризации в целях составления годовой бюджетной отчетности.


Р23

Предоставление главным администратором бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях по оптимизации расходов бюджета

Р23 = А, где:

А – наличие в составе годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сведений о мероприятиях по оптимизации расходов бюджета (да/нет).

Р23 =1, если Р23 = да;

Р23 =0, если Р23 = нет

Негативно расценивается отсутствие в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях по оптимизации расходов бюджета.

Р24

Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации

А – количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующую требованиям порядка, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации (ед.);

В – общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств (ед.).

Р24=1, если Р24 = 100%;

Р24=0, если Р24 < 100%

Показатель характеризует полноту и своевременность размещения информации на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет, соответствующую требованиям порядка, утвержденного Министерством финансов Российской Федерации.

Р25

Организация мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств

Р25 = А, где:

А – наличие правового акта главного администратора бюджетных средств, предусматривающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений (да/нет).

Р25 =1, если Р25 = да;

Р25 =0, если Р25 = нет

Негативно расценивается факт отсутствия правового акта главного администратора бюджетных средств, предусматривающего проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений.

Р26

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств

Р26 = А, где:

А – наличие результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств (да/нет).

Р26 =1, если Р26 = да;

Р26 =0, если Р26 = нет

Негативно расценивается факт отсутствия результатов проведения мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств.

Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

Р27

Качество организации внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств

Р27 = А, где:

А – соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами администрации городского округа Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации) (да/нет).

Р27 =1, если Р27 = да;

Р27 =0, если Р27 = нет

Выполнение установленных требований к организации проведения внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.

Р28

Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств


Р28 = А, где:

А – соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации городского округа Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации) (да/нет).

Р28 =1, если Р28 = да;

Р28 =0, если Р28 = нет

Выполнение установленных требований к проведению внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.

Р29

Качество планирования внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств

Р29 = А, где:

А – соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации городского Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации) (да/нет).

Р29 =1, если Р29 = да;

Р29 =0, если Р29 = нет

Выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.

Качество управления активами

Р30

Недостачи и хищения муниципальной собственности

Р30 = А, где:

А – количество фактов недостач и хищений муниципальной собственности, допущенных главным администратором бюджетных средств, в отчетном финансовом году, которые выявлены в ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий уполномоченными контрольными органами (ед.).

Р30 =1, если Р30 = 0;

Р30 =0, если Р30 ≥ 1

Негативно расценивается для главного администратора бюджетных средств наличие фактов недостач и хищений муниципальной собственности.


Р31

Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью


Р31 = А, где:

А – количество фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, допущенных главным администратором бюджетных средств, если направлены предписания (представления)

по грубым нарушениям при управлении и распоряжении муниципальной собственностью (ед.).

Р31 = 1, если Р31 = 0;

Р31 = 0, если Р31 ≥ 1

Негативно расценивается для главного администратора средств бюджета наличие фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью.


Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области

от 30.04.2020 № 33

(в редакции от 28.12.2020 № 92,

от 30.12.2021 № 86)

Форма


Перечень

исходных данных для проведения мониторинга качества

финансового менеджмента

________________________________________________________

(наименование главного администратора бюджетных средств

городского округа Воскресенск)

за _______ год


Номер показателя

Наименование исходных данных

Единица измерения

Значение исходных данных

Р1

Количество фактов неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему муниципальными учреждениями, по которым постановления о назначении административного наказания вступили в законную силу

ед.

(реквизиты документа с расшифровкой нарушений)


Р2

Количество фактов несоблюдения главным администратором бюджетных средств и подведомственными ему муниципальными учреждениями правил планирования закупок, по которым постановления о назначении административного наказания вступили в законную силу

ед.

(реквизиты документа с расшифровкой нарушений)


Р3

Количество уведомлений, направленных главному администратору бюджетных средств, об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований по его инициативе в ходе исполнения бюджета за отчетный год

(за исключением изменений за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск, зарезервированных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней)

ед.


Р8

Фактический срок предоставления планового реестра расходных обязательств в финансовый орган

дата


Р10

Количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, выполнивших муниципальное задание в отчетном году в полном объеме

ед.


Общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, которым установлены муниципальные задания в отчетном году

ед.


Р13

Количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для которых оплата труда в отчетном году определялась с учетом результатов их профессиональной деятельности

ед.


Общее количество руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств в отчетном году

ед.


Р14

Количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для работников которых в отчетном году стимулирующие выплаты назначались в соответствии с «эффективным контрактом» на основе показателей и критериев оценки эффективности их деятельности в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг

ед.


Общее количество муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств в отчетном году

ед.


Р15

Количество внешних контрольных мероприятий в отчетном году, в ходе которых выявлены финансовые нарушения главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему муниципальных учреждений (акты проверок)

ед.


Общее количество внешних контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году (акты проверок)

ед.


Р16

Количество предписаний Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск в части нарушений и недостатков по расходам, направленных главному администратору бюджетных средств

ед.


Количество предписаний Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск в части нарушений и недостатков по расходам, исполненных главным администратором бюджетных средств

ед.


Р17

Количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном году, в ходе которых выявлены финансовые нарушения главного администратора бюджетных средств и подведомственных ему муниципальных учреждений (акты проверок)

ед.


Общее количество контрольных мероприятий, проведенных органом внутреннего муниципального финансового контроля в отчетном году (акты проверок)

ед.


Р25

Правовой акт главного администратора бюджетных средств, предусматривающий проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений

реквизиты документа, интернет-ссылка


Р26

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств

интернет-ссылка


Р27

Соответствие правовых актов главного администратора бюджетных средств по внутреннему финансовому аудиту требованиям к организации внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами администрации городского округа Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации)

реквизиты документа


Р28

Соответствие процедур проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации городского округа Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации)

реквизиты документа


Р29

Соответствие процедур планирования внутреннего финансового аудита требованиям, установленным нормативными правовыми актами администрации городского округа Воскресенск (с 01.01.2020 федеральным стандартам внутреннего финансового аудита, установленным Министерством финансов Российской Федерации)

реквизиты документа


Р30

Количество фактов недостач и хищений муниципальной собственности, допущенных главным администратором бюджетных средств, в отчетном финансовом году, которые выявлены в ходе проведения контрольно-ревизионных мероприятий уполномоченными контрольными органами

ед.

(реквизиты документа с расшифровкой нарушений)


Р31

Количество фактов нарушений при управлении и распоряжении муниципальной собственностью, допущенных главным администратором бюджетных средств, если направлены предписания (представления)

по грубым нарушениям при управлении и распоряжении муниципальной собственностью

ед.

(реквизиты документа с расшифровкой нарушений)




Руководитель главного

администратора бюджетных средств

городского округа Воскресенск _________________ Ф.И.О.

(подпись)















Приложение 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области

от 30.04.2020 № 33

(в редакции от 28.12.2020 № 92,

от 30.12.2021 № 86)

Форма


Результаты

проведенной оценки качества финансового менеджмента

___________________________________________________

(наименование главного администратора бюджетных средств

городского округа Воскресенск)

по итогам ________ года


Номер показателя

Наименование показателя

Оценка

(в баллах)

Качество управления расходами бюджета

Р1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств


Р2

Несоблюдение правил планирования закупок


Р3

Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись в случае увеличения бюджетных ассигнований по инициативе главных администраторов бюджетных средств (за исключением изменений за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск, зарезервированных средств, связанных с особенностями исполнения бюджета, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней)


Р4

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период


Р5

Равномерность кассовых расходов бюджета (без учета расходов за счет средств резервного фонда администрации городского округа Воскресенск, средств бюджетов вышестоящих уровней, имеющих целевое назначение и средств бюджета городского округа на софинансирование расходов с бюджетами вышестоящих уровней)


Р6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований


Р7

Доля бюджетных ассигнований главного администратора бюджетных средств, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов


Р8

Своевременность предоставления планового реестра расходных обязательств главного администратора бюджетных средств в финансовый орган


Р9

Полнота информации планового реестра расходных обязательств главного администратора бюджетных средств, предоставленного в финансовый орган


Р10

Полнота исполнения муниципальных заданий


Р11

Наличие просроченной кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств


Р12

Ежеквартальное изменение кредиторской задолженности главного администратора бюджетных средств в течение отчетного года


Р13

Доля руководителей муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности


Р14

Доля муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, перешедших на «эффективный контракт»


Р15

Нарушения, выявленные в ходе проведения внешних контрольных мероприятий в отчетном году


Р16

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск


Р17

Нарушения, выявленные в ходе проведения органом внутреннего муниципального финансового контроля контрольных мероприятий в отчетном году


Качество управления доходами бюджета

Р18

Качество планирования поступления налоговых и неналоговых доходов главного администратора доходов бюджета


Качество ведения учета и составления бюджетной отчетности

Р19

Степень достоверности годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств, представляемой в финансовый орган


Р20

Соблюдение главным администратором бюджетных средств сроков предоставления месячной бюджетной отчетности в финансовый орган


Р21

Соблюдение главным администратором бюджетных средств сроков предоставления годовой бюджетной отчетности в финансовый орган


Р22

Проведение главным администратором бюджетных средств инвентаризации активов и обязательств


Р23

Предоставление главным администратором бюджетных средств в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мероприятиях по оптимизации расходов бюджета


Р24

Удельный вес муниципальных учреждений, подведомственных главному администратору бюджетных средств, разместивших информацию на сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным Министерства финансов Российской Федерации


Р25

Организация мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств


Р26

Проведение мониторинга качества финансового менеджмента подведомственных муниципальных учреждений главного администратора бюджетных средств


Качество организации и осуществления внутреннего финансового аудита

Р27

Качество организации внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств


Р28

Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств


Р29

Качество планирования внутреннего финансового аудита главного администратора бюджетных средств


Качество управления активами

Р30

Недостачи и хищения муниципальной собственности


Р31

Нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью


Общая оценка по показателям (в баллах)


Итоговая оценка качества финансового менеджмента (проценты)








Приложение 4

к Порядку проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск Московской области, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск Московской области

от 30.04.2020 № 33

(в редакции от 28.12.2020 № 92,

от 30.12.2021 № 86)


Форма


Отчет

о сводном рейтинге главных администраторов

бюджетных средств городского округа Воскресенск

по качеству финансового менеджмента за _______ год


№ п/п

Наименование главного администратора бюджетных средств

Рейтинговая оценка (процент)

Уровень качества финансового менеджмента