Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 26.11.2018 822 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


27.11.2018

Постановление администрации от 26.11.2018 №822 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.11.2018   №   822

 

Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции

по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Казначейства России от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 1678 «Об утверждении в новой редакции Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций) администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.

 

 

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                В.В. Чехов

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 26.11.2018 № 822

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, а также по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – контроль в сфере закупок) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент, муниципальная функция).

1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется отделом финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района (далее – контрольный орган) на основании Положения об отделе финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 21.03.2016 № 836.

1.3. В целях, связанных с исполнением муниципальной функции, используются документы и информация, обрабатываемые в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района.

1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ);

- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;

- постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 21.03.2016 № 836 «Об утверждении Положения о финансовом управлении администрации Воскресенского муниципального района и отделах, входящих в его состав»;

- постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 23.11.2018 № 819 «Об утверждении Порядка осуществления администрацией Воскресенского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и Порядка осуществления администрацией Воскресенского муниципального района контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов о контрактной системе в сфере закупок».

1.5. Предметом муниципальной функции является:

- соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) при осуществлении закупок для муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Московской области в целях установления законности составления и исполнения бюджета Воскресенского муниципального района в отношении расходов, связанных с осуществлением таких закупок, достоверности учета этих расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- соблюдение объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетность об исполнении муниципальных заданий.

1.6. Контрольный орган осуществляет контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Воскресенского муниципального района, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, в отношении:

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

- обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

- применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

- своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Контрольный орган осуществляет контроль за использованием средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

1.7. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Воскресенского муниципального района Московской области, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Воскресенского муниципального района Московской области в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - субъекты контроля).

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений объектами контроля являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Воскресенского муниципального района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Воскресенского муниципального района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Воскресенского муниципального района;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Московской области;

- муниципальные учреждения Воскресенского муниципального района;

- муниципальные унитарные предприятия Воскресенского муниципального района;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Воскресенского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений Воскресенского муниципального района, муниципальных унитарных предприятий Воскресенского муниципального района, хозяйственных товариществ и обществ с участием Воскресенского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Воскресенского муниципального района.

1.8. Муниципальная функция осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа в форме проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий, обследований (далее - контрольные мероприятия).

Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

Встречные проверки проводятся в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Обследования могут проводиться в том числе в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий в соответствии с настоящим Административным регламентом.

Должностными лицами контрольного органа являются начальник отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района и сотрудники отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с должностными инструкциями (далее - уполномоченные должностные лица контрольного органа).

1.9. Для проведения контрольных мероприятий из числа уполномоченных должностных лиц контрольного органа создается контрольная группа в составе руководителя и членов контрольной группы (далее - контрольная группа).

1.10. Уполномоченные должностные лица контрольного органа при исполнении муниципальной функции имеют право:

1.10.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, необходимые для проведения проверки, ревизии, обследования, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществлять аудиозаписи объяснений, а также фото- и видеосъемки с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица.

1.10.2. При осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, осмотр, наблюдение, пересчет, контрольные обмеры, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств.

1.10.3. Знакомиться со всеми документами и информацией, касающимися финансово-хозяйственной деятельности субъекта (объекта) контроля, в том числе с документами и информацией, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации к защите государственной, служебной, коммерческой и иной охраняемой законом тайны.

1.10.4. Осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.10.5. Направлять представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.10.6. Направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.10. Контрольный орган в целях осуществления контрольных мероприятий в сфере закупок вправе привлекать экспертов, экспертные организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В целях осуществления контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений вправе привлекать представителей органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, структурных подразделений администрации Воскресенского муниципального района, предприятий и учреждений Воскресенского муниципального района, а также экспертов, экспертные, аудиторские, специализированные организации для проведения экспертиз в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.11. При выявлении факта в результате проведения контрольного мероприятия совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт.

1.12. Уполномоченные должностные лица контрольного органа при исполнении муниципальной функции обязаны:

1.12.1. Исполнять муниципальную функцию в соответствии с Административным регламентом.

1.12.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений бюджетного законодательства и Федерального закона № 44-ФЗ.

1.12.3. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Московской области и Воскресенского муниципального района при проведении проверки.

1.12.4. Проводить контрольные мероприятия на основании и в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

1.12.5. Уведомлять субъект контроля о проведении планового контрольного мероприятия.

1.12.6. Посещать территории и помещения субъекта контроля в целях проведения контрольного мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения контрольного мероприятия.

1.12.7. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта (объекта) контроля (далее - представитель субъекта (объекта) контроля) с копией распоряжения о проведении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольного мероприятия.

1.12.8. Не разглашать информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную контрольным органом, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

1.13. Во время проведения контрольного мероприятия объект (субъект) контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители обязаны:

1.13.1. Не препятствовать проведению проверки, ревизии, обследования, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов контрольной группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1.13.2. Предоставлять документы и сведения, необходимые при проведении контрольного мероприятия.

1.13.3. Обеспечивать необходимые условия для работы контрольной группы, в том числе предоставлять отдельные помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения контрольного мероприятия средства и оборудование.

1.13.4. Представлять уполномоченным должностным лицам контрольного органа по требованию таких лиц объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной и письменной форме объяснения.

1.13.5. Исполнять предписания (представления) об устранении выявленных нарушений.

1.14. Субъект (объект) контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольного мероприятия, уклоняющиеся от ее проведения и (или) представления необходимой для осуществления контрольного мероприятия информации, а также не исполняющие в установленный срок предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.15. Во время проведения контрольного мероприятия руководитель субъекта (объекта) контроля, его иные должностные лица или уполномоченные представители имеют право:

1.15.1. Получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке исполнения муниципальной функции. Знакомиться с копией распоряжения о проведении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы.

1.15.2. Присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия.

1.15.3. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при проведении контрольного мероприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.

1.16. В рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.17. Результатом исполнения муниципальной функции является:

- акт проверки (ревизии);

- заключение по результатам обследования;

- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

- выдача представлений о принятии мер по устранению причин и условий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Воскресенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями;

- выдача предписаний об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Воскресенского муниципального района, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями;

- направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

 

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

 

2.1. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляется должностями лицами контрольного органа по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальном сайте Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Адрес местонахождения контрольного органа администрации Воскресенского муниципального района: 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.

2.3. График работы контрольного органа: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, суббота, воскресенье - выходные дни.

2.4. Контактные телефоны контрольного органа: 8(49644) 2-01-78.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

2.5. Официальный сайт Воскресенского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://vmr-mo.ru/

2.6. Адрес электронной почты администрации Воскресенского муниципального района: glava@vmr-mo.ru, контрольного органа: ofk@vmr-mo.ru.

2.7. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

2.8. Срок проведения контрольного мероприятия в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений не может превышать тридцать рабочих дней.

В рамках осуществления полномочий по контролю в сфере закупок срок проведения выездной проверки не может превышать тридцать рабочих дней, а срок проведения встречной и камеральной проверки – двадцать рабочих дней.

2.9. Срок проведения проверки, ревизии, обследования может быть продлен и приостановлен по решению руководителя администрации Воскресенского муниципального района.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур при осуществлении внутреннего

муниципального финансового контроля в сфере бюджетных

правоотношений, требования к порядку их исполнения

 

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Подготовка к проведению контрольного мероприятия.

3.1.2. Проведение контрольного мероприятия.

3.1.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.

3.1.4. Реализация результатов контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района (далее - ответственное должностное лицо).

3.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.1 Административного регламента, осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа.

3.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 3.1.2 Административного регламента, осуществляется контрольной группой.

3.5. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 3.1.3 и 3.1.4. Административного регламента, осуществляется руководителем и членами контрольной группы.

3.6. Основанием для проведения контрольного мероприятия за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, является План проведения контрольных мероприятий администрации Воскресенского муниципального района в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.

3.6.1. План проведения контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий о внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - План) формируется на полугодие и утверждаются распоряжением администрации Воскресенского муниципального района в срок не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.

3.6.2. В Плане указываются объекты контроля, предмет (тема) контрольного мероприятия, проверяемый период, месяц начала контрольного мероприятия.

3.6.3. При формировании Плана учитываются следующие критерии отбора объектов контроля:

3.6.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольное мероприятие.

3.6.3.2. Период, прошедший с момента проведения контрольного мероприятия, и результаты проведения предыдущих контрольных мероприятий в отношении соответствующего объекта контроля.

3.7. Формирование Плана осуществляется с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) администрацией Воскресенского муниципального района в рамках осуществления иных полномочий по осуществлению контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

3.8. Насыщенность Плана рассчитывается с учетом планируемого графика отпусков, плана обучения сотрудников, времени на подготовку к контрольным мероприятиям, разработку отчетных документов по результатам контрольных мероприятий членами контрольной группы.

3.9. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий по одному и тому же предмету проверки в отношении одного объекта контроля не может превышать одного раза в год.

3.10. Внесение изменений в План допускается до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

3.11. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением, принятым на основании:

поступившей информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

истечения срока исполнения объектами контроля ранее выданных предписаний, представлений;

решения, указанного в подпункте 3.16.2.6. пункта 3.16.2 настоящего Регламента.

3.12. Подготовка к проведению контрольного мероприятия.

3.12.1. Подготовка к контрольному мероприятию включает в себя:

- формирование состава контрольной группы;

- подготовку распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

- составление программы контрольного мероприятия;

-формирование запроса на представление необходимых документов и информации для проведения проверки, ревизии, обследования (по необходимости).

3.12.2. Контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения администрации Воскресенского муниципального района о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:

- наименование объекта контроля;

- предмет (тема) и основание проведения контрольного мероприятия;

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форма проверки: камеральная или выездная (при поведении проверок);

- проверяемый период;

- состав контрольной группы (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

- срок проведения контрольного мероприятия.

3.13.Контрольное мероприятие осуществляется контрольной группой.

3.14. Проведение контрольного мероприятия.

3.14.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных в контрольный орган.

3.14.2. Срок проведения проверки, ревизии, обследования не может превышать тридцать рабочих дней.

3.14.3. В ходе проведения контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности объекта контроля, связанной с предметом проверки, ревизии, обследования. Контрольные действия проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся в том числе с использованием фото- и видеосъемки, аудиозаписи, путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров

3.14.4. При проведении контрольных мероприятий контрольная группа в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя объекта контрольного мероприятия.

3.14.5. Руководитель администрации Воскресенского муниципального района может продлить срок проведения проверки, ревизии, обследования на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы, согласованного с заместителем руководителя администрации, курирующего деятельность контрольного органа, на срок не более тридцати рабочих дней.

3.14.6. Основаниями для продления срока проведения проверки, ревизии, обследования являются:

необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

необходимость проведения специальных экспертиз;

несвоевременное предоставление объектом проверки, ревизии, обследования необходимых для проведения проверки документов и материалов;

непредставление объектом проверки, ревизии, обследования документов и информации или предоставление неполного комплекта истребуемых документов и (или) воспрепятствование проведению контрольного мероприятия.

3.14.7. Контрольное мероприятие может быть приостановлено по решению руководителя администрации Воскресенского муниципального района, которое оформляется распоряжением администрации Воскресенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы согласованного с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующего деятельность контрольной группы:

- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта (субъекта) контроля на период восстановления объектом (субъектом) контроля документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом (субъектом) контроля;

- на период проведения встречной проверки;

- на период организации и проведения исследований или экспертиз;

- на период исполнения запросов, направленных в иные государственные (муниципальные) органы;

- в случае непредставления субъектом (объектом) контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонении от проверки;

- при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения субъекта контроля.

3.14.8. Решение об изменении состава контрольной группы, сроков проведения контрольного мероприятия или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем администрации Воскресенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы, согласованным с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующим деятельность контрольного органа, и оформляется распоряжением администрации Воскресенского муниципального района.

3.14.9. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия.

3.14.10. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.

3.14.11. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки представления и/или предписания объекту встречной проверки не направляются.

3.15. Оформление результатов контрольного мероприятия.

3.15.1. Результаты проверки, ревизии отражаются в акте проверки, ревизии, который оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения контрольного мероприятия.

Результаты обследования в рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений отражаются в, заключении, которое оформляется в течение десяти рабочих дней после завершения обследования.

3.15.2. Заключение по результатам обследования состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Вводная часть заключения по результатам обследования должна содержать:

- наименование документа (заключение);

- дата заключения;

- наименование и место нахождения объекта контроля;

- проверяемую сферу деятельности объекта контроля;

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- проверяемый период;

- срок проведения обследования;

- состав контрольной группы (фамилии, инициалы и должности лиц, уполномоченных на проведение обследования);

- сведения об объекте контроля: полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП); основные виды деятельности; фамилия, инициалы руководителя объекта контроля, период работы; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

В описательной части заключения по результатам обследования отражаются результаты визуального и документального исследования, данные, полученные путем сравнительного анализа, сопоставления показателей, характеризующих состояние обследуемой сферы деятельности объекта контроля.

Заключительная часть заключения по результатам обследования должна содержать обобщенную информацию о результатах обследования, выводы об оценке состояния сферы деятельности объекта контроля, факты, указывающие на признаки состава административного правонарушения (при наличии).

3.15.3. Акт проверки (ревизии) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Акт проверки (ревизии) имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.

Вводная часть акта проверки (ревизии) должна содержать следующие сведения:

- наименование документа (акт);

- дата акта;

- вид (плановая, внеплановая), форма (камеральная, выездная), способ (сплошной, выборочный) проведения проверки, ревизии, предмет проверки, ревизии;

- основание проведения контрольного мероприятия;

- предмет контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- состав контрольной группы (фамилии, инициалы и должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

- запись о факте проведения встречных проверок;

- сведения об объекте контроля: полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП); основные виды деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитных, лицевых счетов в органах Федерального казначейства; фамилия, инициалы руководителя объекта контроля, период работы; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть акта проверки (ревизии) должна состоять из разделов и содержать данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, финансовой дисциплины.

Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки (ревизии), в том числе о выявленных нарушениях.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение.

В акт проверки (ревизии) не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки (ревизии).

К акту проверки (ревизии) могут прилагаться документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).

Все документы, оформляемые контрольной группой в рамках проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

3.15.4. Акт проверки (ревизии), заключение по результатам обследования составляются в двух экземплярах: один экземпляр для контрольного органа; второй экземпляр для объекта контроля.

Акт (заключение) в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручаются представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

3.15.5. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт (заключение) в течение десяти рабочих дней со дня получения акта (заключения). Письменные возражения субъекта контроля по акту (заключению) по результатам обследования приобщаются к материалам проверки, ревизии, обследования.

3.16. Реализация результатов проверок, ревизий, обследований.

3.16.1 Руководителем контрольной группы по каждому проведенному контрольному мероприятию готовится и направляется руководителю администрации Воскресенского муниципального района или заместителю руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующему деятельность контрольного органа, доклад о результатах проверки (ревизии, обследования) (далее - доклад) и материалы проверки (ревизии, обследования).

В докладе руководителя контрольной группы в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации о выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия нарушениях.

3.16.2 По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов контрольного мероприятия, обследования руководителем администрации Воскресенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с даты подписания акта (заключения) принимается решение:

3.16.2.1. О направлении писем с требованием принятия мер по устранению выявленных нарушений.

3.16.2.2. О направлении представления, содержащие информацию, обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение тридцати дней со дня его получения.

3.16.2.3. О направлении предписания об устранении в указанный в предписании срок нарушений.

3.16.2.4. О направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.16.2.5. Об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.16.2.6. О назначении внеплановой проверки, ревизии, обследования при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также представления объектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки, ревизии, обследования.

3.16.3. Под представлением понимается документ, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

3.16.4. Под предписанием понимается документ, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба.

3.16.5. Представления, предписания вручаются (направляются) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания, представления в соответствии с подпунктом 3.16.2 пункта 3.16. настоящего Административного регламента.

3.16.6. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.

Срок для исполнения объектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании.

3.16.7. Объект контроля в сроки, установленные в предписании, письменно сообщает в администрацию Воскресенского муниципального района о результатах его исполнения.

3.16.8. На основании мотивированного обращения объекта контроля о продлении срока исполнения представления, предписания (далее - обращение объекта контроля) срок исполнения представления, предписания может быть продлен по решению руководителя администрации Воскресенского муниципального района Московской области.

Отмена предписаний, представлений осуществляется по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа. Предписания, представления могут быть оспорены в судебном порядке.

3.17. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением объектами контроля выданных предписаний, представлений. В случае неисполнения выданного предписания применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.18. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок,

требования к порядку их исполнения

 

4.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1. Подготовка к проведению контрольного мероприятия.

4.1.2. Проведение контрольного мероприятия.

4.1.3. Оформление результатов контрольного мероприятия.

4.1.4. Реализация результатов контрольного мероприятия.

Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

4.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник отдела финансового контроля финансового управления администрации Воскресенского муниципального района (далее - ответственное должностное лицо).

4.3. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 4.1.1 Административного регламента, осуществляется уполномоченными должностными лицами контрольного органа.

4.4. Выполнение административной процедуры, указанной в пункте 4.1.2 Административного регламента, осуществляется контрольной группой.

4.5. Выполнение административных процедур, указанных в пунктах 4.1.3 и 4.1.4. Административного регламента, осуществляется руководителем и членами контрольной группы.

4.6. Основанием для проведения проверки за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг является План проверок администрации Воскресенского муниципального района соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

4.6.1. План проведения контрольных мероприятий в рамках осуществления полномочий о внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере закупок (далее - План) формируется на полугодие и утверждаются распоряжением администрации Воскресенского муниципального района в срок не менее чем за месяц до начала соответствующего полугодия.

4.6.2. В Плане указываются субъекты контроля, предмет контрольного мероприятия, проверяемый период, месяц начала контрольного мероприятия.

4.6.3. При формировании Плана учитываются следующие критерии отбора субъектов контроля:

4.6.3.1. Существенность и значимость направлений и объемов бюджетных расходов, осуществляемых субъектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольное мероприятие.

4.6.3.2. Период, прошедший с момента проведения контрольного мероприятия, и результаты проведения предыдущих контрольных мероприятий в отношении соответствующего субъекта контроля.

4.6.3.3. Основные показатели эффективности состояния закупок субъекта контроля, сформированные на основании сведений, содержащихся в единой информационной системе в сфере закупок, предусмотренной Федеральным законом № 44-ФЗ, а также региональной информационной системе в сфере закупок.

4.7. Формирование Плана осуществляется с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) администрацией Воскресенского муниципального района в рамках осуществления иных полномочий по осуществлению контроля в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

4.8. Насыщенность Плана рассчитывается с учетом планируемого графика отпусков, плана обучения сотрудников, времени на подготовку к контрольным мероприятиям, разработку отчетных документов по результатам контрольных мероприятий членами контрольной группы.

4.9. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного субъекта контроля не может превышать одного раза в год.

4.10. Внесение изменений в План допускается до начала проведения контрольного мероприятия, в отношении которого вносятся такие изменения.

4.11. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с распоряжением, принятым на основании:

поступившей информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе;

истечение срока исполнения субъектами контроля ранее выданных предписаний;

решения, указанного в подпункте 4.16.2.3. пункта 4.16.2.настоящего Регламента.

4.12. Подготовка к проведению контрольного мероприятия.

4.12.1. Подготовка к контрольному мероприятию включает в себя:

- формирование состава контрольной группы;

- подготовку распоряжения о проведении контрольного мероприятия;

- подготовку и направление уведомления о проведении проверки;

- формирование запроса на представление необходимых документов и информации для проведения проверки (по необходимости);

4.12.2. Проверки осуществляются на основании распоряжения руководителя администрации Воскресенского муниципального района о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:

- наименование субъекта контроля;

- предмет (тема) и основание проведения контрольного мероприятия;

- вид контрольного мероприятия (плановое или внеплановое);

- форма проверки: камеральная или выездная;

- проверяемый период;

- состав контрольной группы (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

- срок проведения контрольного мероприятия;

- место нахождения субъекта контроля;

- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля;

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4.12.3. Уведомление о проведении проверки должно содержать информацию о необходимости обеспечения условий для работы контрольной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

Уведомление о проведении проверки может содержать запрос документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их представления субъектом проверки.

4.12.4. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении.

Направление копии уведомления по адресу электронной почты, указанному на официальном сайте субъекта проверки, признается надлежащим уведомлением субъекта проверки о предстоящей проверке.

4.13.Контрольное мероприятие осуществляется контрольной группой.

4.14. Проведение контрольного мероприятия.

4.14.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения субъекта контроля.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании информации, документов и материалов, представленных в контрольный орган.

4.14.2. Срок проведения проверки не может превышать тридцать рабочих дней.

4.14.3. Руководитель администрации Воскресенского муниципального района может продлить срок проведения проверки на срок не более десяти рабочих дней.

4.14.4. Основаниями для продления срока проведения проверки являются:

- необходимость осуществления сложных и (или) длительных исследований представленных документов и материалов;

- необходимость проведения специальных экспертиз;

- несвоевременное предоставление субъектом проверки необходимых для проведения проверки документов и материалов;

- непредставление субъектом проверки документов и информации или предоставление неполного комплекта истребуемых документов и (или) воспрепятствование проведению проверки.

4.14.5. Контрольное мероприятие может быть приостановлено на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

- на период проведения встречной проверки;

- на период организации и проведения экспертиз;

- на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

- на период, необходимый для представления субъектом контроля документов и информации по запросу в соответствии с пунктом 4.7. Порядка;

- при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от контрольной группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4.14.6. Решение об изменении состава контрольной группы, сроков проведения проверки или проверяемого периода, приостановлении и возобновлении контрольного мероприятия принимается руководителем администрации Воскресенского муниципального района на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы, согласованным с заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующим деятельность контрольного органа, и оформляется распоряжением администрации Воскресенского муниципального района.

4.14.7. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проверки.

4.14.8. В ходе проведения контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному изучению деятельности субъекта проверки, связанной с предметом проверки. Контрольные действия проводятся по финансовым, бухгалтерским документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации, содержащейся в письменных объяснениях, справках уполномоченных должностных лиц объекта контроля.

4.14.9. При проведении контрольных мероприятий контрольная группа в обязательном порядке изучает документы - подлинники или копии, заверенные подписью ответственного должностного лица или руководителя субъекта (объекта) контрольного мероприятия.

4.15. Оформление результатов контрольного мероприятия.

4.15.1. Результаты проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок отражаются в акте проверки, который оформляется в течение 3 рабочих дней после завершения проверки.

4.15.2. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- наименование документа (акт);

- дата акта;

- основание проведения проверки;

- предмет проверки;

- проверяемый период;

- состав контрольной группы (фамилии, инициалы, должности лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия);

- способ проведения проверки;

- запись о факте проведения встречных проверок;

- сведения о субъекте контроля: полное и краткое наименование объекта контроля, его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП); основные виды деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитных, лицевых счетов в органах Федерального казначейства; фамилия, инициалы руководителя субъекта контроля, период работы; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля.

Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов и содержать данные о выполненных хозяйственных и финансовых операциях, обстоятельствах, относящихся к проведению проверки, выявленные факты нарушений бюджетного законодательства, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия должны быть указаны положения законов и иных нормативных правовых актов или их отдельных положений, которые нарушены, за какой период, в чем выразилось нарушение.

В акт проверки не допускается включение различного рода выводов, предположений и фактов, не подтвержденных документами или результатами проверки.

К акту проверки могут прилагаться документы, полученные в результате контрольных действий, результаты экспертиз, исследований, фото-, видео- и аудиоматериалы (при наличии).

Все документы, оформляемые контрольной группой в рамках проверки приобщаются к материалам проверки, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

4.15.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для контрольного органа; второй экземпляр для субъекта контроля.

Акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручаются представителю субъекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

4.15.4. Субъекты контроля вправе представить письменные возражения на акт в течение десяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения субъекта контроля по акту приобщаются к материалам проверки.

4.16. Реализация результатов проверок.

4.16.1. Руководителем контрольной группы по каждому проведенному контрольному мероприятию готовится и направляется руководителю администрации Воскресенского муниципального района или заместителю руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующему деятельность контрольного органа, доклад о результатах проверки (далее - доклад) и материалы проверки.

В докладе руководителя контрольной группы в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, а также приводятся предложения по принятию мер принуждения за выявленные нарушения, в том числе предложения об информировании соответствующих правоохранительных органов и органов прокуратуры Российской Федерации о выявленных в ходе проведения проверки нарушениях.

4.16.2. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки руководителем администрации Воскресенского муниципального района в срок не более тридцати рабочих дней с даты подписания акта принимается решение:

4.16.2.1. О выдаче субъекту контроля предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона № 44-ФЗ. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, указанные предписания выдаются до начала закупки.

4.16.2.2. Об отсутствии оснований для направления предписания.

4.16.2.3. О назначении внеплановой проверки при наличии письменных возражений от субъекта контроля, а также представления субъектом контроля дополнительной информации, документов, материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки.

4.16.3. Одновременно с принятием вышеуказанного решения составляется отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки, подписывается руководителем контрольной группы и приобщается к материалам проверки.

4.16.4. Предписание направляется (вручается) представителю субъекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания

4.16.5. Предписание подлежит исполнению в установленный в предписании срок.

Срок для исполнения субъектом контроля предписания устанавливается в зависимости от результатов проверки и содержания требований, указанных в предписании.

4.16.6. Субъект контроля в сроки, установленные в предписании, письменно сообщает в администрацию Воскресенского муниципального района о результатах его исполнения.

4.16.7. Отмена предписаний осуществляется по результатам обжалований решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа. Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

4.17. Контрольный орган осуществляет контроль за исполнением субъектами контроля выданных предписаний. В случае неисполнения выданного предписания применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.18. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в соответствующий государственный орган (должностному лицу) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.19. По результатам проведения проверки при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе материалы проверки могут направляться в Мособлконтроль.

 

5. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

 

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений осуществляется руководителем администрации Воскресенского муниципального района и (или) заместителем руководителя администрации Воскресенского муниципального района, курирующим деятельность контрольного органа.

5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами контрольного органа положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятыми в процессе исполнения муниципальной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных Административным регламентом.

5.3. Права и обязанности, ответственность должностного лица контрольного органа закрепляются в его должностной инструкции.

5.4. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений Административного регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, уполномоченными должностными лицами контрольного органа принимаются меры по устранению таких нарушений.

 

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) контрольного органа, а также должностных лиц контрольного органа

 

6.1. В досудебном (внесудебном) порядке субъектом (объектом) проверки (далее - заявитель) могут быть обжалованы действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции, путем направления жалобы в письменной форме или форме электронного документа в администрацию Воскресенского муниципального района.

6.2. Жалоба, направленная в письменной форме, должна содержать:

наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства для заявителя - физического лица; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сектора контроля, должностного лица сектора контроля;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сектора контроля, должностного лица сектора контроля, и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции.

Исчерпывающие основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в жалобе не указаны наименование органа либо должностного лица, исполняющего муниципальную функцию, либо наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

предметом жалобы является вступившее в законную силу судебное решение; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование (фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

6.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

6.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

6.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Воскресенского муниципального района.

6.7. Заявитель имеет право на получение информации по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства;

о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;

о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной функции.

6.8. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней решения.

6.9. Жалоба, поступившая в администрацию Воскресенского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации.

6.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель администрации Воскресенского муниципального района принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностным лицом контрольного органа опечаток и ошибок в оформленных документах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

6.11. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления соответствующие сведения незамедлительно направляются в уполномоченные органы.

6.13. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

 



БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ