Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление главы 25.12.2017 155-ПГ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


25.12.2017

Постановление главы от 25.12.2017 №155-ПГ "О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района Московской области"

Документ: Скачать


ГЛАВА

Воскресенского муниципального района

Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.12.2017  №   155-ПГ


О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района Московской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и постановлением Правительства Московской области от 04.02.2014 № 25/1 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспе-чению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии. (Приложение 1.)

3. Утвердить состав Комиссии. (Приложение 2.)

4. Признать утратившими силу следующие постановления главы Воскресенского муници-пального района Московской области:

- от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования»;

- от 19.03.2015 № 27-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по преду-преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности му-ниципального образования»;

- от 20.01.2016 № 7-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по преду-преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности му-ниципального образования»;

- от 17.02.2016 № 23-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по преду-преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности му-ниципального образования»;

- от 07.06.2016 № 86-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по преду-преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности му-ниципального образования»;

- от 21.02.2017 № 20-ПГ «О внесении изменений в постановление главы Воскресенского муниципального района Московской области от 10.08.2012 № 49-ПГ «О комиссии по преду-преждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности му-ниципального образования».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Воскресенского

муниципального района                                                                                                    О.В. Сухарь

Приложение 1

Утверждено

постановлением главы Воскресенского

муниципального района

от 25.12.2017 № 155-ПГ

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО предупреждению и

ликвидации ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования – ко-миссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Воскресенского муниципального района (далее - КЧС).

1.2.  Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности является координационным органом Воскресенского районного звена Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МОСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), а в слу-чае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС.

1.3.  КЧС осуществляет свою деятельность под руководством главы Воскресенского му-ниципального района Московской области.

1.4. Правовые основы деятельности КЧС составляют: Конституция РФ, Федеральный за-кон от 21.12.1994 № 68 «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», постановление Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС», другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты Московской области.

1.5. Деятельность КЧС финансируется из бюджета района, уровень материального и тех-нического обеспечения ее определяется администрацией Воскресенского муниципального рай-она.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА КЧС

 

2.1. Основными задачами КЧС являются:

- разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Воскресенского муниципального района Московской области;

- координация деятельности органов управления и сил Воскресенского районного звена МОСЧС при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситу-аций и обеспечения пожарной безопасности;

- организация проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности, а также повышению устойчивости работы по-тенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения Воскресенского муниципального района и контроль за их выполнением;

- организация мероприятий по наблюдению, контролю и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств Воскресенского районного звена МОСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территории Воскресенского муниципального района от чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- участие в разработке и реализации программ по предупреждению и ликвидации чрез-вычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- внесение предложений по созданию резервов финансовых и материальных ресурсов;

- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлечение организа-ций и населения к этим работам;

- информирование заинтересованных организаций и населения о положении дел и резуль-татах работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц Воскресенского районного звена МОСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организация мероприятий по эвакуации населения, размещение, жизнеобеспечение эва-куированного населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций.

2.2. КЧС в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функ-ции:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории Воскресенского муни-ципального района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного ха-рактера;

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера;

- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил районного и объекто-вых звеньев, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Воскресенского муниципально-го района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением промышленной и экологической безопасности;

- контролирует деятельность объектовых звеньев Воскресенского районного звена, ве-домств, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреж-дения и ликвидации ЧС;

- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размеще-ния и деятельности потенциально опасных производств;

- осуществляет контроль мероприятий по организации защиты сельскохозяйственных жи-вотных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточ-ников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бак-териологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС.

2.3. КЧС имеет право:

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения пред-приятиями и организациями на территории Воскресенского муниципального района независи-мо от форм собственности и ведомственной принадлежности в случае угрозы возникновения ЧС;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в Воскресенское район-ное звено МОСЧС, к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- определять в зонах ЧС режимы функционирования;

- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;

- направлять материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и террито

- рассматривать ходатайства руководителей (председателей КЧС) предприятий и органи-заций по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда Воскресенского муниципального района.

2.4. В случае возникновения чрезвычайной ситуации КЧС:

- организует оповещение о ЧС организации и население;

- формирует из членов КЧС и направляет оперативные группы КЧС в район ЧС;

- вносит соответствующие предложения по оперативному привлечению и эффективному использованию необходимых сил и средств в районе ЧС;

- организует выявление и оценку последствий ЧС вносит предложения по вопросам их ликвидации, рациональному использованию материально- технических резервов и запасов;

- вносит предложения по вопросам эвакуации (отселению) населения из района ЧС и по оказанию необходимой первоочередной помощи пострадавшим;

- обеспечивает информирование органов государственной власти Московской области об обстановке и о ходе работ в районе ЧС, а также через средства массовой информации информи-рует население;

- организует анализ сообщений о ЧС в средствах массовой информации, вносит предложе-ния о мерах по недопущению распространения и своевременному опровержению сообщений, не соответствующих действительности;

- вносит предложение по усилению в зоне ЧС охраны общественного порядка, мест сос-редоточения материальных и культурных ценностей, объектов, обеспечивающих жизнедея-тельность населения;

- согласовывает действия с КЧС соседних районов Московской области по вопросам сов-местных действий и обмену информацией.

 

3. СОСТАВ КЧС

3.1. Руководство КЧС осуществляет председатель КЧС, а в его отсутствие - заместитель председателя КЧС.

3.2. В состав КЧС входят руководители структурных подразделений администрации Воск-ресенского муниципального района, органов управления и других организаций. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты предприятий и организаций.

3.3. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее пос-ледствий, подготовке предложений главе Воскресенского муниципального района Московской области - председателю КЧС - для принятия решения на ликвидацию ЧС, осуществления не-посредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами МОСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, при КЧС создается оперативная группа.

3.4. Рабочими органами КЧС являются:

- противопаводковая комиссия;

- группа планирования и контроля выполнения мероприятий по борьбе со снежными за-носами;

- оперативный штаб по борьбе с лесоторфяными пожарами;

- группа планирования и контроля выполнения мероприятий по защите населения от АХОВ и по борьбе с радиоактивными загрязнениями;

- группа планирования и контроля выполнения мероприятий по ликвидации последствий аварий на коммунально-энергетических сетях;

- группа планирования и контроля выполнения противоэпидемических мероприятий.

 

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЧС

4.1. Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач.

4.2. Работа КЧС организуется на основе годовых планов работы. Основной формой рабо-ты КЧС являются заседания.

4.3. Заседания КЧС оформляются протоколами.

4.4. Положение о КЧС и ее состав утверждается постановлением главы Воскресенского муниципального района.

4.5. Правовые акты председателя КЧС (распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом по делам ГОЧС управления территориальной безопасности и гражданской защиты ад-министрации Воскресенского муниципального района.

4.6 Справочный материал для работы КЧС разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям. Ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является секретарь КЧС–начальник отдела по делам ГОЧС администрации Воскресенского муниципального района.

4.7. Для организации текущей плановой работы КЧС собирается на заседания не реже од-ного раза в квартал. При возникновении ЧС КЧС собирается немедленно. Заседание КЧС явля-ется правомочным при наличии на заседании более половины членов КЧС. КЧС принимает ре-шение открытым голосованием.

Общие обязанности членов комиссии по чрезвычайным ситуациям в режимах функциони-рования.

Персональный состав КЧС определяется распоряжением главы Воскресенского муници-пального района.

Члены КЧС осуществляют свою деятельность под непосредственным руководством пред-седателя комиссии.

Члены КЧС обязаны:

а) в режиме повседневной деятельности - при нормальной производственно-промышлен-ной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической ситуации и эпифитотий:

- организовывать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;

- принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;

- совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими не-отложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки;

- принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения области способам защиты и действиям в ЧС;

- принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) орга-низациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

б) в режиме повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометео-рологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС:

- приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами и по распоряжению Председателя комиссии прибыть на заседание КЧС;

- быть готовым к докладу Председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне воз-можной ЧС (производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бак-териологической) и др.), прогнозе ее развития, в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;

- осуществлять в пределах своей компетенции, непрерывное, гибкое и эффективное управ-ление подчиненными (подведомственными) силами и средствами по предотвращению возник-новения ЧС;

- принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффек-тивности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов;

в) в режиме чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации ЧС:

- с получением сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС, параллельно организуя задействование необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

- быть готовым к докладу Председателю комиссии предложений по:

- организации защиты населения;

- необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС;

- организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС;

- организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, перво-очередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС;

- осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;

г) при изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:

- информировать оперативного дежурного единой дежурной диспетчерской службы Воск-ресенского муниципального района о необходимости внесения изменений в Схему оповещения.

Приложение 2

 

Утвержден

постановлением главы

Воскресенского муниципального района

от 25.12.2017 № 155-ПГ


Состав

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности

 

Председатель Комиссии:

Сухарь Олег Владимирович – глава Воскресенского муниципального района.

Заместители председателя Комиссии:

Чехов В.В. - руководитель администрации Воскресенского муниципального района;

Муконин Д.С. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни-ципального района;

Дзюба Ю.Г. – заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района;

Голубан В.А. – начальник управления территориальной безопасности и гражданской за-щиты администрации Воскресенского муниципального района.

Секретарь Комиссии:

Галеев Э.М. – заместитель начальника управления территориальной безопасности и граж-данской защиты - начальник отдела по делам ГОЧС администрации Воскресенского муници-пального района.

Члены Комиссии:

Владович А.С. – глава городского поселения Воскресенск (по согласованию);

Кузнецов В.Ю. – глава городского поселения Белоозерский (по согласованию);

Покровский А.М. – глава городского поселения Хорлово (по согласованию);

Матвиенко С.В. – глава городского поселения им. Цюрупы (по согласованию);

Дорошкевич И.А. - глава сельского поселения Фединское (по согласованию);

Пономаренко В.Н. – первый заместитель главы сельского поселения Ашитковское (по со-гласованию); 

Сайкина О.В. – заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципаль-ного района;

Баранов А.Е. – заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципаль-ного района;

Векленко В.Н. - заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципаль-ного района;

Брыкало С.П. - начальник отдела сельского хозяйства и экологии управления развития от-раслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского района;

Подоленчук И.В. – заместитель начальника муниципального учреждения «Управление об-разования администрации Воскресенского муниципального района Московской области»;

Мартынюк А.А. – заместитель начальника муниципального учреждения «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области»;

Матросов С.В. – начальник УМВД России по Воскресенскому району (по согласованию);

Зверев Д.В. – начальник ОНД по Воскресенскому району (по согласованию);

Чеканов С.А. – начальник Воскресенского гарнизона пожарной охраны (по согласова-нию);

Коротаев А.А. – заместитель начальника Егорьевского территориального управления си-лами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» (по согласованию);

Липин А.В. – начальник 2-го отделения 4-го окружного отдела УФСБ России по г. Москва и Московской области (по согласованию);

Костина М.А. – начальник Воскресенского территориального отдела Управления Феде-ральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (Роспотребнадзор) (по согласованию);

Цветков А.В. – начальник Воскресенского линейно-технического цеха Коломенского Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Московского областного управления технического обслуживания (по согласованию);

Сапожников А.В. – начальник Раменского межрайонного отдела управления федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по городу Москва, Московской и Тульской областям (по согласованию);

Яхов А.А. – начальник ВРЭС Восточные электрические сети филиала ПАО «МОЭСК» (по согласованию);

Сидоров И.К. – начальник Воскресенской РЭС филиала ГУП МО «Мособлгаз» «Коломна-межрайгаз» (по согласованию);

Ваничкин Н.С. – главный инженер филиала АО «Мособлэнерго» - «Воскресенские элект-рические сети» (по согласованию);

Тарасенко Л.Н. – заместитель начальника Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области (по согласованию);

Кисляк И.И. – главный инженер АО «ВМУ» (по согласованию);

Богомолов А.С. – начальник Коломенского ТО ПАО «Мосэнергосбыт» (по согласованию).