Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление Правительства Московской области 28.06.2013 463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


13.06.2019

Постановление Правительства Московской области от 28.06.2013 №463/25 "Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"

Принявший орган: Правительство Московской области

Документ: Скачать


Документ предоставлен КонсультантПлюс

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июня 2013 г. N 463/25

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СРОКОВ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

 

В целях оптимизации рекламного и информационного пространства и организации единого подхода, учета и контроля за установкой и эксплуатацией рекламных конструкций и средств размещения информации на территории Московской области, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Московской области

А.Ю. Воробьев

 

 

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 28 июня 2013 г. N 463/25

 

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ

И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ

И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ДЕМОНСТРАЦИЙ РЕКЛАМЫ

 

Виды рекламных

конструкций  

Типы рекламных конструкций              

Предельный срок

действия       

договоров на   

установку и    

эксплуатацию   

рекламных      

конструкций, лет

отдельно     

стоящие      

щиты со стационарной поверхностью с     

внешним подсветом или без подсвета;     

перетяжки;                              

флаговые композиции;                    

реклама на пешеходных ограждениях       

        5      

щиты со стационарной поверхностью с     

внутренним подсветом;                   

объемно-пространственные объекты        

        7      

щиты с автоматической сменой экспозиции

        8      

электронные табло;                      

рекламные конструкции, совмещенные с    

элементами уличной мебели;              

рекламные конструкции в составе         

остановочных пунктов движения           

общественного транспорта                 

       10      

на зданиях и

сооружениях  

щиты со стационарной поверхностью с     

внешним подсветом или без подсвета;     

перетяжки;                              

флаговые композиции;                    

панель-кронштейны                       

        5      

щиты со стационарной поверхностью с     

внутренним подсветом;                   

объемно-пространственные объекты        

        7      

щиты с автоматической сменной экспозицией

        8      

электронные табло;                      

медиафасады;                            

рекламные конструкции в составе         

остановочных пунктов движения           

общественного транспорта                

       10      

 

Примечание:

1. Щитовые установки - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.

2. Перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из отдельно стоящих опор, тросовых конструкций и информационного поля. Возможно крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное поле может быть выполнено из жестких материалов, из материалов на мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды.

3. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.

4. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.

5. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

6. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д. - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на предназначенных для размещения рекламы элементах уличной мебели.

7. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.

8. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.

9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

10. Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме, состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.