Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 14.09.2020 №3299 (с изменениями от 21.09.2021 №4494)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


21.09.2021

Документ "Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 14.09.2020 №3299 (с изменениями от 21.09.2021 №4494)"

Документ: Скачать


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2020 г. N 3299


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ

РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ




Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации городского округа Воскресенск МО

от 21.09.2021 N 4494)


В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", учитывая письмо Министерства экономики и финансов Московской области от 07.05.2020 N 25Исх-5013/99, постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово" и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Воскресенск Московской области Сайкину О.В.


Глава городского

округа Воскресенск

А.В. Болотников




















Утвержден

постановлением администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 14 сентября 2020 г. N 3299


ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации городского округа Воскресенск МО

от 21.09.2021 N 4494)



I. Общие положения


1. Порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов городского округа Воскресенск Московской области и оценки налоговых расходов городского округа Воскресенск и Московской области (далее - налоговые расходы).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:

кураторы налогового расхода - орган администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - Администрация), структурные подразделения Администрации, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области (далее - городской округ), за достижение соответствующих налоговому расходу городского округа целей муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа;

нормативные характеристики налоговых расходов - сведения о положениях нормативных правовых актов городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа;

оценка налоговых расходов - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов городского округа;

оценка объемов налоговых расходов - определение объемов выпадающих доходов бюджета городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода городского округа;

перечень налоговых расходов - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов городского округа в соответствии с целями муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целями социально-экономической политики городского округа, не относящимися к муниципальным программам городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

отчетный год - год, предшествующий году размещения на официальном сайте Администрации городского округа, согласованного с кураторами перечня налоговых расходов;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета городского округа;

технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджета городского округа;

фискальные характеристики налоговых расходов - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет городского округа;

целевые характеристики налогового расхода - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами городского округа.

3. В целях оценки налоговых расходов городского округа Администрация городского округа:

1) определяет порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;

2) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского округа;

3) определяет порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского округа, осуществляемой кураторами налоговых расходов.

4. Оценка налоговых расходов городского округа определяется кураторами налогового расхода в соответствии с разделом III настоящего Порядка.


II. Формирование перечня налоговых расходов


5. Перечень кураторов налоговых расходов определен в приложении 1 к настоящему Порядку.

6. Кураторы налоговых расходов в срок до 15 января представляют в финансовое управление Администрации городского округа (далее - финансовое управление) предложения по отнесению налоговых расходов городского округа к муниципальным программам городского округа исходя из целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - распределение налоговых расходов городского округа).

7. Проект перечня налоговых расходов городского округа разрабатывается финансовым управлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и до 1 февраля направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

8. Кураторы налоговых расходов до 15 февраля рассматривают и согласовывают проект перечня налоговых расходов городского округа.

В случае изменения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ городского округа, структурных элементов муниципальных программ городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, куратор налогового расхода представляет методику его расчета.

В случае если результаты рассмотрения не направлены в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, проект перечня считается согласованным в соответствующей части.

9. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского округа финансовое управление до 1 марта обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими кураторами налоговых расходов.

10. Согласованный, в том числе по результатам согласительных совещаний, перечень налоговых расходов городского округа считается сформированным с момента размещения на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 5 рабочих дней после его согласования.

11. Уточненный перечень налоговых расходов формируется в срок до 15 ноября в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках составления проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и до 15 декабря в случае уточнения структуры муниципальных программ городского округа в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.

В срок не позднее 5 рабочих дней после формирования уточненного перечня налоговых расходов городского округа указанный перечень размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


III. Оценка налоговых расходов


12. Финансовое управление до 1 февраля направляет в ИФНС России по г. Воскресенску Московской области (далее - инспекция) сведения о категориях плательщиков с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы правовых актов городского округа, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

13. Инспекция до 15 июля направляет в финансовое управление сведения по каждому налоговому расходу городского округа за отчетный год, а также за пять лет, предшествующих отчетному году, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, содержащие:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов бюджета городского округа по каждому налоговому расходу городского округа;

3) сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет городского округа по каждому налоговому расходу городского округа, в отношении стимулирующих налоговых расходов городского округа.

14. Финансовое управление на основе сформированного и размещенного перечня налоговых расходов городского округа на официальном сайте городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Финансы" в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка организовывает формирование оценки налоговых расходов городского округа.

(п. 14 в ред. постановления администрации городского округа Воскресенск МО от 21.09.2021 N 4494)

15. Финансовое управление после проведения мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов городского округа, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, формирует оценку эффективности по каждому налоговому расходу городского округа и до 5 августа представляет материалы для рассмотрения Комиссией по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов городского округа (далее - Комиссия), образуемой Администрацией.

16. По итогам оценки эффективности налогового расхода городского округа Комиссия формирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода городского округа, вкладе налогового расхода городского округа в достижение целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета городского округа альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа.

17. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа утверждаются протоколом заседания Комиссии в срок до 10 августа и представляются главе городского округа.

(п. 17 в ред. постановления администрации городского округа Воскресенск МО от 21.09.2021 N 4494)

18. Итоги оценки эффективности налоговых расходов городского округа направляются финансовым управлением в Министерство экономики и финансов Московской области в срок до 20 августа.

19. Оценка эффективности налоговых расходов городского округа включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов городского округа;

2) оценку результативности налоговых расходов городского округа.

20. Критериями целесообразности налоговых расходов городского округа являются:

1) соответствие налоговых расходов городского округа целям и задачам муниципальных программ городского округа (их структурным элементам) или иным целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

21. Соответствие налоговых расходов городского округа целям муниципальных программ городского округа, структурным элементам муниципальных программ городского округа и (или) целям социально-экономической политики городского округа, не относящимся к муниципальным программам городского округа, определяется в соответствии с согласованным перечнем налоговых расходов городского округа.

Востребованность плательщиками предоставленных льгот определяется финансовым управлением на основании данных налоговой отчетности и иной информации, не составляющей налоговую тайну, предоставляемой инспекцией.

22. В качестве критерия оценки результативности налогового расхода городского округа определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы городского округа.

23. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

24. Оценка результативности налоговых расходов городского округа также включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа.

25. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов городского округа осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа (далее - сравнительный анализ).

26. Сравнительный анализ проводит куратор налогового расхода и представляет результаты в финансовое управление в срок до 25 июля в форме заключения о наличии и отсутствии альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, их сравнительной эффективности по отношению к налоговым расходам городского округа с приложением необходимых расчетов и материалов, в том числе предусмотренных в пунктах 27 и 28 настоящего Порядка.

27. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета городского округа в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа не относящихся к муниципальным программам городского округа, на 1 рубль налоговых расходов городского округа и на 1 рубль расходов бюджета городского округа для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

28. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы городского округа и (или) целей социально-экономической политики городского округа, не относящихся к муниципальным программам городского округа, могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета городского округа;

2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

29. В случае выявления неэффективных налоговых расходов по результатам проведенной оценки финансовый орган городского округа готовит предложения и направляет в Совет депутатов городского округа проект муниципального правового акта об отмене неэффективных налоговых расходов.

30. Результаты оценки налоговых расходов городского округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа.











Приложение 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов городского округа

Воскресенск Московской области и оценки

налоговых расходов городского округа

Воскресенск Московской области


ПЕРЕЧЕНЬ

КУРАТОРОВ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ





Список изменяющих документов

(в ред. постановления администрации городского округа Воскресенск МО

от 21.09.2021 N 4494)



N п/п

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Нормативно-правовые акты городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы и иные преференции по налогам

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

1

Льготы, предоставляемые органам местного самоуправления городского округа Воскресенск в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении земельных участков:

- находящихся в муниципальной собственности, в том числе используемых для осуществления возложенных на органы местного самоуправления функций;

- на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в муниципальной казне, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

Пункт 4.1.1 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

2

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога муниципальным учреждениям городского округа Воскресенск Московской области

Пункт 4.1.2 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

3

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога государственным бюджетным учреждениям Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение оформления права собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки

Пункт 4.1.3 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Управление земельно-имущественных отношений администрации городского округа Воскресенск Московской области

4

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, площадь которого не превышает 1000 кв. м, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемого для предпринимательской деятельности:

Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы и их вдов;

инвалидов I и II групп инвалидности; инвалидов с детства, детей-инвалидов;

ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан", подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (в редакции Закона РФ от 18.06.1992 N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами в период Второй мировой войны;

жертв политических репрессий;

членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, на которых распространены меры социальной поддержки, установленные статьей 21 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, потерявших кормильца при исполнении им служебных обязанностей, на которых распространяются льготы и социальные гарантии, установленные Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

старост населенных пунктов на период исполнения полномочий (при предоставлении документа, подтверждающего статус старосты);

родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, признанных в соответствии с законодательством многодетными, при условии, что среднедушевой доход семьи ниже прожиточного минимума, установленного в Московской области на душу населения;

одного из родителей детей-инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 22.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Пункт 4.1.4 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

5

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты земельного налога организаций, на балансе которых учтены здания и (или) помещения, и индивидуальных предпринимателей, в собственности которых имеются здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания (далее - объекты недвижимости), осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской области

Пункт 4.1.5 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области" (действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)

Структурные подразделения администрации

6

Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного налога на 50% в отношении налогоплательщиков - физических лиц, являющихся добровольными пожарными, зарегистрированными в реестре добровольных пожарных, в отношении одного земельного участка, площадь которого не превышает предельные (максимальные) нормы предоставления земель для соответствующих видов разрешенного использования

Пункт 4.2.1 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

7

Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного налога на 50% в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, имеющего данный участок в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемых для предпринимательской деятельности налогоплательщиков:

малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства);

пенсионеры, доход которых ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для пенсионеров (при предоставлении справок (сведений), выданных органами социальной защиты населения по месту жительства)

Пункт 4.2.2 статьи 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 52/6 "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

8

Льготы, предоставляемые в виде освобождения от уплаты налога на имущество физических лиц, за исключением имущества, которое используется в предпринимательской деятельности, а также за исключением жилых помещений и жилых домов, которые используются в целях получения дохода (сдача в аренду независимо от суммы получаемого дохода), следующие категории налогоплательщиков:

одного из родителей в многодетной малоимущей семье, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, в отношении одного объекта налогообложения жилого назначения по выбору налогоплательщика: комната, квартира, индивидуальный жилой дом;

одного из родителей детей-инвалидов при условии, что среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения;

- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на которых распространяется действие Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"

Статья 5 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 53/6 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Финансовое управление

9

Освободить от уплаты налога на имущество физических лиц индивидуальных предпринимателей, в собственности которых имеются здания и (или) помещения, используемые для размещения торговых объектов, в том числе торговых центров (комплексов), а также объектов общественного питания и бытового обслуживания, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской области

Статья 5.1 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск от 18.11.2019 N 53/6 "О налоге на имущество физических лиц на территории городского округа Воскресенск Московской области" (действие льготы с 01.03.2020 по 31.12.2020)

Структурные подразделения администрации

10

Льготы, предоставляемые в виде уменьшения земельного налога на 50% организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Воскресенск Московской области в сфере организации отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Московской области

Пп. 4.2.5 п. 4 решения Совета депутатов городского округа Воскресенск "О земельном налоге на территории городского округа Воскресенск Московской области" от 18.11.2019 N 52/6 (с изменением от 25.02.2021 N 337/36)

Финансовое управление

(п. 10 введен постановлением администрации городского округа Воскресенск МО

от 21.09.2021 N 4494)