Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление Правительства Московской области 28.06.2013 462/25 "О внесении изменений в положение о Главном управлении по Информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


13.06.2019

Постановление Правительства Московской области от 28.06.2013 №462/25 "О внесении изменений в положение о Главном управлении по Информационной политике Московской области и утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций"

Принявший орган: Правительство Московской области

Документ: Скачать


Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 г. N 462/25

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ

ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства МО

от 27.06.2017 N 530/22, от 04.07.2017 N 565/23)

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Московской области Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменение в пункт 12 Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 05.06.2013 N 362/21 "Об установлении штатной численности и утверждении Положения о Главном управлении по информационной политике Московской области", дополнив его подпунктом 12.39 следующего содержания:

"12.39. Осуществление согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Московской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области.".

2. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Московской области

А.Ю. Воробьев

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 28 июня 2013 г. N 462/25

 

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановлений Правительства МО

от 27.06.2017 N 530/22, от 04.07.2017 N 565/23)


 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Московской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Московской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Московской области или собственности муниципального образования Московской области (далее - схемы размещения рекламных конструкций), в том числе устанавливает содержание и требования к документам и материалам, предоставляемым на согласование в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный Правительством Московской области на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованием статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

3. Органы местного самоуправления направляют на согласование в уполномоченный орган схемы размещения рекламных конструкций, включающие в себя следующие документы и материалы.

3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций:

титульный лист альбома схемы размещения рекламных конструкций по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

схема размещения рекламных конструкций наносится на картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями;

картографические материалы в отношении автомобильных дорог должны включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей, в том числе изображение домов с их номерами;

обозначения конструкций должны содержать информацию о площади рекламного поля, количестве сторон, технологическую характеристику и иметь сквозную нумерацию;

альбом схемы размещения отдельно стоящих рекламных конструкций должен содержать информацию о размещении дорожных знаков, иметь графическое обозначение дорожных знаков;

альбом схемы размещения должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью муниципального образования Московской области и подписью уполномоченного лица.

3.2. Адресная программа (перечень адресов установки и эксплуатации рекламных конструкций) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:

адресная программа должна быть представлена на бумажном носителе формата А4 и на электронном носителе (в формате Excel), оформлена в виде таблицы и должна содержать информацию;

адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции);

технологическую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь);

имущественную характеристику (наименование собственника или законного владельца имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, номер и дата выписки ЕГРН);

(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)

экономическую характеристику (планируемый размер ежегодных поступлений в бюджет муниципального образования Московской области по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, размер стартовой цены торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, планируемые налоговые поступления);

расчет экономической характеристики осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами муниципальных образований Московской области;

к адресной программе прилагаются выписки из единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и заверенные копии кадастровых паспортов на земельные участки, на которых предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций;

(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)

до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование дата выписки из ЕГРН должна быть датирована не ранее трех месяцев;

(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)

адресная программа должна быть прошита, пронумерована, скреплена печатью органа местного самоуправления и подписью уполномоченного лица.

3.3. Фотоматериалы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

Фотоматериалы должны содержать номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в адресной программе и номеру в альбоме со схемой размещения, адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции, две фотографии с привязкой (дизайн-макетом) конструкции в масштабе;

фотографии должны быть выполнены с обзором местности за 50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации.

4. Уполномоченный орган, получив схему размещения рекламных конструкций, проверяет их на соответствие требованиям пункта 3 настоящего Порядка.

5. В случае выявления несоответствия требованиям пункта 3 настоящего Порядка уполномоченный орган возвращает схему размещения рекламных конструкций в орган местного самоуправления.

6. В случае невыявления недостатков уполномоченный орган направляет для согласования копии схем размещения рекламных конструкций в Министерство экономики и финансов Московской области и в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)

7. Министерство экономики и финансов Московской области и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области готовят согласование на представленные документы в течение 8 рабочих дней.

(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)

8. Уполномоченный орган согласовывает проекты схем размещения рекламных конструкций на основании представленных ответов от Министерства экономики и финансов Московской области и Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области в течение 15 рабочих дней.

(в ред. постановления Правительства МО от 27.06.2017 N 530/22)

9. При внесении изменений в схему размещения рекламных конструкций вносимые изменения согласовываются в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку согласования схем

размещения рекламных конструкций

на территории муниципальных

образований Московской области

 

ФОРМА

АЛЬБОМА СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

                                                                    

"Утверждено"                                               

Постановлением главы ____________                                    

муниципального образования                                              

Московской области                                                    

от ________ N _________                                              

                                                                        

                 Схема размещения рекламных конструкций                 

   на территории ______ муниципального образования Московской области    

         

Согласовано:                                                        

____________                                                        

Главное управление                                                   

по информационной политике                                      

Московской области                                                 

                                                                       

"___" ____________ 2013 год                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Приложение N 2

к Порядку согласования схем

размещения рекламных конструкций

на территории муниципальных

образований Московской области

 

Список изменяющих документов

(в ред. постановления Правительства МО от 04.07.2017 N 565/23)


 

ФОРМА

АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 



N п/п

Адрес установки и эксплуатации РК

N РК по карте

Вид РК

Тип РК

Размер РК

Кол-во сторон РК

Общая площадь информационного поля РК, кв. м

Собственник или законный владелец имущества, к которому присоединяется РК

Кадастровый номер участка

Номер и дата выписки из ЕГРН

Планируемые ежегодные поступления в бюджет муниципального образования по договорам на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Стартовая цена торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию РК, руб. (на основании нормативных правовых актов муниципального образования)

Планируемые налоговые поступления от РК, руб.

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                    * РК - Рекламная конструкция

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Порядку согласования схем

размещения рекламных конструкций

на территории муниципальных

образований Московской области

 

ФОРМА ФОТОМАТЕРИАЛОВ

 

       

         

      Фотография                   

                                                                     

          Сторона А                       

                                                                

(по ходу движения)         

   

                                                                                              

       

   

     Фотография           

                                                                     

   Сторона Б            

                                                                

    (против хода движения)      

                                                                                              


 N ______*  


    Адрес: ______________________________________________________

                     (адрес установки и эксплуатации рекламной конструкции)

 

* Номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру адресной программы и номеру в альбоме со схемой размещения рекламной конструкции.