Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: СкачатьАдминистрация
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.11.2018 № 785
О внесении изменений в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы»,
утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района
от 13.10.2017 № 676 (с изменениями от 18.01.2018 № 13, от 30.01.2018 № 43, от 02.03.2018
№ 112, от 05.03.2018 № 126, от 29.03.2018 № 204, от 30.03.2018 № 211, от 28.04.2018 № 298,
от 05.06.2018 № 343, от 09.06.2018 № 354, от 20.06.2018 № 364, от 11.07.2018 № 409,
от 14.09.2018 № 698)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, на основании решения Совета депутатов от 25.10.2018 № 689/77 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 08.12.2017 № 583/54 «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668, а также в связи с изменением объема финансирования и значения показателя
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 676 (с изменениями от 18.01.2018 № 13, от 30.01.2018 № 43, от 02.03.2018 № 112, от 05.03.2018 № 126, от 29.03.2018 № 204, от 30.03.2018 № 211, от 28.04.2018 № 298, от 05.06.2018 № 343, от 09.06.2018 № 354, от 20.06.2018 № 364, от 11.07.2018 № 409, от 14.09.2018 № 698), следующие изменения:
1.1. Приложение 1 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район)» Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Паспорт Подпрограммы 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воскресенского муниципального района» Программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. Приложение 1 к Подпрограмме 1 «Перечень мероприятий подпрограммы 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг на территории Воскресенского муниципального района» Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника организационно – контрольного управления администрации Воскресенского муниципального района Приймак И.В.
Руководитель администрации
Воскресенского муниципального района В.В.Чехов
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 12.11.2018 № 785
Приложение 1
к муниципальной программе
«Цифровое муниципальное образование
(Воскресенский муниципальный район)
на 2018-2022 годы»
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
«Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район)»
№ |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение по годам |
Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||||
1. |
Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воскресенского муниципального района» |
|||||||||
1.1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
указ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
1.2. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
указ |
% |
95,5 |
95,7 |
95,9 |
96,1 |
96,3 |
96,5 |
1 |
1.3. |
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг |
указ |
минута |
13 |
12,5 |
12 |
11,5 |
11 |
10,5 |
1 |
1.4. |
Быстрые услуги - Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 12,5 минут |
Показатель Рейтинга -50 |
% |
5 |
5 |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
2. |
Подпрограмма 2 «Развитие информационной и технической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики Воскресенского муниципального района Московской области» |
|||||||||
2.1. |
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1 |
2.2. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
2.3. |
Увеличение доли защищенных по требованию безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации |
целевой показатель |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
3 |
2.4 |
Доля персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
2.5 |
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
2.6 |
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи |
целевой показатель |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
2.7. |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
указной |
% |
60 |
70 |
80 |
82 |
85 |
85 |
4 |
2.8. |
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки |
Показатель Рейтинг -50 |
% |
4 |
2,3 |
2,2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
2.9. |
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг |
Показатель Рейтинг -50 |
% |
70 |
80 |
85 |
85 |
90 |
90 |
4 |
2.10. |
Ответь вовремя –Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа |
Показатель Рейтинг -50 |
% |
10 |
10 |
10 |
5 |
5 |
5 |
4 |
2.11. |
Обратная связь –Доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы, подтверждающие их решения |
Показатель Рейтинг -50 |
% |
60 |
60 |
60 |
75 |
75 |
80 |
4 |
2.12. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности |
целевой показатель |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
4 |
2.13. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
2.14. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении государственных и муниципальных организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества |
целевой показатель |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
2.15. |
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО |
целевой показатель |
% |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
100 |
4 |
2.16. |
Доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: - для организаций дошкольного образования – не менее 2 Мбит/с; - для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 100 Мбит/с; - для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с |
субсидия |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
2.17. |
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях Московской области |
субсидия |
шт. |
13,6 |
13,8 |
14,0 |
14,2 |
14,4 |
14,6 |
5 |
2.18. |
Увеличение доли положительно рассмотренных заявлений на размещение антенно-мачтовых сооружений связи |
целевой показатель |
% |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
6 |
2.19. |
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи |
обращение Губернатора Московской области |
% |
75 |
76 |
77 |
78 |
79 |
80 |
7 |
2.20. |
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, - не менее 50 Мбит/с; для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 10 Мбит/с |
целевой показатель |
% |
70 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8 |
2.21. |
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА |
|
% |
48 |
50 |
70 |
75 |
80 |
80 |
4 |
2.22. |
Доля муниципальных организаций в муниципальном образовании Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными средствами криптографической защиты информации |
субсидия |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
2.23. |
Доля предоставления доступов к электронным сервисам |
Целевой показатель |
% |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
9 |
Приложение 2
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 12.11.2018 № 785
Паспорт подпрограммы 1
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Воскресенского муниципального района»
Муниципальный заказчик подпрограммы |
МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Воскресенского муниципального района Московской области» |
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в т.ч. по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс.руб.) |
|||||
2018г. |
2019г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
Итого: |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района |
Всего: в том числе: |
70 025,70 |
56 750,00 |
56 950,00 |
62 768,79 |
62 768,79 |
309 263,28 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
63 215,70 |
56 750,00 |
56 950,00 |
62 768,79 |
62 768,79 |
302 453,28 |
||
Средства бюджета Московской области |
6 810,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 810,00 |
||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 3
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 12.11.2018 № 785
Приложение 1
к Подпрограмме 1
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Воскресенского муниципального района»
Перечень мероприятий подпрограммы 1
«Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Воскресенского муниципального района»
№ |
Мероприятия подпрограммы |
Источники |
Всего |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы |
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||
1. |
Основное
мероприятие 1. |
Итого |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
МКУ «МФЦ» |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
|||
1.1. |
Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе обеспечение их предоставления по экстерриториальному принципу, по жизненным ситуациям |
Итого |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2. |
Оперативный мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна» |
Итого |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
МКУ «МФЦ» |
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
00,00 |
|||
2.
|
Основное мероприятие 2. Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Итого |
307 663,28 |
68 425,70 |
56 750,00 |
56 950,00 |
62 768,79 |
62 768,79 |
|
Средства бюджета Московской области |
5 290,00 |
5 290,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
00,00 |
|||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
302 373,28 |
63 135,70 |
56 750,00 |
56 950,00 |
62 768,79 |
62 768,79 |
|
||
2.1. |
Содержание МКУ «МФЦ» |
Итого |
295 690,18 |
61 748,60 |
56 270,40 |
56 451,20 |
60 609,99 |
60 609,99 |
МКУ «МФЦ» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
295 690,18 |
61 748,60 |
56 270,40 |
56 451,20 |
60 609,99 |
60 609,99 |
|||
2.2. |
Укрепление материально-технической базы МФЦ
|
Итого |
4 218,60 |
1 218,60 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
МКУ «МФЦ» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
4 218,60 |
1 218,60 |
0,00 |
0,00 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|||
2.3. |
Оказание услуг по техническому сопровождению Модуля МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (Модуля МФЦ ЕИСОУ). |
Итого |
2 411,50 |
115,50 |
479,60 |
498,80 |
658,80 |
658,80 |
МКУ «МФЦ» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
2 411,50 |
115,50 |
479,60 |
498,80 |
658,80 |
658,80 |
|||
За счет средств, предусмотренных на основную деятельность |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.4. |
Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Московской области, по приему и обработке заявлений о включении избирателей, участников референдума в список избирателей, участников референдума по месту нахождения и направлению соответствующей информации в территориальные избирательные комиссии |
Итого |
5 343,00 |
5 343,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «МФЦ» |
Средства бюджета Московской области |
5 290,00 |
5 290,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
53,00 |
53,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3. |
Основное мероприятие 3. Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Итого |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Средства бюджета Московской области |
1 520,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
3.1. |
Дооснащение материально-техническими средствами – приобретение программно - технических комплексов для оформления паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, за пределами территории Российской Федерации в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
Итого |
1 600,00 |
1 600,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «МФЦ» |
Средства бюджета Московской области |
1 520,00 |
1 520,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 4
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 12.11.2018 № 785
Приложение 4
к муниципальной программе
«Цифровое муниципальное образование
(Воскресенский муниципальный район)
на 2018-2022 годы»
Методика расчета значений показателей эффективности реализации программы
«Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы»
Подпрограмма 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
на территории Воскресенского муниципального района»
№ п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значений показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ |
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 № 135 (с учетом изменений, утвержденных протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 13.11.2013 № 138). Единица измерения – процент. Значение базового показателя – 100. Статистические источники – данные автоматизированной информационной системы Министерства экономического развития Российской Федерации «Мониторинг развития системы МФЦ». Периодичность представления – ежегодно. |
||||
2. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
Значение показателя определяется на основе данных социологических опросов заявителей. Единица измерения – процент. Значение базового показателя – 95,5. Статистические источники – результаты социологического исследования (опроса) заявителей. Периодичность представления – ежегодно. В случае полной передачи в МФЦ административных процедур по приему документов и выдаче результатов предоставления услуг, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг приравнивается к уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ |
||||
3. |
Среднее время ожидания в очереди для получения государственных (муниципальных) услуг |
Значение показателя определяется по формуле: T – среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ муниципального образования Московской области для получения муниципальных (государственных) услуг; Тi– время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг по каждому случаю обращения; n – общее количество обращений заявителей в МФЦ для получения государственных (муниципальных) услуг. Единица измерения – минута. Значение базового показателя – 13. Статистические источники – результаты социологического исследования (опроса) заявителей. Периодичность представления – ежегодно. |
||||
4. |
Быстрые услуги - Доля заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 12,5 минут |
L – доля заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут, процент; O – количество заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут, единиц; T – общее количество заявителей МФЦ в отчетном периоде, единиц. *Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области», автоматизированной системы управления «Очередь». В случае выявления нарушений в работе МФЦ по результатам проверок (мониторинга) деятельности МФЦ, ОМСУ присваивается последнее место. При расчете показателя доля заявителей, ожидающих в очереди более 12,5 минут (L), учитываются талоны, обслуживание по которым составляет 10 минут и более и факт оказания услуги зарегистрирован в ЕИСОУ. |
№ п/п |
Наименование показателя |
Методика расчета значений показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области |
где: n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области; R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимым компьютерным оборудованием с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной техникой в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области; К – общее количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, нуждающихся в компьютерном оборудовании с предустановленным общесистемным программным обеспечением и организационной технике в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Московской области, или уже обеспеченных таким оборудованием |
2. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
где: n - доля ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме; R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных необходимыми услугами связи в том числе для оказания государственный и муниципальных услуг в электронной форме; K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области |
3. |
Увеличение доли защищенных по требованиям безопасности информации информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, в соответствии с категорией обрабатываемой информации |
где: n - доля информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации; R - количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами защиты информации соответствии с классом защиты обрабатываемой информации; K - общее количество информационных систем, используемых ОМСУ муниципального образования Московской области, которые необходимо обеспечить средствами защиты информации в соответствии с классом защиты обрабатываемой информации |
4. |
Доля персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз |
где: n - доля персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз; R - количество персональных компьютеров, используемых на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных антивирусным программным обеспечением с регулярным обновлением соответствующих баз; K - общее количество компьютерного оборудования, используемого на рабочих местах работников ОМСУ муниципального образования Московской области |
5. |
Доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с установленными требованиями |
где: n – доля работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями; R – количество работников ОМСУ муниципального образования Московской области, обеспеченных средствами электронной подписи в соответствии с потребностью и установленными требованиями; K – общая потребность работников ОМСУ муниципального образования Московской области в средствах электронной подписи |
6. |
Доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД и средств электронной подписи |
где: n – доля документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи; R – количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием межведомственной системы электронного документооборота Московской области и средств электронной подписи; К – общее количество документов служебной переписки ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений с ЦИОГВ и ГО Московской области, подведомственными ЦИОГВ и ГО Московской области организациями и учреждениями, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения |
7. |
Увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
где: n–доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме; R – численность граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг в электронной форме; К – численность населения муниципального образования Московской области |
8. |
Качественные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки
|
где: – доля муниципальных (государственных) услуг, по которым нарушены регламентные сроки; R – количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде с нарушением регламентного срока оказания услуг*; K – общее количество муниципальных (государственных) услуг, оказанных ОМСУ в отчетном периоде *Источник информации – данные Государственной информационной системы Московской области «Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области» (ЕИС ОУ). 2% – возможно допустимая доля муниципальных услуг, по которым нарушены регламентные сроки оказания услуг, возникшая по техническим причинам, по причинам апробирования, а также просрочкам, связанным с федеральными ведомствами. |
9. |
Удобные услуги – Доля муниципальных (государственных) услуг, по которым заявления поданы в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг |
где: – Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов; R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов; K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур. |
10. |
Ответь вовремя –Доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа |
где n - доля жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа; R - количество жалоб, поступивших на портал «Добродел», по которым нарушен срок подготовки ответа*; К - общее количество жалоб, поступивших на портал «Добродел»* *Источник информации — Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Scafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх). |
11. |
Обратная связь –Доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы, подтверждающие их решения |
где: n - доля зарегистрированных обращений граждан, требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы, подтверждающие их решение; R — количество зарегистрированных уникальных обращений граждан (без учета категории «Иное» и подкатегории «Прочие проблемы»), требующих устранение проблемы, по которым в регламентные сроки предоставлены ответы, подтверждающие их решение*; К – Общее количество зарегистрированных уникальных обращений граждан без учета категорий «Иное» и подкатегории «Прочие проблемы»), требующих устранение проблемы*. *Источник информации – Еженедельный мониторинг единой системы приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещенный в системе Scafile (письмо от 4 июля 2016 г. № 10-4571/Исх). |
12. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности |
где: n – доля ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности; R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, использующих региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности; K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области и их подведомственных учреждений, у которых внедрены региональные межведомственные информационные системы поддержки обеспечивающих функций и контроля результативности деятельности |
13. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов |
где: – доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов; R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗ, включая подсистему портал исполнения контрактов; K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций, предприятий и учреждений, участвующих в планировании, подготовке, проведении и контроле исполнения конкурентных процедур |
14. |
Доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества |
где: n – доля ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества; R – количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, использующих ЕИСУГИ для учета и контроля эффективности использования государственного и муниципального имущества; K – общее количество ОМСУ муниципального образования Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений |
15. |
Доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО |
где: n – доля используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО; R – количество используемых в деятельности ОМСУ муниципального образования Московской области информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО; K – общее количество информационно-аналитических сервисов ЕИАС ЖКХ МО |
16. |
Доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для организаций дошкольного образования – не менее 2 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 100 Мбит/с; для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10Мбит/с |
где: n – доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для организаций дошкольного образования – не менее 2 Мбит/с, для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 100 Мбит/с, для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с; R–количество муниципальных учреждений образования, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для организаций дошкольного образования – не менее 2 Мбит/с, для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, – не менее 100 Мбит/с, для общеобразовательных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах, – не менее 10 Мбит/с; K – общее количество муниципальных учреждений образования муниципального образования Московской области |
17. |
Количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области |
где: n – количество современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет) на 100 обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области; R – количество используемых в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области современных компьютеров (со сроком эксплуатации не более семи лет); K – количество обучающихся в общеобразовательных организациях муниципального образования Московской области |
18. |
Увеличение доли положительно рассмотренных заявлений на размещение антенно-мачтовых сооружений связи |
где: n – доля положительно рассмотренных заявлений на размещение антенно-мачтовых сооружений связи; R - количество выданных разрешений на размещение антенно-мачтовых сооружений связи в муниципальном образовании Московской области; K- количество заявлений, полученных муниципальным образованием Московской области в рамках государственной/муниципальной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов на землях или на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» |
19. |
Доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи |
где: n – доля многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи; R – количество многоквартирных домов, имеющих возможность пользоваться услугами проводного и мобильного доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/с, предоставляемыми не менее чем 2 операторами связи; K – общее количество многоквартирных домов в муниципальном образовании Московской области |
20. |
Доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, - не менее 50 Мбит/с; для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 10 Мбит/с |
где: n - доля муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для учреждений культуры, расположенных в городских населенных пунктах, - не менее 50 Мбит/с, для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 10 Мбит/с; R - количество муниципальных учреждений культуры, обеспеченных доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на скорости: для общеобразовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, - не менее 50 Мбит/с; для учреждений культуры, расположенных в сельских населенных пунктах, - не менее 10 Мбит/с K - общее количество муниципальных учреждений культуры муниципального образования Московской области |
21. |
Увеличение доли граждан, зарегистрированных в ЕСИА |
где: n - доля граждан зарегистрированных а ЕСИА; R – численность граждан, зарегистрированных в ЕСИА; K – численность населения муниципального образования Московской области в возрасте 14 лет и старше |
22. |
Доля муниципальных организаций дополнительного образования в Московской области, обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации |
где: n - доля муниципальных организаций в Московской области, использующих Единую информационную систему, содержащую сведения о возможностях дополнительного образования на территории Московской области (ЕИСДОП). И обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации; R - количество муниципальных организаций дополнительного образования в Московской области, исполняющих ЕИСДОП и обеспеченных современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации; K – количество муниципальных организаций дополнительного образования в Московской области, использующих ЕИСДОП. |
23. |
Доля предоставления доступов к электронным сервисам |
|