Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 30.03.2018 214 "О внесении изменений в муниципальную программу «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2826-ППЗ (с изменениями от 31.05.2017 № 1732-ППЗ, от 18.12.2017 № 806, от 21.02.2018 № 89)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


30.03.2018

Постановление администрации от 30.03.2018 №214 "О внесении изменений в муниципальную программу «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2826-ППЗ (с изменениями от 31.05.2017 № 1732-ППЗ, от 18.12.2017 № 806, от 21.02.2018 № 89)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2018 № 214


О внесении изменений в муниципальную программу

«Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района

Московской области на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016 № 2826-ППЗ

(с изменениями от 31.05.2017 № 1732-ППЗ, от 18.12.2017 № 806, от 21.02.2018 № 89)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ и Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668, в связи с изменением и уточнением показателей реализации муниципальной программы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1. Внести в муниципальную программу «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 12.12.2016          № 2826-ППЗ (с изменениями от 31.05.2017 № 1732-ППЗ, от 18.12.2017 № 806, от 21.02.2018 № 89), следующие изменения:

            1.1. Паспорт, текстовую часть, планируемые результаты реализации муниципальной программы «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» (далее – Программа) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

            1.1.1. Приложение 2 «Перечень мероприятий муниципальной программы «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района на 2017-2021 годы» Программы исключить;

            1.1.2. Приложение 3 «Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием «2. Капитальный ремонт очистных сооружений биологической очистки» муниципальной программы «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021 годы» Программы исключить;

            1.2. Дополнить Программу Подпрограммой 1 «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района» в редакции согласно Приложению 2 к настоящему постановлению;

             1.3. Дополнить Программу Подпрограммой 2 «Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами» в редакции согласно Приложению 3 к настоящему постановлению;

             1.4.  Методику расчета значений показателей эффективности реализации Программы изложить в редакции согласно Приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Баранова А.Е.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                              В.В.Чехов




Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 214

Паспорт муниципальной программы

«Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 - 2021 годы»

Координатор муниципальной программы

Заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий вопросы экологии, заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующий вопросы ЖКХ

Муниципальный заказчик

муниципальной программы

Отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района, Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района

Цели муниципальной программы

Обеспечение конституционного права жителей района на благоприятную окружающую среду.

Перечень подпрограмм

1.Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района

2. Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

Источники финансового обеспечения муниципальной программы

Расходы (тыс. рублей) приведены в паспортах подпрограммы 1-2

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

«Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 – 2021 годы».

Муниципальная программа «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017–2021 годы» администрации Воскресенского муниципального района по повышению качества охраны окружающей среды на 2017–2021 годы разработана в соответствии с Федеральными законами: от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (с изменениями и дополнениями), от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) и задачами, поставленными Губернатором Московской области.

Подготовка, принятие и предстоящая реализация настоящей программы вызваны необходимостью совершенствования деятельности администрации Воскресенского муниципального района в области охраны окружающей среды.. Целью программы является обеспечение конституционного права жителей района на благоприятную окружающую среду.

Реализация программы позволит решить, как текущие, так и перспективные задачи в области охраны окружающей среды.        

Для Воскресенского района актуальность улучшения экологической обстановки связана со значительным количеством экологических проблем и ростом социально-экологической активности населения.

В настоящее время решение проблем экологического развития Воскресенского района является одним из приоритетных в системе муниципального управления в администрации Воскресенского муниципального района.

Согласно обращениям граждан, в администрацию Воскресенского муниципального района, особенно в последние два года, вопросы экологии являются наиболее острыми и важными для населения Воскресенского района. Население связывает неблагоприятную обстановку с наличием промышленных производств, расположенных на территории района, такими как: филиал ОАО «Лафарж Цемент» («Воскресенскцемент»), ОАО «Воскресенские минеральные удобрения», ОАО «Мособлпроммонтаж», ЗАО «Кварцит», ООО «Афинор», ООО «Фрегат», ООО «Техно-НИКОЛЬ» и др.

Безусловно, размещение новых промышленных производств может привести к увеличению поступлений загрязняющих веществ в атмосферный воздух и в водные объекты, а также возможно образование дополнительных количеств отходов производства и потребления. Для каждого конкретного случая размещения новых объектов необходимо учитывать сложившуюся экологическую обстановку (состояние атмосферного воздуха, наличие водных объектов, шумовую нагрузку, радиационную обстановку, геологическое строение, наличие особо охраняемых территорий и многое др.) для чего и необходимо формирование банка данных о современном экологическом состоянии территорий Воскресенского района.

Для существующих предприятий решение проблем снижения нагрузки промышленного, топливно-энергетического комплексов, других отраслей экономики на окружающую среду и здоровье населения должно носить комплексный характер, включая совершенствование существующих и внедрение современных передовых наукоемких технологий и способов управления охраной окружающей среды и природопользованием, разработкой действенной системы минимизации негативного воздействия на окружающую среду.

Переход к регулируемым отношениям требует создания новых эколого-информационных технологий, регулирующих процедуры мониторинга (наблюдения, контроля, анализа ситуации и прогноза) и принятия решений.

Программа предусматривает два этапа реализации мероприятий:

1 этап, 2017-2018 годы:

- исследование состояния окружающей среды Воскресенского муниципального района Московской области по отдельным компонентам окружающей природной среды;

- оценка факторов экологической опасности, проявляющихся на территории района, и динамики изменения параметров качества компонентов окружающей среды под воздействием значимых экологических рисков на территории Воскресенского муниципального района; разработка и создание информационного сопровождения: картографических материалов и баз данных по выделенным экологическим проблемам на территории Воскресенского муниципального района;

2 этап, 2019 год:

- создание экологического атласа Воскресенского муниципального района Московской области.

При решении поставленных задач по разработке тематически ориентированного информационного обеспечения экологических проблем Воскресенского района будет создан информационно-аналитический комплекс, который позволит:

- обеспечить администрацию Воскресенского муниципального района достоверными данными о современном состоянии окружающей среды и природных ресурсов Воскресенского района;

- осуществить обобщение и аналитическую обработку данных;

-  обосновать режим экологического мониторинга;

- обеспечить ведение баз и банков данных экологической направленности;

- более полно и эффективно реализовывать свои полномочия в части обеспечения экологической безопасности и нормализации экологической обстановки на территории Воскресенского муниципального района;

- осуществить внедрение новых информационных технологий для обеспечения актуализированной обобщенной экологической информацией органов государственной власти, специальные ведомственные организации, средства массовой информации и население;

     - осуществлять взаимодействие с региональными органами по проблемам экологии для реализации своих полномочий;

      - осуществлять информационный обмен данными фактических наблюдений за состоянием окружающей среды с уполномоченными организациями с последующим обобщением этих данных на постоянно обновляемых электронных экологических картах.

Администрации городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района будут иметь возможность:

- получить доступ к обобщенным данным по экологическому состоянию территорий для обеспечения экологического благополучия населения;

- обосновать формирование муниципальных экологических программ.

Снижение негативного воздействия на водные объекты

Воскресенского муниципального района

Одним из негативных факторов изменения качества поверхностных вод является сброс промышленных и хозяйственно-бытовых сточных вод. Наибольший вклад в загрязнение водных объектов вносят предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Степень очистки сточных вод находится в прямой зависимости от эффективности работы очистных сооружений. В целом по району эффективность работы очистных сооружений в настоящее время колеблется от 70 до 96 процентов, что связано с длительным сроком их эксплуатации, износом технологического оборудования и не всегда удовлетворительным уровнем производственного контроля. Ввиду этого основным мероприятием данной программы является капитальный ремонт муниципальных очистных сооружений биологической очистки с.Конобеево и с.Барановское.

На состояние природных объектов и безопасность населения влияет и состояние гидротехнических сооружений (далее – ГТС).

Большая часть ГТС на территории Воскресенского муниципального района находятся в неудовлетворительном состоянии, что с каждым годом увеличивает опасность возникновения чрезвычайных ситуаций с неблагоприятными последствиями для населения.

В настоящее время на территории Воскресенского района 35 гидроузлов, в том числе: находящихся в федеральной собственности – 2 ед., в областной собственности - 2 ед., муниципальной собственности - 6 ед., бесхозяйных гидротехнических сооружений - 18 ед., остальные гидроузлы находятся в частной собственности. Количество ГТС, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйных составляет 14 ед.

 В результате обследования установлено, что техническое состояние большей части гидротехнических сооружений не отвечает установленным требованиям и требуют текущего или капитального ремонта. С целью приведения ГТС в удовлетворительное техническое состояние первоначально необходимо поставить бесхозяйные ГТС на учет в Росреестр, что в дальнейшем позволит произвести капитальный ремонт данных объектов.

Результатом выполнения данной задачи будет являться сохранение благоприятной водной среды и повышение защищенности населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях.

Экологическое воспитание, просвещение, образование и пропаганда

экологических знаний среди населения

Устойчивое эколого-экономическое развитие невозможно без создания эффективно действующей системы экологического воспитания, просвещения и образования населения. Экологическое образование является основой обеспечения нового образа жизни, находящегося в гармонии с окружающей средой. Уровень экологического сознания и культуры населения в конечном итоге предопределяет безопасность окружающей среды при осуществлении любой деятельности человека. С другой стороны, негативная индивидуальная деятельность в отношении флоры, фауны и других природных компонентов наиболее трудно контролируема. В конечном итоге уровень экологического мышления и воспитания населения обусловливает и экологическую культуру производства и менеджмента во всех сферах социально-экономических отношений. Поэтому на территории района необходимо развитие эффективной системы экологического просвещения и образования.

Ведущая роль в осуществлении эколого-просветительской деятельности принадлежит учреждениям культуры и образования Воскресенского муниципального района.

На протяжении ряда лет ведется работа по экологическому воспитанию и образованию, включая дошкольное, школьное, вузовское обучение, обеспечение экологического просвещения через средства массовой информации, библиотеки.

Большое значение для воспитания активной жизненной позиции и экологической ответственности подрастающего поколения во всех сферах будущей профессиональной деятельности имеют:

научно-методическое обеспечение сети непрерывного экологического образования и экологической информации;

разработка и внедрение инновационных методов обучения на уровне передовых научно-технических достижений.

Конечным результатом проводимых мероприятий должно стать повышение у детей, школьников, студентов и взрослого населения уровня экологических знаний, приобретение навыков практической природоохранной работы, формирование нравственного отношения жителей района к окружающей природной среде.

Реализация программы несомненно будет способствовать достижению условий для экологически безопасного устойчивого развития, повышения экологической репутации и инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района Московской области.

Озеленение территории Воскресенского муниципального района.

Территория Воскресенского района относится к территории с повышенной пылевой нагрузкой и высоким уровнем концентрации загрязняющих веществ в пылевых выпадениях. Зеленые насаждения и леса Воскресенского района играют немаловажную роль в формировании благоприятных природных условий для человека и оздоровлении микроклимата.

В последнее время леса Воскресенска подвержены воздействию многих неблагоприятных факторов: погодные условия (засухи, шквальные ветра), болезни и вредители леса (короедтипограф), лесные пожары и др.

Для восстановления и поддержания состояния зеленого фонда Воскресенского района требуется проведение мероприятий по посадке деревьев и кустарников. Реализация данных мероприятий возможна в рамках «Дней защиты от экологической опасности на территории Воскресенского муниципального района». Проведение ежегодных акций по посадке деревьев позволит не только восстановить лес, но и привлечь внимание школьников, общественных организаций, промышленных предприятий, а также жителей района к проблемам окружающей среды и способствовать формированию экологического мировоззрения.

Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами

Реализация Подпрограммы 2 направлена на повышение экологической безопасности населения и снижение ущерба, причиняемого окружающей среде в процессе обращения с отходами производства и потребления, на территории Воскресенского района. Достижение поставленных целей планируется за счет решения следующих мероприятий:

1.      Сокращение объемов захоронения отходов.

         2. Организация постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами.

         3. Создание системы раздельного сбора отходов на территории Воскресенского района.

Отходы производства, образующиеся на предприятиях Воскресенского района, многообразны по составу, объему их образования и накопления. Состав и количество отходов меняются в зависимости от технологии производства, выпуска новой продукции или рыночной конъюнктуры.

Многообразие видов отходов, нестабильность их составов и свойств, широкий диапазон объема образования обуславливает сложность решения проблемы их обезвреживания. В результате многие предприятия либо хранят их на своей территории, либо осуществляют неорганизованный вывоз отходов, создавая несанкционированные свалки, либо используют для этих целей существующую систему вывоза ТКО.

Сведения об условиях накопления и хранения отходов, о мероприятиях по их обезвреживанию, обработке, транспортированию и утилизации фрагментарны, и до настоящего времени отсутствует достоверная и объективная информация по обращению с отходами, а также по потенциалу рынка вторичного сырья.

Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с отходами предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на обеспечение доступа к информации в сфере обращения с отходами.

1. Организация и проведение экологических акций и мероприятий среди населения Воскресенского района, в том числе проведение экоуроков по формированию новой системы обращения с отходами в Московской области.

2. Организация постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами:

изготовление информационных роликов в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

изготовление лифлетов об обращении с твердыми коммунальными отходами;

создание дизайн-макетов, изготовление, монтаж-демонтаж баннеров об обращении с твердыми коммунальными отходами;

3. Мониторинг и анализ материалов в федеральных, региональных и муниципальных средствах массовой информации. Мероприятие планируется проводить с целью изучения общественного мнения и нивелирования рисков, возникающих при реализации государственной политики в сфере обращения с отходами.

 Создание системы раздельного сбора отходов на территории Московской области предусматривает реализацию комплекса мер, направленных на стимулирование утилизации отходов и сокращение объемов захоронения отходов.

1. Реализация проектов по раздельному сбору ТКО в Воскресенском муниципальном районе.

Реализация мероприятия направлена на организацию до 2025 года в муниципальных образованиях с населением свыше 100 тыс. человек. При этом целевой показатель раздельного сбора ТКО к концу 2026 года должен достигнуть 51 процента населения Московской области.

Организация раздельного сбора отходов позволит сократить количество захораниваемых отходов и повысить объемы возврата в производство полезных фракций.

2. Создание пунктов приема вторичного сырья от населения на территории муниципальных образований Московской области. При этом при создании таких пунктов должны учитываться плотность жилой застройки, наличие транспортных подъездов, концентрация предприятий торговли и иные факторы.

2. Сведения о заказчике, исполнителях и разработчиках программы.

Муниципальными заказчиками программы являются: отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района Московской области, управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Разработчик программы: отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района Московской области, управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Исполнителями программы являются: структурные подразделения и отраслевые органы администрации Воскресенского муниципального района, в том числе: отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций; управление жилищно-коммунального комплекса; управление земельно-имущественных отношений; МУ «Управление образования администрации Воскресенского муниципального района Московской области», администрации городских и сельских поселений, управляющие компании и мусоровывозящие организации района.

3. Цели, задачи и мероприятия программы.

Целью Программы является обеспечение конституционного права жителей Воскресенского муниципального района на благоприятную окружающую среду.

Для достижения цели необходимо решение следующих основных задач Программы:

- проведение мониторинга окружающей среды и комплексная экологическая оценка современного состояния окружающей среды Воскресенского муниципального района, разработка информационного сопровождения экологических проблем территории:

- снижение негативного воздействия на водные объекты Воскресенского муниципального района;          

- экологическое воспитание, просвещение, образование и пропаганда экологических знаний среди населения;

- повышение экологической безопасности населения и снижение ущерба, причиняемого окружающей среде в процессе обращения с отходами производства и потребления.         

Решение задач Программы в течение 2017-2021 годов будет осуществляться путем выполнения следующих мероприятий:

1. Проведение мониторинга по компонентам окружающей среды и комплексная экологическая оценка Воскресенского района:

- выявление неблагоприятных экологических факторов антропогенного воздействия хозяйственной и иной деятельности;

- составление электронных тематических карт на основе ГИС-технологии и баз данных по компонентам окружающей среды и основным источникам загрязнения природной среды;

- создание экологического атласа Воскресенского муниципального района Московской области, что позволит администрации Воскресенского муниципального района более полно и эффективно реализовывать свои полномочия в части обеспечения экологической безопасности и нормализации экологической обстановки на территории Воскресенского муниципального района.

2. Повышение качества очистки сточных вод за счет капитального ремонта муниципальных очистных сооружений с. Конобеево (д. Расловлево, ул. Свободная, стр.46) и с. Барановское (с. Усадище, ул. Южная, д.3).

3. Реализация мероприятий по экологическому образованию, воспитанию населения позволит создать условия для формирования экологической культуры населения и повысит уровень экологической ответственности.

4. Озеленение территории Воскресенского муниципального района за счет проведения ежегодных акций с привлечением учащихся и промышленных предприятий.

5. Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (ТКО).

4. Планируемые количественные и качественные показатели

эффективности реализации программы.

           Планируемые результаты реализации программы с указанием показателей реализации мероприятий программы представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Обоснование финансовых ресурсов,

Необходимых для реализации мероприятий программы.

Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном законодательством порядке. Ресурсное обеспечение реализации программы на соответствующий финансовый год подлежит уточнению в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.

6. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятий программы,

ответственного за выполнение мероприятий программы,

и муниципального заказчика программы.

Взаимодействие между заказчиком Программы и ответственными за выполнение мероприятий осуществляется на стадии подготовки и согласования проекта постановления по внесению изменений в Программу и формирования отчетов о реализации Программы.

Ответственный за выполнение мероприятий Программы (подпрограмм):

        формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий Программы (подпрограммы) и направляет заказчику Программы (подпрограмм);

определяет исполнителей мероприятий подпрограмм, в том числе путем проведения конкурентных процедур;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы (подпрограмм) в части соответствующего мероприятия;

готовит и предоставляет заказчику подпрограмм отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении "дорожных карт", а также отчет о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта.

7. Контроль и отчетность при реализации программы.

Контроль программы осуществляет координатор программы.

Заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации Программы, представляет в установленные сроки и по установленной форме отчетность о реализации муниципальной Программы в соответствии с действующим Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района Московской области.



Приложение 1

к муниципальной программе

«Экология и окружающая среда

Воскресенского муниципального района

Московской области на 2017-2021 годы»

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы Воскресенского муниципального района

«Экология и окружающая среда Воскресенского района Московской области на 2017-2021 годы»

 

№ п/п

Показатель реализации мероприятий

муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Отчетный базовый

период

Планируемое значение показателя по годам реализации

№ основного мероприятия в перечне мероприятий программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Подпрограмма 1 «Экология и окружающая среда Воскресенского района Московской области на 2017-2021 годы»

1.

Количество исследуемых компонентов окружающей природной среды

МП

ед.

128

268

355

392

414

436

1

2.

Количество картографических материалов

МП

ед.

15

29

43

74

86

98

1

3.

 

Снижение сброса загрязняющих веществ в стоках и повышение качества очистки сточных вод

ГП

%

15

20

25

30

35

40

1

4.

Соответствие расходов на природоохранную деятельность, установленных муниципальной экологической программой, нормативу расходов на природоохранную деятельность, установленному Правительством Московской области (28,6 руб./чел)

ГП

%

84,2

66,2

143,1

129,8

113,1

115,4

1

5.

Количество гидротехнических сооружений, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйных, к общему количеству выявленных бесхозяйных сооружений

ГП

%

60

80

100

 

 

 

3

6.

Количество мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории Воскресенского муниципального района Московской области

МП

ед.

 

23

26

28

30

32

34

4

7.

Количество населения, принявшего участие в экологических мероприятиях.

МП

тыс. чел.

17

20

22

25

28

31

4

8.

Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования

ГП

%

100

112

115

118

121

124

5

 

Подпрограмма 2 «Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

1

Новая культура сбора отходов (ТКО) – Оснащение контейнерных площадок МДК контейнерами для раздельного сбора отходов (ТКО)

Рейтинг-50

%

-

50

-

-

-

-

1

2

Чистое Подмосковье – Заключение и исполнение договоров на вывоз отходов в ИЖС и СНТ

Рейтинг-50

%

-

75

-

-

-

-

2

Приложение 2

к постановлению администрации                                                                                                                                                                                                          Воскресенского муниципального района

 от 30.03.2018 № 214

Подпрограмма 1 «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области»

Паспорт подпрограммы 1 «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителем бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Администрация Воскресенского муниципального района

Всего, в том числе:

2 734,41

2 869,30

3 170,70

3 420,70

5 597,70

17 792,81

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

2 234,41

2 369,30

2 670,70

2 670,70

4 847,70

14 792,81

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

500,00

500,00

500,00

750,00

750,00

3 000,00

Приложение 1

к подпрограмме 1

                                                                                                                                                     «Экология и окружающая среда Воскресенского

 муниципального района Московской области»

Перечень мероприятий подпрограммы 1

«Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района»

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

 Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам реализации (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие.

Мониторинг окружающей среды и комплексная экологическая оценка современного состояния окружающей среды Воскресенского муниципального района, разработка информационного сопровождения экологических проблем территории.

Итого

7 780,75

1 630,15

1 735,00

1 707,80

1 707,80

1 000,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

7 780,75

1 630,15

1 735,00

1 707,80

1 707,80

1 000,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.1.

Санитарно-химическое исследование атмосферного воздуха, определение комплексного показателя загрязнения атмосферы с составлением электронных тематических карт

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

428,90

94,50

105,00

114,70

114,70

0,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.2.

Исследование водных объектов (колодцев, родников) и источников нецентрализованного водоснабжения на содержание радионуклидов и оценка степени их загрязнения с составлением электронных тематических карт

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

259,00

129,00

130,00

0,00

0,00

0,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.3.

Исследование почв и грунтов на содержание тяжелых металлов, определение естественных радионуклидов и техногенного радионуклида с составлением электронных тематических карт

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

597,00

597,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.4.

Исследование и учет основных источников загрязнения окружающей среды на территории Воскресенского муниципального района, выявление новых, создание базы данных с составление электронных тематических карт

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

500,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.5.

Разработка и выпуск экологического атласа Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 000,00

0,00

0,00

500,00

500,00

0,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.6.

Выпуск ежемесячного экологического бюллетеня состояния загрязнения окружающей среды Воскресенского муниципального района (мониторинг состояния атмосферного воздуха и поверхностных вод)

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

4 995,85

809,65

1 000,00

1 093,10

1 093,10

1 000,00

Отдел сельского хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2.

Основное мероприятие.

Капитальный ремонт очистных сооружений биологической очистки.

Итого

3 520,00

0,00

0,00

0,00

250,00

3 270,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

3 020,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 020,00

 

Внебюджетные источники

500,00

0,00

0,00

0,00

250,00

250,00

2.1.

Капитальный ремонт очистных сооружений биологической очистки
с. Конобеево (д.Расловлево, ул. Свободная, стр.46)

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 600,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 600,00

Управление жилищно-коммунального комплекса

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2.2.

Капитальный ремонт очистных сооружений биологической очистки
с. Барановское (д.Усадище, ул. Южная, д.3)

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 420,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1 420,00

Управление жилищно-коммунального комплекса

Внебюджетные источники

500,00

0,00

0,00

0,00

250,00

250,00

3.

Основное мероприятие.

Постановка на учет в Управлении Росреестра ГТС в качестве бесхозяйных.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

3.1.

Оформление документов для постановки на учет в Управлении Росреестра ГТС
 в качестве бесхозяйных

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление муниципальной собственности и земельно-правовых отношений

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ЗАО "Аквасток"

4.

Основное мероприятие.

Экологическое воспитание, просвещение, образование и пропаганда экологических знаний среди населения.

Итого

1 109,70

208,30

218,30

227,70

227,70

227,70

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 109,70

208,30

218,30

227,70

227,70

227,70

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.1.

Обеспечение деятельности муниципального экологического клуба образовательных учреждений "Экоград"

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

150,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.2.

Обеспечение деятельности химико-биологического клуба "Химбиос"

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

25,00

5,00

5,00

5,00

5,00

5,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.3.

Обеспечение деятельности Ресурсного центра по организации и проведению школьных лабораторных исследований, в том числе по созданию учебной геологической карты Воскресенского муниципального района 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

484,70

83,30

93,30

102,70

102,70

102,70

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.4.

Проведение конкурса компьютерных работ на экологическую тему

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

50,00

10,00

10,00

10,00

10,00

10,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.5.

Проведение конкурса творческих работ по литературе на экологическую тему

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

100,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.6.

Проведение конкурса рисунков и плакатов на экологическую тему

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

100,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МОУ ДПОС "ВНМЦ"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

4.7.

Организация и проведение традиционной интеллектуально-познавательной игры для школьников "Версиада" (по биолого-экологической тематике) 5 туров, полуфинал и финал

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

200,00

40,00

40,00

40,00

40,00

40,00

МУ "Управление образования администрации Воскресенского муниципального района", МУ "Фантазия"

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5.

Основное мероприятие.

Мероприятия по озеленению территории
Воскресенского муниципального района.

Итого

5 382,36

895,96

916,00

1 235,20

1 235,20

1 100,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

2 882,36

395,96

416,00

735,20

735,20

600,00

 

Внебюджетные источники

2 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

 

5.1.

Организация и проведение мероприятий в рамках "Дней защиты от экологической опасности на территории Воскресенского муниципального
района Московской области"

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

2 882,36

395,96

416,00

735,20

735,20

600,00

Отдел сельского
хозяйства и экологии

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

5.2.

Посадка кустарников и деревьев

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

2 500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

500,00

Предприятия Воскресенского муниципального района

Приложение 2

к подпрограмме 1

«Экология и окружающая среда

Воскресенского муниципального района»

Адресный перечень

капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности,

финансирование которых предусмотрено мероприятием «2. Капитальный ремонт очистных сооружений биологической очистки»

муниципальной программы «Экология и окружающая среда Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021 годы»

Муниципальный заказчик: отдел сельского хозяйства и экологии управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района Московской области

Ответственный за выполнение мероприятия: управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района.

№ п/п

Наименование объекта

Вид работ

Год капитального ремонта (ремонта)

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Очистные сооружения биологической очистки с. Конобеево (д.Расловлево, ул. Свободная, стр. 46)

 

 

 

 

1.1.

 

 

Восстановление песколовок

2019

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

1.2.

 

Восстановление блока механической очистки

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

1.3.

 

Восстановление песковых площадок

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

1.4.

 

Восстановление системы обеззараживания сточных вод

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

800,00

Итого:

800,00

1.5.

 

Восстановление биологических прудов

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

800,00

Итого:

800,00

2.

Очистные сооружения биологической очистки с.Барановское (д.Усадище, ул. Южная, д.3)

 

 

 

 

2.1.

 

Восстановление песколовок

2019

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

2.2.

 

Замена насосного, воздуходувного и электросилового оборудования

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

2.3.

 

Восстановление песковых площадок

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

2.4.

 

Восстановление блока механической очистки

2020

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

Итого:

0,00

2.5.

 

Ремонт здания насосной станции

2020

ЗАО «Аквасток»

250

Итого:

250

2.6.

 

Восстановление иловых площадок

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

670

 

Итого:

670

2.7.

 

Восстановление системы обеззараживания сточных вод

2021

ЗАО «Аквасток»

250

Итого:

250

2.8.

 

Восстановление биологических прудов

2021

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

750

Итого:

750

 

 

 

 

Всего по мероприятию:

3 520,00

 

 

 

 

Бюджет ВМР

3 020,00

 

 

 

 

ЗАО «Аквасток»

500,00

Приложение 3

к постановлению администрации                                                                                                                                                                                                          Воскресенского муниципального района

 от 30.03.2018 № 214

Подпрограмма 2 «Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Паспорт подпрограммы 2 «Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление жилищно-коммунального комплекса администрации Воскресенского муниципального района

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителем бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Итого

Администрация Воскресенского муниципального района

Всего, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 1

к подпрограмме 2

                                                                                                                                                     «Эффективное обращение с отходами, в том числе с   

твердыми коммунальными отходами»

Перечень мероприятий подпрограммы 2

«Эффективное обращение с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финансирования

 Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам реализации (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие.

Создание системы раздельного сбора отходов на территории Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Содействие в оснащении контейнерных площадок, находящихся на территории МКД,  контейнерами для раздельного накопления отходов

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление ЖКК, администрации поселений

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2.

Содействие в заключении договоров на вывоз раздельно накопленных отходов отдельной машиной

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление ЖКК, администрации поселений

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие.

Содействие в заключении договоров на вывоз «сухих» отходов с мусоровывозящими организациями

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.1.

Мониторинг заключения договоров на вывоз отходов из СНТ

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление ЖКК, администрации поселений 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2.

Мониторинг заключения договоров на вывоз отходов из ИЖС

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление ЖКК, администрации поселений 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие.

Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с отходами

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Организация постоянного информирования граждан о формировании новой системы обращения с отходами

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление ЖКК, администрации поселений 

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение 4

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 30.03.2018 № 214

Приложение 4

к муниципальной программе

«Экология и окружающая среда

Воскресенского муниципального района

Московской области на 2017-2021 годы»

 

 

Методика расчета показателей

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показатели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1.

Количество исследуемых компонентов окружающей природной среды

ед.

Данные показатели определяются отношением количества проведенных исследований компонентов окружающей природной среды к количеству запланированных; показатель рассчитывается по формуле:

 

Ипр/ Ипл х 100%,

 

где: Ипр – количество проведенных исследований компонентов окружающей природной среды;

Ипл – количество запланированных исследований компонентов окружающей природной среды.

2.

Количество картографических материалов

ед.

Данные показатели определяются отношением количества созданных картографических материалов к количеству запланированных;

показатель рассчитывается по формуле:

 

Кс/ Кпл х 100%,

 

где: Кс – количество созданных картографических материалов; Кпл – количество запланированных картографических материалов.

3.

Снижение сброса загрязняющих веществ в стоках и повышение качества очистки сточных вод

%

Показатель определяется как доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, единица измерения: процент. Значение базового показателя в 2016 году – 15 %.

Рассчитывается по формуле:

 

С = Со./Собщ. Х 100,

 

где: С – отношение сточных вод, очищенных до нормативных значений, к общему объему сточных вод, пропущенных через очистные сооружения.

Со. – объем пропущенных сточных вод через очистные сооружения, в том числе нормативно очищенных.

Собщ. – объем пропущенных сточных вод через очистные сооружения

4.

Соответствие расходов на природоохранную деятельность, установленных муниципальной экологической программой, нормативу расходов на природоохранную деятельность, установленному Правительством Московской области (28,6 руб./чел)

%

Определяется отношением фактических расходов муниципального образования на реализацию экологических мероприятий к нормативу расходов на природоохранную деятельность, установленному Правительством Московской области; показатель рассчитывается по формуле:

 

Р = Рп./Ч/28,6 х 100%,

 

где: Р – соответствие расходам на природоохранную деятельность;

Рп. – расходы на природоохранную деятельность в рамках муниципальной программы;

Ч – численность населения муниципального района.

5.

Количество гидротехнических сооружений, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйных, к общему количеству выявленных бесхозяйных сооружений

%

Определяется как отношение количества гидротехнических сооружений, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйных к общему количеству выявленных бесхозяйных сооружений на территории Воскресенского муниципального района; показатель рассчитывается по формуле:

 

ГТС = ГТСз./ГТСобщ. х 100%,

 

где: ГТС – отношение количества гидротехнических сооружений, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйных, к общему количеству выявленных бесхозяйных сооружений;

ГТСз. – количество ГТС, занесенных в реестр объектов недвижимости в качестве бесхозяйного;

ГТСобщ. – общее количество бесхозяйных гидротехнических сооружений

6.

Количество мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории Воскресенского муниципального района Московской области

ед.

 

 

Количество проведенных мероприятий по экологическому воспитанию и просвещению населения на территории Воскресенского муниципального района Московской области, ед.

7.

Количество населения, принявшего участие в экологических мероприятиях.

тыс. чел.

Количество участников, принявших участие в экологических мероприятиях (тыс. чел.), данный показатель определяется по результатам реализации мероприятий по экологическому образованию и воспитанию населения.

8.

Соответствие фактической площади озелененных территорий минимально необходимой площади озелененных территорий согласно нормативам градостроительного проектирования

%

Определяется отношением фактической площади зеленых насаждений на человека к минимально необходимой площади озелененных территорий; показатель рассчитывается по формуле:

 

С = Пф/ Пн х 100%,

где: С – соответствие фактической озелененной территории минимально необходимой площади озелененных территорий;

Пф – фактическая площадь озелененных территорий;

Пн – минимально необходимая площадь озелененных территорий в соответствии с документацией территориального планирования.

9.

Новая культура сбора отходов (ТКО) – Оснащение контейнерных площадок МДК контейнерами для раздельного сбора отходов (ТКО)

%

Р =Крсо/Кобщ ×100%

где Р – % оснащения контейнерных площадок, оборудованных контейнерами для раздельного сбора отходов по отношению к общему количеству контейнерных площадок в каждом муниципального образования - должен быть равен не менее 50 % в каждом муниципальном образовании;

Крсо - количество контейнерных площадок, оборудованных контейнерами для раздельного сбора отходов (ТКО) в муниципальном образовании) (по данным муниципальных образований)

Кобщ – общее количество контейнерных площадок, установленных на территории муниципального образования (по данным Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твёрдыми коммунальными отходами Московской области)

10.

Чистое Подмосковье – Заключение и исполнение договоров на вывоз отходов в ИЖС и СНТ

%

ЧП= I + Т / 2

I =Rзд/Rобщ ×100%

где I - % заключённых договоров на вывоз отходов ИЖС по отношению к общему количеству ИЖС на территории каждого муниципального образования - должен быть равен не менее 50 % в каждом муниципальном образовании;

R зд - количество заключенных договоров на вывоз отходов ИЖС (согласно представленным данным муниципальных образований и проверенных ГАТН);

R общ – общее количество зарегистрированных ИЖС на территории муниципального образования (по данным Росреестра).

Т=Nзд/Nобщ ×100%

где T - показатель заключенных договоров на вывоз отходов СНТ по отношению к общему количеству СНТ на территории каждого муниципального образования должен быть равен не менее 100 % для каждого муниципальном образовании;

Nзд - количество заключённых договоров на вывоз отходов СНТ (согласно представленным данным муниципальных образований и проверенных ГАТН);

Nобщ – общее количество зарегистрированных СНТна территории муниципального образования (согласно реестру Минимущества МО)