Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Приложение 8. Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


22.02.2018

Документ "Приложение 8. Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Приложение 8

к Административному регламенту по                 

предоставлению муниципальной

услуги «Выдача архивных справок, архивных

выписок, архивных копий и информационных

писем по вопросам, затрагивающим права и

законные интересы заявителя»

Форма заявления о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества

В муниципальный архив _________________

муниципального района (городского округа)

от ___________________________________

    ______________________________________

(Ф.И.О. или наименование организации; паспортные данные гражданина; почтовый адрес; контактный телефон и адрес электронной почты)

 

Заявление

о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества

 

 

Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений об объекте недвижимого имущества.

Адрес объекта (*): __________. 

Год начала владения (*): __________. 

Год окончания владения (*): ______________.

Наименование организации, предоставившей объект недвижимости (*): ______

________________________________________________________________. 

Вид объекта  (квартира, земельный участок и др.) (*):_______________________   

Вид и реквизиты запрашиваемого документа (постановление, договор и др.) (*) ____________________________________________________________________.

Дополнительные сведения о предмете запроса: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

____________________________________________________________________.

 

Результат услуги прошу предоставить в количестве _____________ экземпляра(ов).

 

Прилагаю следующие документы:

1._________________________________________________________________.

2._________________________________________________________________.

3. _________________________________________________________________.

4. _________________________________________________________________.

5. _________________________________________________________________.

 

В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу уведомить Меня следующим способом:

€      Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при обращении посредством РПГУ

€      По почте на бумажном носителе

€      по электронной почте

 

Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания архивного документа выдается Заявителю (представителю Заявителя):

€      через МФЦ

€      По почте на бумажном носителе

 

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное письмо (в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа) выдать следующим способом:

€      Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при обращении посредством РПГУ

€      Через МФЦ на бумажном носителе.

€      По почте на бумажном носителе

 

На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.

 

 

Ф.И.О.                                  Подпись                     «____» ____________ 20__ г.

 

*обязательные для заполнения поля

 

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).

О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.

 

________________________                                      ____________________________________

        (подпись заявителя)                                                                  (Ф.И.О. заявителя полностью)

 

В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.