Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Муниципальные закупки в городском округе Воскресенск



Муниципальное казённое учреждение "Воскресенский центр закупок"
140200, МО, г. Воскресенск, пл.Ленина, 3
Тел: +7 (496) 442-22-27, +7 (496) 441-12-07
Факс: +7 (496) 442-61-55      
E-mail: munzak@vos-mo.ru

Общая информация

Директор Снегирева Наталья Сергеевна +7 (496) 442-22-27
Заместитель директора Осина Светлана Алексеевна +7 (496) 441-12-07

Муниципальное казенное учреждение "Воскресенский центр закупок" создано в целях координации деятельности заказчиков по формированию и размещению закупок на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, создания и развития системы управления муниципальных закупок городского округа Воскресенск.


XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФОРУМ-ВЫСТАВКА «ГОСЗАКАЗ»

6-8 апреля, 2022 г., Москва, Инновационный центр «Сколково»

В апреле 2022 года состоится самое крупное мероприятие федерального уровня в сфере закупок.

В выставочной экспозиции, по праву ставшей одной из признанных в стране, каждый год участвуют более 200 компаний-поставщиков из разных субъектов Российской Федерации. Задача выставки – продемонстрировать результаты политики импортозамещения, направленной на развитие важнейших секторов рынка госзакупок, в том числе: расширение спроса и предложения на инновационную и высокотехнологичную продукцию; привлечение малого бизнеса в сферу госзаказа; развитие добросовестной конкуренции; рост экономического потенциала регионов и муниципальных округов и районов.

На выставке также будут представлены стенды федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, электронных площадок, банков; регионов России – Москвы, Московской области, Республики Татарстан и других.

Главным результатом Форума станут конкретные рекомендации и предложения, от реализации которых зависит развитие отечественной системы закупок, определяющих государственную политику по эффективному расходованию бюджетных средств.

Справочно

Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ» традиционно проходит при официальной поддержке Правительства РФ; Государственной Думы; Минфина России, Минпромторга России, ФАС России, Федерального казначейства, Счетной палаты РФ; госкорпораций и госкомпаний.

Все подробности о мероприятии на официальном сайте: www.forum-goszakaz.ru и по телефону 8 (800) 250-99-84.



АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ. ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1.1. Федеральный закон от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» - большой антикризисный закон (подробнее здесь)

Документ содержит положения, закрепляющие особенности регулирования вопросов содействия занятости населения, оказания социальной помощи
и пенсионного обеспечения, а также предусматривает меры по защите прав
и интересов граждан РФ, вынужденно прекративших обучение за рубежом. В нем закреплены меры по поддержке экономического сектора, особенности осуществления страховой деятельности, закупок, производства лекарственных препаратов на территории страны.

Закон предусматривает внесение изменений, в том числе в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), в части упрощения разрешительных и лицензионных процедур, регламентирующих особенности правового режима при осуществлении закупок.

Самым значимым для заказчиков и поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является установление возможности изменения существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года.

Так, по соглашению сторон, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, могут быть изменены любые его условия.

Однако, такое изменение осуществляется на основании решения правительства субъекта РФ, высшего исполнительного органа региона или местной администрации.

Кроме того, законом устанавливаются иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд
у единственного поставщика, а также определяется порядок осуществления закупок в таких случаях.

До 31 декабря 2022 года включительно государственные или муниципальные медицинские организации смогут приобретать лекарства, медицинские изделия
и расходные материалы у единственного поставщика, если соблюдены такие условия:

  • закупка только в электронной форме;

  • лекарства, медицинские изделия и расходные материалы произведены единственным на территории Российской Федерации или территориях иностранных государств, не вводивших в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера, производителем;

  • разрешение учредителя данной медицинской организации;

  • производство таких лекарственных препаратов или медицинских изделий должно осуществляться единственным производителем, происходящим
    из иностранного государства, не вводившего в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера;

  • годовой объем закупок по такому основанию для лекарств или расходных материалов не превышает 50 млн руб., а для медицинских изделий — 250 млн руб.

Также увеличена максимальная цена контракта, заключаемого по пункту 28 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, на приобретение лекарств для конкретного пациента по медицинским показаниям с 1 миллиона рублей до 1,5 миллионов рублей.

Заключить контракт с единственным поставщиком также можно при закупке лекарственных препаратов или медицинских изделий, которые не имеют российских аналогов.

Лекарства и медицинские изделия без отечественного аналога заказчики смогут приобрести у поставщика, включенного в реестр единственных поставщиков таких лекарственных препаратов и медицинских изделий, порядок ведения которого установит Правительство Российской Федерации.

Все вышеуказанные изменения в отношении закупок у единственного поставщика лекарств и медицинских изделий временные и применяются до истечения двух лет со дня их официального опубликования.


1.2. Постановление Правительства РФ от 06.03.2022 № 297
«Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта и годового объема закупок в целях закупки отдельных наименований медицинских изделий путем проведения электронного запроса котировок»

При закупке медоборудования, расходных материалов к нему и технических средств для инвалидов заказчик сможет провести электронный запрос котировок, если НМЦК не более 50 млн руб. Годовой объем закупок медизделий таким способом не должен превышать 750 млн руб.

Мера Правительства РФ не касается одноразовых медизделий, адсорбирующего белья, подгузников, противопролежневых матрасов и подушек.

Постановление будет действовать со дня опубликования и до 1 августа 2022 года.


1.3. На сайте regulation.gov.ru размещен проект нормативного акта
«О внесении изменений в Порядок выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 февраля 2021 г. № 14н» (подробнее здесь), разработчик Минфин России

Проектом предусмотрена возможность для поставщиков по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, подписания электронных документов о приемке и счетов-фактур в рамках одной информационной системы – единой информационной системы в сфере закупок, в том числе при реализации товаров, подлежащих обязательной прослеживаемости в соответствии с требованиями законодательства о национальной системе прослеживаемости товаров.

Дата начала общественного обсуждения: 02 марта 2022

Дата окончания общественного обсуждения: 16 марта 2022


1.4. На сайте regulation.gov.ru размещен проект нормативного акта
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. № 2571» (подробнее здесь), разработчик Минтранс России

Проектом предусматривается установление в отношении участников закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в том числе с НМЦК 20 млн. рублей и более, требований к наличию опыта осуществления таких перевозок, отличных от требований, предусмотренных частью 21 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Проектом постановления предлагается признать наличием такого опыта выполнения регулярных перевозок с использованием транспортных средств
‎в количестве, составляющем не менее 50 % от количества транспортных средств, указанного в контракте, на право заключения которого проводится закупка.
При этом в качестве документов, подтверждающих наличие данного опыта, признавать контракт, договор либо предусмотренные Федеральным законом
№ 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или выписку из реестра маршрутов регулярных перевозок.

Дата начала общественного обсуждения: 02 марта 2022 г.

Дата окончания общественного обсуждения: 16 марта 2022 г.


1.5. На сайте regulation.gov.ru размещен проект нормативного акта
«О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр» (подробнее здесь), разработчик Минстрой России

Проект приказа предусматривает закрепление обязанности отражения
в ведомости объемов выполненных работ и смете контракта отдельной позицией оборудования, поставляемого в ходе выполнения работ и принимаемого заказчиками на баланс в качестве основных средств, а также обязанность отражения страны происхождения такого оборудования и указания стоимости такого оборудования как с учетом налога на добавленную стоимость для налогоплательщиков и без учета налога. Данные поправки в проект Приказа позволят синхронизировать информацию о поставляемом оборудовании, указанную в смете заключенного контракта, и в Акте о приемке выполненных работ.

Вносимые изменения конкретизируют дату утверждения проектной документации.

Проектно-сметный метод расчета, выполняемый на основании сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов, устанавливается данными изменениями как приоритетный метод определения НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации.

Предусматривается включение в смету контракта отдельной строкой затрат на выплату премии за досрочное завершение исполнения контракта (выполнение всех предусмотренных контрактом работ, в том числе обеспечивающих возможность ввода объекта в эксплуатацию), если таковые предусмотрены
‎в сводном сметном расчете стоимости строительства.

Работы, входящие в позиции сметы контракта с единицей измерения «комплекс», могут быть разукрупнены и детализированы при необходимости по решению заказчика.

Дата начала общественного обсуждения: 04 марта 2022 г.

Дата окончания общественного обсуждения: 18 марта 2022 г.


1.6. На сайте regulation.gov.ru размещен проект нормативного акта
«О внесении изменения в пункт 11 постановления Правительства Российской Федерации № 1186 от 19 декабря 2013 г. № 1186» (подробнее здесь), разработчик Минфин России

Проектом постановления предусматривается установление сниженного предельного размера цены контракта, заключенного на срок не менее одного года, при котором в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Федерального закона
№ 44-ФЗ допускается на основании решения соответственно Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации изменение условий контракта в случае возникновения независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более
‎чем на тридцать процентов, в отношении контрактов на выполнение работ
‎по государственному геологическому изучению недр.

Учитывая необходимость утверждения проектной документации
‎для проведения работ по геологическому изучению недр, проектом постановления предусмотрена унификация сниженного предельного размера цены контрактов
‎на выполнение работ по геологическому изучению недр со сниженным предельным размером цены контрактов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия в размере 100 млн. рублей, предусмотренным пунктом 11 Постановления № 1186.

Проектируемые изменения направлены на расширение возможностей изменения существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по государственному геологическому изучению недр,
‎в случае изменения технологических и (или) геологических параметров
‎выполнения таких работ.

Дата начала общественного обсуждения: 04 марта 2022 г.

Дата окончания общественного обсуждения: 18 марта 2022 г.

1.7. Казначейство России пояснило, как оформлять изменения электронного документа о приемке в соответствии с Законом № 44-ФЗ

С 1 января 2022 года при исполнении контракта по итогам электронных процедур, большинства закрытых электронных процедур документы о приемке оформляют через ЕИС.

Ведомство пояснило, что в системе можно их исправлять. Несущественные условия, например, данные об адресе грузополучателя, меняют в приемочном документе как до его подписания, так и после.

Изменение существенных условий, которые влияют на стоимостные значения, оформляют корректировочным документом. Так, он нужен, если:

  • товары, работы, услуги заказчик принял не полностью;

  • есть допсоглашение об изменении ранее заактированной стоимости, сведения о котором включены в реестр контрактов.

Письмо Казначейства России от 08.02.2022 № 14-00-05/2543