Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

138 09.06.2016 2/49-5 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Воскресенского района"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.06.2016

от 09.06.2016 №2/49-5 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Воскресенского района"

Документ: Скачать


     № 2/49-5­ от 09.06.2016 г.

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Воскресенского района

В соответствии с п.п. «и» п. 9 статьи 26 и ст. 60 Федерального закона
№ 67-ФЗ от 12.06.2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, территориальная избирательная комиссия Воскресенского района

Р Е Ш И Л А:

1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионной службе при территориальной избирательной комиссии Воскресенского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя ТИК Воскресенского района Седову Н.С.

Председатель

ТИК Воскресенского района Н.С. Седова

Секретарь

ТИК Воскресенского района Л.Н. Неклюдова

УТВЕРЖДЕНО

решением территориальной избирательной комиссии Воскресенского района

от 09.06. 2016 г. № 2/49-5

ПОЛОЖЕНИЕ

о контрольно-ревизионной службе

при территориальной избирательной комиссии

Воскресенского района

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба при территориальной избирательной комиссии Воскресенского района (далее Контрольно-ревизионная служба - КРС), создается территориальной избирательной комиссией Воскресенского района (далее Комиссия) в соответствии со статьей 60 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьей 56 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области».

1.2. В состав КРС входит не менее 3 человек, включая руководителя службы и заместителя.

1.3. В своей деятельности КРС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Московской области, правовыми актами органов государственной власти Московской области, Постановлениями ЦИК России, решениями территориальной избирательной комиссии Воскресенского района и настоящим Положением.

1.4. КРС осуществляет свою деятельность в соответствии с планами мероприятий, календарными планами, утвержденными решениями территориальной избирательной комиссии Воскресенского района.

2. Порядок формирования контрольно-ревизионной службы

2.1. Руководителем КРС является заместитель председателя территориальной избирательной комиссии Воскресенского района. Заместителем руководителя КРС - член Комиссии с правом решающего голоса.

2.2. КРС создается из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

2.3. В состав КРС не могут входить депутаты представительных органов местного самоуправления; выборные должностные лица органов местного самоуправления; кандидаты, их уполномоченные представители и доверенные лица; уполномоченные представители и доверенные лица избирательных объединений, выдвинувших кандидатов; члены нижестоящих избирательных комиссий; супруги и близкие родственники кандидатов; лица, находящиеся в непосредственном подчинении у кандидатов.

2.4. Члены КРС назначаются и освобождаются решением Комиссии.

2.5. В случае прекращения полномочий членов Комиссии, входящих в состав КРС, их полномочия в КРС также прекращаются. Полномочия других членов КРС прекращаются по решению Комиссии.

3. Задачи контрольно-ревизионной службы

3.1. Контроль за целевым расходованием денежных средств, выделенных из местного бюджета на проведение местных муниципальных выборов.

3.2. Контроль за источниками поступления, правильностью учета и целевого использования денежных средств избирательных фондов кандидатов, при проведении местных муниципальных выборов.

3.3. Контроль за соблюдением установленного порядка финансирования кандидатами предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с местными муниципальными выборами.

4. Функции контрольно-ревизионной службы

4.1. КРС осуществляет следующие функции:

4.1.1. проверяет финансовые отчеты кандидатов, создавших избирательные фонды, нижестоящих избирательных комиссий;

4.1.2. организует проверку достоверности сведений о доходах и об имуществе кандидатов, источниках этих доходов, о денежных вкладах и ценных бумагах кандидатов, в том числе об акциях, и об ином участии кандидатов в капитале коммерческих организаций, об имуществе кандидатов, находящемся за пределами территории Российской Федерации, в том числе, переданном в доверительное управление;

4.1.3. запрашивает и получает от кандидатов, а также от нижестоящих избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;

4.1.4. обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, организации независимо от формы собственности, а также к гражданам по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением выборов. Ответы на обращения КРС и запрашиваемые ей материалы представляются в десятидневный срок, а за пять и менее дней до дня голосования и в день голосования – немедленно;

4.1.5. составляет документы о нарушениях, допущенных при финансировании выборов;

4.1.6. контролирует соблюдение кандидатами установленного порядка финансирования предвыборной агитации, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением избирательной кампании;

4.1.7. готовит информацию о выявленных фактах недостоверности представленных кандидатами сведений для направления ее в средства массовой информации для опубликования, а также размещения на информационных стендах в помещениях для голосования;

4.1.8. выявляет пожертвования, поступившие с нарушением установленного порядка, готовит по результатам проверок информацию для направления в адрес кандидата, уполномоченных представителей кандидата по финансовым вопросам о необходимости возврата таких пожертвований жертвователю или их перечисления в доход местного бюджета;

4.1.9. организует мероприятия по выявлению фактов расходования средств на проведение избирательной кампании кандидатом помимо соответствующего избирательного фонда, готовит предложения по привлечению к ответственности участников избирательного процесса за нарушения порядка финансирования избирательной кампании;

4.1.10. готовит для направления в средства массовой информации в установленные законом сроки сведения о поступлении и расходовании средств избирательных фондов кандидатов;

4.1.11. получает и учитывает печатные агитационные материалы или их копии, экземпляры аудиовизуальных материалов, фотографии иных агитационных материалов, которые представляются в Комиссию кандидатом с целью контроля за их изготовлением и распространением за счет средств соответствующих избирательных фондов;

4.1.12. анализирует поступающие агитационные материалы в целях: определения соответствия оплаты стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению и распространению агитационных материалов, их фактической стоимости и выявления фактов ее занижения (завышения), а также соответствия фактического объема выполненных работ (оказанных услуг) объемам, указанным в первичных (учетных) финансовых документах; выявления фактов оплаты стоимости изготовления агитационных материалов помимо средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума;

4.1.13. готовит представления в правоохранительные органы для установления лиц, совершивших противоправные действия по распространению агитационных материалов, и пресечения их незаконного распространения;

4.1.14. взаимодействует с Контрольно-ревизионной службой при Избирательной комиссии Московской области, обменивается информацией в целях повышения эффективности деятельности и организации работы КРС;

4.1.15. участвует в подготовке проектов решений Комиссии по вопросам, находящимся в компетенции КРС.

5. Руководство Контрольно-ревизионной службой

5.1. Руководитель Контрольно-ревизионной службы:

5.1.1. осуществляет общее руководство КРС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

5.1.2. представляет на утверждение Комиссии Положение о КРС, предложения по внесению изменений и дополнений в него;

5.1.3. организует работу КРС, вносит на рассмотрение Комиссии предложения, связанные с организацией и совершенствованием работы КРС. Определяет обязанности заместителя руководителя и членов КРС, дает им поручения;

5.1.5. организует выполнение решений Комиссии, распоряжений и поручений Председателя Комиссии, своих поручений, докладывает на заседаниях и совещаниях материалы по вопросам, отнесенным к предмету ведения КРС. Информирует Комиссию и Председателя о работе КРС;

5.1.6. организует подготовку документов и иных материалов по вопросам, отнесенным к предмету ведения КРС;

5.1.7. подписывает документы, относящиеся к деятельности КРС;

5.1.8. вносит на рассмотрение председателя Комиссии предложения о привлечении к работе в КРС экспертов на основе гражданско-правовых договоров;

5.1.9. осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Члены Контрольно-ревизионной службы

6.1 Члены Контрольно-ревизионной службы:

6.1.1. обеспечивают качественное и своевременное выполнение возложенных на них обязанностей;

6.1.2. принимают участие в подготовке вопросов, находящихся в компетенции КРС, отчитываются перед руководителем КРС о выполнении поручений;

6.1.3. участвуют по распоряжению руководителя КРС или его заместителя в проверках соблюдения нижестоящими избирательными комиссиями, кандидатами законодательства о выборах по вопросам, находящимся в компетенции КРС;

6.1.4. обеспечивают контроль за устранением нарушений закона, нормативных актов ЦИК России, Избирательной Комиссии Московской области, территориальной избирательной комиссии Воскресенского района, выявленных в ходе проверок расходования бюджетных средств, выделенных нижестоящим избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, за формированием и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов при проведении выборов;

6.1.5. принимают участие в подготовке документов о финансовых нарушениях при проведении выборов, подписывают их и несут ответственность за достоверность сведений, указанных в этих документах;

6.1.6. запрашивают, получают по поручению руководителя КРС или его заместителя необходимые сведения и материалы по вопросам, находящимся в компетенции КРС, от кандидатов, государственных и иных органов и учреждений, а также от граждан и юридических лиц;

6.1.7. участвуют в подготовке и проведении заседаний КРС.

7. Заседания Контрольно-ревизионной службы

7.1. Заседания КРС проводятся по мере необходимости. В ходе заседания ведется протокол, который подписываются руководителем КРС.

7.2. Председательствует на заседании КРС ее руководитель либо по его поручению заместитель руководителя. Председательствующий на заседании КРС оглашает повестку заседания, определяет порядок его ведения.

7.3. Вопросы, для рассмотрения на заседании КРС вносятся руководителем КРС, его заместителем, а также членами КРС.

7.4. На заседания КРС могут приглашаться кандидаты, их уполномоченные представители, представители средств массовой информации, эксперты и другие специалисты.

7.5. Решения КРС подписываются его руководителем и носят рекомендательный характер для Комиссии.

8. Обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы

Правовое, организационное, документационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности КРС осуществляет территориальная избирательная комиссия Воскресенского района.

9. Заключительные положения

Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением территориальной избирательной комиссии Воскресенского района, принятым простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии с правом решающего голоса.