Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 29.09.2017 638 "Об утверждении долговой политики Воскресенского муниципального района Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


29.09.2017

Постановление администрации от 29.09.2017 №638 "Об утверждении долговой политики Воскресенского муниципального района Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29.09.2017   №   638

Об утверждении долговой политики Воскресенского муниципального района

Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В целях эффективного управления муниципальным долгом Воскресенского муниципального района Московской области, принятия мер по снижению долговой нагрузки и составления проекта бюджета Воскресенского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и на плановый период

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить долговую политику Воскресенского муниципального района Московской об-ласти на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципаль-ного района.

3. Настоящее постановление регулирует правоотношения, возникающие с 01 января 2018 го-да.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководи-теля администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                           В.В. Чехов

УТВЕРЖДЕНА                                                                                             

 постановлением администрации          

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 29.0.92017 № 638

Долговая политика Воскресенского муниципального района Московской области

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1. Общие положения

 

1.1. Под долговой политикой Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Воскресенский муниципальный район) понимается стратегия управления муниципаль-ными заимствованиями Воскресенского муниципального района, направленная на эффективное регулирование муниципального долга Воскресенского муниципального района, поддержание его объема на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распре-деление во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга Воскресенского муниципального района, и снижения влияния долговой нагрузки на бюджет Воск-ресенского муниципального района.

Долговая политика Воскресенского муниципального района является частью бюджетной по-литики Воскресенского муниципального района.

1.2. Долговая политика Воскресенского муниципального района определяет основные нап-равления деятельности по управлению муниципальным долгом Воскресенского муниципального района.

2. Цели долговой политики Воскресенского муниципального района

2.1. Целями долговой политики Воскресенского муниципального района являются:

1) поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Воскресенского муниципального района;

2) оптимизация структуры муниципального долга Воскресенского муниципального района в целях минимизации стоимости его обслуживания;

3) своевременное исполнение долговых обязательств Воскресенского муниципального райо-на;

4) обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом Воскресенского муниципального района;

5) соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Основные направления долговой политики

Воскресенского муниципального района

3.1. Основными направлениями долговой политики Воскресенского муниципального района являются:

1) поддержание величины муниципального долга Воскресенского муниципального района на экономически безопасном уровне;

2) равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Воскресенского муниципально-го района;

3) контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в действующих и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на управляемом уровне;

4) минимизация стоимости обслуживания муниципального долга Воскресенского муници-пального района;

5) гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наи-более благоприятных источников и форм заимствований;

6) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения принятых обяза-тельств своевременно, а также исходя из результатов исполнения бюджета Воскресенского муни-ципального района;

7) осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, ус-тановленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Воскресенского муниципального района и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

8) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Воскре-сенского муниципального района:

корректировка сроков привлечения заимствований;

досрочное погашение долговых обязательств Воскресенского муниципального района;

сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета Воскресенско-го муниципального района;

9) управление структурой муниципального долга Воскресенского муниципального района посредством систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности бюджета Воскресенского муниципального района в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации стоимости муниципального долга Воскресенского муниципального района при су-ществующих рисках;

10) использование механизма привлечения бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет, в том числе на пополнение остатков средств бюджета Воскресенского муниципального района;

11) совершенствование практики проведения открытых торгов на право заключения муници-пальных контрактов по оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процент-ным платежам за пользование кредитными средствами;

12) проведение работы по поддержанию репутации Воскресенского муниципального района как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего финансовые обязательства, и создание предпосылок для ее повышения;

13) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств;

14) информирование населения Воскресенского муниципального района о состоянии муни-ципального долга Воскресенского муниципального района.

4. Основные риски, связанные с реализацией долговой политики

Воскресенского муниципального района

4.1. Основными рисками, связанными с управлением муниципальным долгом Воскресенско-го муниципального района, являются:

1) риск процентной ставки – риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ста-вок на рынке заимствований;

2) риск недостаточного поступления доходов в бюджет Воскресенского муниципального района на финансирование расходных обязательств бюджета Воскресенского муниципального района;

3) риск снижения ликвидности рынка;

4) риск наступления гарантийного случая – риск неисполнения обязательств заемщиками по гарантиям, предоставленным из бюджета Воскресенского муниципального района;

5) риск рефинансирования – риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий прив-лечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, а также невозможность рефинансирования.

4.2. Целями управления рисками, связанными с управлением муниципальным долгом Воск-ресенского муниципального района, являются:

1) снижение рисков неисполнения бюджета Воскресенского муниципального района в части, касающейся финансирования расходов бюджета Воскресенского муниципального района за счет заемных средств;

2) сокращение рисков наступления гарантийных случаев по предоставленным муниципаль-ным гарантиям Воскресенским муниципальным районом;

3) сглаживание объемов платежей по финансированию дефицита бюджета Воскресенского муниципального района и погашению долговых обязательств;

4) совершенствование системы управления муниципальным долгом Воскресенского муници-пального района.

4.3. Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управ-лением муниципальным долгом Воскресенского муниципального района, является осуществление планирования муниципальных заимствований Воскресенского муниципального района.

При планировании муниципальных заимствований Воскресенского муниципального района должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидае-мая конъюнктура на финансовых рынках.

4.4. Муниципальные заимствования Воскресенского муниципального района должны носить планомерный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований.

Для сглаживания объемов платежей по финансированию дефицита бюджета Воскресенского муниципального района и погашению муниципального долга Воскресенского муниципального района при планировании, исполнении бюджета Воскресенского муниципального района и муни-ципальных заимствований необходимо осуществлять управление ликвидностью бюджета Воскре-сенского муниципального района и заимствованиями Воскресенского муниципального района.

5.Ожидаемые результаты долговой политики

Воскресенского муниципального района

5.1. Реализация настоящей долговой политики позволит:

1) поддержать величину предельного объема муниципального долга Воскресенского муни-ципального района на уровне не превышающем, установленного положениями статьи 107 Бюд-жетного Кодекса Российской Федерации;

2) поддерживать объем расходов на обслуживание муниципального долга Воскресенского муниципального района на уровне, не превышающем установленного положениями статьи 111 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

3) сохранить финансовую устойчивость бюджета Воскресенского муниципального района;

4) диверсифицировать объем муниципального долга Воскресенского муниципального района в сторону увеличения средне- и долгосрочных обязательств;

5) оптимизировать структуру и объем муниципального долга Воскресенского муниципально-го района с целью минимизации расходов на его обслуживание;

6) не допустить единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета Воск-ресенского муниципального района на погашение и обслуживание муниципального долга Воскре-сенского муниципального района;

7) обеспечить доступность информации о муниципальном долге Воскресенского муници-пального района.