Принявший орган: Правительство Московской области
Документ: Скачать
Документ предоставлен КонсультантПлюс
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2013 г. N 462/25
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства МО |
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Внести изменение в пункт 12 Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области", дополнив его подпунктом 12.39 следующего содержания:
"12.39. Осуществление согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Московской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области.".
2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 28 июня 2013 г. N 462/25
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Список изменяющих документов (в ред. постановлений Правительства МО |
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Московской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, включающие в себя следующие документы и материалы.
3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:
титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;
картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;
обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;
альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;
альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.
3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);
технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);
имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН);
(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)
экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);
расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;
к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;
(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)
до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;
(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)
адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.
3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в масштабе;
фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.
4. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, проверяет их на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка.
5. В случае выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.
6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство экономики и финансов Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)
7. Министерство экономики и финансов Московской области и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.
(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)
8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства экономики и финансов Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.
(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)
9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области
ФОРМА
АЛЬБОМА СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
"Утверждено" Постановлением главы ____________ муниципального образования Московской области от ________ N _________
Схема размещения рекламных конструкций на территории ______ муниципального образования Московской области
Согласовано: ____________ Главное управление по информационной политике Московской области
"___" ____________ 2013 год |
Приложение N 2
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области
Список изменяющих документов (в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23) |
ФОРМА
АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
N п/п |
Адрес установки и эксплуатации РК |
N РК по карте |
Вид РК |
Тип РК |
Размер РК |
Кол-во сторон РК |
Общая площадь информационного поля РК, кв. м |
Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК |
Кадастровый номер участка |
Номер и дата выписки из ЕГРН |
Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования) |
Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования) |
Планируемые налоговые поступления от РК, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* РК - Рекламная конструкция
Приложение N 3
к Порядку согласования схем
размещения рекламных конструкций
на территории муниципальных
образований Московской области
ФОРМА ФОТОМАТЕРИАЛОВ
Фотография
Сторона А
(по ходу движения)
|
Фотография
Сторона Б
(против хода движения)
|
N ______* |
Адрес: ______________________________________________________
(адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции) |
* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.