Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 24.08.2022 4265 (с изм. от 23.11.2022 № 6116, от 24.03.2023 №1475) " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области» "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


24.08.2022

Постановление администрации от 24.08.2022 №4265 (с изм. от 23.11.2022 № 6116, от 24.03.2023 №1475) " Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области» "

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: -4265-ot-24.08.2022.pdf
Документ: -6116-ot-23.11.2022.pdf
Документ: -1475-ot-24.03.2023.pdf



Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.08.2022 № 4265


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда

городского округа Воскресенск Московской области»


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области 27.06.2022 № 3144 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области», учитывая письмо Министерства жилищной политики Московской области от 20.06.2022 № 13ИСХ-9134,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области 16.04.2020 № 1456 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Московской области Копченова В.В.



Глава городского округа А.В. Болотников



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 24.08.2022 № 4265



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда

городского округа Воскресенск Московской области»

Оглавление



I. Общие положения………………………………………………………………………………….. 3

1. Предмет регулирования Административного регламента……………………………………...3

2. Круг Заявителей…………………………………………………………………………………...3

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги………………………………………….. 4

3. Наименование Муниципальной услуги………………………………………………………….4

4.Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московскойобласти, предоставляющего Муниципальную услугу……………………………......4

5. Результат предоставления Муниципальной услуги…………………………………………….4

6. Срок предоставления Муниципальной услуги…………………………………………………5

7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги..........................................5

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги…………………………………………………………………………….. 5

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги…………………………………………………………..7

10. Исчерпывающий перечень оснований для оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги…………………………………………………………………………………………………7

11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания………………………………………………………………………………...8

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги………………………………......................8

13. Срок регистрации Запроса………………………………………………………………….......9

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги……............................................................................................................................................9

15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги………………………………...9

16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме…………………………………………………… .9

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур ……. 11

17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги….....................……………. .11

18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя……………………. .12

19. Описание предоставления Муниципальной услуги…………………………….................... .12

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента……………………. .12

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений…………………………………………………………………………... 12

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги………………………………. .13

22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги…..… .13

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций……………………………………………………………………………………… 13

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦа также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников…………………………………………………………………………………………… .14

24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования………………………………………………………………………………………... 14

25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы…………………………………………….. 14

Приложение 1………………………………………………………………………………………... 15

Форма решения о предоставлении Муниципальной услуги……………………………………. 15

Приложение 2……………………………………………………………………………………….. .16

Форма решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги………………………… 16

Приложение 3………………………………………………………………………………………... 18

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги……………………………………….. 18

Приложение 4………………………………………………………………………………………... 21

Форма Запроса о предоставлении Муниципальной услуги................................……………….. 21

Приложение 5………………………………………………………………………………………... 25

Форма заявления о согласии на обработку персональных данных..…………………………… 25

Приложение 6………………………………………………………………………………………... 26

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги…………………………………………………………………………… 26

Приложение 7………………...………………………………………………………………………27 Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги………..…………………………………..……...……. 27

Приложение 8………………………………………………………………………………………... 35

Описание административных действий (процедур) предоставления Муниципальной услуги…………………………………………………………………………………………......... 35




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент (далее – Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области» (далее – Муниципальная услуга) Администрацией городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация).

1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в Московской области, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте:

1.3.1. УГД МО — Государственная информационная система управления градостроительной деятельностью Московской области;

1.3.2. ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.gosuslugi.ru;

1.3.3. РПГУ - Государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области», расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;

1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки Запросов, поданных посредством РПГУ;

1.3.5. Учредитель МФЦ – орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ;

1.3.6. Модуль МФЦ ЕИС ОУ - Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области;

1.3.7. ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области, используемая Администрацией для предоставления Муниципальной услуги.

1.4. Предоставление Муниципальной услуги возможно в составе комплекса с другими муниципальными услугами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим Административным регламентом и административными регламентами предоставления других муниципальных услуг, входящих в состав соответствующего комплекса муниципальных услуг.

1.5. Администрация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением Муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления Муниципальной услуги направляют в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги (далее – Запрос) и результат предоставления Муниципальной услуги.


2. Круг заявителей


2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилым помещением, расположенным на территории городского округа Воскресенск Московской области, и не утратившим право на приватизацию жилого помещения, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с Запросом о предоставлении Муниципальной услуги (далее - Заявитель).

2.2. Категория Заявителей:

2.2.1 Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма;

2.2.2. Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях социального найма и забронировавшие занимаемое ими жилое помещение;

2.2.3. Граждане, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда на условиях служебного найма.


II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


3. Наименование Муниципальной услуги


3.1. Муниципальная услуга «Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда городского округа Воскресенск Московской области».


4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования

Московской области, предоставляющего Муниципальную услугу


4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация.

4.2. Непосредственное предоставление Муниципальной услуги осуществляет Управление жилищной политики Администрации (далее — Подразделение).

5. Результат предоставления Муниципальной услуги


5.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

5.1.1. Решение о предоставлении Муниципальной услуги в виде уведомления о заключении договора передачи жилого помещения в собственность, которое оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;

5.1.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.

5.2. Факт получения Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в следующих информационных системах:

- УГД МО,

- РПГУ.

5.3. Сведения о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе с приложением электронного образа результата предоставления Муниципальной услуги, не подлежат обязательному размещению в информационных системах.

5.4. Способы получения результата предоставления Муниципальной услуги:

5.4.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.

Результат предоставления Муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания Заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.

Дополнительно Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ;

5.4.2. В Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением Муниципальной услуги.

В случае неистребования Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в Администрации на бумажном носителе, результат предоставления Муниципальной услуги направляется по электронной почте или почтовым отправлением по адресам, указанным в Запросе.


6. Срок предоставления Муниципальной услуги


6.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (Тридцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации.

6.2. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 30 (Тридцать) рабочих дней со дня регистрации Запроса в Администрации, в том числе в случае, если Запрос подан Заявителем способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ).


  1. 7. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги


7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте городского округа Воскресенск vos-mo.ru, а также на РПГУ.

7.2. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, указан в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги


8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:

8.1.1. Запрос по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту;

8.1.2. Документы, удостоверяющие личность Заявителя и совместно проживающих с ним граждан, зарегистрированных в данном жилом помещении по месту жительства (далее — совместно проживающие граждане;

8.1.3. Справка об участии/неучастии в приватизации на каждого гражданина, претендующего на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства (за исключением Московской области) с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае регистрации по месту жительства на территории других субъектов Российской Федерации);

8.1.4. Выписка из домовой книги, поквартирная карточка или иной документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, для граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения, со всех мест жительства (за исключением Московской области) с 04.07.1991 года до момента регистрации в занимаемом жилом помещении (в случае регистрации по месту жительства на территории других субъектов Российской Федерации);

8.1.5. Заверенное в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласие гражданина об отказе участвовать в приватизации жилого помещения;

8.1.6. Разрешение территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области на отказ от участия в приватизации жилого помещения (для граждан, признанных недееспособными/ограниченно дееспособными в установленном законодательстве порядке);

8.1.7. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

8.1.8. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя или совместно проживающих с ним граждан;

8.1.9. Согласие на обработку персональных данных от Заявителя и совместно проживающих с ним граждан;

8.1.10. В случае наличия муниципального правового акта муниципального образования, регламентирующего порядок приватизации служебных жилых помещений, к Запросу также необходимо приложить следующие документы:

а) постановление Администрации о разрешении приватизации служебного жилого помещения.

  1. 8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области для предоставления Муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

  2. 8.2.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;

  3. 8.2.2. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;

      1. 8.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;

      2. 8.2.4. Выписка из домовой книги, поквартирная карточка или иной документ, подтверждающий факт регистрации по месту жительства, со всех мест жительства на территории Московской области;

      3. 8.2.5. Документы о перемени имени Заявителя и граждан, участвующих в приватизации жилого помещения;

      4. 8.2.6. Выписка из финансового лицевого счета с места регистрации по месту жительства;

      5. 8.2.7. Технический паспорт на жилое помещение;

  4. 8.2.8. Справка об участии/неучастии в приватизации Заявителя и граждан, претендующих на приватизацию жилого помещения со всех мест жительства на территории Московской области;

  5. 8.2.9. Выписка из реестра муниципальной собственности на приватизируемое жилое помещение;

      1. 8.2.10. Договор социального найма жилого помещения;

      2. 8.2.11. Ордер на жилое помещение;

      3. 8.2.12. Договор найма служебного жилого помещения;

      4. 8.2.13. Охранное свидетельство на жилое помещение.

  6. 8.3 Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.

  7. 8.4. Запрос может быть подан Заявителем посредством РПГУ и способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ.


9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления Муниципальной услуги


9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:

9.1.1. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги;

9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

9.1.3. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с Запросом;

9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в Запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:

9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного Запроса;

9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного Запроса;

9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного Запроса;

9.1.4.4. Сведениями, указанными в Запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного Запроса;

9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления Муниципальной услуги;

9.1.7. Некорректное заполнение обязательных полей в Запросе (форме Запроса);

9.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного Запроса на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

9.1.9. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

9.1.10. Подача Запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю или представителю Заявителя;

9.1.11. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления Муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса;

9.1.12. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.

9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется в соответствии с приложением 6 к настоящему Административному регламенту.

9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.


10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления

Муниципальной услуги или отказа в предоставлении Муниципальной услуги


10.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.

10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:

10.2.1. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в подразделе 2 настоящего Административного регламента;

10.2.2. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

10.2.3. Несоответствие информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, сведениям, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;

10.2.4. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя;

10.2.5. Наличие в жилом помещении самовольного переустройства и (или) перепланировки, несогласованных в установленном законодательством порядке;

10.2.6. Предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма, договора найма служебного жилого помещения, охранного свидетельства (брони) к нанимателю жилого помещения или совместно проживающему с ним гражданину;

10.2.7. Право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;

10.2.8. Наличие решения о признании жилого помещения, занимаемого Заявителем и совместно проживающими с ним гражданами, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором оно расположено, аварийным и подлежащим сносу;

10.2.9. Отсутствие согласия всех граждан, имеющих право участия в приватизации и пользования жилым помещением, на приватизацию жилого помещения;

10.2.10. Отсутствие согласия об отказе от участия в приватизации от всех граждан, имеющих право пользования жилым помещением и участия в приватизации жилого помещения;

10.2.11. Отсутствие объекта приватизации в реестре муниципальной собственности;

10.2.12. Объект приватизации по цели использования относится к жилищному фонду муниципального образования, не подлежащему приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и муниципальными правовыми актами муниципального образования о признании жилого помещения непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

10.3. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию, РПГУ. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления Муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Факт отказа Заявителя от предоставления Муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги фиксируется в УГД МО. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.

10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с Запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего Административного регламента.

11. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги,

и способы ее взимания


11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Запроса и при получении результата предоставления Муниципальной услуги


12.1. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 11 минут.


  1. 13. Срок регистрации Запроса


13.1. Срок регистрации Запроса в Администрации в случае, если он подан:

13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня – в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день – на следующий рабочий день;

13.1.2. Лично в Администрации – в день обращения;

13.1.3. Способами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ – не позднее следующего рабочего дня после его поступления.


  1. 14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги


14.1. Помещения, в которых предоставляются Муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения Запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».


15. Показатели качества и доступности Муниципальной услуги


15.1. Показателями качества и доступности Муниципальной услуги являются:

15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

15.1.2. Возможность подачи Запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в электронной форме;

15.1.3. Своевременное предоставление Муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Муниципальной услуги);

15.1.4. Доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Муниципальной услуги;

15.1.5. Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления Муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги;

15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги;

15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления Муниципальной услуги.


16. Требования к предоставлению Муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления

Муниципальной услуги в электронной форме


16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

16.2. Информационные системы, используемые для предоставления Муниципальной услуги:

16.2.1. РПГУ;

16.2.2. УГД МО;

16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ (используется для выдачи результата предоставления Муниципальной услуги);

16.2.4. ЕИС ОУ.

16.3. Особенности предоставления Муниципальной услуги в МФЦ:

16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи Запросов, документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления Муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания;

16.3.2. Получение результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и Учреждением;

16.3.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги, ходе рассмотрения Запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно;

16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на официальном сайте Учреждения, а также на РПГУ;

16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие Заявителя с должностными лицами Администрации;

16.3.6. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от Заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

16.4. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме:

16.4.1. При подаче Запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке Муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

16.4.2. Информирование Заявителей о ходе рассмотрения Запросов и готовности результата предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ «Узнать статус заявления», информирование и консультирование Заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приемной Московской области +7 (800) 550-50-30;

16.4.3. Требования к форматам Запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления Муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


  1. 17. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги


17.1. Перечень вариантов предоставления Муниципальной услуги отсутствует.

17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах:

17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обращается в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.

Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления Муниципальной услуги документы.

Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах и направляет Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги лично или почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок;

17.2.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах и направляет Заявителю результат предоставления Муниципальной услуги лично или почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.

17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата:

17.3.1. При необходимости получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, Заявитель обращается в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, составленным в свободной форме.

Администрация при получении указанного заявления рассматривает возможность выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги.

Администрация, при отсутствии оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, выдает такой дубликат Заявителю посредством лично или почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги;

17.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги:

17.3.2.1. Отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный по результатам предоставления Муниципальной услуги документ;

17.3.2.2. Представление заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления Муниципальной услуги, неуполномоченным лицом.


  1. 18. Описание административной процедуры профилирования Заявителя


18.1. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.


  1. 19. Описание предоставления Муниципальной услуги


19.1. При предоставлении Муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия (процедуры):

19.1.1. Прием Запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

19.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие;

19.1.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги;

19.1.4. Предоставление результата предоставления Муниципальной услуги.

19.2. Описание административных действий (процедур) при предоставлении Муниципальной услуги приведено в приложении 9 к настоящему Административному регламенту.


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами Администрации положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги,

а также принятием ими решений


20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно – распорядительным актом Администрации.

20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:

20.2.1. Независимость;

20.2.2. Тщательность.

20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.

20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.

20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.


21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты

и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги


21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно – распорядительным актом Администрации.

21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего Административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги


22.1. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, а также за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего Муниципальную услугу.

22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов Заявителей, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций


23.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20-22 настоящего Административного регламента.

23.2. Контроль за порядком предоставления Муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».

23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.

23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.

23.5. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации, а также МФЦ при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников

  1. 24. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования


24.1. Информирование Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Муниципальных услуг на официальных сайтах городского округа Воскресенск, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования Заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.

  1. 25. Формы и способы подачи Заявителями жалобы


25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».

25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее – в письменной форме) или в электронной форме.

25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где Заявителем получен результат предоставления указанной Муниципальной услуги), Учредителю МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

25.4. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет;

25.4.2. Официального сайта городского округа Воскресенск, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет;

25.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников;

25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и Муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.