Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 30.03.2018 216 "О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.03.2018

Постановление администрации от 30.03.2018 №216 "О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2018 № 216


О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе

на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации

Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 673

 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185), следующие изменения:

1.1. Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» (далее – Программа) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Перечень мероприятий подпрограммы II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района» к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

           1.3. Методику расчета показателей Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Баранова А.Е.

 

 

 

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                  В.В.Чехов

 




Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 216

Планируемые результаты реализации программы

«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы»

№ 
п/п

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам          
реализации

№ основного мероприятия

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»

1.1.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

ГП

%

21,36

21,42

21,64

21,70

21,92

21,92

1

1.2.

Количество малых и средних предприятий на 1 000 жителей (без ИП)

ГП

ед.

10,00

10,14

10,16

10,18

10,20

10,21

2

1.3.

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса (без ИП и сферы торговли)

ГП

ед.

105

107

110

112

115

115

3

1.4.

Малый бизнес большого региона – Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

Рейтинг-50

ед.

-

57,7

-

-

-

-

1.2

1.5.

Создаем рабочие места в малом бизнесе – Отношение численности работников МСП к численности населения

Рейтинг-50

%

-

6

-

-

-

-

1,2

2.

Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района Московской области»

2.1.

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по инвестиционным проектам (без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства), находящимся в системе ЕАС ПИП

ГП

млн.

руб.

1 989,74

2 050,8

2 341,00

2 809,2

3 083,38

3 083,38

1

2.2.

Количество созданных рабочих мест, всего

ГП

ед.

325

330

335

340

345

345

2

2.3.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

ГП

%

-

105,37

105,54

105,0

105,0

105,0

3

2.4.

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности)

ГП

ед.

0,066

0,065

0,064

0,063

0,063

0,062

4

2.5.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности)

ГП

%

60,00

90,00

100,00

100,00

100,00

100,00

5

2.6.

Инвестируй в Подмосковье – Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

Рейтинг-50

тыс.

руб

-

10,3

-

-

-

-

1

2.7

Процент заполняемости индустриального парка

Рейтинг-50

%

-

10

-

-

-

-

1

2.8

Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

Рейтинг-50

ед.

-

3

-

-

-

-

1

2.9

Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производство

Рейтинг-50

ед.

-

1

-

-

-

-

1

2.10

Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

Рейтинг-50

ед.

-

1

-

-

-

-

1

2.11.

Зарплата без долгов - Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

Рейтинг-50

балл

-

5

-

-

-

-

3

3.

Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг на территории Воскресенского муниципального района»

3.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

ГП

кв.м на 1000 чел.

1077,0

1127,9

1134,9

1143,8

1143,9

1144,0

1

3.2.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

ГП

пос.

мест

70

30

35

35

35

35

2

3.3.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

ГП

раб.

мест

6

13

13

14

15

15

3

3.4.

Наличие на территории муниципального района муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 муниципальный район – 1 МКУ

ГП

ед

1

1

1

1

1

1

5

3.5.

Чистое кладбище - Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории муниципального образования Московской области

Рейтинг-50

%

41,67

44

50

65

100

100

5

3.6.

Цивилизованная торговля (Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности)

Приоритетный показатель

балл

-

180

230

250

250

250

1

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 216

Перечень мероприятий подпрограммы II

«Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района»

№  
п/п

Мероприятия по подпрограммы

Источники    
финансирования

Всего
(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Основное мероприятие 1.

Продвижение инвестиционного потенциала Воскресенского муниципального района.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций, Корпорация развития Московской области

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

1.1.

Создание многопрофильных индустриальных парков, технологических парков, промышленных площадок.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

1.2

Привлечение резидентов во вновь созданные / действующие промышленные площадки, индустриальные парки, технопарки

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

1.3

Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, форумах, направленных на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

1.4

Организация работы с возможными участниками для заключения соглашений об участии сторон государственно-частного партнерства в реализации инвестиционных проектов.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

1.5

Формирование реестра реализуемых инвестиционных проектов, ввод информации в систему ЕАС ПИП.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2.

Основное мероприятие 2.

Проведение мероприятий по увеличению рабочих мест на территории Воскресенского муниципального района.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2.1

Осуществление взаимодействия с потенциальными инвесторами и действующими организациями по созданию новых рабочих мест.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

2.2

Проведение мероприятий по информированию бизнес сообщества о мерах поддержки инвесторов при реализации инвестиционных проектов.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

3.

Основное мероприятие 3.

Проведение мероприятий по увеличению заработной платы и мониторингу задолженности по выплате заработной платы на территории Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

3.1

Мониторинг динамики размера заработной платы на действующих предприятиях.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций, отдел экономического развития управления экономики

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

3.2

Содействие увеличению размера реальной заработной платы в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2016 № 118 в рамках трехстороннего соглашения.

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

3.3

Осуществление контроля за соблюдением Территориального соглашения о социальном партнерстве администрации Воскресенского муниципального района, профсоюзов и работодателей Воскресенского района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

3.4

Проведение заседаний межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов задолженности по выплате заработной платы работникам организаций и предприятий Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

4.

Основное мероприятие 4.

Снижение уровня производственного травматизма

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

4.1

Участие представителей органов муниципальных образований в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

4.2

Участие в проведении обучения по вопросам охраны труда

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

4.3

Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

5.

Основное мероприятие 5.

Улучшение условий труда

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

5.1

Организация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах

Итого:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел промышленности, предпринимательства и инвестиций управления развития отраслей экономики и инвестиций

Средства бюджета    Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность



Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 216

Методика расчета показателей

Подпрограммы I «Развитие малого и среднего предпринимательства».

Приоритетные (обязательные) показатели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей

единица

К= (Кмсп/Чпн)х100% где:

К – количество малых и средних предприятий на 1000 жителей;

К мсп – количество малых и средних предприятий;

Чпн – численность постоянного населения Воскресенского муниципального района

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

процент

Дмсп = (Чмсп/Чоб)х100% где:

ДМСП – доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектом малого и среднего предпринимательства;

Чмсп – численность субъектов малого и среднего предпринимательства (без внешних совместителей);

Чоб – численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса

единица

При расчете используются данные Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы. При определении значения показателя не учитываются данные об индивидуальных предпринимателях и вновь созданных юридических лицах, осуществляющих деятельность в сфере торговли.

Малый бизнес большого региона – Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

единиц

где:

Прк - прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц;

Кt - количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом;

Кt-1 - количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года;

Чн - численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года

Создаем рабочие места в малом бизнесе – Отношение численности работников МСП к численности населения

%

где:

От - отношение среднесписочной численности работников средних, малых предприятий и микропредприятий  к численности населения, процент;

Чср - среднесписочная численность работников средних, малых предприятий и микропредприятий за отчетный период, человек, заполняется ежеквартально нарастающим итогом;

Чн - численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года.

Подпрограммы II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района».

Приоритетные (обязательные) показатели муниципальной

программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по инвестиционным проектам (без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства), находящимся в системе ЕАС ПИП

млн.

руб.

Учитывается объём инвестиций, привлеченных в основной капитал по инвестиционным проектам (без учета бюджетных инвестиций и жилищного строительства), размещённым в системе ЕАС ПИП

Количество созданных рабочих мест, всего

ед.

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы путем анализа данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рассчитывается как отношение фонда заработной платы к среднесписочной численности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства. Источник информации: данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности)

Ед.

Источник информации: данные Главного управления Московского областного регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности)

%

Рассчитывается как отношение числа рабочих мест организаций муниципальной собственности, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест организаций муниципальной собственности по состоянию на отчетную дату.

Зарплата без долгов - Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

балл

Z = Z1 + Z2+ Z3 + Z4+ Z5, где

Z - значение показателя «Зарплата без долгов «Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников и сумма задолженности)»,

Z1 — сумма задолженности в организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования,

Z2 - количество организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, допустивших задолженность по заработной плате,

Z3 - количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате,

Z4 - количество муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженности по заработной плате

Z5 - количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей. При отсутствии задолженности по заработной плате на территории муниципального образования показатель Z равен 5 баллам.

Расчет баллов по критерию Z1

при отсутствии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: 1 балл,

при наличии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: выстраивается рейтинг по критерию Z1 в зависимости от суммы задолженности от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшую сумму задолженности, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z1.

Расчет баллов по критерию Z2:

при отсутствии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: 1 балл,

при наличии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z2 в зависимости от количества организаций от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z2.

Расчет баллов по критерию Z3:

при отсутствии задолженности: 1 балл,

при наличии работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z3 в зависимости от количества работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z3.

Расчет баллов по критерию Z4:

при отсутствии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: 1 балл,

при наличии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: выстраивается рейтинг по критерию Z4 в зависимости от количества учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющим задолженность по выплате заработной платы, от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему задолженность по выплате заработной платы в наименьшем количестве учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z4.

Расчет баллов по критерию Z5:

при отсутствии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: 1 балл,

при наличии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: выстраивается рейтинг по критерию Z5 в зависимости от количества организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z5.

 

Инвестируй в Подмосковье – Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс.руб

ИДН = ИД / ЧН

где:

Идн - объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

 Ид – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

 Чн – численность населения муниципального образования на 01 января отчетного года.

Процент заполняемости индустриального парка

%

(Площадь индустриального парка, занятая резидентами, Га*100) / (Общая площадь индустриального парка, Га - Площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры, Га)

Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производство

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

 

Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг на территории Воскресенского муниципального района»


№ п/п

Показатели, характеризующие реализацию подпрограммы

Единица измерения

Алгоритмы формирования показателя и методологические пояснения

1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

Кв.м/на 100 жителей

Oторг = Sторг/ Чсред

где:

Oторг - обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг- площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области;

Чсред - среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области

Источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики (далее-Росстат) о численности населения Московской области и данные муниципальных образований Московской области о площадях объектов розничной торговли

Периодичность предоставления: ежегодно.

2.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

посадочное место

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год.

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год.

Периодичность предоставления: ежегодно.

3.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

раб.мест

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг муниципального образования Московской области за отчетный год.

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год.

Периодичность предоставления: ежегодно.

4.

Наличие на территории муниципального района/ городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу 1 муниципальный район/городской округ - 1 муниципальное казенное учреждение

процент

М=1/К*100%

М - Наличие на территории муниципального района/городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу 1 муниципальный район/городской округ - 1 муниципальное казенное учреждение, процент;

К - общее количество муниципальных казенных учреждений в сфере погребения и похоронного дела на территории муниципального района/городского округа, ед.

(* для муниципальных образований, не имеющих ни своей территории кладбищ, учитывается количество муниципальных казенных учреждений, осуществляющих деятельность на территории других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей).

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области.

Периодичность предоставления: ежеквартально.

5.

Чистое кладбище – Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области

процент

S = (F1+ F2 ) x 1 x 100%, где:

                                                                                  К           T

где S – доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, %.

(F1+ F2) – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, ед.;

(*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, рассматривается соответствие требованиям Порядка кладбищ других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей);

F1 - количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.;

F2 - количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка по итогам рассмотрения вопроса на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области, ед.;

К – коэффициент, отражающий число используемых в расчете показателя параметров (величин) (принимает значения от одного до двух) - С 01.02.2018 К равен 2 для всех ОМСУ МО;

T – общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед.

(*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается количество кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей).

6.

Цивилизованная торговля -Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности)

балл

Значение показателя рассчитывается по следующей формуле:

Т = Тн× Кд + Тя, где:

Т – показатель эффективности работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности, баллы;

Тн – оценка организации деятельности органов местного самоуправления по размещению нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений:

Тн = А + В + С + D + Е, где:

А – отсутствие нестационарных торговых объектов, несоответствующих утвержденному архитектурному решению внешнего облика нестационарных торговых объектов: 3,5 балла.

B – предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации об организации нестационарной торговли в установленном порядке в соответствии с законодательством Московской области: 1,5 балла.

C – наличие муниципального правового акта, определяющего порядок проведения аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в электронной форме: 1 балл.

D – эффективное размещение нестационарных торговых объектов посредством проведения аукционов: 2,5 балла.

Е – отсутствие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации: 1,5 балла.

Кд – коэффициент эффективности работы органов местного самоуправления по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений:

Кд = F / G, где:

F – количество ликвидированных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нарастающим итогом, единиц;

G – общее количество выявленных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на начало отчетного года с учетом незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, выявленных в отчетном периоде, нарастающим итогом, единиц.

Тя – оценка организации деятельности органов местного самоуправления при организации и проведении ярмарок, складывается из следующих значений:

Тя = H – J + I, где:

H – полнота и своевременность предоставления информации по планируемым и проведенным ярмаркам в соответствии с Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, складывается из следующих значений:

1. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление информации о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок: 2,5 балла.

2. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление отчета о проведенных ярмарках на территории муниципального образования: 2,5 балла.

3. Факт проведения ярморочных мероприятий на территории муниципального образования: 2,5 балла.

4. Предоставление скан-копии информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования: 2,5 балла.

J – уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований к организации ярмарок), складывается из следующих значений:

1. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 7 баллов.

2. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 14 баллов.

3. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 5 баллов.

4. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 10 баллов.

5. Нарушение сроков проведения ярмарки, установленных законодательством: 4 балла.

6. Нарушение требований к организации ярмарок, установленных Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, а именно:

- отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки: 0,5 балла;

- отсутствие информационного стенда: 0,5 балла;

- наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах: 0,5 балла;

- отсутствие у участников ярмарки специальной одежды единого образца: 0,5 балла;

- отсутствие нумерации торговых мест согласно схемы размещения торговых мест на ярмарке: 0,5 балла;

- отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов: 0,5 балла;

- не приведение в надлежащее санитарное состояние место проведения ярмарки по ее окончании: 0,5 балла;

- отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов, а также холодильного оборудования при реализации скоропортящихся пищевых продуктов с обеспечением необходимой температуры их хранения (+4°C +/- 2°C): 0,5 балла;

- торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках: 0,5 балла.

I – проведение тематических ярмарок с освещением в муниципальных и региональных средствах массовой информации: по 2 балла за каждое проведенное мероприятие, с учетом следующих ограничений:

- если в отчетном месяце Тн×Кд < 5 и (или) H-J < 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I – не более 4 баллов;

- если в отчетном месяце Тн×Кд ≥ 5 и H-J ≥ 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I рассчитывается по формуле (Тн×Кд + H - J) / 2.