Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 28.03.2018 193 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


28.03.2018

Постановление администрации от 28.03.2018 №193 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

28.03.2018   №   193


Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 1678 «Об утверждении в новой редакции Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций) администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.


Руководитель администрации Воскресенского

муниципального района Московской области                                                                        В.В. Чехов



Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 28.03.2018 № 193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению контроля в сфере закупок и рассмотрению или принятию решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков, муниципальных заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - Административный регламент, муниципальная функция соответственно) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции.

Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций.

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района (далее – контрольный орган) на основании Положения об отделе финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 21.03.2016 № 836.

1.3. В процессе исполнения муниципальной функции контрольный орган взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями, юридическими и физическими лицами. 

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

-  Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ);

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

- постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 21.03.2016 № 836 «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Воскресенского муниципального района и отделах, входящих в его состав»;

- постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 25.11.2015 № 3014 «Об утверждении Порядка осуществления администрацией Воскресенского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления администрацией Воскресенского муниципального района контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок».

1.5. Предметом муниципальной функции является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Воскресенского муниципального района (далее – закупка), а также специализированными организациями, выполняющими в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд Воскресенского муниципального района (далее - субъект проверки), требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе).

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, субъектами контроля являются муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия.

1.6. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа путем проведения камеральных и выездных, плановых и внеплановых проверок (далее - проверка), и рассмотрения или принятия решения о возвращении жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчиков, муниципальных заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего Должностными лицами контрольного органа являются начальник отдела финансово-го контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района и сотрудники отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района, уполномоченные на участие в проведении проверок в соответствии с должностными инструкциями (далее - уполномоченные должностные лица контрольного органа).

1.6.1. Для проведения проверок создается контрольная группа в составе руководителя и членов контрольной группы (далее - контрольная группа).

1.7. Уполномоченные должностные лица контрольного органа при исполнении муниципальной функции имеют право:

1.7.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверки, также объяснения в письменной и (или) устной форме, в форме электронного документа по предмету проверки, осуществление аудиозаписи объяснений, а также фото- и видеосъемки с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.

1.7.2. При осуществлении проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимает субъект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры и прочие контрольные процедуры.

1.7.3. Запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

1.7.4. Направлять материалы проверки в Главное контрольное управление Московской области (далее - Мособлконтроль), иные государственные органы в случае установления нарушений законодательства о контрактной системе.

1.7.5. Составлять по результатам проведенных проверок решения, акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

1.8. Уполномоченные должностные лица контрольного органа при исполнении муниципальной функции обязаны:

1.8.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.

1.8.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона о контрактной системе.

1.8.3. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и Воскресенского муниципального района при проведении проверки.

1.8.4. Проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением о проведении проверки.

1.8.5. Уведомлять субъект контроля о проведении плановой проверки до начала проверки.

1.8.6. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока про-ведения проверки.

1.8.7. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля (далее - представитель субъекта контроля) с копией распоряжения о проведении проверки, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами проверки

1.8.8. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контрольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

1.8.9. При выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.

1.9. Субъект проверки при осуществлении муниципальной функции контрольным органом имеет право:

1.9.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции.

1.9.2. Осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя.

1.9.3. Обращаться в соответствии с законодательством в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав.

1.10. При осуществлении муниципальной функции контрольным органом Субъект проверки обязан:

1.10.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов контрольной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.10.2. Предоставлять документы и сведения, необходимые при проведении проверки.

1.10.3. Обеспечивать необходимые условия для работы контрольной группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование.

1.10.4. Представлять уполномоченным должностным лицам контрольного органа по требованию таких лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в уст-ной и письменной форме объяснения.

1.10.5. Исполнять предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

1.11. Субъект контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверки, уклоняющиеся от ее про-ведения и (или) представления необходимой для осуществления проверки информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.12. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- решение;

- акт проверки;

- предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Адрес местонахождения контрольного органа администрации Воскресенского муниципального района: 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.

2.3. График работы контрольного органа: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.4. Контактные телефоны контрольного органа: 8(49644) 2-01-78.

2.5. Официальный сайт администрации Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www://vmr-mo.ru/

2.6. Адрес электронной почты администрации Воскресенского муниципального района: glava@vmr-mo.ru, контрольного органа: ofk@vmr-mo.ru.

2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.8. Срок проведения проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее тридцати дней. Срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) рабочих дней в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.9. Срок рассмотрения или принятие решения о возвращении жалобы составляет пять рабочих дней со дня поступления жалобы.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при проведении плановых и внеплановых проверок,

требования к порядку их исполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подготовка к проведению проверки.

3.1.2. Проведение проверки.

3.1.3. Оформление результатов проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района (далее - ответственное должностное лицо).

3.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Административного регламента, осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа.

3.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Административного регламента, осуществляется контрольной группой.

3.5. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 Административного регламента, осуществляется руководителем и членами контрольной группы.

3.6. Основанием для проведения проверки является план проверок администрации Воскресенского муниципального района соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ (далее - План проверок).

3.6.1. План проверок формируется на полугодие согласовывается с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующего деятельность контрольного органа, и утверждается руководителем администрации Воскресенского муниципального района в срок не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.

3.6.2. В Плане проверок указываются субъекты контроля, предмет проверки, проверяемый период, месяц начала проверки.

3.6.3. При формировании Плана проверок учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

3.6.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение проверки.

3.6.3.2. Период, прошедший с момента проведения проверки, и результаты проведения предыдущих проверок в отношении соответствующего субъекта контроля.

3.6.3.3. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом о контрактной системе, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

3.7. Формирование Плана проверок осуществляется с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) администрацией Воскресенского муниципального района в рамках осуществления полномочий  по контролю в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, а также осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

3.8. Насыщенность плана проверок рассчитывается с учетом планируемого графика отпусков, плана обучения сотрудников, времени на подготовку к контрольным мероприятиям, разработку отчетных документов по результатам контрольных мероприятий членами контрольной группы.

3.9. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся контрольным органом в сфере закупок не чаще чем один раз в шесть месяцев.

3.10. Внесение изменений в план проверок допускается до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

3.11. Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением о проведении проверки, принятым на основании:

мотивированных обращений руководителей структурных подразделений администрации Воскресенского муниципального района, предварительно согласованных с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующего деятельность контрольного органа;

в процессе реорганизации и ликвидации организаций;

запросов о нарушениях положений Федерального закона о контрактной системе;

наличия информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в единой информационной системе и средствах массовой информации;

истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний;

решения, указанного в подпункте 3.19.1.3 пункта 3.19.1 настоящего Административного регламента.

3.12. Подготовка к проведению проверки.

3.12.1. Подготовка к проверке включает в себя:

- формирование состава контрольной группы;

-формирование запроса субъекту проверки на представление необходимых документов и информации для проведения проверки по необходимости;

- подготовку распоряжения о проведении проверки;

- подготовку уведомления о проведении проверки.

3.12.2. Проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя администрации Воскресенского муниципального района о проведении проверки, в котором указываются:

наименование субъекта контроля;

предмет и основание проведения проверки;

вид проверки (плановая или внеплановая);

форма проверки (камеральная или выездная);

проверяемый период;

состав контрольной группы (должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки);

срок проведения проверки.

Решение об изменении состава контрольной группы, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении проверки принимается руководителем администрации Воскресенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы, согласованным с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующего деятельность контрольного органа, и оформляется распоряжением администрации Воскресенского муниципального района.

3.12.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать информацию о необходимости обеспечения условий для работы контрольной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки может содержать запрос документов и сведений, не-обходимых для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектом проверки.

3.12.4. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.

Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте субъекта проверки, признается надлежащим уведомлением субъекта проверки о предстоящей проверке.

3.13. Проверка осуществляется контрольной группой:

- в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) и завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

- в отношении только завершенных процедур определения поставщика (исполнителя, под-рядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе;

-в отношении только незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, под-рядчика) на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.

Под незавершенными процедурами определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в настоящем Административном регламенте понимаются закупки, в отношении которых действия субъекта проверки по определению поставщика (исполнителя, подрядчика) не завершены.

В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе в отношении незавершенных процедур определения поставщика (исполнителя, подрядчика):

- назначается дата заседания контрольной группы;

- направляется уведомление о заседании контрольной группы должностным лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания контрольной группы;

- проводится заседание контрольной группы;

- рассматриваются представленные документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушиваются объяснения лиц, чьи действия (бездействие) содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;

- принимается решения по результатам заседания. В случае нарушения законодательства о контрактной системе выдаются предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

Решение подписывается всеми присутствующими на заседании членами контрольной группы и утверждается руководителем администрации.

Копия решения в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его подписания направляется субъекту проверки почтовым отправлением, либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа.

3.14. Проведение проверки.

3.14.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных в контрольный орган.

3.14.2. Срок проведения проверки составляет 30 (тридцать) рабочих дней. Распоряжением о проведении проверки может быть установлен срок проведения проверки менее 30 (тридцати) рабочих дней.

3.14.3. Руководитель администрации Воскресенского муниципального района может прод-лить срок проведения проверки на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы, согласованного с заместителем руководителя администрации, курирующего деятельность контрольного органа, на срок не более тридцати рабочих дней.

При этом срок проведения камеральной проверки продлевается не более одного раза, за исключением случая несоблюдения субъектом контроля требований пункта 1.10.1 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем 6 (шесть) месяцев.

3.14.4. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

необходимость проведения специальных экспертиз;

несвоевременное предоставление субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов и материалов;

непредставление субъектом проверки документов и информации или предоставление неполного комплекта истребуемых документов и (или) воспрепятствование проведению проверки.

3.14.5. В ходе проведения проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта проверки, связанной с предметом проверки. Контрольные действия проводятся с использованием документов о планировании и осуществлении закупок, полученных от субъекта проверки, из единой информационной системы, иных автоматизированных информационных систем, иных документов, а также путем анализа и оценки справок и сведений, предоставленных должностными лицами субъекта проверки.

3.14.6. При проведении проверок контрольная группа в обязательном порядке изучает доку-менты - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя субъекта проверки.

3.14.7. Проверка может быть приостановлена по решению руководителя администрации Воскресенского муниципального района, которое оформляется распоряжением руководителя администрации Воскресенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы согласованного с первым заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района:

3.14.7.1. При отсутствии или неудовлетворительном состоянии у субъекта контроля доку-ментов учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на период восстановления субъектом контроля таких документов учета, необходимых для проведения проверки.

3.14.7.2. На период организации и проведения исследований или экспертиз.

3.14.7.3. В случае непредставления субъектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки.

3.14.7.4. При необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.

3.14.8. Решение о возобновлении проверки принимается после устранения причин приостановления проверки и оформляется распоряжением руководителя администрации Воскресенского муниципального района

3.15. Результаты проверки отражаются в акте проверки, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения проверки.

К акту проверки могут прилагаться документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).

Все документы, оформляемые контрольной группой в рамках проверки, приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке.

3.16. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для контрольного ор-гана, второй экземпляр для субъекта контроля.

3.17. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается предста-вителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.18. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные воз-ражения субъекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

3.19. Реализация результатов проверок.

3.19.1 По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководителем ад-министрации Воскресенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с даты направления (вручения) акта принимается решение:

3.19.1.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона о контрактной системе.

3.19.1.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

3.19.1.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъ-екта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, докумен-тов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам про-ведения проверки.

3.20. Предписания в срок, не превышающий тридцати рабочих дней с момента направления (вручения) акта, направляются (вручаются) представителю субъекта контроля.

3.21. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.

 Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании, но не может быть ме-нее тридцати календарных дней со дня получения предписания.

3.22. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты выдачи предписание подлежит размещению в единой информационной системе.

3.23. Отмена предписаний осуществляется по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа. Предписания могут быть оспорены в судеб-ном порядке.

3.24. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля вы-данных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания применяет к не исполнив-шему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации.

3.25. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках наруше-ний, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (долж-ностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.26. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в администрацию Воскресенского муниципального района не позднее дня, следующего за днем окончания срока дня исполнения предписания, о результатах его исполнения.

3.27. К действиям, направленным на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, относятся в том числе:

- отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения заку-пок.

Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении закупки и (или) в документацию о закупке;

- внесение изменений в документацию о закупке, извещение о проведении закупки. При этом срок подачи заявок на участие в закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур осуществления закупок;

- проведение процедур осуществления закупок в соответствии с требованиями законодатель-ства о контрактной системе.

3.28. По результатам проведения проверки при выявлении нарушений законодательства о контрактной системе материалы проверки могут направляться в Мособлконтроль.

4. Рассмотрение жалоб участника закупки на действия (бездействие) заказчика

в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд

4.1. Исполнение муниципальной функции в части рассмотрения или принятия решения о возвращении жалоб включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1. Подготовка к рассмотрению жалобы.

4.1.2. Рассмотрение жалобы по существу.

4.1.3. Оформление результатов рассмотрения жалобы.

4.2. Выполнение административной процедуры по исполнению муниципальной функции в части рассмотрения или принятия решения о возвращении жалоб осуществляется уполномочен-ными должностными лицами контрольного органа на рассмотрение жалоб (далее – уполномочен-ные должностные лица, Комиссия).

4.3. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления жалобы информация о поступлении жалобы и ее содержание размещается в единой информационной системе (официальный сайт Российской Федерации).

4.4. В случае проведения внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в связи с поступлением обращения участника закупки либо осуществляющего общест-венный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специ-ализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего такая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы в соответствии с настоящим Административным регламентом.

4.5. Основанием для начала административной процедуры является поданная в письменной форме жалоба, которая должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжа-луются (при наличии такой информации);

2) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юриди-ческого лица), наименование, место нахождения общественного объединения или объединения юридических лиц, фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);

3) указание на закупку;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, доводы жалобы.

4.6. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

4.7. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, подан-ной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его пол-номочия на подписание жалобы документ.

4.8. Жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

1) жалоба не соответствует требованиям, установленными пунктами 4.5-4.7;

2) жалоба не подписана или жалоба подписана лицом, полномочия которого не подтвержде-ны документами;

3) жалоба подана по истечении установленного срока;

4) по жалобе на те же действия (бездействие) принято решение суда или контрольного орга-на в сфере закупок.

4.9. Решение о возвращении жалобы без рассмотрения принимается в течение 2 (двух) рабо-чих дней с даты поступления жалобы.

4.10. Контрольный орган в день принятия решения о возвращении жалобы сообщает в пись-менной форме лицу, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.

4.11. Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

4.12. Лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать ее до принятия контрольным органом решения по существу жалобы, при этом такое лицо не вправе подать жалобу повторно на те же действия (бездействие) тех же лиц.

4.13. В течение 2 (двух) рабочих дней с даты отзыва жалобы контрольный орган направляет всем заинтересованным лицам информацию об отзыве жалобы и размещает ее в единой инфор-мационной системе.

4.14. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению контрольный орган в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы размещает в единой информационной системе (офици-альный сайт Российской Федерации) информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а так-же направляет участнику закупки, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, упол-номоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению за-купки, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомления о поступлении жалобы, ее со-держании, о месте и времени рассмотрения жалобы.

4.15. Контрольный орган вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, ис-полнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказ-чику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.

В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, ис-полнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рас-смотрения жалобы по существу.

В случае если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполни-теля) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по конт-ракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

4.16. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган возражения на жалобу и участво-вать в ее рассмотрении лично или через своих представителей.

В случае отсутствия на заседании комиссии одной из сторон либо нескольких сторон заседа-ние комиссии может быть перенесено на более позднюю дату. При переносе даты рассмотрения жалобы срок ее рассмотрения не продлевается и не может составлять более пяти рабочих дней со дня ее поступления. В случае если перенос срока рассмотрения жалобы невозможен, Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение, в том числе в случае отсутствия одной из сторон либо нескольких сторон.

4.17. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную пунктом 4.5-4.7 настоящего Административного регламента. Возражение на жалобу направляется в контроль-ный орган не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

4.18. Контрольный орган рассматривает жалобу по существу и возражение на жалобу в те-чение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления жалобы и уведомляет лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах такого рассмотрения.

При этом контрольный орган вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, упол-омоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного уп-равляющего указанные информацию и документы.

Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной влас-ти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган запрашивает такую информацию и документы самостоятельно.

4.19. Заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны пред-ставить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в опре-делении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Федеральным за-коном от 05.04.2013 № 44-ФЗ, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составлен-ные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.20. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с ука-занными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

4.21. По результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган принимает ре-шение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

В случае проведения внеплановой проверки при рассмотрении жалобы результаты рассмотрения жалобы, а также внеплановой проверки отражаются в едином решении комиссии.

В случаях если при рассмотрении жалобы, проведении внеплановой проверки выявлены на-рушения законодательства о контрактной системе, контрольный орган выдает предписание об уст-ранении таких нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законода-тельства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты опре-деления поставщика (исполнителя, подрядчика).

Копия такого решения и в случае выдачи предписания об устранении допущенных наруше-ний копия такого предписания в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания направляются участнику закупки, подавшему жалобу на действия (бездействие) за-казчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организа-ции, комиссии по осуществлению закупок, участникам закупки, направившим возражение на жа-лобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализиро-ванную организацию, комиссию по осуществлению закупок, действия (бездействие) которых об-жалуются.

Информация о принятом решении, выданном предписании размещается в единой информа-ционной системе (на официальном сайте Российской Федерации) в указанный срок.

4.22. В случае если в сроки, установленные в предписании, лицом, которому выдано предпи-сание, оно не исполнено и (или) не направлена информация о ходе исполнения предписания, конт-рольный орган, вправе:

в рабочем порядке уточнять информацию о ходе исполнения предписания;

в случае отсутствия информации, подтверждающей исполнение предписания, инициировать проведение внеплановой проверки исполнения предписания и передать материалы, указывающие на событие административного правонарушения, в структурное подразделение Мособлконтроля, уполномоченное осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.

4.23. Результатом рассмотрения жалобы является:

- решение Комиссии;

- предписание.

5. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих тре-бования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем администрации Воскресенского муниципального района и (или) заместителем ру-ководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующим деятельность контрольного органа.

5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих тре-бования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения му-ниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения пос-ледовательности действий, порядка принятия решений, определенных Административным регла-ментом.

5.3. Права и обязанности, ответственность должностного лица контрольного органа закреп-ляются в его должностной инструкции.

5.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Админист-ративного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению му-ниципальной функции, уполномоченными должностными лицами контрольного органа принима-ются меры по устранению таких нарушений.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также должностных лиц контрольного органа

6.1. В досудебном (внесудебном) порядке субъектом проверки (далее - заявитель) могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, приня-тые при исполнении муниципальной функции, путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа в администрацию Воскресенского муниципального района.

6.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, исполня-ющих муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя – физическо-го лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также но-мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сектора контроля, должност-ного лица сектора контроля;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи-ем) сектора контроля, должностного лица сектора контроля, и обстоятельства, на основании ко-торых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препят-ствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе до-кументы и материалы либо их копии.

6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции.

Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муници-пальную функцию, либо наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) юридического (фи-зического) лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по кото-рому должен быть направлен ответ;

предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение; в жалобе содер-жатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу долж-ностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электрон-ной почты) поддаются прочтению.

6.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

6.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

6.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуни-кационной сети Интернет, официального сайта администрации Воскресенского муниципального района.

6.7. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

6.8. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

6.9. Жалоба, поступившая в администрацию Воскресенского муниципального района, подле-жит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

6.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации Воскресенского муниципального района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления до-пущенных должностным лицом контрольного органа опечаток и ошибок в оформленных доку-ментах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен-ной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков сос-тава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамед-лительно направляются в уполномоченные органы.

6.13. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе предписание, принятые в ходе ис-полнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательст-вом Российской Федерации.



Приложение

К Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ


























Поступление жалобы


 

Основание для проведения плановой проверки:

- план проверок.

 Основания для проведения внеплановой проверки:

-мотивированные обращения руководителей структ-урных подразделений администрации Воскресен-ского муниципального района, предварительно сог-ласованные с заместителем руководителя, курирую-щего деятельность контрольного органа;

-реорганизация и ликвидация организаций;

-запросы о нарушениях положений Федерального закона о контрактной системе;

-наличие информации о нарушении законодательст-ва о контрактной системе в сфере закупок, в том числе в ЕИС и средствах массовой информации;

-истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний;

-наличие письменных возражений от субъекта конт-роля, а также представление субъектом контроля до-полнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.


 



- перенаправление жалобы по подведомственности;

- возвращение жалобы заявите-лю


 



Принятие решения о рассмотрении жалобы


 





Возраже-ния, пос-тупившие на жалобу


 



Проведе-ние вне-плановой проверки


 


- формирование состава контрольной группы;

- подготовка приказа о проведении про-верки;

- подготовка и направление субъекту контроля уведомления о проведении проверки.


 

- оформление результа-тов рассмотрения жало-бы (решение, предписа-ние);

- направление (вруче-ние) решения/предписа-ния по результатам рас-смотрения жалобы.


 



Проведение проверки


 




- оформление ре-зультатов проверки (акт проверки);

- направление (вру-чение) акта по ре-зультатам провер-ки.


 



Проверка в отно-шении незавершенной процедуры определения поставщика


 

Проверка в отношении завершенной процедуры определения поставщика


 






Возражение субъекта контроля на акт проверки (приобщается к материалам проверки).


 




Выявление признаков нарушения законодательства о контрактной системе


 




- принятие решения по результатам заседания контрольной группы. В случае нарушения законодательства о контрактной системе выдача предписания об устранении выявленных нару-шений законодательства о конт-рактной системе;

- направление материалов для возбуждения производства по делу об административном правонарушении.