Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Пояснительная записка к отчету об исполнении в 2017 году Программы комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы, утвержденной решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.01.2015 № 100/7 (с изменениями и дополнениями от 28.04.2017 № 477/44)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


20.06.2018

Документ "Пояснительная записка к отчету об исполнении в 2017 году Программы комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы, утвержденной решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.01.2015 № 100/7 (с изменениями и дополнениями от 28.04.2017 № 477/44)"

Принявший орган: Совет депутатов Воскресенского района

Документ: Скачать


Приложение 2

к решению Совета депутатов

Воскресенского муниципального района

                                                                           от 27.04.2018   № 639/64

 

Пояснительная записка к отчету

об исполнении в 2017 году Программы комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы, утвержденной решением

Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.01.2015 № 100/7

(с изменениями и дополнениями от 28.04.2017 № 477/44)

 

Программа комплексного социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы (далее Программа) разработана в соответствии с полномочиями Воскресенского муниципального района, установленными ст.15 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Всего в 2017 году на выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования было направлено 3 752,26 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 894,98 млн. рублей, что составляет соответственно 92,3% и 97,5% от плановых назначений.

 Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района 

Реализация мероприятий данного раздела осуществлялась за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.

Налоговая и бюджетная политика Воскресенского муниципального района в 2017 году была направлена на обеспечение стабильности поступления доходов в бюджет муниципального района.

Исполнение доходов бюджета муниципального района в текущем финансовом году свидетельствует о выполнении основных направлений налоговой и бюджетной политики: сохранен уровень налогового потенциала, возросла эффективность администрирования неналоговых доходов, за счет чего обеспечено поступление дополнительных доходов по отдельным доходным источникам бюджета.

      С целью обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета Воскресенского муниципального района в течение 2017 года на постоянной основе осуществлялись мероприятия по прогнозированию поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района:

      проводился мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета,    

      ежемесячно формировался прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Воскресенского муниципального района.

      В целях обеспечения формирования прогноза поступлений, достоверности прогнозных показателей поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Воскресенского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на постоянной основе проводилась работа с главными администраторами доходов, осуществлялся контроль за выполнением полномочий и представлением отчетности главными администраторами неналоговых доходов бюджета.

      Достигнутое значения показателя «Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню» составило 102,5 %.

     По итогам исполнения бюджета Воскресенского муниципального района за 2017 год сложился профицит бюджета.

Этого удалость достичь в результате эффективной работы межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета Воскресенского муниципального района.

В 2017 году в целях реализации задач по обеспечению снижения задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ, задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд РФ, задолженности по арендным платежам за муниципальную собственность в 2017 году управлением экономики администрации Воскресенского муниципального района было организовано и проведено 34 заседания межведомственных комиссий по мобилизации доходов на которых были заслушаны 330 хозяйствующих субъектов.

Общая сумма урегулированной задолженности составила 537,5 млн. рублей, в том числе:

    задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней – 342,8 млн. рублей (в том числе в консолидированный бюджет Московской области – 114,1 млн. рублей);

    задолженность по страховым взносам во внебюджетные фонды – 193,7 млн. рублей;

    задолженность по арендным платежам за муниципальное имущество – 1,0 млн. рублей.

По данным ИФНС России по г. Воскресенску Московской области поступления в бюджетную систему РФ и внебюджетные фонды на 01.01.2018 года составили 11 658,8 млн. рублей (+62,5% к 2016 году), в том числе:

- Федеральный бюджет – 2 126,2 млн. рублей (+8,5% к 2016 году);

- консолидированный бюджет МО – 5 945,6 млн. рублей (+14,0% к 2016 году), в том числе:

- областной бюджет – 3 450,1 млн. рублей (+15,3% к 2016 году);

- местный бюджет – 2 495,5 млн. рублей (+12,3% к 2016 году).

 

Формирование и исполнение расходной части бюджета Воскресенского муниципального района проводились с учетом реализации целей и задач, утвержденных муниципальных программ, мероприятия которых направлены на достижение показателей эффективности.

 

В 2017 году в соответствии с рекомендациями Правительства Московской области были разработаны и утверждены муниципальные программы со сроком реализации 2018-2022 годы.

 

В рамках задачи по повышению эффективности расходования бюджетных денежных средств, а также с целью оптимизации и управляемости процессами закупочной деятельности в Воскресенском районе в октябре 2017 года было создано Муниципальное казенное учреждение «Воскресенский центр закупок» с возложением на него полномочий Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков Воскресенского муниципального района.

Также в рамках внедренного в 2016 году Стандарта развития конкуренции проводились мероприятия по реализации требований Стандарта. Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции предполагаемых к внедрению в 2017 году составило 7.

В результате проводимой работы доля экономии бюджетных денежных средств в результате проведения торгов от общей суммы объявленных торгов (за исключением несостоявшихся оргов) в 2017 году увеличилась на 20% по сравнению с 2016 годом и составила 12,9 % при плане 9 %.

 

 

 

Реализация прав граждан на образование всех уровней и ступеней, обеспечение доступности качественного образования для детей всех категорий населения

Создание условий для развития дошкольного образования

 

На выполнение программных мероприятий данного подраздела за счет всех источников финансирования было направлено 1 030,47 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 265,23 млн. рублей, что составляет соответственно 99,8% и 99,0% от плановых назначений.

 

В 2017 году были проведены работы по укреплению материально-технической базы в 35 муниципальных дошкольных образовательных организаций Воскресенского муниципального района (МДОУ № 3,5,6,8,10,11,12,15,18,19,23,24,25,26,27,29,30,31,32,33,37,38,39,40,42,45,46,50,54,57,58,60,61,63,64) на сумму 39,3 млн. рублей.

В том числе за счет средств бюджета Московской области проведён капитальный ремонт в детском саду компенсирующего вида №3 "Белочка" на сумму 7,8 млн. рублей.

В 2017 году введено в эксплуатацию новое пристроенное здание детского сада на 60 мест по адресу: г. Воскресенск, ул. Куйбышева, д. 47а, к. 4, который в настоящий момент функционирует на базе МОУ "Лицей № 22".

Благодаря реализации данных мероприятий очередь детей в возрасте от 3 до 7 лет отсутствует, а отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет состоящих на учете для предоставления места в дошкольном образовательном учреждении с предпочтительной датой приема в текущем году составила 99,93% при плановом на 2017 год 59%.

Реализованы мероприятия по обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек на сумму 659.7 млн. руб., что позволило достигнуть показатель отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в общеобразовательных организациях в Московской области уровня 102,07%.

 

Создание условий для развития общего образования

 

На выполнение программных мероприятий данного подраздела за счет всех источников финансирования   было направлено 1 175,76 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 44,44 млн. рублей, что составило соответственно 103,2 % и 122,5 % от плановых назначений.

 

Мероприятия по обеспечению государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников, средств обучения были выполнены на 100 %. Показатель «Доля обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам в общей численности обучающихся по программам общего образования» перевыполнен (факт - 82,16%, план - 61%).

Показатель «Отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по экономике Московской области» не достиг планового значения по причине обновления педагогических кадров.

 

В 2017 году были произведены работы по капитальному и текущему ремонту в 25 муниципальных общеобразовательных учреждениях Воскресенского муниципального района (МОУ СОШ №№ 1,2,3,4,5,6,7,9,11,12,13,14,17,18,22,23,25,26, 99 МБОУ-лицей «Воскресенская кадетская школа, Фаустовская СОШ, Виноградовская СОШ, Хорловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат и др.) на сумму 57,68 млн.руб. Данные мероприятия способствовали сохранению односменного режима обучения.

В том числе за счет средств бюджета Московской области на сумму 12,6 млн. рублей проведен капитальный ремонт МОУ СОШ №2.

В рамках мероприятия по организации доставки обучающихся в общеобразовательные организации в Московской области, расположенные в сельских населенных пунктах был приобретен автобус для МОУ СОШ «Гармония» на сумму 1,78 млн. руб., в том числе 1,34 млн. рублей за счет средств бюджета Московской области

Были произведены выплаты грантов Губернатора Московской области лучшим муниципальным общеобразовательным учреждениям Воскресенского муниципального района в размере 5,95 млн. рублей.

 

 

Дополнительное образование и воспитание

 

На выполнение программных мероприятий данного подраздела за счет всех источников финансирования было направлено 302,9 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 293,4 млн. рублей, что составило соответственно 93,3% и 97,1% от плановых назначений.

 

Осуществлялось финансовое обеспечение деятельности организаций дополнительного образования детей в сфере образования и культуры. Также были произведены ремонтные работы капитального характера в трёх муниципальных учреждениях дополнительного образования Воскресенского муниципального района («Детская школа искусств «Фламинго», «Детская школа искусств «Лира», Центр внешкольной работы «Досуг»).

 

Перевыполнены показатели «Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет, занятых в организациях дополнительного образования детей» (факт - 98,01%, план - 49,7%) и «Доля победителей и призеров творческих олимпиад, конкурсов и фестивалей межрегионального, федерального и международного уровня» (факт – 3,2%, план – 1,2%), «Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителя в Московской области» (факт - 99,37%, план – 95%).

 

Создание условий для сохранения и развития культуры

Воскресенского муниципального района

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено 353,35 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 95,33 млн. рублей, что составило соответственно 85,7 % и 101,9% от плановых назначений.

 

В ходе реализации мероприятий Программы в 2017 году учреждениями культуры подведомственными МУ «Управление культуры» проведено свыше было проведено 6680 различных культурно – массовых и досуговых мероприятий, посвящённых государственным, календарным и профессиональным праздникам, памятным датам, которые посетили более 455 тысяч человек.

 

В рамках мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры для МУ ВКМЦиТ «Истоки» был приобретён туристский автобус на сумму 2,7 млн. рублей, приобретены основные средства и проведены капитальные и текущие ремонты помещений Дома культуры в селе Косяково, деревни Ратчино и сельского клуба в селе Марчуги на общую сумму 5,8 млн. рублей. Приобретены основные средства для МУК «Воскресенская межпоселенческая библиотека» на сумму 1,0 млн. рублей.

 

В 2017 году начато строительство дома культуры в городском поселении им. Цюрупы. Объём финансирования составил 21,6 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Московской области – 18,8 млн. рублей.

 

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства по итогам 2017 года составила 39 843,14 рублей.

 

Реализация мероприятий данного раздела позволила перевыполнить плановые значения показателей «Доля населения, участвующего в коллективах народного творчества и школах искусств» (факт -8,4 %, план – 6,51%), «Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий» (факт - 27,6 %, план – 7%), «Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий» (факт – 127%, план – 106%), «Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек Воскресенского муниципального района» (факт – 129%, план – 120%).

 

 

Создание условий для обеспечения населения услугами физической культуры и спорта, реализация молодежной политики

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено 123,1 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 9,44 млн. рублей, что составило, соответственно, 99,9% и 103,3% от плановых назначений.

 

В 2017 году завершен капитальный ремонт МУ «ДВС «Дельфин», объём финансирования составил 115,36 млн. рублей, в том числе за счет средств бюджета Московской области 109,6 млн. рублей.

 

За счет реализации программных мероприятий в 2017 году было проведено более 300 муниципальных мероприятий различной спортивной направленности, в том числе такие как «Мы за ЗОЖ», «Я выбираю спорт», «Зарядка с чемпионом», «Час добра», «Воскресенская верста-2017», «Воскресенская снежинка».

Спортсмены Воскресенского муниципального района принимали участие межмуниципальных, областных, региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Проведены районные турниры по хоккею с шайбой, мини-футболу, лыжным гонкам, легкой атлетике, джиу-джитсу и многим другим видам спорта, в том числе впервые проведен «Кубок Чемпионов по рубке шашкой».    

 

Показатели эффективности реализации программных мероприятий достигли плановых значений.

 

 

Создание условий для социально-экономического развития Воскресенского муниципального района

Развитие аналитического учета и стратегического планирования социально-экономического развития Воскресенского муниципального района

 

Выполнение программных мероприятий данного раздела осуществлялось за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.

Кроме того, на разработку Стратегии социально-экономического развития Воскресенского муниципального района было предусмотрено 2,0 млн. рублей.

 

В 2017 году было обеспечено ежегодное участие в разработке прогноза социально-экономического развития района Московской области. Прогноз социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2018-2020 годы сформирован и утвержден постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 30.08.2017 №556.

Сформирован отчет по утвержденным системам показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления (Доклад Главы Воскресенского муниципального района по показателям для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»), итоги которого легли в основу оценки деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района и определения роли и места Воскресенского района в развитии Московской области.

 

Проводился ежемесячный мониторинг выполнения муниципальных программ Воскресенского муниципального района. Анализ исполнения мероприятий муниципальных программ за 2017 год показал, что по объемам финансирования муниципальные программы выполнены на 58,01% за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района на 98,38%. На 2017 год в Воскресенском муниципальном районе установлено 432 показателей эффективности, из них: 115 целевых показателей 1 группы, 82 целевых показателя 2 группы, 111 целевых показателей 3 группы и 124 показателей муниципальной программы. По итогам реализации программных мероприятий 360 показателей признаны выполненными, не выполнены 72 показателя.

 

В 2017 году была разработана Стратегия социально-экономического развития Воскресенского муниципального района на 2018-2030 годы.

 

Все документы стратегического планирования Воскресенского муниципального района зарегистрированы в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.  

 

Во исполнение поручения Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева от 16.05.2017 постановлением главы Воскресенского муниципального района от 30.05.2017 № 73-ПГ утвержден План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Воскресенском муниципальном районе в 2017 году (далее – План).

В Плане Воскресенского муниципального района к исполнению были предусмотрены 46 мероприятий, в том числе 15 мероприятий из Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Московской области. С целью реализации мероприятий Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Воскресенском муниципальном районе в 2017 году организовано и проведено 12 заседаний Штаба по предотвращению возможных кризисных явлений в экономике и на рынке труда Воскресенского муниципального района.

На регулярной основе заслушивались доклады оперативных групп по мониторингу основных отраслей экономики и рынка труда в Воскресенском муниципальном районе, в том числе по мониторингу: продовольственного обеспечения, лекарственного обеспечения, за сферой жилищно-коммунального хозяйства, за деятельностью системообразующих предприятий промышленности и АПК, в том числе по незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции, в том числе контрафактной, на которую установлены запреты, рынка труда (мониторинг уровня безработицы, уровня трудоустройства и предоставления государственных услуг в сфере занятости), за деятельностью по привлечению иностранной рабочей силы хозяйственными субъектами, проблем малых и средних предприятий, расположенных на территории Воскресенского муниципального района, информации об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района по доходам (мониторинг исполнения бюджета по доходам и мониторинг объема муниципального долга консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района).

В рамках работы Штаба на основании данных федерального статистического наблюдения осуществлялся мониторинг основных экономических показателей деятельности пяти системообразующих предприятий Воскресенского муниципального района. Кроме того, осуществлялся мониторинг основных экономических показателей деятельности двенадцати крупных предприятий района, оказывающих значительное влияние на экономические показатели района в целом.

 

Сведения о социально-экономическом развитии района и принятых нормативных правовых актах органов местного самоуправления размещались в средствах массовой информации Воскресенского муниципального района.

 

 

 

Повышение уровня инвестиционной привлекательности

Воскресенского муниципального района

Выполнение программных мероприятий данного подраздела осуществлялось за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.

 

В 2017 году в Воскресенском муниципальном районе отмечена положительная динамика основных показателей экономического развития:

темп роста общего объема произведенной продукции и оказанных услуг по всем направлениям деятельности в 2017 году, составил 103,3 %;

темп роста уровня средней начисленной заработной платы работникам крупных и средних предприятий Воскресенского муниципального района в 2017 году составил 108,6 %. Средняя заработная плата работников – 40,2 тыс. рублей;

темп роста численности работников крупных и средних предприятий Воскресенского муниципального района в 2017 году составил 99,2%.

На территории района было создано 770 рабочих мест, что выше плана на 608 рабочих мест, также перевыполнен показатель «Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования в ценах соответствующих лет» (факт 4707,9 млн. руб., план 3041,77 млн. рублей).

 

В рамках реализации механизма наблюдения за развитием инвестиционных процессов осуществлялась работа по сбору информации о ходе реализации инвестиционных проектов в сферах промышленного производства, социального развития и сельского хозяйства, включая и проекты, реализуемые малым бизнесом.

 

Совместно с АО «Корпорация развития Московской области» осуществлялась работа по привлечению резидентов в индустриальные парки, технопарки и промзоны. В результате данной работы в 2017 году было привлечено 7 резидентов: ООО «Евро-Лэп», ООО «Миранти интерьер» и ООО «ЛЕО-пласт» - резиденты площадки «Воскресенский индустриальный парк»; ООО «ЗЛСМ» - АО «Кварцит»; ООО «ЖБИ-1» - АО «ВМУ»; ООО «Экоупак» и ООО «Основной поставщик» - «Воскресенск-Техноткань».

 

В целях реализации проекта по созданию муниципального индустриального парка «Фединский треугольник» определен и поставлен на кадастровый учет земельный участок, находящийся в муниципальной собственности, площадью 14,8 га в с.п. Фединское. Одновременно с этим велись работы по увеличению площади индустриального парка до 40 га путем присоединения прилегающих земельных участков.

 

В 2017 году была оказана консультационная, методическая и организационная поддержка 82 потенциальным инвесторам по вопросам, связанным с реализацией проектов.

 

На постоянной основе проводилась работа по внесению и актуализации инвестиционных проектов в единой автоматизированной системе «Перечень инвестиционный проектов Московской области» (ЕАС ПИП). В 2017 году в систему внесено 32 проекта.

 

 

Обеспечение устойчивого территориального развития

Воскресенского муниципального района

 

Выполнение программных мероприятий данного раздела осуществлялось за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.

В рамках данного раздела в 2017 году организована и выполнена работа по рассмотрению проектов градостроительных планов и правил землепользования и застройки с администрациями поселений, главным управлением архитектуры МО, разработчиками документов, внесению в них уточнений изменений, устранения неточностей,. Было подготовлено и проведено 78 публичных слушания по проектам Генеральных планов и 88 публичных слушаний по проекту ПЗЗ .

По результатам публичных слушаний оформлены протоколы и итоговые заключения. Материалы публичных слушаний опубликованы и направлены в Главное управление архитектуры МО.

 

Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования   было направлено 163,77 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 24,57 млн. рублей, что составило соответственно 72,9% и 70,2% от плановых назначений.

На территории Воскресенского района автобусная сеть состоит из 36 маршрутов, общая протяженность которых составляет почти 600 км. Перевозки на муниципальных маршрутах осуществляет Автоколонна № 1417 управления «Мострансавто» и два частных перевозчика.

В 2017 году автомобильным транспортом на территории района перевезено более 10-ти млн. пассажиров. Активно внедряется система оплаты проезда через электронные карты, в том числе по системе «Стрелка». Общая доля оплаты поездок по электронным картам составила 85%, из которых картой «Стрелка» оплачивается более 27 %.

Все автобусы оборудованы системой ГЛОНАСС.

Маршрутная автобусная сеть Воскресенского муниципального района постоянно совершенствуется и дополняется. По просьбам жителейМоскворецкого квартала города Воскресенска в 4 квартале 2017 года начат мониторинг пассажиропотока при продлении маршрута автобуса №12 «Спецавтоцент – Москворецкий квартал» до многоэтажной застройки.

Качество транспортного обслуживания и безопасность движения напрямую зависит от состояния автомобильных дорог. Наш район обладает развитой автомобильной дорожной сетью протяженностью 756 км.

Всего в 2017 году на территории Воскресенского муниципального района на автодорогах отремонтировано 78,9 км дорог, в том числе регионального значения – 46,5 км, местного значения – 32,4 км.

Протяженность отремонтированных муниципальных дорог по поселениям составила:

г.п. Воскресенск – 9,5 км

г.п. Хорлово –         4,4 км

г.п. им.Цюрупы –   2,9 км

с.п. Ашитковское – 11,3км

с.п. Фединское –     4,3 км.

В городском поселении Белоозерский закончено строительство второго въезда в поселок Белоозерский протяженностью 0,7 км.

Большую помощь в ремонте автодорог местного значения оказывало правительство Московской области. В 2017 году из дорожного фонда Московской области на ремонт автодорог местного значения Воскресенского района выделено 51,8 млн. рублей.

Силами администрации района и администраций городских поселений на муниципальных дорогах Воскресенского района ямочный ремонт за 2017 год выполнен в объеме 3632,6 м2. Контроль выполнения работ и приемка работ выполнялась с помощью цифрового мобильного приложения «Дороги Подмосковья». Данная система позволяет своевременно выявлять ямы на дорогах и контролировать оперативное их устранение.

            Продолжались работы в отчетном году и по организации парковочного пространства на территории района. Несмотря на то, что дефицит парковочных мест, установленный нормативом Московской области, был ликвидирован в 2016 году, за счет муниципальных средств в 2017 году создано 1458 машино-мест на парковках общего пользования.

 

 

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства на территории Воскресенского муниципального района

Выполнение программных мероприятий данного раздела осуществлялось за счет средств, предусмотренных на основную деятельность и средств бюджета Воскресенского муниципального района.

 

В целях реализации мероприятий по финансовой поддержке субъектов МСП разработан и утвержден постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области № 749 от 15.11.2017 г. порядок предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района Московской области субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, на реализацию мероприятий Программы (далее – Порядок).

В 2017 году на финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций из бюджета Воскресенского муниципального района было выделено 0,5 млн. рублей. Софинансирование из федерального бюджета и бюджета Московской области не выделялось.

На конкурс по отбору заявок субъектов МСП на право заключения договора на выделение субсидии из бюджета района по мероприятию: «Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) модернизации товаров (работ, услуг)» было подано 3 заявки. В декабре 2017 года были проведены соответствующие конкурсные процедуры.

 

Значение показателя «Число созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку» в 2017 году, составило 11 единиц, что выше планового значения (3 ед.).

Значение показателя «Количество вновь созданных предприятий малого и среднего бизнеса» также превысило запланированный уровень (5 ед.). В 2017 году было создано 106 субъектов МСП (без учета ИП).

Рациональное размещение объектов потребительского рынка и услуг на территории Воскресенского муниципального района

 

Выполнение программных мероприятий данного подраздела осуществлялось за счет средств, предусмотренных на основную деятельность.

 

В 2017 году проведен анализ обеспеченности населения площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации, а также оказание информационной поддержки хозяйствующим субъектам, реализующим инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли.

 

В 2017 году введены в эксплуатацию 10 объектов стационарной розничной сети:

Сетевой строительный магазин «Апельсин», ул. Фединская, д.14 (120 рабочих мест), ООО «Алкомаркет» Касандра, с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, ИП Лазарев, с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, ИП Кокорина магазин «Продукты», с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, ИП Пешков А.В. «Автозапчасти для грузовых машин», с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, ИП Щербаков магазин «Камуфляж», с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, ИП Кикавец Н.В. магазин «1000 мелочей для АВТО», с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21, магазин по продаже сыров при сыроварне , с.Федино, ул. Производственная,2, стр.21 магазин «Автозапчасти», д. Новотроицкое, ул. ДПР-5, д.1, магазин «Всё для рыбалки», п.Хорлова, ул. Зайцева, магазин «ЭкономЪ», п.Хорлова, ул. Зайцева, д.22-а.

 

Показатель обеспеченности населения площадью торговых объектов (кв.м/ на 1000 жителей) выполнен на 100 % (плановое значение - 1124,2, факт – 1125,05).

Количество организованных мест мобильной торговли «Корзинка» составило 7 единиц.

 

Количество введенных объектов «Подмосковный фермер» в отчетном периоде составило 1 единицу при плане 2 (ООО «Наш Аграрий» п. Виноградово).

 

Объём инвестиций в основной капитал в отраслях торговли и бытовых услуг составил 236,3 млн. рублей при плановом значении на 2017 год 138,0 млн. рублей.

 

За 2017 год проделана работа по упорядочению торговли в нестационарной торговой сети в рамках разработанной Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2021гг.

На постоянной основе ведется работа с собственниками незаконных НТО по демонтажу торговых объектов, оптимизируется схема размещения НТО и приводится в соответствие к Нормативу обеспеченности НТО.

По итогам проведенной инвентаризации выявлено 83 нестационарных торговых объекта, из них 4 объекта находятся на частной территории, 76 объектов являются непередвижными НТО, а 7 – объекты мобильной торговли. Схемами поселений городских и сельских поселений района утверждено 45 НТО.

 

Реализация мер государственной поддержки в обеспечении жильём и земельными участками отдельных категорий граждан

 

Основной задачей раздела является приобретение благоустроенных квартир для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа. На выполнение данных программных мероприятий было направлено 51,75 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Московской области - 48,8 млн. рублей, за счет средств федерального бюджета - 2,9 млн. рублей.

Принимая во внимание социальную значимость данного вопроса администрацией Воскресенского муниципального района было принято решение о закупки жилья для указанной категории лиц только в первичном жилом фонде. В 2017 году всем детям-сиротам (24 человека) были приобретены благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда общей площадью 940,2 кв.м., в том числе 12 квартир площадью более 33 кв.м., 5 квартир площадью более 39,0 кв.м., 7 квартир площадью более 43,0 кв.м.

 

Кроме этого продолжалось выделение земельных участков многодетным семьям. В 2017 году проводились мероприятия по формированию и постановке на кадастровый учет земельных участков для дальнейшего распределения многодетным семьям. Показатель «Процент обеспеченности многодетных семей земельными участками о количества семей, состоящих на учете» выполнен на 83 процента. Причина не выполнения: отказ 35 семей от предложенных участков и перенос срока распределения части участков на 1 квартал 2018 года в связи с тем, что кадастровые паспорта были получены в конце 2017 года.

 

 

Регулирование качества окружающей среды, сохранение экосистем и природных комплексов района

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела было направлено 1,63 млн. рублей за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, что составило 88,6% от плановых назначений.

 

В 2017 году осуществлялся мониторинг окружающей среды и комплексная экологическая оценка современного состояния окружающей среды Воскресенского муниципального района, разработка информационного сопровождения экологических проблем, мероприятия по экологическому воспитанию школьников. В рамках данных мероприятий было исследовано 515 компонентов окружающей среды и выпущено 48 картографических материалов. В химико-биологическом клубе школьников «Химбиос» и экологическом клубе образовательных учреждений «Экоград» продолжались исследовательские работы и совместная работа с Российской академией естественных наук по проекту «Экологическая карта Воскресенского района».

В рамках программы «Восстановим леса вместе» на территории Воскресенского района в 2017 году были проведены акции по посадке деревьев «Лес Победы» и «Наш лес. Посади свое дерево». В результате на территории района было высажено 88 109 саженцев хвойных и лиственных пород деревьев на общей площади 28,84 га.

Всего в мероприятиях по лесовосстановлению приняло участие более 10 000 человек.

В целях подготовки и проведения данных акций из бюджета Воскресенского муниципального района было выделено 396 тыс. рублей.

         Показатели эффективности в целом достигли плановых значений, кроме показателя «Снижение сброса загрязняющих веществ в стоках и повышение качества очистки сточных вод» в связи с отсутствием финансирования по капитальному ремонту муниципальных очистных сооружений. Значение показателя остаётся на уровне 2016 года и составляет 15 %

 

 

Повышение эффективности организации муниципального управления

 

Развитие информационной деятельности о социально-экономическом

положении Воскресенского муниципального района

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено в 2017 году 13,78 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 11,47 млн. рублей, что составило 110% от плановых значений.

В том числе по мероприятиям:

Освещение деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации Воскресенского муниципального района запланировано 8,41 млн. руб.; фактически израсходовано 11,04 млн. руб., планируемый показатель - 103%, достигнутое значение - 153,96%;

Повышение информированности населения о реализации социально-значимых мероприятий запланировано 0,83 млн. руб.; фактически израсходовано 0,46 млн. руб., планируемый показатель - 8, достигнутое значение - 71;

В рамках данного раздела информация о деятельности Правительства Московской области и органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района освещалась в местных средствах массовой информации в течение года регулярно и разносторонне в соответствии с медиапланами и по мере возникновения информационных поводов.

Количество публикаций на сайте Воскресенского муниципального района за год – 5 197, на сайтах городских и сельских поселений - 5094.

В отчетный период с участием руководителя администрации района подготовлены и проведены следующие мероприятия: 1 пресс-конференция, 2 «прямых эфира», 2 интервью (для газеты «Наше слово и телеканала «360 градусов»).

Объем публикаций в печатных СМИ (контракт с газетой «Наше слово») - 1 813 полос формата А3.

Количество сюжетов на местном телевидении – 423, объем телевещания – 1090 минут.

Показатели эффективности достигли плановых значений.

 

Развитие информационно-коммуникационных технологий и обеспечения условий для предоставления муниципальных услуг в электронном виде.

 

На исполнение мероприятий раздела в 2017 году было запланировано 13,38 млн. руб.; фактически израсходовано - 14,75 млн. руб. Исполнение составляет 110 % от запланированного объема, в том числе по мероприятиям:

«Развитие и обеспечение функционирования базовой информационно-технологической инфраструктуры органов местного самоуправления муниципального образования Московской области» запланировано 9,32 млн. руб.; фактически израсходовано — 8,99 млн. руб.

Значение соответствующего показателя «Обеспеченность работников ОМСУ ВМР необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и оргтехникой в соответствии с установленными требованиями» составил 100 % при плановом значении 80%;

по мероприятию «Создание, развитие и сопровождение муниципальных информационных систем обеспечения деятельности ОМСУ» запланировано 4,06 млн. руб.; фактически израсходовано - 3,04 млн. руб.;

по мероприятию «Подключение ОМСУ муниципального образования Московской области к инфраструктуре электронного правительства Московской области» запланировано 0,0 млн. руб.; фактически израсходовано - 2,72 млн. руб.

Показатель «Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронном виде, от численности трудоспособного населения Воскресенского муниципального района» исполнен на 83 % при плановом значении 45 %.

 

 

Снижение административных барьеров и повышение качества предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района было направлено 55,59 млн. рублей, что составило 102% от плановых значений.

В 2017 году осуществлялось обеспечение деятельности МФЦ и удаленных рабочих мест на территории городских и сельских поселений. Данные мероприятия позволили сократить время ожидания в очереди при предоставлении государственных и муниципальных услуг через МФЦ, кроме этого увеличилось количество услуг, предоставляемых через МФЦ и количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг.

Работа МФЦ организована на базе 26 окон доступа (из них 5 - пос. Белоозерский), 9-ти удаленных рабочих мест: с/п Ашитковское - 4 удаленных рабочих места, с/п Фединское – 2 удаленных рабочих места, г/п Хорлово – 2 удаленных рабочих места, г/п им. Цюрупы – 1 удаленное рабочее место.

В настоящее время на базе МФЦ оказывается 334 услуги.

Внедрена услуга паспортного стола, принято на обслуживание 39 464 лицевых счетов.

В 2017 году принято – 300 162 обращений, что в 2 раза больше, чем за 2015г. – 134 930 обращений.

Среднее количество обращений на 1 окно в день составляет 36 ед.

Среднее время ожидания в очереди составляло в 2017 году 8,3 мин

Показатель «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ составляет 100%.

Показатель «Уровень удовлетворённости граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ» - 94 % при плане 92%.

 

 

 

 

 

 

Социальная защита в Воскресенском муниципальном районе

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования   было направлено 40,26 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 8,7 млн. рублей, что составило соответственно 82,6% и 95,8% от плановых назначений.

 

         В целях увеличения доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения учреждений социальной сферы были выполнены мероприятия по повышению уровня доступности приоритетных объектов в сфере образования и культуры, в т.ч. установка пандусов, кнопок вызова, проведены ремонты туалетных комнат. кроме того осуществлена закупка специального, в том числе учебного, реабилитационного оборудования для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов.

Показатель «Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Воскресенском муниципальном районе» достиг уровня 55,56 % при плановом значении 55%.

        Проводились мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время.

         Каникулярное время на территории нашего района, который год проходит под девизом «Умные каникулы», все районные культурно – массовые мероприятия ориентированы на грамотное и востребованное совмещение свободного времени и результативной части самих мероприятий, направленных на защиту прав детей на отдых и оздоровление, в том числе и через систему малозатратных форм досуга.

         По итогам летней оздоровительной кампании 2017 года – общий охват детей составил – 9037 человек, всего численность детей школьного возраста – 13061 человек.

         Также в рамках переданных государственных полномочий обеспечены полноценным питанием беременные женщины, кормящие матери, а также дети в возрасте до трех лет.

          Показатели эффективности достигли плановых значений. Показатель «Доля детей в возрасте от 7 до 15 лет, охваченных отдыхом в каникулярное время, к общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих на территории Воскресенского муниципального района.» перевыполнен (факт 69,2%, план 57,5%).

 

 

Формирование эффективной системы профилактики экстремизма и терроризма на территории Воскресенского муниципального района

 

Предупреждение террористических и экстремистских акций, повышение степени защищенности объектов социальной сферы и мест с массовым пребыванием людей

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено 6,55 млн. рублей. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального, что составило 174 % от плановых назначений. Перевыполнение связано с реализацией мероприятия «Оборудование социально значимых объектов инженерно-техническими сооружениями, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз» в рамках региональной программы «Безопасный регион» - 6,53 млн. рублей при первоначальном плане 2,41 млн. рублей.

Показатели «Процент оборудованных объектов социальной сферы, оборудованных системами охранного телевидения (СОТ), в общем количестве объектов социальной сферы» и «Процент оборудованных объектов социальной сферы, оборудованных системами управления и контроля доступом (СКУД), в общем количестве объектов социальной сферы» перевыполнены.

Кроме того в целях предупреждения террористических и экстремистских акций проводились «круглые столы», семинары по информационному противодействию терроризму, а также антитеррористические учения и тренировки

 

Проведение профилактических мероприятий по формированию толерантного сознания и поведения населения

Мероприятие «Проведение Дней национальной культуры в муниципальных образовательных учреждениях Воскресенского муниципального района» проводилось за счёт средств муниципальных учреждений культуры и образования и выполнено на 100 %.

Показатель по мероприятию, характеризующий достижения цели достигнут и составляет - 0. Преступлений экстремистской направленности на территории района не зарегистрировано.

На мероприятие «Организация создания, издание и распространение полиграфической продукции, электронных презентаций среди населения по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений в Воскресенском муниципальном районе»   было выделено 117 тыс. рублей за счет средств бюджета района, мероприятие выполнено на 100 %. В течении года была организована демонстрация на светодиодном табло, расположенном на площади Ленина г. Воскресенска, видеоматериала по укреплению межнационального согласия.

Показатель по мероприятию, характеризующий достижения цели достигнут и составляет - 0. Преступлений экстремистской направленности на территории района не зарегистрировано.

Мероприятие «Организация и проведение конкурса рисунка по теме межнациональных отношений «Возьмёмся за руки друзья» не выполнено. Главный распорядитель бюджетных средств МУ «Управление образования» отказалось от финансирования из бюджета района данного мероприятия.

Преступлений экстремистской направленности на территории района не зарегистрировано.

 

Профилактика незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании, в том числе среди несовершеннолетних

 

Мероприятие «Социально-психологическое тестирование и добровольное диагностическое экспресс-тестирование обучающихся 8-11 классов муниципальных общеобразовательных учреждений» выполнено 100 %. Финансирование данного мероприятия проводилось за счёт средств предусмотренных на основную деятельность МУ «Управления образования».

Показатель по мероприятию, характеризующий достижения цели достигнут и составляет – 5,05% (снижение на - 0,01%, по сравнению с плановым показателем - 5,06%).

Мероприятие «Информационно - пропагандистское сопровождение антинаркотической деятельности на территории Воскресенского муниципального района» выполнено на 100 %. Плановый объём финансирования 10 тыс. руб., фактически выполнено – 9,3 тыс. руб. Разработаны макеты плакатов и листовок.. Приобретены: 3000 шт. листовок (формат А5) и 350 шт. плакатов (формат А3).

Показатель по мероприятию, характеризующий достижения цели достигнут и составляет – 5,05% (снижение на - 0,01%, по сравнению с плановым показателем - 5,06%).

Мероприятие «Проведение проверок по обеспечению и поддержанию "зон безопасности" вокруг муниципальных образовательных учреждений с целью недопущения сбыта и потребления наркотических веществ на территории указанных объектов» выполнено на 100 %. Объём финансирования на 2017 год не предусмотрен. Были организованы проверки силами УМВД России по Воскресенскому району, КДН и отделом безопасности и моб. работы администрации. Организован контроль территории силами заместителей руководителей образовательных учреждений по безопасности.

Показатель по мероприятию, характеризующий достижения цели достигнут и составляет – 5,05% (снижение на - 0,01%, по сравнению с плановым показателем - 5,06%).

 

 

Профилактика преступлений и правонарушений

 

Мероприятие «Проведение телефонных «горячих линий» руководителями правоохранительных органов и администраций муниципальных образований, должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних администрации Воскресенского муниципального района по вопросам профилактики преступлений и правонарушений (в том числе среди несовершеннолетних)» выполнено на 100 %. Объём финансирования на 2017 год не предусмотрен.

В течение года были организованы: постоянные «горячие линии» в КДН и в ЕДДС по Воскресенскому муниципальному району; «телефон доверия» в УМВД России по Воскресенскому району.

Мероприятие «Приобретение и распространение среди населения и организаций района памяток о порядке действий при совершении в отношении граждан преступлений и правонарушений» выполнено на 100 %. Плановый объём финансирования 5,2 тыс. руб., фактически выполнено – 26,8 тыс. руб. Разработаны макеты пособий и листовок. Приобретены: 4 вида по 5000 шт. листовок (формат А5), 1000 шт. буклетов и брошюры с методическими рекомендациями - 200 шт.

Мероприятие «Организация и проведение «Районного родительского собрания» с обсуждением вопросов профилактики преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних с приглашением представителей правоохранительных органов» выполнено на 100 %. Объём финансирования на 2017 год не предусмотрен. Мероприятия проведены в марте и в ноябре.

Показатель по мероприятиям, характеризующим достижение цели, «Снижение количества преступлений и правонарушений на территории Воскресенского муниципального района» достигнут и составляет – 107,2 % (плановое значение – 107,4 %).

 

Снижение риска чрезвычайных ситуаций и пожаров до социально приемлемого уровня

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено 79,36 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 27,66 млн. рублей, что составило соответственно 115% и 145% от плановых назначений.

Мероприятия по обеспечению готовности сил и средств Воскресенского муниципального района к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выполнены на 100 %. Показатели эффективности достигли плановых значений.

Основными направлениями работы в области Гражданской обороны, защиты населения и территорий в 2017 году являлись:

            - расширение зон экстренного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

            - развитие и модернизация Единой дежурно-диспетчерской службы - 112 (ЕДДС – 112) района;

            - поддержание в готовности сил и средств, предназначенных для реагирования на чрезвычайные ситуации;

            - проведение ремонта защитного сооружения гражданской обороны;

           

 

Обеспечение ремонта и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Воскресенского муниципального района

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования было направлено 247,77 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 5,79 млн. рублей, что составило соответственно 60% и 20% от плановых назначений (низкий уровень исполнения связан со снижением плановых объемов финансирования за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и внебюджетных источников в течение 2017 года.

 

В 2017 году за счет бюджета городского поселения Воскресенск Выполнены работы по замене бака-аккумулятора горячей воды V= 400 м3 в котельной г.Воскресенск, ул.Комсомольская, д.33 и замене водогрейного котла ТГ 3/95 в котельной г.Воскресенск, ул.Фурманова, д.10а на общую сумму 4,9 млн. руб.

 

Выполнены работы по замене напорного канализационного коллектора трубами ПНД д=110мм между СБО и КНС д. Косяково (618,54 тыс. руб.), обвязке насоса на КНС №1 ул.Октябрьская ,8 г.п.Хорлово (478,59 тыс. руб.).

 

По мероприятию «Реконструкция газовой котельной, расположенной по адресу пос. Хорлово, ул. Интернатская» реализация мероприятия запланирована в 2018 году.

 

В рамках реализации инвестиционной программы АО «Воскресенские тепловые сети» реализуются мероприятия по проектированию и строительству газовых котельных с целью перевода котельных с жидкого и твердого топлива на газ и ухода от покупного тепла. По строительству шести котельных ведутся проектные работы. Ввиду отсутствия заемных средств АО «Воскресенские тепловые сети» не может приступить к СМР. С целью повышения надежности и стабильности работы системы теплоснабжения в рамках реализации инвестиционной программы АО «Воскресенские тепловые сети» «Развитие системы теплоснабжения Воскресенского муниципального района Московской области на период 2012-2021год» в апреле 2017 года введена в эксплуатацию блочно –модульная газовая котельная в д. Чемодурово городского поселения Воскресенск, мощностью 9,1 МВт. Фактическая стоимость объекта 51,4 млн. руб. От новой блочно-модульной котельной в д. Чемодурово качественную коммунальную услугу по теплоснабжению и горячему водоснабжению получили 1 305 жителей двенадцати многоквартирных домов, а также Чемодуровская средняя общеобразовательная школа , детский сад общеобразовательного вида № 37 «Малыш» на 124 воспитанника, Чемодуровская амбулатория, Воскресенская районная станция по борьбе с болезнями животных, почта, магазин.

 

В связи с выводом из эксплуатации котельной ФГКУ Комбинат «Первомайский» возникла проблема теплоснабжения двух многоквартирных жилых домов по ул. Железнодорожной с. Фаустово. Для решения проблемы администрацией Воскресенского муниципального района принято решение о строительстве в 2016-2018 годах блочной водогрейной котельной мощностью 1,02 МВт. Объем финансирования в 2017 году составил 4 937тыс. руб. В настоящее время ведутся строительно-монтажные работы.

 

Финансовые средства на капитальный ремонт тепловых сетей г.п. Хорлово из бюджета поселения в 2017 году не выделялись. Подготовка инженерных коммуникаций производилась за счет производственной программы АО «ВТС».

 

Городскими и сельскими поселениями проводятся работы по обустройству детских игровых и спортивных площадок, комплексному благоустройству дворовых территорий. Программа комплексного благоустройства дворов включает шесть обязательных элементов. Это детские площадки, парковочные места, элементы освещения (освещение), зеленые насаждения (озеленение), информационные стенды, площадки для сбора мусора. Всего на территории района 204 дворовых территории. . За 2017 год комплексное благоустройство дворовых территорий завершено в полном объеме по 26 адресам, что составляет 100% от запланированного объема.

Установлено 2 Губернаторских игровых и спортивных детских площадки.

МУП СКХ, ГУП МО «Автодор» произведены работы по ликвидации несанкционированных свалок вдоль дорог, осуществлен вывоз мусора. Установлены контейнерные площадки по сбору мусора в г.п.Хорлово в кол-ве 3 ед.

 

Региональной программой Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014 - 2038 годы» предусмотрен капитальный ремонт 1075 МКД. Программа успешно реализуется. Всего отремонтировано 30 МКД по всем видам работ.

 

В 2017 году было отремонтировано силами управляющих организаций 650 подъездов.

 

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Воскресенском муниципальном районе

 

На выполнение программных мероприятий данного раздела за счет всех источников финансирования   было направлено 86,5 млн. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района 26,1 млн. рублей, что составило соответственно 59% и % от плановых назначений (низкий уровень исполнения связан со снижением плановых объемов финансирования за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и внебюджетных источников в течение 2017 года).

В рамках данного раздела осуществлялось проектирование, установка, замена, оформление и согласование с поставщиками энергоресурсов актов разграничения балансовой принадлежности приборов учета энергоресурсов. Городскими и сельскими поселениями осуществлялась модернизация сетей наружного освещения.

Показатели эффективности достигли плановых значений, кроме показателя: «Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребляемых энергетических ресурсов» (план - 70%, факт – 20,98%). Причины невыполнения - отказ собственников жилых помещений многоквартирных домов в установке ОДП при проведении собраний и отсутствие финансовых средств у управляющей компании. Необходима проработка вопроса с ресурсоснабжающими организациями.

Также не достиг планового значения показатель «Доля освещенных улиц, проездов, набережных, площадей с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам в общей протяженности» (план – 100%, факт – 96,67%) в связи с недостатком финансировния.

 

 

В заключение следует отметить, что в целом плановые назначения бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий Программы выполнены.

Показатели эффективности реализации Программы в целом достигли запланированных значений.