Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района
Документ: СкачатьАдминистрация
Воскресенского муниципального района
Московской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2019 № 333
О внесении изменений в муниципальную программу
«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»,
утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района
от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185,
от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 № 370,
от 03.08.2018 №556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754,
от 12.11.2018 № 787, от 14.01.2019 № 14, от 01.02.2019 № 61, от 25.02.2019 № 105,
от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668 (с изменениями от 24.09.2018 № 704, от 26.12.2018 № 1209, от 13.03.2019 № 136), а также в связи с изменением объемов финансирования и показателей
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185, от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 №370, от 03.08.2018 № 556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754, от 12.11.2018 № 787, 14.01.2019 № 14, от 25.02.2019 № 105, от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292), следующие изменения:
1.1. Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Приложение 2 «Планируемые результаты реализации программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. Паспорт Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4. Приложение 1 «Перечень мероприятий Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5. Приложение 6 «Методика расчета показателей» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководи-теля администрации Воскресенского муниципального района Баранова А.Е.
И.о. руководителя администрации
Воскресенского муниципального района А.В. Болотников
Приложение 1
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 09.07.2019 № 333
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» (далее – Программа)
Координатор муниципальной прог-раммы |
Заместитель руководителя администрации, курирующий вопросы развития предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка |
|||||||
Заказчик муниципальной программы |
Управление развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района, МКУ «Ритуал» |
|||||||
Цели муниципальной программы |
Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Воскресенского муниципального района Московской области |
|||||||
Перечень подпрограмм: |
Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района» Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» |
|||||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
Всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Всего, в том числе по годам: |
579 738,41 |
103 731,11 |
129 288,60 |
117 265,00 |
121 570,50 |
107 883,20 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета Московской области |
1 338,00 |
119,00 |
362,00 |
357,00 |
371,00 |
129,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
151 089,17 |
25 507,67 |
38 901,40 |
32 797,80 |
33 986,30 |
19 896,00 |
0,00 |
0,00 |
Средства бюджетов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района |
40 048,90 |
4 632,30 |
8 330,00 |
8 960,20 |
9 063,20 |
9 063,20 |
0,00 |
0,00 |
Иные межбюджетные трансферты |
38 262,34 |
11 472,14 |
13 695,20 |
4 150,00 |
4 150,00 |
4 795,00 |
0,00 |
0,00 |
Внебюджетные источники |
349 000,00 |
62 000,00 |
68 000,00 |
71 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 09.07.2019 № 333
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие предпринимательства в
Воскресенском муниципальном районе»
Планируемые результаты реализации программы
«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»
№ п/п |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы |
Тип показателя |
Единица измерения |
Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
№ основного мероприятия |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1. |
Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» |
|||||||||||
1.1. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
ГП |
% |
21,36 |
21,42 |
21,64 |
21,70 |
21,92 |
21,92 |
21,92 |
21,92 |
1 |
1.2. |
Количество малых и средних предприятий на 1 000 жителей (без ИП) |
ГП |
ед. |
10,00 |
10,14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Не мониторится с 2019 года |
1.3. |
Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения |
ГП |
Ед. |
100,00 |
- |
105,00 |
105,50 |
106,00 |
106,50 |
107,00 |
107,50 |
2 |
1.4. |
Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг |
ГП |
ед. |
105 |
80 |
83 |
86 |
89 |
92 |
95 |
98 |
3 |
1.5. |
Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательст-ва на 10 тыс. населения |
Рейтинг-50 |
ед. |
- |
57,7 |
58,0 |
58,3 |
58,6 |
58,9 |
59,2 |
59,5 |
1, 2 |
1.6. |
Создаем рабочие места в малом бизнесе. Отношение численности работников МСП к численности населения |
Рейтинг-50 |
% |
- |
6 |
6,03 |
6,06 |
6,09 |
6,12 |
6,15 |
6,18 |
1, 2 |
1.7. |
Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта |
ГП |
Тыс. ед. |
- |
- |
0,011 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
2. |
Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района Московской области» |
|||||||||||
2.1. |
Количество созданных рабочих мест, всего |
ГП |
ед. |
325 |
330 |
335 |
340 |
345 |
345 |
345 |
345 |
2 |
2.2. |
Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
ГП |
% |
- |
105,37 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
С 2019 года изменена единица измерения |
2.3. |
Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
ГП |
Тыс. руб. |
- |
- |
1,1 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
3 |
2.4. |
Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности) |
ГП |
ед., Кч |
0,066 |
0,065 |
0,064 |
0,063 |
0,062 |
0,062 |
0,062 |
0,062 |
4 |
2.5. |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственнос-ти) |
ГП |
% |
60,00 |
90,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
5 |
2.6. |
Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения |
Рейтинг-50 |
тыс. руб. |
- |
10,3 |
20,0 |
20,5 |
21,0 |
21,5 |
22,0 |
22,5 |
1 |
2.7. |
Процент заполняемости индустриального парка |
Рейтинг-50 |
% |
- |
10 |
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.8. |
Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок |
Рейтинг-50 |
ед. |
- |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.9. |
Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производство |
Рейтинг-50 |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.10. |
Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок |
Рейтинг-50 |
ед. |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
2.11. |
Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности) |
Рейтинг-50 |
балл |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
С 2019 года изменена единица измерения |
2.12. |
Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности) |
Рейтинг-50 |
Руб. |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2.13. |
Территория промышленного роста. Заполнение промышленных площадок, индустриальных парков |
Рейтинг-50 |
% |
- |
- |
91,51 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
3. |
Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» |
|||||||||||
3.1. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
ГП |
кв. м на 1000 чел. |
1077,0 |
1127,9 |
1150,0 |
1143,8 |
1143,9 |
1144,0 |
1144,1 |
1144,2 |
1 |
3.2. |
Прирост посадочных мест на объектах общественного питания |
ГП |
пос. мест |
70 |
30 |
15 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
2 |
3.3. |
Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания |
ГП |
раб. мест |
6 |
13 |
10 |
14 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3 |
3.4. |
Наличие на территории муниципального района муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 муниципальный район – 1 МКУ |
ГП |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3.5. |
Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ |
Рейтинг-50 |
% |
41,67 |
44 |
72 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5 |
3.6. |
Цивилизованная торговля (Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности) |
Приоритетный показатель |
балл |
- |
180 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Исключен с 2019 года |
3.7. |
Доля обслуживаемых населенных пунктов от общего числа населенных пунктов Воскресенского муниципального района, соответствующих критериям отбора получателей субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и не продовольственных товаров в сельские населенные пун-кты Воскресенского муниципального района» |
Приоритетный показатель |
% |
65 |
65 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1 |
3.8. |
Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений |
отраслевой |
% |
- |
- |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1,0 |
0,9 |
0,8 |
6 |
3.9. |
Инвентаризация мест захоронения |
Рейтинг – 50 |
% |
- |
- |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
3.10. |
Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов |
Рейтинг – 50 |
балл |
- |
- |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
1 |
Приложение 3
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 09.07.2019 № 333
Приложение 5
к муниципальной программе
«Развитие предпринимательства в
Воскресенском муниципальном районе»
Паспорт Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»
Муниципальный заказчик Подпрограммы III |
Отдел потребительского рынка и услуг управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района, МКУ «Ритуал» |
|||||||||
Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в т. ч. по годам: |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
2018г. |
2019г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г. |
2024г. |
Итого: |
|||
Администрация Воскресенского муниципального района, администрации городских и сельских поселений |
Всего: в том числе: |
101 831,67 |
127 288,60 |
115 265,00 |
119 570,50 |
102 883,20 |
0,00 |
0,00 |
566 838,97 |
|
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
23 608,23 |
36 901,40 |
30 797,80 |
31 986,30 |
14 896,00 |
0,00 |
0,00 |
138 189,73 |
||
Средства бюджета Московской области |
119,00 |
362,00 |
357,00 |
371,00 |
129,00 |
0,00 |
0,00 |
1 338,00 |
||
Средства бюджета городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района |
4 632,30 |
8 330,00 |
8 960,20 |
9 063,20 |
9 063,20 |
0,00 |
0,00 |
40 048,90 |
||
Иные межбюджетные трансферты |
11 472,14 |
13 695,20 |
4 150,00 |
4 150,00 |
4 795,00 |
0,00 |
0,00 |
38 262,34 |
||
Внебюджетные источники |
62 000,00 |
68 000,00 |
71 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
0,00 |
0,00 |
349 000,00 |
Приложение 4
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 09.07.2019 № 333
Приложение 1
к подпрограмме 3
Перечень мероприятий подпрограммы III
«Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»
№ |
Мероприятия подпрограммы III |
Источники финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы III |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1. |
Основное мероприятие. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг |
Итого |
350 800,10 |
62 264,00 |
68 596,30 |
71 392,70 |
74 408,10 |
74 139,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел потребительского рынка и услуг управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района (далее – ОПРиУ) |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
197,10 |
80,00 |
34,30 |
35,70 |
37,10 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Московской области |
1 338,00 |
119,00 |
362,00 |
357,00 |
371,00 |
129,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
265,00 |
65,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Внебюджетные источники |
349 000,00 |
62 000,00 |
68 000,00 |
71 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1. |
Проведение анализа обеспеченности населения муниципального образования площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ |
|||||||
1.2. |
Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ |
|||||||
1.3. |
Содействие в строительстве, (реконструкции) зданий торговых объектов с целью ликвидации розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
1.4. |
Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и ус-луг на территории Воскресенского муниципального района |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
1.5. |
Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и производителей сельхозпродукции Московской области |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
1.6. |
Разработка, согласование и утверждение в Воскресенском муниципальном районе Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов, а также исполнение решений суда (исполнительных листов) в части организации и проведения мероприятий по демонтажу незаконно установленных нестационарных торговых объектов |
Итого: |
265,00 |
65,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
|
|||||||||
Иные межбюджетные трансферты |
265,00 |
65,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
1.6.1 |
Разработка, согласование и утверждение в Воскресенском муниципальном районе Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов |
Итого: |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
|||||||||||
1.6.2 |
Исполнение решений суда (исполнительных листов) в части организации и проведения мероприятий по демонтажу незаконно установленных нестационарных торговых объектов |
Итого: |
265,00 |
65,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
Иные межбюджетные трансферты |
265,00 |
65,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7. |
Содействие строительству сети магазинов «Подмосковный фермер» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг, ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
1.8. |
Ввод (строительство, реконст-рукция) новых современных мощностей инфраструктуры рынка и услуг |
Внебюджетные источники |
349 000,00 |
62 000,00 |
68 000,00 |
71 000,00 |
74 000,00 |
74 000,00 |
0,00 |
0,00 |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
1.9. |
Частичная компенсация транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для граждан в сельские населенные пункты Московской области |
Итого: |
1 535,10 |
199,00 |
396,30 |
392,70 |
408,10 |
139,00 |
0,00 |
0,00 |
Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг, ОПРиУ |
Средства бюджета Московской области |
1 338,00 |
119,00 |
362,00 |
357,00 |
371,00 |
129,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
197,10 |
80,00 |
34,30 |
35,70 |
37,10 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Основное мероприятие. Развитие сферы общественного питания на территории Воскресенского муниципального района Московской области |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
2.1. |
Содействие развитию объектов общественного питания в фор-мате нестационарного торгового объекта |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
2.2. |
Прирост посадочных мест на объектах общественного питания |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
3. |
Основное мероприятие. Развитие сферы бытовых услуг на территории Воскресенского муниципального района Московской области |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
3.1. |
Размещение бытовых услуг в торговых комплексах |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений |
|||||||
4. |
Основное мероприятие. Обеспечение выполнения функций МКУ «Ритуал» |
Итого: |
55 359,16 |
8 419,46 |
16 943,90 |
12 102,50 |
12 543,30 |
5 350,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
55 289,16 |
8 419,46 |
16 873,90 |
12 102,50 |
12 543,30 |
5 350,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
70,00 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4.1. |
Обеспечение выполнения функций МКУ «Ритуал» |
Итого: |
55 359,16 |
8 419,46 |
16 943,90 |
12 102,50 |
12 543,30 |
5 350,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
55 289,16 |
8 419,46 |
16 873,90 |
12 102,50 |
12 543,30 |
5 350,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
70,00 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5. |
Основное мероприятие. Развитие похоронного дела в Воск-ресенском муниципальном районе |
Итого: |
160 679,71 |
31 148,21 |
41 748,40 |
31 769,80 |
32 619,10 |
21 093,40 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал» администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
82 703,47 |
15 108,77 |
19 993,20 |
18 659,60 |
19 405,90 |
9 536,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских поселений |
40 048,90 |
4 632,30 |
8 330,00 |
8 960,20 |
9 063,20 |
6 762,40 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
37 927,34 |
11 407,14 |
13 425,20 |
4 150,00 |
4 150,00 |
4 795,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.1. |
Содержание мест захоронений (кладбищ) |
Итого: |
98 876,50 |
13 692,60 |
22 494,60 |
24 810,20 |
25 485,20 |
12 393,90 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал» администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
49 665,95 |
2 961,35 |
6 055,60 |
17 365,20 |
17 939,20 |
5 344,60 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских поселений |
23 479,30 |
2 185,00 |
5 000,00 |
5 364,10 |
5 465,10 |
5 465,10 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
25 731,25 |
8 546,25 |
11 439,00 |
2 080,90 |
2 080,90 |
1 584,20 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.2. |
Ограждение кладбищ |
Итого: |
23 343,03 |
10 678,63 |
5 758,20 |
1 883,10 |
1 883,10 |
3 240,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал», администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
13 857,91 |
7 949,71 |
4 908,20 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
1 267,20 |
1 267,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
8 217,92 |
1 461,72 |
850,00 |
1 883,10 |
1 883,10 |
2 140,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.3. |
Транспортировка в морг умерших, не имеющих супруга, близких и иных родственников, а также умерших других категорий для производства судебно-медицинской экспертизы |
Итого: |
1 956,46 |
362,36 |
332,30 |
369,70 |
376,10 |
516,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал», администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
507,90 |
95,00 |
0,10 |
135,70 |
141,10 |
136,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
413,00 |
77,00 |
82,00 |
84,00 |
85,00 |
85,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
1 035,56 |
190,36 |
250,20 |
150,00 |
150,00 |
295,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.4. |
Услуги по погребению, предоставляемые на безвозмездной основе, согласно гарантированному перечню услуг по по-гребению |
Итого: |
778,25 |
66,35 |
170,90 |
176,40 |
182,30 |
182,30 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал», администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
638,85 |
46,95 |
140,90 |
146,40 |
152,30 |
152,30 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
139,40 |
19,40 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
5.5. |
Оформление в муниципальную собственность земельных участков под кладбищами |
Итого: |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал», администрации городских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджетов городских и сельских поселений |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.6. |
Содействие в увеличении количества частных организаций на рынке оказания ритуальных услуг населению |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
МКУ «Ритуал» |
|||||||
5.7. |
Приведение кладбищ в Воскресенском муниципальном районе в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Московской области |
Итого: |
35 565,47 |
6 288,27 |
12 892,40 |
4 530,40 |
4 692,40 |
7 162,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал», администрации городских и сельских поселений |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
17 972,86 |
3 995,76 |
8 888,40 |
1 012,30 |
1 173,30 |
2 903,10 |
0,00 |
0,00 |
|||
Средства бюджета городских и сельских поселений |
14 650,00 |
1 083,70 |
3 118,00 |
3 482,10 |
3 483,10 |
3 483,10 |
0,00 |
0,00 |
|||
Иные межбюджетные трансферты |
2 942,61 |
1 208,81 |
886,00 |
36,00 |
36,00 |
775,80 |
0,00 |
0,00 |
|||
5.8. |
Закупка книг регистраций захоронений и удостоверений о родственном захоронении |
Итого: |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
МКУ «Ритуал» |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. |
Основное мероприятие. Учас-тие в организации региональной системы защиты прав пот-ребителей |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ |
|||||||
6.1. |
Рассмотрение обращений и жалоб, консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ |
|||||||
6.2. |
Обращения в суды по вопросу защиты прав потребителей |
Средства бюджета Воскресенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
ОПРиУ |
Приложение 5
к постановлению администрации
Воскресенского муниципального района
от 09.07.2019 № 333
Приложение 6
к муниципальной программе
«Развитие предпринимательства в
Воскресенском муниципальном районе»
Методика расчета показателей
Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства»
Приоритетные (обязательные) показатели Подпрограммы I |
Единица измерения |
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
процент |
Дмсп = (Чмсп/Чоб)х100%, где: ДМСП – доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектом малого и среднего предпринимательства; Чмсп – численность субъектов малого и среднего предпринимательства (без внешних совместителей); Чоб – численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. |
Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей |
единица |
К= (Кмсп/Чпн)х100%, где: К – количество малых и средних предприятий на 1000 жителей; К мсп – количество малых и средних предприятий; Чпн – численность постоянного населения Воскресенского муниципального района |
Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения |
единица |
|
Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг |
единица |
При расчете используются данные Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы. При определении значения показателя не учитываются данные об индивидуальных предпринимателях и вновь созданных юридических лицах, осуществляющих деятельность в сфере торговли. |
Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения |
единиц |
, где: Прк – прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц; Кt – количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом; Кt-1 – количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года; Чн – численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года |
Создаем рабочие места в малом бизнесе. Отношение численности работников МСП к численности населения |
% |
, где: От – отношение среднесписочной численности работников средних, малых предприятий и микропредприятий к численности населения, процент; Чср – среднесписочная численность работников средних, малых предприятий и микропредприятий за отчетный период, человек, заполняется ежеквартально нарастающим итогом; Чн – численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года.
|
Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта |
тыс. ед. |
|
Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района»
Приоритетные (обязательные) показатели Подпрограммы II |
Единица измерения |
Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения |
||||
Количество созданных рабочих мест, всего |
ед. |
Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы путем анализа данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». |
||||
Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
% |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рассчитывается как отношение фонда заработной платы к среднесписочной численности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства. Источник информации: данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников». |
||||
Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
тыс. руб. |
|
||||
Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности) |
ед., Кч |
Источник информации: данные Главного управления Московского областного регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации. |
||||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности) |
% |
Рассчитывается как отношение числа рабочих мест организаций муниципальной собственности, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест организаций муниципальной собственности по состоянию на отчетную дату.
|
||||
Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения |
тыс. руб. |
ИДН = ИД / ЧН , где:
|
||||
Процент заполняемости индустриального парка |
% |
(Площадь индустриального парка, занятая резидентами, Га*100) / (Общая площадь индустриального парка, Га – Площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры, Га) |
||||
Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок |
единиц |
Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru) |
||||
Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производст-во |
единиц |
Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru) |
||||
Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок |
единиц |
Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru) |
||||
Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности) |
балл |
Z = Z1 + Z2+ Z3 + Z4+ Z5, где: Z – значение показателя «Зарплата без долгов «Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников и сумма задолженности)», Z1 — сумма задолженности в организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, Z2 – количество организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, допустивших задолженность по заработной плате, Z3 – количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате, Z4 – количество муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженности по заработной плате Z5 – количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей. При отсутствии задолженности по заработной плате на территории муниципального образования показатель Z равен 5 баллам. Расчет баллов по критерию Z1 при отсутствии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: 1 балл, при наличии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: выстраивается рейтинг по критерию Z1 в зависимости от суммы задолженности от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшую сумму задолженности, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z1. Расчет баллов по критерию Z2: при отсутствии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: 1 балл, при наличии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z2 в зависимости от количества организаций от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z2. Расчет баллов по критерию Z3: при отсутствии задолженности: 1 балл, при наличии работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z3 в зависимости от количества работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z3. Расчет баллов по критерию Z4: при отсутствии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: 1 балл, при наличии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: выстраивается рейтинг по критерию Z4 в зависимости от количества учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющим задолженность по выплате заработной платы, от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему задолженность по выплате заработной платы в наименьшем количестве учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z4. Расчет баллов по критерию Z5: при отсутствии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: 1 балл, при наличии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: выстраивается рейтинг по критерию Z5 в зависимости от количества организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z5. |
||||
Зарплата без долгов. задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности) |
руб. |
|
||||
Территория промышленного роста. Заполнение промышленных площадок, индустриальных парков |
% |
|
Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»
№ п/п |
Показатели, характеризующие реализацию Подпрограммы III |
Единица измерения |
Алгоритмы формирования показателя и методологические пояснения |
1. |
Обеспеченность населения площадью торговых объектов |
кв. м/на 100 жителей |
Oторг = Sторг/ Чсред, где: Oторг – обеспеченность населения площадью торговых объектов; Sторг- площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области, кв.м; Чсред – среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области, человек. Источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики (далее-Росстат) о численности населения Московской области и данные муниципальных образований Московской области о площадях объектов розничной торговли Периодичность предоставления: ежеквартально. |
2. |
Прирост посадочных мест на объектах общественного питания |
посадочное место |
Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год. Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год. Периодичность предоставления: ежеквартально. |
3. |
Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания |
раб. мест |
Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг муниципального образования Московской области за отчетный год. Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год. Периодичность предоставления: ежеквартально. |
4. |
Наличие на территории муниципального района/ городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 муниципальный район/городской округ – 1 муниципальное казенное учреждение |
процент |
М=1/К*100%, где: М – Наличие на территории муниципального района/городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу 1 муниципальный район/городской округ – 1 муниципальное казенное учреждение, процент; К – общее количество муниципальных казенных учреждений в сфере погребения и похоронного дела на территории муниципального района/городского округа, ед. (* для муниципальных образований, не имеющих ни своей территории кладбищ, учитывается количество муниципальных казенных учреждений, осуществляющих деятельность на территории других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей). Источник информации: данные муниципальных образований Московской области. Периодичность предоставления: ежеквартально. |
5. |
Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ |
процент |
S = (F1+ F2 ) x 1 x 100%, где: К T S – доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, %. (F1+ F2) – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, ед.; (*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, рассматривается соответствие требованиям Порядка кладбищ других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей); F1 – количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.; F2 – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка по итогам рассмотрения вопроса на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области, ед.; К – коэффициент, отражающий число используемых в расчете показателя параметров (величин) (принимает значения от одного до двух). С 01.02.2018 К равен 2 для всех ОМСУ МО; T – общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед. (*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается количество кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей). |
6. |
Цивилизованная торговля. Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности) |
балл |
Значение показателя рассчитывается по следующей формуле: Т = Тн× Кд + Тя, где: Т – показатель эффективности работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности, баллы; Тн – оценка организации деятельности органов местного самоуправления по размещению нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений: Тн = А + В + С + D + Е, где: А – отсутствие нестационарных торговых объектов, несоответствующих утвержденному архитектурному решению внешнего облика нестационарных торговых объектов: 3,5 балла. B – предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации об организации нестационарной торговли в установленном порядке в соответствии с законодательством Московской области: 1,5 балла. C – наличие муниципального правового акта, определяющего порядок проведения аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в электронной форме: 1 балл. D – эффективное размещение нестационарных торговых объектов посредством проведения аукционов: 2,5 балла. Е – отсутствие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации: 1,5 балла. Кд – коэффициент эффективности работы органов местного самоуправления по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений: Кд = F / G, где: F – количество ликвидированных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нарастающим итогом, единиц; G – общее количество выявленных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на начало отчетного года с учетом незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, выявленных в отчетном периоде, нарастающим итогом, единиц. Тя – оценка организации деятельности органов местного самоуправления при организации и проведении ярмарок, складывается из следующих значений: Тя = H – J + I, где: H – полнота и своевременность предоставления информации по планируемым и проведенным ярмаркам в соответствии с Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, складывается из следующих значений: 1. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление информации о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок: 2,5 балла. 2. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление отчета о проведенных ярмарках на территории муниципального образования: 2,5 балла. 3. Факт проведения ярморочных мероприятий на территории муниципального образования: 2,5 балла. 4. Предоставление скан-копии информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования: 2,5 балла. J – уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований к организации ярмарок), складывается из следующих значений: 1. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 7 баллов. 2. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 14 баллов. 3. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 5 баллов. 4. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 10 баллов. 5. Нарушение сроков проведения ярмарки, установленных законодательством: 4 балла. 6. Нарушение требований к организации ярмарок, установленных Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, а именно: - отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки: 0,5 балла; - отсутствие информационного стенда: 0,5 балла; - наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах: 0,5 балла; - отсутствие у участников ярмарки специальной одежды единого образца: 0,5 балла; - отсутствие нумерации торговых мест согласно схемы размещения торговых мест на ярмарке: 0,5 балла; - отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов: 0,5 балла; - не приведение в надлежащее санитарное состояние место проведения ярмарки по ее окончании: 0,5 балла; - отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов, а также холодильного оборудования при реализации скоропортящихся пищевых продуктов с обеспечением необходимой температуры их хранения (+4°C +/- 2°C): 0,5 балла; - торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках: 0,5 балла. I – проведение тематических ярмарок с освещением в муниципальных и региональных средствах массовой информации: по 2 балла за каждое проведенное мероприятие, с учетом следующих ограничений: - если в отчетном месяце Тн×Кд < 5 и (или) H-J < 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I – не более 4 баллов; - если в отчетном месяце Тн×Кд ≥ 5 и H-J ≥ 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I рассчитывается по формуле: (Тн×Кд + H – J) / 2. |
7. |
Доля обслуживаемых населенных пунктов от общего числа населенных пунктов муниципального образования, соответствующих критериям отбора получателей субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и не продовольственных товаров в сельские населенные пункты муниципального образования |
% |
Согласно п. 2.2 Соглашения между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией муниципального образования Московской области субсидия предоставляется при выполнении, в том числе условия: наличие в муниципальной программе или в соответствующем разделе комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия программы, показателя результативности, на исполнение которого предоставляется субсидия. Плановые значения показателей результативности устанавливаются Государственной программой. В 2019 году Государственной программой Московской области «Предпринимательство Подмосковья» подпрограммой «Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области» установлен показатель результативности 70%, в плановом периоде 2020 и 2021 годов-70%. В случае не достижения планового значения Показателя результативности средства субсидии подлежат возврату в бюджеи Московской области пропорционально доле не достижения. Источник информации: данные муниципального образования Московской области. Периодичность предоставления: ежеквартально. |
8. |
Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений |
% |
, где: Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений; Озпп - количество обращений, поступивших в администрацию муниципального образования по вопросу защиты прав потребителей Ообщий - количество обращений, поступивших в адрес администрации муниципального образования по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал «Добродел», МСЭД, ЕЦУР и тп.) |
9. |
Инвентаризация мест захоронения |
% |
, где: I - доля зоны захоронения кладбищ, на которых проведена инвентаризация захоронений в соответствии с требованиями законодательства, %; Is - площадь зоны захоронения, на которых проведена инвентаризация в электронном виде, га; D — общая площадь зоны захоронения на кладбищах муниципального образования, га. Для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается показатель I для кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей данных муниципальных образований. |
10. |
Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов |
балл |
А = 100 – В – С, где: А - значение показателя «Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов» (далее – Показатель), баллы; В – количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, 5 баллов за каждый объект; С – нарушения требований законодательства к организации торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов, а именно: - наличие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов,10 баллов за каждый объект; - организация и проведение ярмарочного мероприятия с использованием нестационарных (некапитальных) торговых объектов в месте, не включенном в Сводный перечень мест проведения ярмарок и (или) Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, а также организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждое мероприятие. В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации значение показателя (А) приравнивается к 0 баллов.** |