Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 19.02.2019 84 " О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от 02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202, от 30.03.2018 № 213, от 28.04.2018 № 299, от 17.05.2018 № 320, от 24.05.2018 № 331, от 05.06.2018 № 344, от 25.06.2018 № 366, от 24.07.2018 № 414, от 22.08.2018 № 623, от 14.09.2018 № 696, от 14.09.2018 № 697, от22.10.2018 № 753, от 25.10.2018 № 761, от 21.11.2018 № 805, от 26.11.2018 № 824, от 09.01.2019 № 01, от 25.01.2019 № 31)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


20.02.2019

Постановление администрации от 19.02.2019 №84 " О внесении изменений в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от 02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202, от 30.03.2018 № 213, от 28.04.2018 № 299, от 17.05.2018 № 320, от 24.05.2018 № 331, от 05.06.2018 № 344, от 25.06.2018 № 366, от 24.07.2018 № 414, от 22.08.2018 № 623, от 14.09.2018 № 696, от 14.09.2018 № 697, от22.10.2018 № 753, от 25.10.2018 № 761, от 21.11.2018 № 805, от 26.11.2018 № 824, от 09.01.2019 № 01, от 25.01.2019 № 31)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

19.02.2019   №   84

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского

муниципального района на 2018-2022 годы», утвержденную постановлением

администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 670

(с изменениями от 02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018

№ 202, от 30.03.2018 № 213, от 28.04.2018 № 299, от 17.05.2018 № 320, от 24.05.2018 № 331,

от 05.06.2018 № 344, от 25.06.2018 № 366, от 24.07.2018 № 414, от 22.08.2018 № 623,

от 14.09.2018 № 696, от 14.09.2018 № 697, от22.10.2018 № 753, от 25.10.2018 № 761,

от 21.11.2018 № 805, от 26.11.2018 № 824, от 09.01.2019 № 01, от 25.01.2019 № 31)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, руководствуясь, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10. 2017 № 668 (с изменениями от 24.09.2018 № 704, от 26.12.2018 № 1209), а также в связи с изменением объемов финансирования и показателей

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы» (далее – Программа), утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 670 (с изменениями от 02.03.2018 № 116, от 21.03.2018 № 179, от 29.03.2018 № 202, от 30.03.2018 № 213, от 28.04.2018 № 299, от 17.05.2018 № 320, от 24.05.2018 № 331, от 05.06.2018 № 344, от 25.06.2018 № 366, от 24.07.2018 № 414, от 22.08.2018 № 623, от 14.09.2018 № 696, от 14.09.2018 № 697, от 22.10.2018 № 753, от 25.10.2018 № 761, от 21.11.2018 № 805, от 26.11.2018 № 824, от 09.01.2019 № 01, от 25.01.2019 № 31), следующие изменения:

1.1. Приложение 1 «Планируемые результаты реализации Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Паспорт подпрограммы II «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» Программы изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.3. Приложение 1 «Перечень мероприятий подпрограммы II «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» Программы изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. Паспорт подпрограммы III «Совершенствование и развитие муниципальной службы» Программы изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. Приложение 1 «Перечень мероприятий подпрограммы III «Совершенствование и развитие муниципальной службы» Программы изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

1.6. Раздел «Подпрограмма II «Управление муниципальным имуществом и земельными ремурсами» Приложения 7 «Методика расчета показателей» Программы изложить в редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Сайкину О.В.

 

 

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                                В.В. Чехов




Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

 

Приложение 1

к муниципальной программе

«Управление муниципальным имуществом и финансами

Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»

 

Планируемые результаты реализации Программы

«Управление муниципальным имуществом и финансами Воскресенского муниципального района на 2018-2022 годы»

 

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реа-лизации программы/ подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы/ подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма I. «Управление муниципальными финансами»

1.1.

Исполнение бюджета муниципального образования по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню

Показатель МП

процент

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

1

1.2.

Отношение дефицита бюджета к доходам бюджета без учета бевозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель МП

процент

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

2

1.3.

Отношение объема муниципального долга к годовому объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

Показатель МП

процент

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

≤ 50

3

1.4.

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования (да/нет)

Показатель МП

да/нет

-

да

да

да

да

да

2.2

1.5.

Мобилизация доходов. Снижение задолженности в бюджет: налоговой, неналоговой

Показатель Рейтинг -50

 

 

 

 

 

 

 

4

1.6.

Новые налогоплательщики. Приглашаем к регистрации/ перерегистрации новых юридических и физических лиц

Показатель Рейтинг -50

 

 

 

 

 

 

 

4

2.

Подпрограмма II. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

2.1.

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собст-венность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

100

100

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019 г.

2.2.

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

Целевой показатель

процент

100

100

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019 г.

2.3.

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

20

20

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019 г.

2.4.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собст-венность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

1

2.5.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

7

2.6.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

2

2.7.

Проверка использования земель

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

3

2.8.

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

Целевой показатель

штука

60

60

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019г.

2.9.

Повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Целевой показатель

процент

79

79

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019г.

2.10.

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Целевой показатель

процент

90

90

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019г.

2.11.

Увеличивай налоги. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Целевой показатель

процент

100

60

-

-

-

-

Показатель не мониторится начиная с 2019г.

2.12.

Прирост земельного налога

Целевой показатель

процент

100

100

100

100

100

100

5

2.13.

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

1

2.14.

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

7

2.15.

Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

1

2.16.

Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

4

2.17.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству го-сударственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

8

2.18.

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в электронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМСУ

Целевой показатель

процент

-

-

100

100

100

100

8

2.19.

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

Целевой показатель

процент

-

-

60

60

60

60

6

3.

Подпрограммы III. «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

3.1.

Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников ОМС Воскресенского муниципального района в расчете на одного жителя муниципального образования

Показатель МП

руб.

816,0

974,29

974,29

974,29

-

-

1

3.2.

Доля муниципальных служащих, прошедших ежегодную диспансеризацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих диспансеризации

Показатель МП

%

98

100

100

100

100

100

2

3.3

Доля лиц, получающих пенсию за выслугу лет, от общего числа лиц, которым наз-начена пенсия за выслугу лет

Показатель МП

%

100

100

100

100

100

100

2

3.4.

Доля муниципальных и иных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации в соответствии с муниципальным заказом, от общего числа служащих.

Показатель МП

%

17

18

19

20

20

20

3

3.5.

Отклонение от установленной предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих ОМС Воскресенского муниципального района, в том числе

Показатель МП

%

100

100

100

100

100

100

4

 

городского поселения Воскресенск

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения Белоозерский

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения Хорлово

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

городского поселения им. Цюрупы

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

сельского поселения Ашитковское

 

%

100

100

100

100

100

100

 

 

сельского поселения Фединское

 

%

100

100

100

100

100

100

 

4.

Подпрограмма IV. «Развитие конкуренции»

4.1.

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонополь-ную службу (ФАС России) (от общего ко-личества опубликованных торгов)

Целевой показатель

процент

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1

4.2.

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

Целевой показатель

процент

18

16

16

16

16

16

1

4.3.

Среднее количество участников на торгах

Целевой показатель

Количество участников в одной процедуре

4,3

4,4

4,4

4,4

4,4

4,4

1

4.4.

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

Целевой показатель

процент

10

11

11

11

11

11

1

4.5.

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Целевой показатель

процент

25

25

25

25

25

25

1

4.6.

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

Целевой показатель

единица

6

7

7

7

7

7

1

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

Подпрограмма II

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

Паспорт подпрограммы II «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление земельно-имущественных отношений администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее УЗИО)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Итого

Администрация Воскресенского муниципального района Московской области

Всего: в том числе:

1 487,58

3 120,00

2 000,00

1 803,50

1 803,50

10 214,58

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1 402,58

3 120,00

2 000,00

1 803,50

1 803,50

10 129,58

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

85,00

0,00

0,00

0,00

0,00

85,00

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

 

Приложение 1

к муниципальной подпрограмме II

 

Перечень мероприятий подпрограммы II

«Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

№ п/п

Мероприятия подпрограммы

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основное мероприятие 1. Повышение доходной части консолидированного бюджета Воск-ресенского муниципального района за счет поступлений от арендной платы за землю, включая средства от продажи права аренды, от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Итого

1 690,30

520,30

1 170,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

Средства бюджета Московской области

85,00

85,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

1 605,30

435,30

1 170,00

0,00

0,00

0,00

1.1.

Мероприятия по своевременному оформлению договоров аренды земельных участков

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

1.2.

Мероприятия по взысканию задолженности по арендной плате: претензионная работа, взыскание задолженности в судебном порядке

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

1.3

Осуществление государственных полномочий Московской области в области земельных отношений за счет субвенции из бюджета Московской области

Средства бюджета Московской области

85,00

85,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.3.1

Кадастровые работы по формированию земельных участков

Средства бюджета Московской области

85,00

85,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

1.3.2

Оценка рыночной стоимости земельных участков для выставления на торги по продаже права собственности и права аренды, а так-же для определения выкупной стоимости

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

1.4.

Кадастровые работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

1 605,30

435,30

1 170,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

2.

Основное мероприятие 2. Обеспечение многодетных семей земельными участками

Итого

1 674,40

0,00

400,00

400,00

437,20

437,20

 

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

1 674,40

0,00

400,00

400,00

437,20

437,20

УЗИО

2.1.

Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков для дальнейшего предоставления многодетным семьям

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

1 674,40

0,00

400,00

400,00

437,20

437,20

УЗИО

3.

Основное мероприятие 3. Проверка использования земель на территории Воскресенского муниципального района в рамках муниципального земельного контроля

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

3.1.

Мероприятия по осуществлению проверок земель в рамках муниципального земельного контроля

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

4.

Основное мероприятие 4. Обеспечение офор-мления земельных участков в муниципальную собственность

Итого

797,50

47,50

350,00

400,00

0,00

0,00

 

Средства бюджета Восресенского мунициального района

797,50

47,50

350,00

400,00

0,00

0,00

УЗИО

4.1.

Мероприятия по оформлению земельных участков в муниципальную собственность

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

4.2.

Выполнение кадастровых работ по формированию земельных участков под объектами недвжимости, находящихся в муниципальной собственности

Средства бюджета Воскресенского мунициального района

797,50

47,50

350,00

400,00

0,00

0,00

УЗИО

5.

Основное мероприятие 5. Вовлечение в хозяйственный и налоговый оборот земельных участков в границах Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

5.1.

Мероприятия по установлению категории и вида разрешенного использования земельных участков.

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

6.

Основное мероприятие 6. Выявление в целях вовлечения в хозяйственный и налоговый оборот объектов капитального строительства

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

6.1.

Проведение системной работы по вовлечению объектов недвижимости в налоговый оборот путем понуждения собственников земельных участков к постановке их на кадастровый учет и регистрации прав собственности

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

6.2.

Выявление бесхозяйных объектов недвижимости на территории Воскресенского муниципального района

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

7.

Основное мероприятие 7. Повышение доходной части консолидированного бюджета Воскресенского муниципального района за счет поступлений от аренды муниципального имущества, от приватизация недвижимого имущества

Итого

6 052,38

919,78

1 200,00

1 200,00

1 366,30

1 366,30

 

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

6 052,38

919,78

1 200,00

1 200,00

1 366,30

1 366,30

УЗИО

7.1.

Мероприятия по своевременному оформлению договоров аренды муниципального имущества

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

7.2.

Оценка недвижимости, инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

5 652,38

919,78

1 000,00

1 000,00

1 366,30

1 366,30

УЗИО

77.3

Оценка технического состояния объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, для определения возможности дальнейшей эксплуатации в целях принятия решения о целесообразности сдачи в аренду или приватизации объекта

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

400,00

0,00

200,00

200,00

0,00

0,00

УЗИО

7.4

Мероприятия по взысканию задолженности по арендной плате за имущество: претензионная работа, взыскание задолженности в судебном порядке

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

8.

Основное мероприятие 8. Соблюдение законности и сроков оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

8.1.

Обеспечение соблюдения законности при подготовке проектов решений, направляемых на согласование в уполномоченный орган Правительства Московской области в области земельных отношений

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

8.2.

Обеспечение соблюдения регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

УЗИО

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

 

Подпрограмма III «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

Паспорт Подпрограммы III «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

 

Муниципальный заказчик подпрограммы

Управление экономики администрации Воскресенского муниципального района

Источники финансового обеспечения подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тысяч рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

Всего: в том числе

237 800,70

232 561,50

212 241,50

209 261,90

179 374,90

1 071 240,50

Администрация Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

176 996,82

173 666,80

178 301,90

175 235,40

146 110,00

850 310,92

Иные межбюджетные трансферты

9 863,48

10 468,50

571,50

571,50

0,00

21 474,98

Средства бюджета Московской области

15 190,00

13 252,00

540,00

540,00

0,00

29 522,00

МУ "Управление образования"

Средства бюджета Воск-ресенского муниципального района

17 319,60

16 738,30

16 749,50

16 797,50

17 203,40

84 808,30

МУ "Управление культуры"

11 144,20

10 770,80

9 759,20

9 790,20

10 072,60

51 537,00

МУ "Спорткомитет"

7 286,60

7 665,10

6 319,40

6 327,30

5 988,90

33 587,30

 

 

Приложение 5

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

 

Приложение 1

к муниципальной подпрограмме III

 

Перечень мероприятий Подпрограммы III «Совершенствование и развитие муниципальной службы»

 

№ п/п

Мероприятия по реализации программы

Источник финансирования

Всего (тыс.руб.)

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

4

6

7

8

9

10

11

12

1.

Основное мероприятие 1. Организация обеспечения деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района

Итого

1 014 500,22

227 875,32

221 772,90

200 939,90

197 448,30

166 463,80

Отдел финансового обеспечения администрации (ОФОА), Управление образования, Управление культуры, Спорткомитет, финансовое управление

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

963 503,24

202 821,84

198 052,40

199 828,40

196 336,80

166 463,80

Средства бюджета Московской области

29 522,00

15 190,00

13 252,00

540,00

540,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

21 474,98

9 863,48

10 468,50

571,50

571,50

0,00

1.1.

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района

Итого

1 014 500,22

227 875,32

221 772,90

200 939,90

197 448,30

166 463,80

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

84 519,30

17 304,60

16 672,30

16 683,50

16 731,50

17 127,40

Управление образования

51 219,00

11 082,20

10 708,80

9 694,20

9 723,20

10 010,60

Управление культуры

33 451,30

7 286,60

7 637,50

6 291,80

6 299,70

5 935,70

Спорткомитет

794 313,64

167 148,44

163 033,80

167 158,90

163 582,40

133 390,10

ОФОА

Иные межбюджетные трансферты

21 474,98

9 863,48

10 468,50

571,50

571,50

0,00

Финансовое управление, ОФОА

Средства бюджета Московской области

29 522,00

15 190,00

13 252,00

540,00

540,00

0,00

2.

Основное мероприятие 2. Повышение мотивации муниципальных служащих к эффективному исполнению должностных обязанностей. Развитие социальных гарантий

Итого

53 500,88

9 353,88

10 144,00

10 644,00

11 144,00

12 215,00

УПиКО, Управление образования, Управление культуры, Спорткомитет

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

53 500,88

9 353,88

10 144,00

10 644,00

11 144,00

12 215,00

2.1.

Организация работы по диспансеризации муниципальных служащих

Итого

576,00

0,00

144,00

144,00

144,00

144,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

512,00

0,00

128,00

128,00

128,00

128,0

УПиКО, ОФОА

64,00

0,00

16,00

16,00

16,00

16,0

Управление образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Управление культуры

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Спорткомитет

2.2.

Организация работы по присвоению классных чинов муниципальным служащим

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Отдел кадров УПиКО

За счет средств предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3.

Организация работы по назначению и выплате пенсии за выслугу лет лицам, ранее замещавшим должности муниципальной служ-бы, в связи с выходом на пенсию

Итого

52 924,88

9 353,88

10 000,00

10 500,00

11 000,00

12 071,00

УПиКО, ОФОА

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

52 924,88

9 353,88

10 000,00

10 500,00

11 000,00

12 071,00

3.

Основное мероприятие 3. Совершенствование профессионального развития муниципальных служащих.

Итого

3 239,40

571,50

644,60

657,60

669,60

696,10

Главные распорядители бюджетных средств

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

3 239,40

571,50

644,60

657,60

669,60

696,10

3.1.

Организация работы по повышению квалификации муниципальных и иных служащих, включая участие в краткосрочных семинарах.

Итого

3 239,40

571,50

644,60

657,60

669,60

696,10

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

2 560,40

494,50

505,00

515,00

525,00

520,90

Отдел кадров УПиКО

225,00

15,00

50,00

50,00

50,00

60,00

Управление образования

318,00

62,00

62,00

65,00

67,00

62,00

Управление культуры

136,00

0,00

27,6

27,6

27,6

53,20

Спорткомитет

За счет средств предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.

Основное мероприятие 4. Обеспечение соблюдения установленной предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Главы муниципальных образований, Руководитель администрации

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Обеспечение соблюдения нормативов численности муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городских и сельских поселений, расположенных на территории Воскресенского муниципального района

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Руководитель администрации, главы городских и сельских поселений

За счет средств, предусмотренных на основную деятельность

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

 

Приложение 6

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.02.2019 № 84

 

Подпрограмма II. «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

№ п/п

Приоритетные (обязательные) показа

тели муниципальной программы

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

1

2

3

4

1

Собираемость от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды земельных участков в консолидированный бюджет.

Единица измерения: %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за земельные участки, собственность на которые не разграничена».

Гн – годовые начисления по договорам аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена, заключенными органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за земельные участки собственность на которые не разграничена, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

2

Собираемость от арендной платы за муниципальное имущество

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленных арендных платежей по договорам аренды имущества в консолидированный бюджет.

Единица измерения - %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

, где

Сап – показатель «% собираемости арендной платы за имущество».

Гн – годовые начисления по договорам аренды имущества, заключенным органом местного самоуправления по состоянию на 01 января отчетного года, без учета годовых начислений по договорам аренды, заключенным с организациями, находящимися в стадии банкротства. Указанная цифра не может быть скорректирована в течении отчетного года.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования от арендной платы за имущество, за исключением средств от продажи права аренды по состоянию на 01 число отчетного месяца.

3

Погашение задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Показатель отражает работу с арендаторами-должниками, задолженность которых была образована на конец года, предшествующего отчетному.

Основной целью показателя является поступление в консолидированный бюджет денежных средств не менее 20 % от задолженности, которая была образована на конец года, предшествующего отчетному году.

Единица измерения - %.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

 

, где

Пз – показатель «% погашения задолженности прошлых лет по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена».

Зв – общая сумма возможной к взысканию задолженности прошлых лет по договорам аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на 01 января отчетного года.

Зв=Зо-Зб-Зи, где

Зо - общая сумма задолженности по состоянию на 01 января отчетного года по договорам аренды за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, на начало очередного финансового года.

Зб – сумма задолженности по должникам, находящимся в одной из стадий банкротства по состоянию на 01 января отчетного года.

Зи – сумма задолженности, в отношении которой исполнительное производство окончено ввиду невозможности взыскания по состоянию на 01 января отчетного года.

Пп – общая сумма денежных средств, поступивших в счет погашения задолженности прошлых лет на отчетный период.

4.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки, собственность на которые не разграничена» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за земельные участки и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

(п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки государственная собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанная в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды земельного участка, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за землю (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за земельные участки собственность на которые не разграничена по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования
с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

5.

Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество

процент

Основной целью показателя «Эффективность работы по взысканию задолженности по арендной плате за муниципальное имущество» (далее - ЭФ) является максимальное снижение задолженности по арендной плате за имущество и 100 % принятие мер для снижения задолженности.

Единица измерения - %.

Показатель ЭФ рассчитывается по следующей формуле:

ЭФ = СЗ ± ДЗ * Коэф, где

(п.1)    (п.2)   (п.3)                  (п.4)

Пункт 1

СЗ - проведенная муниципальным образованием работа по взысканию задолженности, которая рассчитывается по следующей формуле:

 

, где

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Вз – общая сумма денежных средств, поступивших от должников в бюджет муниципального образования за отчетный период (в том числе, поступивших до направления претензии, после направления претензий, в ходе судебных разбирательств, в ходе исполнительных производств).

Спз – сумма задолженности, признанная в установленном порядке невозможной к взысканию за отчетный период.

Пмз – сумма задолженности, по взысканию которой приняты одни из следующих мер по взысканию:

- подано исковых заявлений о взыскании долга в суд;

- исковое заявление о взыскании долга находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу;

- получено исполнительных листов;

- направлено исполнительных листов в Федеральную службу судебных приставов;

- ведется исполнительное производство;

- исполнительное производство окончено, ввиду невозможности взыскания;

- с должником заключено мировое соглашение в рамках судопроизводства;

- в отношении должника принято к производству дело о банкротстве.

При этом, если в отчетный период принято несколько из перечисленных мер по взысканию задолженности в отношении одного периода задолженности по одному договору аренды имущества, сумма долга по такому договору учитывается один раз.

Пункт 2

СЗ + ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась.

СЗ - ДЗ - в случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась.

Пункт 3

ДЗ - показатель снижения/роста задолженности по арендной плате за имущество (динамика задолженности) рассчитывается по следующей формуле:

, где

ДЗ – показатель роста/снижения задолженности (динамика задолженности).

Осз – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 число отчетного месяца.

Зпч – общая сумма задолженности по арендной плате за имущество по состоянию на 01 января отчетного года.

При расчете показателя ДЗ также учитываются причины роста/снижения задолженности.

Пункт 4

Коэф –понижающий/повышающий коэффициент, устанавливается в следующих значениях:

1. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года снизилась на:

- 30% и более - коэф.= 1;

- менее 30% - коэф = 0,4.

2. В случае, если задолженность муниципального образования с 01 января отчетного года увеличилась на:

- 10% и более – коэф = 0,7;

- менее 10% - коэф = 0,3.

6.

Предоставление земельных участков многодетным семьям

процент

Основной целью показателя является 100% предоставление земель такой льготной категории граждан как многодетные семьи.

Единица измерения - %.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

МС – относительное количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям, от состоящих на учете (%).

Кпр – количество предоставленных земельных участков многодетным семьям, по состоянию на отчетную дату.

Указывается количество земельных участков, предоставленных многодетным семьям за период с момента реализации Закона по отчетную дату. Под количеством предоставленных земельных участков следует понимать количество земельных участков, на которые в соответствии с действующим законодательством зарегистрировано право долевой собственности членов многодетной семьи.

Кс - количество многодетных семей, состоящих на учете многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении землей.

Указывается количество многодетных семей, поставленных на учет многодетных семей, признанных нуждающимися в обеспечении земельными участками в соответст-вии с требованиями Закона с момента реализации Закона по отчетную дату.

7.

Проверка использования земель

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления в части контроля за использованием земель сельскохозяйственного назначения, а также земель иных категорий.

Основной целью показателя является 100 % выполнение органом местного самоуп-равления плана по обследованию и проверкам земель с целью привлечения нарушителей земельного законодательства к административной ответственности и максимального вовлечения в оборот неиспользуемых земель.

Единица измерения - %.

По итогам трех кварталов 2017 года исполнение показателя вычисляется, исходя из выполнения плана по:

- обследованию арендованных земель сельхозназначения и иных категорий;

- обследованию земель сельхозназначения и иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- выявлению нарушений в отношении земель иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- количеству отработанных нарушений, выявленных на землях сельхозназначения и иных категорий в рамках задания Минмособлимущества;

- наложенным штрафам.

Расчет показателя «проверка использования земель» осуществляется по следующей формуле:

, где

Пз – показатель «проверка использования земель».

СХ – процентное исполнение показателя по проверкам сельхозземель.

ИК – процентное исполнение показателя по проверкам земель иных категорий.

0,6 и 0,4 – веса, присвоенные категориям земель из расчета приоритета по осуществлению мероприятий в отношении земель различных категорий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам сельхозземель (СХ) осуществляется по следующей формуле:

,

где

СХа – количество обследований арендованных земельных участков сельхозназначения.

СХмзк – количество обследований земельных участков сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

СХотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,2, 0,4 и 0,5 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Расчет процентного исполнения показателя по проверкам земель иных категорий (ИК) осуществляется по следующей формуле:

, где

ИКа – количество обследований арендованных земельных участков иных категорий.

ИКмзк – количество обследований земельных участков иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКнар – количество выявленных нарушений на земельных участках иных категорий для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля.

ИКотр – количество отрабатываемых земельных участков с нарушениями.

Ш – наложенные штрафы. Значение переменной равно 10% в случае, если штрафы наложены. Значение переменной равно нулю, если штрафы не наложены.

0,1, 0,2 и 0,3 – веса, присвоенные значениям, исходя из значимости осуществления тех или иных мероприятий.

Для муниципальных образований, не имеющих земель сельскохозяйственного назначения, итоговый процент исполнения равен проценту исполнения по проверкам земель иных категорий.

Для органов местного самоуправления, нарушивших сроки исполнения поручений Минмособлимущества в части контроля за использованием земель, вводятся понижающие коэффициенты. Так, за несвоевременное завершение каждого из следующих мероприятий процент исполнения показателя по проверкам земель соответствующих категорий снижается на 5%:

обследование арендованных земель сельхозназначения;

- обследование земель сельхозназначения для осуществления в дальнейшем муниципального земельного контроля;

- обследование арендованных земель иных категорий.

8.

Количество земельных участков, подготовленных органом местного самоуправления для реализации на торгах

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, проводимую по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот.

Основной целью показателя является пополнение доходной части консолидированного бюджета Московской области.

Единица измерения - %.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пр – относительное количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, от планового показателя (%);

ЗУф – количество земельных участков, подготовленных для реализации на торгах, в отношении которых по состоянию на отчетную дату материалы направленны организатору торгов;

ЗУпл – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. Показатель рассчитывался в зависимости от площади муниципального образования. Для малоземельных и с инвестиционной точки зрения мало привлекательных муниципальных образований применялся понижающий коэффициент.

9.

Повышение положительных результатов пре-доставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг и снижению количества отказов в предоставлении государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Единица измерения - %.

Расчет показателя «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

, где

Ппл – показатель «повышение положительных результатов предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Хпл – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Упл – общее количество положительных решений по предоставлению государственных и муниципальных услуг за отчетный период.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения го-сударственных услуг.

10.

Соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Единица измерения - %.

Расчет показателя «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений» осуществляется по следующей формуле:

, где

П – показатель «соблюдение регламентного срока оказания государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений».

Х – общее количество государственных и муниципальных услуг за отчетный период, предоставленных с нарушением регламентного срока.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день от-четного периода.

У – общее количество государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, предоставленных за отчетный период.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

Отчетный период: ежеквартально начиная с 01.01.2017 по последний день отчетного периода.

Куратор показателя: Управление организационно-технологического обеспечения го-сударственных услуг.

11

Увеличивай налоги. Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления направленной на вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

                                                   

                                                                

где

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав;

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала 2018 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица изменения: шт.

Сведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Период: ежемесячно нарастающим итогом начиная с 01.01.2018 года.

Кв – количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в Реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.04.2018 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица измерения: шт.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещены на официальном сайте Минмособлимущества в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.02.2018 года.

Период: постоянно.

Куратор показателя: Управление оценки, планирования и финансового контроля Министерства имущественных отношений Московской области.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

1 квартал - 15% ; 2 квартал - 40% ; 3 квартал - 75%; 4 квартал (год) - 100%

12

Прирост земельного налога

процент

Основной целью показателя является максимальное поступление начисленного земельного налога в бюджет органа местного самоуправления.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

Пзн+Фп/Гп*100, где

Пзн – показатель «% собираемости земельного налога».

Гп – годовое плановое значение показателя, установленное органу местного самоуп-равления по земельному налогу.

Фп – общая сумма денежных средств, поступивших в бюджет муниципального образования по земельному налогу за отчетный период (квартал, год).

13

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где

БПар – доход, получаемый в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – фактические поступления от арендной платы и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, рассчитывается по следующей формуле:

, где

ФПар – фактические поступления от арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также поступления за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца

14

Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества

процент

Основной целью показателя является максимальные поступления в бюджет от арендной платы и продажи муниципального имущества.

Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:

, где

Сап – показатель «Эффективность реализации бюджета, в части доходов от арендной платы и продажи муниципального имущества».

Пункт 1

БП – бюджетный показатель по доходам от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

БПар – доход, получаемый от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

БПпр – доход, получаемый от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), заложенный в бюджет муниципального образования на текущий год.

Пункт 2

ФП – фактические поступления от арендной платы и продажи муниципального имущества (за исключением земельных участков), рассчитывается по следующей формуле:

, где

ФПар – фактические поступления, получаемые от сдачи в аренду имущества, составляющего муниципальную казну (за исключением земельных участков), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

ФПпр – фактические поступления, получаемые от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), за текущий год по состоянию на 01 число отчетного месяца.

15

Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора

процент

Основной целью показателя является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по расторжению договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пр – показатель «Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора» (%);

Рф – количество земельных участков, высвободившихся (за период с начала отчетного года по отчетную дату) в результате расторжения договоров аренды, по основаниям неиспользования или использования не по целевому назначению, и/или задолженности по арендной плате за два и более периодов неоплаты;

Ри – количество земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления в аренду, арендаторы которых за период с начала отчетного года по отчетную дату приступили к освоению земельных участков/начали использовать/погасили задолженность;

Рпм – количество земельных участков, предоставленных органом местного самоуправления в аренду, в отношении которых выявлен факт неиспользования/использования не по целевому назначению/задолженность по арендной плате, по договорам которых на отчетную дату приняты следующие меры:

- подано исковое заявление о расторжении договоров аренды;

- исковое находится на рассмотрении в суде;

- судебное решение вступило в законную силу.

Рп – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления. В показатель включены земельные участки, переданные органом местного самоуправления в аренду, на которых выявлены признаки неиспользования или использование не по целевому назначению, и/или в отношении 16которых имеется задолженность по арендной плате за два и более периодов неоплаты.

0,7 – понижающий коэффициент, установленный в отношении земельных участков, переданных органом местного самоуправления в аренду, в отношении которых выявлен факт неиспользования/использования не по целевому назначению/задолженность по арендной плате, по договорам которых в отчетном периоде не окончены мероприятия по расторжению.

16

Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

процент

Основной целью показателя является 100 % выполнение органом местного самоуправления плана по вовлечению земельных участков в хозяйственный оборот.

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Пв – показатель «Эффективность работы по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (%);

Вф – количество земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот (заключено договоров аренды, купли-продажи, постоянного (бессрочного) пользования) за период с начала отчетного года по отчетную дату;

Вп – плановое значение показателя, установленное органу местного самоуправления, которое рассчитывается по следующей формуле:

, где

Прч – количество земельных участков необходимых вовлечь, от расторгнутых договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора, рассчитанное по формуле:

, где

Пр – плановое значение показателя «Эффективность работы по расторжению договоров аренды земельных участков, в отношении которых выявлен факт ненадлежащего исполнения условий договора»;

Пs – количество земельных участков необходимых вовлечь, рассчитанное исходя из площади территории муниципального образования по формуле:

, где

S – площадь территории муниципального образования (га); N – среднее количество земельных участков, на 1 га земли, равное единице.

17

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМСУ

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части соблюдения регламентных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Расчет показателя «доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, по которым соблюдены регламентные сроки оказания услуг, к общему количеству государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, оказанных ОМС» осуществляется по следующей формуле

П= * 100, где:

П – доля заявлений, предоставленных без нарушения срока;

КЗп – количество заявлений, предоставленных без нарушения срока;

ОКЗ – общее количество заявлений, предоставленных ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения - процент.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ.

18

Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в элект-ронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМСУ

процент

Показатель отражает эффективность работы органов местного самоуправления, по предоставлению государственных и муниципальных услуг в части перевода в электронный вид предоставления государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений.

Основной целью показателя является достижение к концу второго полугодия значения более 98 %, исходя из данных информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ. При значении показателя 100 % - коэффициент 1, при значении показателя от 98 % до 99 % - коэффициент 0,5, при значении показателя ниже 98 % - коэффициент 0.

Рейтингование органов местного самоуправления осуществляется с учетом показателя «Доля государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, заявления на предоставление которых поступили в электронном виде посредством РПГУ, к общему числу заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг в области земельных отношений, поступивших в ОМС» и периода, в отношении которого, подводятся итоги проведенной органом местного самоуправления работы.

Значение показателя определяется по формуле:

РПГУ = * 100, где:

РПГУ – доля заявлений поступивших через РПГУ;

КЗРПГУ – количество заявлений, поданных в электронной форме через РПГУ;

ОКЗ – общее количество заявлений, поступивших в ОМС, нарастающим итогом за отчетный период.

Единица измерения - процент.

Источник: данные информационной системы Модуль оказания услуг ЕИСОУ

19

Доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав

процент

Показатель отражает работу органов местного самоуправления, направленную на вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимого имущества (индивидуальных, дачных и садовых домов, хозяйственных построек).

Показатель рассчитывается по следующей формуле:

, где

Д – доля объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет от выявленных земельных участков с объектами без прав.

Кп – количество объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет, нарастающим итогом с начала 2019 года.

Источник: Минмособлимущество.

Единица изменения: шт.

ведения о количестве объектов недвижимого имущества, поставленных на кадастровый учет размещаются Минмособлимуществом на официальном сайте на основании данных, полученных из Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии.

Период: ежемесячно нарастающим итогом начиная с 01 января 2018 года.

Кв – количество выявленных земельных участков, на которых расположены объекты без прав, включенных в реестр земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества, по состоянию на 01.01.2019 года.

Источник: Минмособлимущество.

Сведения о выявленных земельных участках с объектами без прав размещены Минмособлимуществом на официальном сайте в виде Реестра земельных участков с неоформленными объектами недвижимого имущества по состоянию на 01.01.2019 года.

Период: постоянно.

С целью оценки эффективности работы органов местного самоуправления Московской области (городских округов и муниципальных районов) по обеспечению достижения показателя установить следующие плановые значения:

15% за 1 квартал; 30% за 2 квартал; 45% за 3 квартал; 60% за 4 квартал (год).