Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.01.2018

Документ "Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год"

Документ: Скачать

Информация о результатах проверок, проведенных отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год

 

Основные цели проводимых контрольных мероприятий - определение правомерности, целевого характера, эффективности и экономности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, повышение доступности и качества муниципальных услуг, обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий, предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а так же эффективного использования бюджетных средств и достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

Ожидаемый результат - снижение количества нарушений, усиление ответственности и как следствие улучшение показателей контролируемого процесса (финансово-хозяйственной деятельности, в том числе закупочной).

В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок, отделом финансового контроля за 2017 год проведено 170 контрольных мероприятий, в том числе:

- 152 проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, из них:

23    -   плановых выездных проверок;

8      - внеплановые камеральные проверки;

121 - камеральных проверок документации при рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- 18 проверок в сфере бюджетных правоотношений, из них:

3  -   внеплановые выездные проверки;

         15   -   плановых выездных проверок.

В ходе проверок установлено, что учреждениями проводились определенные мероприятия по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

        Вместе с тем, в ходе проведенных контрольных мероприятий выявлено:

- 412 нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, среди которых имели место случаи:

·        нарушения сроков при размещении на официальном сайте Российской Федерации планов-графиков на 2016 год;

·        отсутствия информации о цене единицы каждого товара в обоснованиях НМЦК и расчетах, содержащихся в документации электронных аукционов на официальном сайте единой информационной системы;

·        установления цен на некоторые товарные позиции выше обоснованных начальных (максимальных) цен соответствующих товаров при заключении контракта по результатам электронного аукциона;

·         нарушения требований к содержанию извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

·        заключения контрактов по результатам электронных аукционов без предоставления победителем обеспечения исполнения контракта, а также при предоставлении победителем обеспечения исполнения контракта в неполном объеме;

·        нарушения требований к определению условий контрактов, а также установления противоречивых условий о цене контракта и о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

·        изменения объемов потребляемых услуг без оформления дополнительных соглашений;

·        принятия решения о расторжении контракта по соглашению сторон в случае, когда заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта;

·        отсутствия в учреждениях претензионной работы при просрочке поставщиком исполнения обязательств по контрактам;

·        возврата суммы обеспечения исполнения контракта возвращена поставщику позднее срока, установленного контрактом;

·        отражение некорректных данных в Отчетах об исполнении контрактов.

-  59 % или 244 нарушений содержат признаки административных правонарушений, среди них:

·        нарушения сроков внесения изменений в планы-графики на 2016 и 2017 годы;

·        нарушения при принятии Решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

·        случаи объединения в один объект закупки функционально и технически не связанных между собой товаров;

·        формирование НМЦК исходя из товаров, работ, услуг, не соответствующих в полной мере техническому заданию;

·        формирование завышенной начальной (максимальной) цены контракта;

·         отсутствие обоснования начальных (максимальных) цен некоторых охваченных контрольными мероприятиями закупок у единственного поставщика в соответствии с п. 4 и п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона;

·        нарушения сроков размещения извещений при осуществлении закупок у единственного поставщика;

·        заключение контрактов на условиях, отличных от предусмотренных соответствующими извещениями об осуществлении закупок;

·        факты просрочки исполнения учреждениями своих обязательств по оплате цены контракта;

·        опубликование Отчетов об исполнении контракта с нарушением установленных сроков;

·        несвоевременное размещение и направление сведений и документов, подлежащих включению в реестр контрактов на официальном сайте Российской Федерации (заключенные контракты и информация об их исполнении).

При рассмотрении обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) комиссией контрольного органа приняты решения о согласовании в возможности заключения контракта.

В рамках заключенного Соглашения об информационном взаимодействии между Главным контрольным управлением Московской области и администрацией Воскресенского муниципального района, учитывая наличие нарушений, имеющих признаки административных правонарушений, материалы проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок направлены в Главное контрольное управление Московской области. В результате возбуждения и рассмотрения 12 протоколов об административных правонарушениях, Главным контрольным управлением Московской области назначены штрафы на общую сумму 175 000 рублей.

В ходе проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений сумма проверенных средств бюджета Воскресенского муниципального района составила 452,2 млн. руб., возмещено по предписаниям – 39,7 тыс. руб., из них:

- вследствие применения завышенной нормы расхода бензина, что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации привело к неэффективному расходованию средств бюджета на общую сумму 13,0 тыс. руб.;

- несмотря на передачу оборудования и условие договора об обязанности исполнителя нести расходы на техническое обслуживание переданного во временное безвозмездное пользование имущества, услуги по техническому обслуживанию торгово-технологического оборудования в соответствии с Актами сдачи-приемки услуг объектами контроля оплачены в общей сумме 12,6 тыс. руб., что в соответствии со ст. 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации является неэффективным использованием бюджетных средств;

- неправомерно начислена и выплачена доплата за выполнение работ с вредными и (или) опасными условиями труда работникам в общей сумме 14,1 тыс. руб., что привело к расходованию учреждением средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на цели, не связанные с выполнением муниципального задания.

В результате проведенных контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений  выявлено 100 нарушений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области и Воскресенского муниципального района, в том числе нарушения по формированию и выполнению муниципальных заданий для подведомственных бюджетных учреждений, нарушения порядка ведения кассовых операций с денежной наличностью, соблюдения расчетов по оплате труда и порядка ведения кадрового делопроизводства и трудового законодательства, нарушения при использовании имущества.

По результатам ревизий и проверок по отдельным вопросам финансово-хозяйственной деятельности составлены акты о нарушении законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Воскресенского муниципального района. 

В адрес руководителей объектов проверок направлены обязательные для исполнения предписания, представления и информационные письма об устранении нарушений, недостатков и принятии мер по недопущению выявленных нарушений.

Кроме того, в течение 2017 года специалистами отдела финансового контроля проводилась работа по инструктивно-методическому разбору выявленных нарушений и оказанию методической помощи муниципальным учреждениям Воскресенского муниципального района.