Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 30.03.2018 215 "О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.03.2018

Постановление администрации от 30.03.2018 №215 "О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

 

 

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2018 № 215


О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139)


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017     № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139), следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Разделы 1, 2, 5 текстовой части Программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.3. Приложение 1 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. Приложение 1 к Подпрограмме 2 «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Территориальное развитие» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

1.6. Приложение 1 к подпрограмме 3 «Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

1.7. Дополнить муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» подпрограммой 4 «Со-




здание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» согласно приложению 7 к настоящему постановлению;

1.8. Приложение 5 «Методику расчета значений показателей» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                   В.В.Чехов




Приложение 1

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы»

Координатор муниципальной программы

Руководитель администрации Воскресенского муниципального района

Муниципальный заказчик муниципальной программы

 

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления в Воскресенском муниципальном районе.

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1. Развитие архивного дела

Подпрограмма 2. Территориальное развитие

Подпрограмма 3. Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления

Подпрограмма 4. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района

Источники финансирования муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей) – приведены в паспортах Подпрограмм 1-4.

Приложение 2

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

  1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее – муниципальный архив) является органом администрации Воскресенского муниципального района Московской области, созданным для решения вопросов местного значения муниципального района в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Воскресенского муниципального района, действующим в соответствии с Уставом Воскресенского муници-пального района, а также для обслуживания учреждений, организаций и предприятий Воскресенского муниципального района и его населения.

В условиях информатизации общества сохранение конкурентоспособности архивов, как хранилищ информации, в значительной мере зависит от ускорения формирования эффективной инфраструктуры хранения архивных документов. В этой связи необходимо проведение мероприятий по совершенствованию архивного технологического оборудования современными решениями для обеспечения деятельности муниципального архива.

Реализация Подпрограммы 1 позволит:

повысить качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела взаимодействуя муниципального архива с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Подпрограмма 2 «Территориальное развитие» разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из районного бюджета и бюджета Московской области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Отсутствие документов территориального планирования в городских и сельских поселениях Воскресенского муниципального района приводит в нынешних условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.

Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области - важнейший показатель эффективности их функционирования, необходимый элемент осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и государственными структурами.

Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области достигается при помощи СМИ и наружной рекламы, реализуемых в Подпрограмме 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления».

Подпрограмма 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» будет способствовать: внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики заболеваний, раннего выявления, лечения и реабилитации больных, а также снижению уровня показателей заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Воскресенского муниципального района, и снижению дефицита медицинских кадров в лечебно-профилактических учреждениях района.

2. Перечень и краткое описание Подпрограмм.

Подпрограмма 1. Развитие архивного дела.

Подпрограмма 2. Территориальное развитие.

Подпрограмма 3. Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.

Подпрограмма 4. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района.

            Мероприятия Подпрограммы 1 «Развитие архивного дела» реализуются по следующим направлениям: хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела.

            Основным направлением Подпрограммы 2 «Территориальное развитие» является доведение доли муниципальных образований Московской области с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований Московской области до 100 процентов.

            Мероприятия Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления реализуются по направлениям: информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области и приведение в соответствие количества фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций.

            Мероприятиями Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» являются проведение мероприятий по созданию условий для формирования здорового образа жизни населения, профилактики заболеваний и привлечению участковых врачей в государственные учреждения здравоохранения Воскресенского муниципального района.

 

5. Общая характеристика мероприятий программы

В рамках Подпрограммы 1 осуществляется хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве, а также улучшение материально-технической базы муниципального архива.

Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на увеличение количества утвержденных генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области и формирование архитектурно-художественного облика, увеличение пешеходных зон и общественных пространств городских поселений Воскресенского муниципального района.

Основное мероприятие Подпрограммы 3: информирование населения Воскресенского муниципального района Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области.

В рамках Подпрограммы 4 предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:

-проведение тематических мероприятий, информационной кампании для населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний;

- проведение работы по информированию молодых специалистов о мерах социальной поддержки, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями и администрацией района, а также о престиже медицинской профессии с целью сохранения и привлечения медицинских кадров.




Приложение 3

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления

Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»

№ п/п

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измере-ния

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

5

 

6

7

8

9

10

11

12

 

1.

Подпрограмма 1. «Развитие архивного дела»

1.1.

Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве

Целевой показатель

процент

90

100

100

100

100

100

1

1.2.

Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

1

1.3.

Доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления госдарственных и муниципальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период

Целевой показатель

процент

80

82

85

87

90

90

2

1.4.

Доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего количества документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области

Целевой показатель

процент

0,85

0,87

0,89

0,91

0,93

0,94

1

2.

Подпрограмма 2. «Территориальное развитие»

2.1.

Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района.

Целевой показатель

Да/

нет

да

да

да

да

да

да

 

1

2.2.

Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе:

Целевой показатель

шт.

3

-

-

-

-

-

 

1

2.2.1.

количество утвержденных генеральных планов городских поселений

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.2.2.

количество утвержденных генеральных планов сельских поселений

 

шт.

1

-

-

-

-

-

1

2.3.

Количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе:

Целевой показатель

шт.

4

-

-

-

-

-

 

1

2.3.1.

количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских поселений

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.3.2.

количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.4.

Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе:

Целевой показатель

шт.

4

-

-

-

-

-

 

1

2.4.1.

количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.4.2.

количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.5.

Количество проведенных публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе:

Целевой показатель

шт.

3

-

-

-

-

-

 

1

2.5.1.

количество проведенных публичных слушаний в городских поселениях.

 

шт.

2

-

-

-

-

-

1

2.5.2.

количество проведенных публичных слушаний в сельских поселениях

 

шт.

1

-

-

-

-

-

1

2.6.

Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства)

Рейтинг 50

балл

0

23

-

-

-

-

2

3

Подпрограмма 3. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»

3.1.

Житель хочет знать

Рейтинг 50

%

100,00

178,35

165,52

170,01

169,41

170,01

1

3.2.

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования

Целевой показатель

%

0

0

0

0

0

0

2

4.

Подпрограмма 4. «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»

4.1.

Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию)

Рейтинг 50

%

-

100

100

100

100

100

1

4.2.

Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок (отсутствие (сокращение) дефицита врачей – привлечение/ стимулирование/ жилье)

Рейтинг 50

%

-

200

200

200

200

200

2

Приложение 4

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Территориальное развитие»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

 

 

 

 

2017

2018

2019

2020

2021

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Основное мероприятие.

Доведение доли муниципальных образований Московской области с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований Московской области до 100 процентов.

Итого

 

 

 

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.1.

Обеспечение утверждения схемы территориального планирования Воскресенского муниципального района.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.2.

Обеспечение утверждения проектов генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.2.1.

Обеспечение утверждения генеральных планов городских поселений

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.2.2.

Обеспечение утверждения генеральных планов сельских поселений

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.3.

Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов городских и сельских поселения муниципальных образований Московской области.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.3.1.

Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов

городских поселений.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

 

1.3.2.

Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.4.

Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.4.1.

Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки городских поселений.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.4.2.

Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки сельских поселений.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.5.

Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области.

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.5.1.

Проведение публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки городских поселений

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

1.5.2.

Проведение публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки сельских поселений

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

2.

Проведение мероприятий направленных на улучшение архитектурного облика населенных пунктов Воскресенского муниципального района и вовлечение в хозяйственную деятельность неиспользуемых

территорий путем сноса или достроя объектов незавершенного строительства

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

2.1.

Проведение мероприятий по выявлению долгостроев и объектов незавершенного строительства

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

2.2.

Проведение мероприятий по ликвидации долгостроев и объектов незавершенного строительства

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР

2.3.

Провдение мероприятий ликвидации ветхого жилищного фонда

Бюджет Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

УАиГР




Приложение 5

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

Паспорт Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

Администрация Воскресенского муниципального района Московской области

Всего: в том числе:

18 760,70

15 219,90

15 226,90

15 464,90

15 464,90

80 137,30

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

14 200,00

12 600,00

12 600,00

13 100,00

13 100,00

65 600,00

Внебюджетные источники

1 115,80

1 135,00

1 142,00

1 150,00

1 150,00

5 692,80

Администрации городских и сельских поселений

Средства бюджетов поселений

3 444,90

1 484,90

1 484,90

1 214,90

1 214,90

8 844,50

Приложение 6

к постановлению админинстрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

Перечень мероприятий Подпрограммы 3

 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»

№ п/п

Мероприятие

подпрограммы

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

 

Объем финансирования по годам

(тыс. руб.)

Ответственный

 за выполнение мероприятия Подпрограммы

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

4

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие.

Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области

Итого

73 550,50

17 524,90

13 964,90

13 964,90

14 047,90

14 047,90

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

60 906,00

13 320,00

11 720,00

11 720,00

12 073,00

12 073,00

Внебюджетные источники

3 800,00

760,00

760,00

760,00

760,00

760,00

Средства бюджетов поселений

8 844,50

3 444,90

1 484,90

1 484,90

1 214,90

1 214,90

1.1

Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования.

Итого

44 880,50

10 294,90

8 634,90

8 634,90

8 657,90

8 657,90

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

36 336,00

7 150,00

7 150,00

7 150,00

7 443,00

7 443,00

Средства бюджетов поселений

8 544,50

3 144,90

1 484,90

1 484,90

1 214,90

1 214,90

1.1.1

Размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления и информирование населения о социально-экономическом развитии муниципального образования в печатных СМИ, выходящих на территории Воскресенского муниципального района

Итого

44 880,50

10 294,90

8 634,90

8 634,90

8 657,90

8 657,90

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

36 336,00

7 150,00

7 150,00

7 150,00

7 443,00

7 443,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджетов поселений

8 544,50

3 144,90

1 484,90

1 484,90

1 214,90

1 214,90

1.2

Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы

Итого

816,00

816,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

816,00

816,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района Московской области телепередач  

Итого

17 996,00

3 696,00

3 600,00

3 600,00

3 550,00

3 550,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

17 696,00

3 396,00

3 600,00

3 600,00

3 550,00

3 550,00

Средства бюджетов поселений

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Г.п.Воскресенск

1.3.1

Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района телепрограмм местного телеканала

Итого

17 996,00

3 696,00

3 600,00

3 600,00

3 550,00

3 550,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

17 696,00

3 396,00

3 600,00

3 600,00

3 550,00

3 550,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджетов поселений

300,00

300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Г.п. Воскре-сенск

1.4

Информирование населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). 

Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет основной деятельности

1.5

Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности

Итого

6 058,00

1 958,00

970,00

970,00

1 080,00

1 080,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

6 058,00

1 958,00

970,00

970,00

1 080,00

1 080,00

1.5.1

Изготовление полиграфической продукции о социально-значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования

Итого

6 058,00

1 958,00

970,00

970,00

1 080,00

1 080,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

6 058,00

1 958,00

970,00

970,00

1 080,00

1 080,00

1.6

Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории тмуниципального образования

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах денежных средств муниципального образования, предусмотренных на основную деятельность отдела по работе со СМИ и информированию населения организационно- контрольного управления

1.7

Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий

Итого

3 800,00

760,00

760,00

760,00

760,00

760,00

Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ, организационный отдел ОКУ

Внебюджетные источники

3 800,00

760,00

760,00

760,00

760,00

760,00

2.

Основное мероприятие.

Информирование населения муниципального образования посредством наружной рекламы

Итого

6 586,80

1 235,80

1 255,00

1 262,00

1 417,00

1 417,00

Управление развития городской инфраструктуры

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

4 694,00

880,00

880,00

880,00

1 027,00

1 027,00

Внебюджетные источники

1892,80

355,80

375,00

382,00

390,00

390,00

 

2.1

Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций

Итого

1 254,00

200,00

200,00

200,00

327,00

327,00

Управление развития городской инфраструктуры

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 254,00

200,00

200,00

200,00

327,00

327,00

2.2

Праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области»

Итого

4 362,80

850,80

865,00

867,00

890,00

890,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

3 440,00

680,00

680,00

680,00

700,00

700,00

Управление развития городской инфраструктуры

Внебюджетные источники

922,80

170,80

185,00

187,00

190,00

190,00

2.3

Информирование населения об основных социально-экономических событиях муниципального образования, а также о деятельности органов местного самоуправления посредством наружной рекламы

Итого

970,00

185,00

190,00

195,00

200,00

200,00

 

Внебюджетные источники

970,00

185,00

190,00

195,00

200,00

200,00

Управление развития городской инфраструктуры

Приложение 7

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

 

Подпрограмма 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»

Паспорт Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

Администрация Воскресенского муниципального района Московской области

Всего: в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.      Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»

В соответствии с законом Московской области от 29.05.2014г. №56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в закон Московской области «О здравоохранении Московской области», а также с законом Московской области от 25.12.2014г. №183/2014-ОЗ «О внесении изменения в закон московской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов московской области отдельных государственных полномочий московской области по организации оказания медицинской помощи на территории московской области и о внесении изменений в закон московской области "о здравоохранении в московской области" администрация Воскресенского муниципального района за счет средств местного бюджета создает условия для оказания медицинской помощи населению в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя:

- предоставление земельных участков для строительства и реконструкции объектов здравоохранения в соответствии с земельным законодательством;

- осуществление капитального строительства и реконструкции объектов здравоохранения, создание которых предусмотрено государственной программой Московской области;

- участие в мероприятиях, предусмотренных государственной программой Московской области по капитальному ремонту медицинских организаций Московской области;

- стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, находящихся на территории Воскресенского муниципального района;

- обеспечение медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории Воскресенского муниципального района, жилыми помещениями.

За 2017 год Администрацией Воскресенского муниципального района выделено 15 квартир (7 – коммерческий найм, 8- служебный найм).

          Уровень фактической обеспеченности стационарной помощью на 2018г.: фактическая мощность – 745 коек; нормативная – 1258 коек, уровень фактической обеспеченности – 59,2%

          Уровень фактической обеспеченности амбулаторно-поликлинической помощью на 2018г.: фактическая мощность – 3975 посещений в смену; нормативная – 2756 посещений в смену, уровень фактической обеспеченности – 144,2%.

          На 2018 г. поликлиники укомплектованы врачами-терапевтами участковыми на 83%, врачам педиатрами участковыми на 84%.

          Функционирование района обеспечивается кадровыми ресурсами, составляющими 1340 чел., из которых врачей-специалистов - 396 чел., средних медицинских работников – 944 чел.

Весь медицинский персонал имеет сертификаты специалистов, 73 врача - имеют высшую квалификационную категорию, 54 врача - первую и вторую, среди среднего персонала 512 имеет высшую квалификационную категорию, 88 - первую и вторую категории.

Дефицит по поликлинической службе на 2018 г. составляет 8 врачей: врачей-терапевтов участковых - 5, врачей-педиатров участковых –3.

Состояние кадровых ресурсов определяет эффективность работы системы здравоохранения, а именно качество и доступность оказываемой медицинской помощи населению. С целью сокращения дефицита медицинских кадров предусмотрены меры социальной поддержки.

          Общая смертность в 2017 году на 100 тыс. населения составила 2 376 чел. (14,7 случаев на 100 тыс. населения); в.т.ч.:

- от туберкулеза – 7,7 случаев на 100 тыс. населения;

- от новообразований – 207,4 случаев на 100 тыс. населения;

- от кровообращения – 619,6 случаев на 100 тыс. населения.

          В целях сохранения и укрепления здоровья, увеличения продолжительности жизни и снижения смертности населения необходимо проводить работу по информированию населения о значимости прохождения диспансеризации. Изучение и устранение причин, способствующих возникновению и распространению заболеваний; активное выявление и лечение начальных форм заболеваний; предупреждение рецидивов, обострений и осложнений уже имеющихся заболеваний – цель диспансеризации.

          Программа будет способствовать:

          - внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики заболеваний, раннего выявления, лечения и реабилитации больных, а также снижению уровня показателей заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Воскресенского муниципального района.

          - снижению дефицита медицинских кадров в лечебно-профилактических учреждениях района.

          Для достижения поставленных целей в настоящее время совместно с учреждениями здравоохранения проводится активная работа по:

          - проведению тематических мероприятий, направленных на повышение приверженности населения к формированию здорового образа жизни;

          - информированию населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний;

- информированию молодых специалистов, о мерах социальной поддержки, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями и администрацией района;

- активная целенаправленная работа по повышению престижа медицинской профессии в субъекте Российской Федерации.

Приложение 1

К Подпрограмме 4

Перечень мероприятий Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории

Воскресенского муниципального района»

№ п/п

Мероприятие

подпрограммы

Источники финансирования

Всего (тыс.

руб.)

 Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение

мероприятия Подпрограммы

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

1

2

4

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие.

Создание условий для формирования здорового образа жизни населения и профилактики заболеваний

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

1.1.

Проведение тематических мероприятий, направленных на повышение приверженности населения к формированию здорового образа жизни

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

«Центр здоровья» ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница», МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью», управление культуры, управление образования, организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

1.2.

Проведение тематических мероприятий, информационной кампании для населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

«Центр здоровья» ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница», МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью», управление культуры, управление образования, организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

2.

Основное мероприятие.

Проведение мероприятий по привлечению участковых врачей и врачей общей практики

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

2.1.

Проведение мероприятий по привлечению участковых врачей и врачей общей практики

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел социальных программ, лечебно-профилактические учреждения,

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

2.2.

Предоставление жилых помещений участковым врачам и врачам общей практики государственных учреждений здравоохранения воскресенского муниципального района, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий на территории Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел по учету и распределению жилой площадью, Территориальное управление по координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области №4

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

Приложение 8

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 215

Приложение 6

к Программе

Методика расчета значений показателей

Подпрограммы 1 «Развитие архивного дела»

№ п/п

Наименование показателей

Определение

Единица измерения

Статистические источники

Периодичность предоставления

1

2

3

4

5

6

1

Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве

Ану = Vдну/ Vаф х 100%, где:

Ану - доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве;

Vдну - количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение;

Vаф - количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве

процент

Паспорт муниципального архива Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом по форме, утвержденной Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (утвержден приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации»)

ежегодно

2

Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве

А = Аа /Аоб х 100%, где:

А - доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»), в общем количестве архивных фондов муниципального архива Московской области;

Аа – количество архивных фондов, включенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»);

Аоб – общее количество архивных фондов муниципального архива Московской области

процент

статистическая форма № 1

«Показатели основных направлений и результатов деятельности государственных/муниципальных архивов», утвержденная приказом Росархива от 12.10. 2006 № 59 «Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 __ год»;

приложение № 8 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10. 2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год

ежеквартально

1 раз в полугодие

3

Доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниипальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период

З = Змфц / Зоб х 100%, где:

З - доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период;

Змфц – количество запросов за отчетный период, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

Зоб – общее количество запросов за отчетный период, поступивших на рассмотрение в муниципальный архив

процент

статистическая форма № 1

«Показатели основных нап-равлений и результатов деятельности государст-венных/ муниципальных архивов», утвержденная прика-зом Росархива от 12.10.2006 № 59 «Об ут-верждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 __ год»; приложе-ние № 10 к информацион-ному письму Главного ар-хивного управления Мос-ковской области от 24.10. 2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы му-ниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год

ежеквартально

1 раз в полугодие

4

Доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего количества документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области

Дэц = Дпэц / До х 100%, где:

Дэц - доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области;

Дпэц – количество документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области;

Доб – общее количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области

процент

Отчет муниципального архива о выполнении основных направлений развития архивного дела в Московской области на очередной год; приложение № 9 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10.2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год

ежеквартально

1 раз в полугодие

Подпрограммы 2 «Территориальное развитие»

 

№ п/п

Наименование показателей

Методика расчета значений показателей

1

2

3

1.

Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района.

Значение целевого показателя соответствует наличию по факту утвержденной схемы территориального планирования Воскресенского муниципального района в отчетном году.

2.

Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Московской области.

Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году.

3.

Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области.

Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году.

4.

Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Московской области.

Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году.

5.

Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.

Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году.

6.

Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства)

I =1/А + В + (С/D)*k, где                                                                                                    

I – итоговая оценка деятельности ОМС МО по ликвидации долгостроев, самовольного строительства, балл;

A –  количество объектов незавершенного строительства на 01.01.2018, единиц;

Если значение А=0, то муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району) присваивается максимальный балл -23;

В – наличие у муниципального образования (городского округа или муниципального района) Дорожных карт по всему перечню объектов незавершенного строительства, согласованных Главным Управлением архитектуры МО, балл;

Наличие Дорожной карты – 2 балла, отсутствие Дорожной карты – 0 баллов;

С – количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, выполненных муниципальным образованием в целях ликвидации (долгостроя или сноса объектов) незавершенного строительства за отчетный период 9 (месяц), единиц;

D - общее количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, предусмотренных муниципальным образованием (муниципальным районом или округом) по всем объектам незавершенного строительства, единиц;

k – коэффициент, равен 20.

Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»

п/п

Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы

Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы

1

Житель хочет знать

Информирование населения через СМИ и социальные сети

,

где:

I – информирование (в процентах);

V – показатель уровня информированности населения в СМИ (в процентах);

А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).

 

V – показатель уровня информированности населения в СМИ.

Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчетного периода к предыдущему году (в процентах).

V=Vо/Vp*100%,

где:

Vо среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период;

Vp – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы предыдущего периода.

,

где:

V1 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ;

V2 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач;

V3 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач;

V4 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий;

V5 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции;

«5» – количество источников информации.

 

ЦА – целевая аудитория, человек (численность совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным территориальной избирательной комиссии на начало года.

 

V1 =(Nпол * Т)/ ЦА*72,

где:

Nпол – количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий;

Т – разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации;

72 – коэффициент значимости.

 

V2 =(Nмин * Ср)/ ЦА*1,8,

где:

Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;

Ср – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации;

1,8 – коэффициент значимости.

 

V3 =(Nмин * Ств)/ ЦА*1,

где:

Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий;

Ств – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации.

1 - коэффициент значимости.

 

V4 =(Nмин * Син)/ ЦА*1,

где:

Nмат – количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий;

Син – количество посетителей интернет издания в отчетный период, зарегистрированного в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

1 – коэффициент значимости

 

V5 =(М * Тпп)/ ЦА*1498,

где:

М – количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции;

Тпп – разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации;

1498 – коэффициент значимости.

Источником информации являются данные Муниципальных образований и Главного управления по информационной политике Московской области.

А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).

 

%,

где:

А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях;

А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент»;

0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости работы по каждому направлению.

,

где:

 – общее число реакций (лайков, комментариев и репостов) на все опубликованные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях публикаций (постов и комментариев) за отчетный период;

 – общее число публикаций (постов) на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области за отчетный период.

 

,

где:

 – общее число ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период;

 – общее число выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования

Источником информации являются данные Муниципальных образований и информационной системы «Инцидент. Менеджмент».

2

Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, процент

 

C = X + Y + Z

где: А ‑ незаконные рекламные конструкции

по отношению к общему количеству на территории, в процентах;

В ‑ количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений;

С – общее количество рекламных конструкций на территории

(сумма X, Y и Z);

X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями;

Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями;

Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений.

Источник информации: данные мониторинга Государственного казённого учреждения Московской области «Мособлреклама».

 

Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»

 

п/п

Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы

Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы

1.

Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию)

           Единица измерения – процент

             Источник информации: форма №131, утверждённая приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 87н., Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р

Рассчитывается по формуле

 * 100%

где:

Ди – исполнение диспансеризации определённых групп взрослого населения

Дп – численность населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, чел.

Дпд – общее число граждан, подлежащих диспансеризации в 2018 году (согласно распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 26.12.2017 года №323-р)

2.

Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок (отсутствие (сокращение) дефицита врачей – привлечение/ стимулирование/ жилье)

Показатель состоит из суммы 2-х частей.

Максимальное значение показателя 200% и более

Показатель считается с начала отчётного года.

Первая часть – максимальное значение 100 и более %.

Единица измерения – процент.

Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением).

Рассчитывается по формуле:

Где:

Пув– привлечение участковых врачей

Вп – привлечённые участковые врачи, чел.

Впл – запланированное на 2018 год число врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой»)

          Вторая часть – максимальное значение 100%.

Единица измерения – процент

Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением).

Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки.

При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение определяется как 100%.

Рассчитывается по формуле:

 * 100%

Где:

Доу - доля врачей участковых и врачей общей практики государственных учреждений здравоохранения обеспеченных жилыми помещениями, процент;

Доб – количество врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), чел;

Дн – количество врачей участковых и врачей общей практики, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящие на учете, а также привлечённые из других территорий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий), чел;

При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение показателя определяется как 100%.