Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: СкачатьПриложение 9
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной
услуги «Выдача архивных справок, архивных
выписок, архивных копий и информационных
писем по вопросам, затрагивающим права и
законные интересы заявителя»
Форма заявления о получении иных архивных сведений
|
В муниципальный архив ______________ (муниципального района (городского округа) от ___________________________________
______________________________________ (Ф.И.О. или наименование организации; паспортные данные гражданина; почтовый адрес; контактный телефон и адрес электронной почты) |
Заявление
о предоставлении иных архивных сведений
Прошу предоставить мне архивную справку, архивную выписку, архивную копию (указать нужный документ) по вопросу предоставления сведений о ______________________________________________________
____________________________________________________________________.
(указать предмет запроса и сведения, необходимые для поиска информации)
В случае усыновления:
Фамилия, имя, отчество усыновителей (*) ________________________
Год усыновления (*) ____________
В случае запроса сведений об актах гражданского состояния:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) ________________________________________________________________
Год события (рождения, бракосочетания смерти и т.д.) (*) __________________
Место события (*) ____________________
В случае запроса данных о регистрации захоронений:
Фамилия, имя, отчество человека, о котором запрашиваются сведения (*) ________________________________________________________________
Год захоронения (*) ___________
Место захоронения (с указанием кладбища) (*) ________________________
В случае запроса данных о содержании завещания:
Фамилия, имя, отчество завещателя (*) ____________________
Год составления завещания (*) ____________________
Наименование органа, оформившего завещание (*) ____________________
В случае запроса данных о награждении:
Название организации, в которой заявитель работал в период его награждения (*): _____________________________________________________________
Наименование награды или почетного звания (*): _______________________
Год награждения (*):________________
В случае запроса иных данных в свободной форме описать имеющиеся сведения об объекте запроса.
Результат услуги прошу предоставить в количестве ________ экземпляра (ов).
Прилагаю следующие документы:
1._________________________________________________________________.
2._________________________________________________________________.
3. _________________________________________________________________.
4. _________________________________________________________________.
5. _________________________________________________________________.
В случае продления срока предоставления Муниципальной услуги прошу уведомить Меня следующим способом:
Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при обращении посредством РПГУ
По почте на бумажном носителе
по электронной почте
Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания архивного документа выдается Заявителю (представителю Заявителя):
через МФЦ
по почте
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или архивную справку, архивную копию, архивную выписку или информационное письмо (в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа) выдать следующим способом:
Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа при обращении посредством РПГУ
Через МФЦ на бумажном носителе.
По почте на бумажном носителе
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.
Ф.И.О. Подпись «____» ____________ 20__ г.
*обязательные для заполнения поля
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден.
_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
В случае обращения представителя Заявителя в Заявлении указываются также данные представителя Заявителя: фамилия, имя, отчество, ИНН, адрес проживания, мобильный телефон, адрес электронной почты, наименование, серия, номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность.