Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: Скачать
Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.03.2018 № 215
О внесении изменений в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 675 (с изменениями от 07.02.2018 № 55, от 15.03.2018 № 139), следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Разделы 1, 2, 5 текстовой части Программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. Приложение 1 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4. Приложение 1 к Подпрограмме 2 «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Территориальное развитие» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5. Паспорт подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.6. Приложение 1 к подпрограмме 3 «Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7. Дополнить муниципальную программу «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» подпрограммой 4 «Со-
здание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.8. Приложение 5 «Методику расчета значений показателей» муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы» изложить в редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель администрации
Воскресенского муниципального района В.В.Чехов
Приложение 1
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления в Воскресенском муниципальном районе на 2018-2022 годы»
Координатор муниципальной программы |
Руководитель администрации Воскресенского муниципального района |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности муниципального управления в Воскресенском муниципальном районе. |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1. Развитие архивного дела Подпрограмма 2. Территориальное развитие Подпрограмма 3. Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Подпрограмма 4. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района |
Источники финансирования муниципальной программы |
Расходы (тыс. рублей) – приведены в паспортах Подпрограмм 1-4. |
Приложение 2
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Архивный отдел администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее – муниципальный архив) является органом администрации Воскресенского муниципального района Московской области, созданным для решения вопросов местного значения муниципального района в области архивного дела и обеспечения деятельности органов представительной и исполнительной власти Воскресенского муниципального района, действующим в соответствии с Уставом Воскресенского муници-пального района, а также для обслуживания учреждений, организаций и предприятий Воскресенского муниципального района и его населения.
В условиях информатизации общества сохранение конкурентоспособности архивов, как хранилищ информации, в значительной мере зависит от ускорения формирования эффективной инфраструктуры хранения архивных документов. В этой связи необходимо проведение мероприятий по совершенствованию архивного технологического оборудования современными решениями для обеспечения деятельности муниципального архива.
Реализация Подпрограммы 1 позволит:
повысить качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела взаимодействуя муниципального архива с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Подпрограмма 2 «Территориальное развитие» разработана в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке инвестиционных программ, формировании перечня инвестиционных проектов, финансируемых из районного бюджета и бюджета Московской области, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Отсутствие документов территориального планирования в городских и сельских поселениях Воскресенского муниципального района приводит в нынешних условиях к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям.
Открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области - важнейший показатель эффективности их функционирования, необходимый элемент осуществления постоянной и качественной связи между гражданским обществом и государственными структурами.
Информационная прозрачность деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области достигается при помощи СМИ и наружной рекламы, реализуемых в Подпрограмме 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления».
Подпрограмма 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» будет способствовать: внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики заболеваний, раннего выявления, лечения и реабилитации больных, а также снижению уровня показателей заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Воскресенского муниципального района, и снижению дефицита медицинских кадров в лечебно-профилактических учреждениях района.
2. Перечень и краткое описание Подпрограмм.
Подпрограмма 1. Развитие архивного дела.
Подпрограмма 2. Территориальное развитие.
Подпрограмма 3. Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления.
Подпрограмма 4. Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района.
Мероприятия Подпрограммы 1 «Развитие архивного дела» реализуются по следующим направлениям: хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела.
Основным направлением Подпрограммы 2 «Территориальное развитие» является доведение доли муниципальных образований Московской области с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований Московской области до 100 процентов.
Мероприятия Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления реализуются по направлениям: информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области и приведение в соответствие количества фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций.
Мероприятиями Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» являются проведение мероприятий по созданию условий для формирования здорового образа жизни населения, профилактики заболеваний и привлечению участковых врачей в государственные учреждения здравоохранения Воскресенского муниципального района.
5. Общая характеристика мероприятий программы
В рамках Подпрограммы 1 осуществляется хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов в Воскресенском муниципальном архиве, а также улучшение материально-технической базы муниципального архива.
Мероприятия Подпрограммы 2 направлены на увеличение количества утвержденных генеральных планов и правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области и формирование архитектурно-художественного облика, увеличение пешеходных зон и общественных пространств городских поселений Воскресенского муниципального района.
Основное мероприятие Подпрограммы 3: информирование населения Воскресенского муниципального района Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области.
В рамках Подпрограммы 4 предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям:
-проведение тематических мероприятий, информационной кампании для населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний;
- проведение работы по информированию молодых специалистов о мерах социальной поддержки, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями и администрацией района, а также о престиже медицинской профессии с целью сохранения и привлечения медицинских кадров.
Приложение 3
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Повышение эффективности местного самоуправления
Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»
№ п/п |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Тип показателя |
Единица измере-ния |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Подпрограмма 1. «Развитие архивного дела» |
|||||||||
1.1. |
Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве |
Целевой показатель |
процент |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.2. |
Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве |
Целевой показатель |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.3. |
Доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления госдарственных и муниципальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период |
Целевой показатель |
процент |
80 |
82 |
85 |
87 |
90 |
90 |
2 |
1.4. |
Доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего количества документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
Целевой показатель |
процент |
0,85 |
0,87 |
0,89 |
0,91 |
0,93 |
0,94 |
1 |
2. |
Подпрограмма 2. «Территориальное развитие» |
|||||||||
2.1. |
Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района. |
Целевой показатель |
Да/ нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1 |
2.2. |
Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.2.1. |
количество утвержденных генеральных планов городских поселений |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.2.2. |
количество утвержденных генеральных планов сельских поселений |
|
шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.3. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.3.1. |
количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов городских поселений |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.3.2. |
количество проведенных публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.4. |
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.4.1. |
количество утвержденных правил землепользования и застройки городских поселений |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.4.2. |
количество утвержденных правил землепользования и застройки сельских поселений |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.5. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области, в том числе: |
Целевой показатель |
шт. |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.5.1. |
количество проведенных публичных слушаний в городских поселениях. |
|
шт. |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.5.2. |
количество проведенных публичных слушаний в сельских поселениях |
|
шт. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.6. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства) |
Рейтинг 50 |
балл |
0 |
23 |
- |
- |
- |
- |
2 |
3 |
Подпрограмма 3. «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления» |
|||||||||
3.1. |
Житель хочет знать |
Рейтинг 50 |
% |
100,00 |
178,35 |
165,52 |
170,01 |
169,41 |
170,01 |
1 |
3.2. |
Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования |
Целевой показатель |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
4. |
Подпрограмма 4. «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района» |
|||||||||
4.1. |
Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию) |
Рейтинг 50 |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
4.2. |
Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок (отсутствие (сокращение) дефицита врачей – привлечение/ стимулирование/ жилье) |
Рейтинг 50 |
% |
- |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
2 |
Приложение 4
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Территориальное развитие»
|
№ п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|
||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||||
|
1 |
Основное мероприятие. Доведение доли муниципальных образований Московской области с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований Московской области до 100 процентов. |
Итого |
|
|
|||||||||||||||
|
|
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
||||||||||||||||
|
1.1. |
Обеспечение утверждения схемы территориального планирования Воскресенского муниципального района. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.2. |
Обеспечение утверждения проектов генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.2.1. |
Обеспечение утверждения генеральных планов городских поселений |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.2.2. |
Обеспечение утверждения генеральных планов сельских поселений |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.3. |
Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов городских и сельских поселения муниципальных образований Московской области. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.3.1. |
Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов городских поселений. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
|
|||||||||||||||
|
1.3.2. |
Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.4. |
Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
|
1.4.1. |
Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки городских поселений. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|||||||||||||||
1.4.2. |
Обеспечение утверждения правил землепользования и застройки сельских поселений. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
1.5. |
Обеспечение проведения публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района Московской области. |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
1.5.1. |
Проведение публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки городских поселений |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
1.5.2. |
Проведение публичных слушаний по проектам проектов правил землепользования и застройки сельских поселений |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
2. |
Проведение мероприятий направленных на улучшение архитектурного облика населенных пунктов Воскресенского муниципального района и вовлечение в хозяйственную деятельность неиспользуемых территорий путем сноса или достроя объектов незавершенного строительства |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
2.1. |
Проведение мероприятий по выявлению долгостроев и объектов незавершенного строительства |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
2.2. |
Проведение мероприятий по ликвидации долгостроев и объектов незавершенного строительства |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
2.3. |
Провдение мероприятий ликвидации ветхого жилищного фонда |
Бюджет Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
УАиГР |
|
|||||||||||||||
Приложение 5
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Паспорт Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Всего: в том числе: |
18 760,70 |
15 219,90 |
15 226,90 |
15 464,90 |
15 464,90 |
80 137,30 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
14 200,00 |
12 600,00 |
12 600,00 |
13 100,00 |
13 100,00 |
65 600,00 |
||
Внебюджетные источники |
1 115,80 |
1 135,00 |
1 142,00 |
1 150,00 |
1 150,00 |
5 692,80 |
||
Администрации городских и сельских поселений |
Средства бюджетов поселений |
3 444,90 |
1 484,90 |
1 484,90 |
1 214,90 |
1 214,90 |
8 844,50 |
Приложение 6
к постановлению админинстрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Перечень мероприятий Подпрограммы 3
«Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
№ п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего (тыс.руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Основное мероприятие. Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области |
Итого |
73 550,50 |
17 524,90 |
13 964,90 |
13 964,90 |
14 047,90 |
14 047,90 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
60 906,00 |
13 320,00 |
11 720,00 |
11 720,00 |
12 073,00 |
12 073,00 |
|||
Внебюджетные источники |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
8 844,50 |
3 444,90 |
1 484,90 |
1 484,90 |
1 214,90 |
1 214,90 |
|||
1.1 |
Информирование населения муниципального образования Московской области об основных событиях социально-экономического развития, общественно-политической жизни, освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в печатных СМИ выходящих на территории муниципального образования. |
Итого |
44 880,50 |
10 294,90 |
8 634,90 |
8 634,90 |
8 657,90 |
8 657,90 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
36 336,00 |
7 150,00 |
7 150,00 |
7 150,00 |
7 443,00 |
7 443,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
8 544,50 |
3 144,90 |
1 484,90 |
1 484,90 |
1 214,90 |
1 214,90 |
|||
1.1.1 |
Размещение материалов о деятельности органов местного самоуправления и информирование населения о социально-экономическом развитии муниципального образования в печатных СМИ, выходящих на территории Воскресенского муниципального района |
Итого |
44 880,50 |
10 294,90 |
8 634,90 |
8 634,90 |
8 657,90 |
8 657,90 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
36 336,00 |
7 150,00 |
7 150,00 |
7 150,00 |
7 443,00 |
7 443,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
||
Средства бюджетов поселений |
8 544,50 |
3 144,90 |
1 484,90 |
1 484,90 |
1 214,90 |
1 214,90 |
|||
1.2 |
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории муниципального образования Московской области радиопрограммы |
Итого |
816,00 |
816,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
816,00 |
816,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3 |
Информирование жителей муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района Московской области телепередач |
Итого |
17 996,00 |
3 696,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 550,00 |
3 550,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
17 696,00 |
3 396,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 550,00 |
3 550,00 |
|||
Средства бюджетов поселений |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Г.п.Воскресенск |
||
1.3.1 |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления путем изготовления и распространения (вещания) на территории Воскресенского муниципального района телепрограмм местного телеканала |
Итого |
17 996,00 |
3 696,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 550,00 |
3 550,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
17 696,00 |
3 396,00 |
3 600,00 |
3 600,00 |
3 550,00 |
3 550,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
||
Средства бюджетов поселений |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Г.п. Воскре-сенск |
||
1.4 |
Информирование населения муниципального образования Московской области о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области путем размещения материалов в электронных СМИ, распространяемых в сети Интернет (сетевых изданиях). Создание и ведение информационных ресурсов и баз данных муниципального образования Московской области |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет основной деятельности |
||||||||
1.5 |
Информирование населения путем изготовления и распространения полиграфической продукции о социально значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, формирование положительного образа муниципального образования как социально ориентированного, комфортного для жизни и ведения предпринимательской деятельности |
Итого |
6 058,00 |
1 958,00 |
970,00 |
970,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
6 058,00 |
1 958,00 |
970,00 |
970,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
|||
1.5.1 |
Изготовление полиграфической продукции о социально-значимых вопросах в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования |
Итого |
6 058,00 |
1 958,00 |
970,00 |
970,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
6 058,00 |
1 958,00 |
970,00 |
970,00 |
1 080,00 |
1 080,00 |
|||
1.6 |
Информирование населения муниципального образования о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области посредством социальных сетей. Организация мониторинга СМИ, блогосферы, проведение медиа-исследований аудитории СМИ на территории тмуниципального образования |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах денежных средств муниципального образования, предусмотренных на основную деятельность отдела по работе со СМИ и информированию населения организационно- контрольного управления |
||||||||
1.7 |
Осуществление взаимодействия органов местного самоуправления с печатными СМИ в области подписки, доставки и распространения тиражей печатных изданий |
Итого |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
Отдел по работе со СМИ и информированию населения ОКУ, организационный отдел ОКУ |
Внебюджетные источники |
3 800,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
760,00 |
|||
2. |
Основное мероприятие. Информирование населения муниципального образования посредством наружной рекламы |
Итого |
6 586,80 |
1 235,80 |
1 255,00 |
1 262,00 |
1 417,00 |
1 417,00 |
Управление развития городской инфраструктуры |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
4 694,00 |
880,00 |
880,00 |
880,00 |
1 027,00 |
1 027,00 |
|||
Внебюджетные источники |
1892,80 |
355,80 |
375,00 |
382,00 |
390,00 |
390,00 |
|
||
2.1 |
Приведение в соответствие количества и фактического расположения рекламных конструкций на территории муниципального образования согласованной Правительством Московской области схеме размещения рекламных конструкций |
Итого |
1 254,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
327,00 |
327,00 |
Управление развития городской инфраструктуры |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
1 254,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
327,00 |
327,00 |
|||
2.2 |
Праздничное/тематическое оформление территории муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 21.05.2014 № 363/16 «Об утверждении Методических рекомендаций по размещению и эксплуатации элементов праздничного, тематического и праздничного светового оформления на территории Московской области» |
Итого |
4 362,80 |
850,80 |
865,00 |
867,00 |
890,00 |
890,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
3 440,00 |
680,00 |
680,00 |
680,00 |
700,00 |
700,00 |
Управление развития городской инфраструктуры |
||
Внебюджетные источники |
922,80 |
170,80 |
185,00 |
187,00 |
190,00 |
190,00 |
|||
2.3 |
Информирование населения об основных социально-экономических событиях муниципального образования, а также о деятельности органов местного самоуправления посредством наружной рекламы |
Итого |
970,00 |
185,00 |
190,00 |
195,00 |
200,00 |
200,00 |
|
Внебюджетные источники |
970,00 |
185,00 |
190,00 |
195,00 |
200,00 |
200,00 |
Управление развития городской инфраструктуры |
Приложение 7
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Подпрограмма 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»
Паспорт Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
Отдел социальных программ администрации Воскресенского муниципального района |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Итого |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района Московской области |
Всего: в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»
В соответствии с законом Московской области от 29.05.2014г. №56/2014-ОЗ «О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи на территории Московской области и о внесении изменений в закон Московской области «О здравоохранении Московской области», а также с законом Московской области от 25.12.2014г. №183/2014-ОЗ «О внесении изменения в закон московской области "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов московской области отдельных государственных полномочий московской области по организации оказания медицинской помощи на территории московской области и о внесении изменений в закон московской области "о здравоохранении в московской области" администрация Воскресенского муниципального района за счет средств местного бюджета создает условия для оказания медицинской помощи населению в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя:
- предоставление земельных участков для строительства и реконструкции объектов здравоохранения в соответствии с земельным законодательством;
- осуществление капитального строительства и реконструкции объектов здравоохранения, создание которых предусмотрено государственной программой Московской области;
- участие в мероприятиях, предусмотренных государственной программой Московской области по капитальному ремонту медицинских организаций Московской области;
- стимулирование привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях, находящихся на территории Воскресенского муниципального района;
- обеспечение медицинских и фармацевтических работников медицинских организаций, находящихся на территории Воскресенского муниципального района, жилыми помещениями.
За 2017 год Администрацией Воскресенского муниципального района выделено 15 квартир (7 – коммерческий найм, 8- служебный найм).
Уровень фактической обеспеченности стационарной помощью на 2018г.: фактическая мощность – 745 коек; нормативная – 1258 коек, уровень фактической обеспеченности – 59,2%
Уровень фактической обеспеченности амбулаторно-поликлинической помощью на 2018г.: фактическая мощность – 3975 посещений в смену; нормативная – 2756 посещений в смену, уровень фактической обеспеченности – 144,2%.
На 2018 г. поликлиники укомплектованы врачами-терапевтами участковыми на 83%, врачам педиатрами участковыми на 84%.
Функционирование района обеспечивается кадровыми ресурсами, составляющими 1340 чел., из которых врачей-специалистов - 396 чел., средних медицинских работников – 944 чел.
Весь медицинский персонал имеет сертификаты специалистов, 73 врача - имеют высшую квалификационную категорию, 54 врача - первую и вторую, среди среднего персонала 512 имеет высшую квалификационную категорию, 88 - первую и вторую категории.
Дефицит по поликлинической службе на 2018 г. составляет 8 врачей: врачей-терапевтов участковых - 5, врачей-педиатров участковых –3.
Состояние кадровых ресурсов определяет эффективность работы системы здравоохранения, а именно качество и доступность оказываемой медицинской помощи населению. С целью сокращения дефицита медицинских кадров предусмотрены меры социальной поддержки.
Общая смертность в 2017 году на 100 тыс. населения составила 2 376 чел. (14,7 случаев на 100 тыс. населения); в.т.ч.:
- от туберкулеза – 7,7 случаев на 100 тыс. населения;
- от новообразований – 207,4 случаев на 100 тыс. населения;
- от кровообращения – 619,6 случаев на 100 тыс. населения.
В целях сохранения и укрепления здоровья, увеличения продолжительности жизни и снижения смертности населения необходимо проводить работу по информированию населения о значимости прохождения диспансеризации. Изучение и устранение причин, способствующих возникновению и распространению заболеваний; активное выявление и лечение начальных форм заболеваний; предупреждение рецидивов, обострений и осложнений уже имеющихся заболеваний – цель диспансеризации.
Программа будет способствовать:
- внедрению в медицинскую практику эффективных методов профилактики заболеваний, раннего выявления, лечения и реабилитации больных, а также снижению уровня показателей заболеваемости, инвалидизации и смертности населения Воскресенского муниципального района.
- снижению дефицита медицинских кадров в лечебно-профилактических учреждениях района.
Для достижения поставленных целей в настоящее время совместно с учреждениями здравоохранения проводится активная работа по:
- проведению тематических мероприятий, направленных на повышение приверженности населения к формированию здорового образа жизни;
- информированию населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний;
- информированию молодых специалистов, о мерах социальной поддержки, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями и администрацией района;
- активная целенаправленная работа по повышению престижа медицинской профессии в субъекте Российской Федерации.
Приложение 1
К Подпрограмме 4
Перечень мероприятий Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории
Воскресенского муниципального района»
№ п/п |
Мероприятие подпрограммы |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Основное мероприятие. Создание условий для формирования здорового образа жизни населения и профилактики заболеваний |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
||||||||
1.1. |
Проведение тематических мероприятий, направленных на повышение приверженности населения к формированию здорового образа жизни |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
«Центр здоровья» ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница», МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью», управление культуры, управление образования, организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
||||||||
1.2. |
Проведение тематических мероприятий, информационной кампании для населения о необходимости прохождения диспансеризации с целью выявления факторов риска и скрытых заболеваний |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
«Центр здоровья» ГБУЗ МО «Воскресенская первая районная больница», МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью», управление культуры, управление образования, организационно-контрольное управление администрации Воскресенского муниципального района |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
||||||||
2. |
Основное мероприятие. Проведение мероприятий по привлечению участковых врачей и врачей общей практики |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
||||||||
2.1. |
Проведение мероприятий по привлечению участковых врачей и врачей общей практики |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел социальных программ, лечебно-профилактические учреждения, |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
||||||||
2.2. |
Предоставление жилых помещений участковым врачам и врачам общей практики государственных учреждений здравоохранения воскресенского муниципального района, стоящим в очереди на улучшение жилищных условий на территории Воскресенского муниципального района |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел по учету и распределению жилой площадью, Территориальное управление по координации деятельности медицинских и фармацевтических организаций Министерства здравоохранения Московской области №4 |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
Приложение 8
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 30.03.2018 № 215
Приложение 6
к Программе
Методика расчета значений показателей
Подпрограммы 1 «Развитие архивного дела»
№ п/п |
Наименование показателей |
Определение |
Единица измерения |
Статистические источники |
Периодичность предоставления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве |
Ану = Vдну/ Vаф х 100%, где: Ану - доля архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение, в общем количестве документов в муниципальном архиве; Vдну - количество архивных документов, хранящихся в муниципальном архиве в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное (вечное) и долговременное хранение; Vаф - количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве |
процент |
Паспорт муниципального архива Московской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом по форме, утвержденной Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации (утвержден приказом Государственной архивной службы России от 11.03.1997 № 11 «Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации») |
ежегодно |
2 |
Доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в общеотраслевую базу данных «Архивный фонд», от общего количества архивных фондов, хранящихся в муниципальном архиве |
А = Аа /Аоб х 100%, где: А - доля архивных фондов муниципального архива, внесенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»), в общем количестве архивных фондов муниципального архива Московской области; Аа – количество архивных фондов, включенных в систему автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации («Архивный фонд»); Аоб – общее количество архивных фондов муниципального архива Московской области |
процент |
статистическая форма № 1 «Показатели основных направлений и результатов деятельности государственных/муниципальных архивов», утвержденная приказом Росархива от 12.10. 2006 № 59 «Об утверждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 __ год»; приложение № 8 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10. 2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год |
ежеквартально 1 раз в полугодие |
3 |
Доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниипальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период |
З = Змфц / Зоб х 100%, где: З - доля запросов, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа запросов, поступивших за отчетный период; Змфц – количество запросов за отчетный период, поступивших в муниципальный архив через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг; Зоб – общее количество запросов за отчетный период, поступивших на рассмотрение в муниципальный архив |
процент |
статистическая форма № 1 «Показатели основных нап-равлений и результатов деятельности государст-венных/ муниципальных архивов», утвержденная прика-зом Росархива от 12.10.2006 № 59 «Об ут-верждении и введении в действие статистической формы планово-отчетной документации архивных учреждений «Показатели основных направлений и результатов деятельности на/за 20 __ год»; приложе-ние № 10 к информацион-ному письму Главного ар-хивного управления Мос-ковской области от 24.10. 2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы му-ниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год |
ежеквартально 1 раз в полугодие |
4 |
Доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего количества документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
Дэц = Дпэц / До х 100%, где: Дэц - доля архивных документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области; Дпэц – количество документов, переведенных в электронно-цифровую форму, от общего объема архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области; Доб – общее количество архивных документов, находящихся на хранении в муниципальном архиве Московской области |
процент |
Отчет муниципального архива о выполнении основных направлений развития архивного дела в Московской области на очередной год; приложение № 9 к информационному письму Главного архивного управления Московской области от 24.10.2016 № 30Исх-1906/30-02 о планировании работы муниципальных архивов Московской области на 2017 год и их отчетности за 2016 год |
ежеквартально 1 раз в полугодие |
Подпрограммы 2 «Территориальное развитие»
№ п/п |
Наименование показателей |
Методика расчета значений показателей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие утвержденной схемы территориального планирования муниципального района. |
Значение целевого показателя соответствует наличию по факту утвержденной схемы территориального планирования Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
2. |
Количество утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных генеральных планов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
3. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования муниципальных образований Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов градостроительного зонирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
4. |
Количество утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту утвержденных правил землепользования и застройки городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
5. |
Количество проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования муниципальных образований Московской области. |
Значение целевого показателя соответствует количеству по факту проведенных публичных слушаний по проектам документов территориального планирования городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района в отчетном году. |
6. |
Запрет на долгострой. Улучшение архитектурного облика (ликвидация долгостроев, самовольного строительства) |
I =1/А + В + (С/D)*k, где I – итоговая оценка деятельности ОМС МО по ликвидации долгостроев, самовольного строительства, балл; A – количество объектов незавершенного строительства на 01.01.2018, единиц; Если значение А=0, то муниципальному образованию (городскому округу, муниципальному району) присваивается максимальный балл -23; В – наличие у муниципального образования (городского округа или муниципального района) Дорожных карт по всему перечню объектов незавершенного строительства, согласованных Главным Управлением архитектуры МО, балл; Наличие Дорожной карты – 2 балла, отсутствие Дорожной карты – 0 баллов; С – количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, выполненных муниципальным образованием в целях ликвидации (долгостроя или сноса объектов) незавершенного строительства за отчетный период 9 (месяц), единиц; D - общее количество этапов (мероприятий) Дорожных карт, предусмотренных муниципальным образованием (муниципальным районом или округом) по всем объектам незавершенного строительства, единиц; k – коэффициент, равен 20. |
Подпрограммы 3 «Развитие системы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления»
№ п/п |
Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы |
Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы |
1 |
Житель хочет знать |
Информирование населения через СМИ и социальные сети , где: I – информирование (в процентах); V – показатель уровня информированности населения в СМИ (в процентах); А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).
V – показатель уровня информированности населения в СМИ. Значение вычисляется как соотношение средних значений объёмов информации, получаемых по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования отчетного периода к предыдущему году (в процентах). V=Vо/Vp*100%, где: Vо – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы в отчетный период; Vp – среднее значение объема информации, получаемого по всем источникам информации на одного жителя из числа целевой аудитории муниципального образования, запланированное в результате реализации мероприятий муниципальной программы предыдущего периода. , где: V1 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством печатных СМИ; V2 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством радиопередач; V3 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством телепередач; V4 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством Интернет изданий; V5 – объём информации на одного жителя муниципального образования, получаемый посредством полиграфической продукции; «5» – количество источников информации.
ЦА – целевая аудитория, человек (численность совершеннолетних жителей муниципального образования (+18) по данным территориальной избирательной комиссии на начало года.
V1 =(Nпол * Т)/ ЦА*72, где: Nпол – количество полос формата А3, запланированных в результате проведения мероприятий; Т – разовый тираж, как количество потенциальных потребителей информации; 72 – коэффициент значимости.
V2 =(Nмин * Ср)/ ЦА*1,8, где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ср – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации; 1,8 – коэффициент значимости.
V3 =(Nмин * Ств)/ ЦА*1, где: Nмин – количество минут вещания, запланированных в результате проведения мероприятий; Ств – количество абонентов (кабельного вещания), либо охват (эфирного вещания), как количество потенциальных потребителей информации. 1 - коэффициент значимости.
V4 =(Nмин * Син)/ ЦА*1, где: Nмат – количество материалов, запланированных к размещению в результате выполнения мероприятий; Син – количество посетителей интернет издания в отчетный период, зарегистрированного в качестве СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 1 – коэффициент значимости
V5 =(М * Тпп)/ ЦА*1498, где: М – количество социально-значимых мероприятий, к которым запланировано информирование населения посредствам полиграфической продукции; Тпп – разовый тираж издания, как количество потенциальных потребителей информации; 1498 – коэффициент значимости. Источником информации являются данные Муниципальных образований и Главного управления по информационной политике Московской области. А – показатель уровня информированности населения в социальных сетях (в процентах).
%, где: А1 – коэффициент вовлеченности читателей официальных аккаунтов и страниц администрации муниципального образования в социальных сетях; А2 – коэффициент отработки негативных сообщений (комментариев, жалоб и вопросов) в социальных сетях администрациями муниципальных образований Московской области через информационную систему отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент»; 0,7 и 0,3 – коэффициенты значимости работы по каждому направлению. , где: – общее число реакций (лайков, комментариев и репостов) на все опубликованные на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области в социальных сетях публикаций (постов и комментариев) за отчетный период; – общее число публикаций (постов) на официальных страницах и аккаунтах муниципального образования Московской области за отчетный период.
, где: – общее число ответов муниципального образования Московской области на выявленные в социальных сетях негативные сообщения за отчетный период; – общее число выявленных в социальных сетях негативных сообщений с помощью информационной системы отработки негативных сообщений «Инцидент. Менеджмент» за отчетный период для конкретного муниципального образования Источником информации являются данные Муниципальных образований и информационной системы «Инцидент. Менеджмент». |
2 |
Наличие незаконных рекламных конструкций, установленных на территории муниципального образования, процент |
C = X + Y + Z где: А ‑ незаконные рекламные конструкции по отношению к общему количеству на территории, в процентах; В ‑ количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений; С – общее количество рекламных конструкций на территории (сумма X, Y и Z); X – количество рекламных конструкций в схеме, установленных с действующими разрешениями; Y – количество рекламных конструкций вне схемы, установленных с действующими разрешениями; Z –количество рекламных конструкций в схеме и вне схемы, фактически установленных без действующих разрешений. Источник информации: данные мониторинга Государственного казённого учреждения Московской области «Мособлреклама». |
Подпрограммы 4 «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Воскресенского муниципального района»
№ п/п |
Наименование показателя эффективности реализации подпрограммы |
Методика расчета показателя эффективности реализации подпрограммы |
1. |
Диспансеризация (доля населения, прошедшего диспансеризацию) |
Единица измерения – процент Источник информации: форма №131, утверждённая приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 марта 2015 г. N 87н., Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 23.12.2016 года №54-р Рассчитывается по формуле * 100% где: Ди – исполнение диспансеризации определённых групп взрослого населения Дп – численность населения, прошедшего диспансеризацию в отчетном периоде, чел. Дпд – общее число граждан, подлежащих диспансеризации в 2018 году (согласно распоряжению Министерства здравоохранения Московской области от 26.12.2017 года №323-р) |
2. |
Привлечение участковых врачей: 1 врач – 1 участок (отсутствие (сокращение) дефицита врачей – привлечение/ стимулирование/ жилье) |
Показатель состоит из суммы 2-х частей. Максимальное значение показателя 200% и более Показатель считается с начала отчётного года. Первая часть – максимальное значение 100 и более %. Единица измерения – процент. Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением). Рассчитывается по формуле: Где: Пув– привлечение участковых врачей Вп – привлечённые участковые врачи, чел. Впл – запланированное на 2018 год число врачей участковой службы (в соответствии с «дорожной картой») Вторая часть – максимальное значение 100%. Единица измерения – процент Источник информации: отчёт администраций муниципальных образований и согласование с государственными учреждениями здравоохранения Московской области (информация предоставляется в регламентный срок, не предоставление информации оценивается нулевым значением). Показатель считается с начала отчётного года нарастающим итогом. Врачи учитываются как обеспеченные и нуждающиеся однократно на протяжении отчётного периода, независимо от вида поддержки. При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение определяется как 100%. Рассчитывается по формуле: * 100% Где: Доу - доля врачей участковых и врачей общей практики государственных учреждений здравоохранения обеспеченных жилыми помещениями, процент; Доб – количество врачей участковых и врачей общей практики, обеспеченных жилыми помещениями (компенсация аренды жилой площади, социальной найм жилого помещения, специализированный найм жилого помещения, коммерческий найм жилого помещения), чел; Дн – количество врачей участковых и врачей общей практики, нуждающихся в улучшении жилищных условий (состоящие на учете, а также привлечённые из других территорий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий), чел; При отсутствии нуждающихся врачей в обеспечении жилыми помещениями значение показателя определяется как 100%. |