Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 21.03.2023 1337 (с изм. от 24.11.2023 №6968) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и уведомление о проведении аукциона»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


21.03.2023

Постановление администрации от 21.03.2023 №1337 (с изм. от 24.11.2023 №6968) "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и уведомление о проведении аукциона»"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: -1337-ot-21.03.2023.pdf
Документ: -6968-ot-24.11.2023.pdf



Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.03.2023 № 1337


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей»


В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области, утвержденным постановлением Администрации от 27.06.2022 № 3144, учитывая письмо Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 17.02.2023 № 19ПС-28,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации городского округа Воскресенск Усова Э.А.



Глава городского округа Воскресенск А.В. Малкин



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 21.03.2023 № 1337


Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск

Московской области на основании предложений физических, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей»



I. Общие положения 4

1. Предмет регулирования административного регламента 4

2. Круг заявителей 5

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 5

3. Наименование муниципальной услуги 5

4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющего муниципальную услугу 5

5. Результат предоставления муниципальной услуги 5

6. Срок предоставления муниципальной услуги 6

7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги ……….....…………………….6

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги..........................................................................................................................................................6

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ……………………………………………….....…………....7

10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 8

11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания 9

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги 9

13. Срок регистрации запроса 9

14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги 9

15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги 9

16. Требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 10

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 11

17. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги 11

18. Описание административной процедуры профилирования заявителя 12

19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги…………………………..….… 12

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 12

20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 12

21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 13

22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 13

23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 13

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников 14

24. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного)
обжалования 14

25. Формы и способы подачи заявителями жалобы 14

Приложение 1 к административному регламенту 16

Форма решения о предоставлении муниципальной услуги 16

Приложение 2 к административному регламенту 17

Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 17

Приложение 3 к административному регламенту 19

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципального образования Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги 19

Приложение 4 к административному регламенту……………………………… 21

Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги21

Приложение 5 к административному регламенту 23

Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги 23

Приложение 6 к административному регламенту…………………………………...27

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги………………………………………………………………………………………………..…..27

Приложение 7 к административному регламенту 28

Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги ……………………………………………………28


Приложение 8 к административному регламенту 29

Описание административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги.…...29




I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» (далее – муниципальная услуга) Администрацией городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация).

1.2. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) в Московской области, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

1.3. Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте:

1.3.1. ВИС (ведомственная информационная система) – Государственная информационная система «Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области»;

1.3.2. ЕПГУ – Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», расположенная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) по адресу: www.gosuslugi.ru;

1.3.3. РПГУ - государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области», расположенная в сети «Интернет» по адресу: www.uslugi.mosreg.ru;

1.3.4. Личный кабинет - сервис РПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством РПГУ;

1.3.5. Нестационарный торговый объект – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком, вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (далее – НТО);

1.3.6. Схема размещения НТО - документ, состоящий из текстовой (в виде таблицы) и графической частей, содержащий информацию об адресных ориентирах, виде, специализации НТО, периоде размещения НТО, форме собственности земельного участка, о возможности размещения НТО субъектами малого и среднего предпринимательства;

1.3.7. Мобильный торговый объект – категория нестационарных торговых объектов, включаемый в схему размещения НТО, к которой относятся передвижные сооружения, мобильные пункты быстрого питания, объекты мобильной торговли (далее – МТО);

1.3.8. Учредитель МФЦ – орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, являющийся учредителем МФЦ;

1.3.9. Модуль МФЦ ЕИС ОУ – Модуль МФЦ Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.

1.4. Администрация вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результата предоставления муниципальной услуги направляют в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос) и результат предоставления муниципальной услуги.

1.5. Порядок размещения и использования НТО в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.


2. Круг заявителей


2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Администрацию с запросом (далее – заявитель).

2.2. Категории заявителей:

2.2.1. Юридические лица;

2.2.2. Индивидуальные предприниматели;

2.2.3. Физические лица.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого Администрацией (далее – профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги


3.1. Муниципальная услуга «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».


4. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области, предоставляющего муниципальную услугу


4.1. Органом местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация городского округа Воскресенск Московской области.

4.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение Администрации – отдел потребительского рынка и услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области.


5. Результат предоставления муниципальной услуги


5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

5.1.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги в виде уведомления о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется в соответствии с Приложением 1 к настоящему административному регламенту;

5.1.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма, которое оформляется в соответствии с Приложением 2 к настоящему административному регламенту.

5.2. Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в ВИС, РПГУ, Модуле МФЦ ЕИС ОУ.

5.3. Способы получения результата предоставления муниципальной услуги:

5.3.1. В форме электронного документа в Личный кабинет на РПГУ.

Результат предоставления муниципальной услуги (независимо от принятого решения) направляется в день его подписания заявителю в Личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.

Дополнительно заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ в пределах территории Московской области в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа. В этом случае работником МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электронного документа, который заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ;

5.3.2. В Администрации на бумажном носителе, по электронной почте либо почтовым отправлением в зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги.


6. Срок предоставления муниципальной услуги


6.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 (восемнадцать) рабочих дней с даты поступления запроса в Администрацию.

6.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 (девятнадцать) рабочих дней с даты регистрации запроса в Администрации, в том числе в случае, если запрос подан заявителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Администрацию, РПГУ.


7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


7.1. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов городского округа Воскресенск Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области: https://vos-mo.ru, а также на РПГУ. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги, дополнительно приведен в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги


8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

8.1.1. Запрос по форме, приведенной в Приложении 4 к настоящему административному регламенту;

8.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;

8.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

8.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

8.1.5. Фотографии места размещения МТО с четырех сторон (север, юг, запад и восток).

8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия отсутствуют.

8.3. Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведены в Приложении 5 к настоящему административному регламенту.

8.4. Запрос может быть подан заявителем следующими способами:

8.4.1. Посредством РПГУ;

8.4.2. В Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением.


9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги


9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

9.1.1. Обращение за предоставлением иной муниципальной услуги;

9.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9.1.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу, отменены или являются недействительными на момент обращения с запросом;

9.1.4. Наличие противоречий между сведениями, указанными в запросе, и сведениями, указанными в приложенных к нему документах, в том числе:

9.1.4.1. Отдельными графическими материалами, представленными в составе одного запроса;

9.1.4.2. Отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса;

9.1.4.3. Отдельными графическими и отдельными текстовыми материалами, представленными в составе одного запроса;

9.1.4.4. Сведениями, указанными в запросе и текстовыми, графическими материалами, представленными в составе одного запроса;

9.1.5. Документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

9.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

9.1.7. Некорректное заполнение запроса, в том числе его обязательных полей, включая интерактивный запрос на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, несоответствующее требованиям, установленным настоящим административным регламентом);

9.1.8. Представление электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;

9.1.9. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;

9.1.10. Поступление запроса, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления муниципальной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;

9.1.11. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;

9.1.12. Место размещения МТО, указанное в запросе, размещено на земельном участке, находящемся в частной собственности.

9.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется в соответствии с Приложением 6 к настоящему административному регламенту.

9.3. Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.


10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления

муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги


10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

10.2.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 8 настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;

10.2.2. Отзыв запроса по инициативе заявителя;

10.2.3. Расположение мест размещения МТО в арках зданий, на газонах (без устройства специального настила), площадках (детских, для отдыха, спортивных, транспортных стоянках), посадочных площадках пассажирского транспорта (в том числе сблокированных с остановочным павильоном), в охранной зоне водопроводных, канализационных, электрических, кабельных сетей связи, трубопроводов, а также ближе 5 метров от остановочных павильонов, 25 метров - от вентиляционных шахт, 20 метров - от окон жилых помещений, перед витринами торговых организаций, 3 метра - от ствола дерева, 1,5 метра - от внешней границы кроны кустарника;

10.2.4. Расположение мест размещения МТО на территории выделенных технических (охранных) зон магистральных коллекторов и трубопроводов, кабелей высокого, низкого напряжения и слабых токов, линий высоковольтных передач;

10.2.5. Расположение мест размещения МТО под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, мостами;

10.2.6. Расположение мест размещения МТО в надземных и подземных переходах, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные переходы, метро;

10.2.7. Расположение мест размещения МТО на расстоянии менее 25 метров от мест сбора мусора и пищевых отходов, дворовых уборных, выгребных ям;

10.2.8. Расположение мест размещения МТО препятствует свободному подъезду пожарной, аварийно-спасательной техники или доступу к объектам инженерной инфраструктуры (объекты энергоснабжения и освещения, колодцы, краны, гидранты и т.д.);

10.2.9. Расположение мест размещения МТО без приспособления для беспрепятственного доступа к ним и использования их инвалидами и другими маломобильными группами населения;

10.2.10. Расположение мест размещения МТО с нарушением санитарных, градостроительных, противопожарных норм и правил, требований в сфере благоустройства.

10.3. Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив его по адресу электронной почты или обратившись в Администрацию лично. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления муниципальной услуги уполномоченным должностным лицом Администрации принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Факт отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги с приложением заявления и решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в ВИС. Отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в Администрацию за предоставлением муниципальной услуги.

10.4. Заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения оснований, указанных в пункте 10.2 настоящего административного регламента.


11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

и способы ее взимания


11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.


12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса

и при получении результата предоставления муниципальной услуги


12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 минут.


13. Срок регистрации запроса


13.1. Срок регистрации запроса в Администрации в случае, если он подан:

13.1.1. В электронной форме посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня – в день его подачи, после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день – на следующий рабочий день;

13.1.2. Лично в Администрацию – в день обращения;

13.1.3. По электронной почте или по почте – не позднее следующего рабочего дня после его поступления.


14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услугу


14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также требованиям к обеспечению доступности указанных объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения, установленным Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Московской области № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».


15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги


15.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:

15.1.1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

15.1.2. Возможность подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме;

15.1.3. Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);

15.1.4. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;

15.1.5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;

15.1.6. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при приеме запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

15.1.7. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставле-ния муниципальной услуги.


16. Требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме


16.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

16.2. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:

16.2.1. РПГУ;

16.2.2. ВИС;

16.2.3. Модуль МФЦ ЕИС ОУ;

16.2.4. РГИС.

16.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:

16.3.1. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронной форме, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц);

16.3.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и Государственным казенным учреждением Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

16.3.3. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно;

16.3.4. Перечень МФЦ Московской области размещен на РПГУ;

16.3.5. В МФЦ исключается взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации;

16.3.6. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ работникам МФЦ запрещается требовать от заявителя предоставления документов, информации и осуществления действий, предусмотренных частью 3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

16.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

16.4.1. При подаче запроса посредством РПГУ заполняется его интерактивная форма в карточке муниципальной услуги на РПГУ с приложением электронных образов документов и (или) указанием сведений из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

16.4.2. Информирование заявителей о ходе рассмотрения запросов и готовности результата предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно посредством Личного кабинета на РПГУ, сервиса РПГУ «Узнать статус заявления», информирование и консультирование заявителей так же осуществляется по бесплатному единому номеру телефона Электронной приёмной Московской области +7 (800) 550-50-30;

16.4.3. Требования к форматам запросов и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг на территории Московской области, утверждены постановлением Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур


17. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги


17.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:

17.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий заявителей, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего административного регламента:

17.1.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 5 настоящего административного регламента;

17.1.1.2. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 6 настоящего административного регламента;

17.1.1.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно указан в пункте 8.1 настоящего административного регламента;

17.1.1.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указан в подразделе 9 настоящего административного регламента;

17.1.1.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в подразделе 10 настоящего административного регламента.

17.2. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

17.2.1. Заявитель при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обращается в Администрацию посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, составленным в свободной форме, в котором содержится указание на их описание.

Администрация при получении указанного заявления рассматривает вопрос о необходимости внесения изменений в выданные в результате предоставления муниципальной услуги документы.

Администрация обеспечивает устранение допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о необходимости исправления опечаток и ошибок;

17.2.2. Администрация при обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах обеспечивает их устранение в указанных документах, направляет заявителю уведомление об их исправлении либо результат предоставления муниципальной услуги посредством РПГУ, лично, по электронной почте, почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 (Пяти) рабочих дней со дня обнаружения таких опечаток и ошибок.

17.3. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.


18. Описание административной процедуры профилирования заявителя


18.1. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:

18.1.1. Посредством РПГУ;

18.1.2. В Администрации.

18.2. Порядок определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:

18.2.1. Посредством ответов на вопросы экспертной системы РПГУ;

18.2.2. Посредством опроса в Администрации.

18.3. В Приложении 7 к настоящему административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.


19. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги


19.1. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 настоящего административного регламента, осуществляются следующие административные действия (процедуры):

19.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

19.1.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

19.1.3. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги.

19.2. Описание административных действий (процедур) в зависимости от варианта предо-ставления муниципальной услуги приведено в Приложении 8 к настоящему административному регламенту.


IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами Администрации положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений


20.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов Администрации городского округа Воскресенск Московской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в порядке, установленном организационно–распорядительным актом Администрации.

20.2. Требованиями к порядку и формам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:

20.2.1. Независимость;

20.2.2. Тщательность.

20.3. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо Администрации, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.

20.4. Должностные лица Администрации, осуществляющие текущий контроль за предоставлением у муниципальной услуги, обязаны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.

20.5. Тщательность осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в исполнении уполномоченными должностными лицами Администрации обязанностей, предусмотренных настоящим подразделом.


21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


21.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организационно–распорядительным актом Администрации.

21.2. При выявлении в ходе плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги нарушений исполнения положений законодательства Российской Федерации, включая положения настоящего административного регламента, Администрацией принимаются меры по устранению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.


22. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги


22.1. Должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги, является руководитель структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

22.2. По результатам проведенных мониторинга и проверок, в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, и фактов нарушения прав и законных интересов заявителей, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


23. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля

за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


23.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в порядке и формах, предусмотренными подразделами 20 - 22 настоящего административного регламента.

23.2. Контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».

23.3. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим административным регламентом.

23.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, работников МФЦ и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

23.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников


24. Способы информирования заявителей
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования


24.1. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, Учредителей МФЦ, РПГУ, а также в ходе консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте и при личном приеме.


25. Формы и способы подачи заявителями жалобы


25.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 210-ФЗ, в порядке, установленном постановлением Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».

25.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (далее – в письменной форме) или в электронной форме в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ.

25.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, МФЦ (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется либо в месте, где заявителем получен результат предоставления указанной муниципальной услуги), Учредителем МФЦ (в месте его фактического нахождения), в том числе на личном приеме. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

25.4. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

25.4.1. Официального сайта Правительства Московской области в сети Интернет;

25.4.2. Официального сайта городского округа Воскресенск Московской области, МФЦ, Учредителя МФЦ в сети Интернет;

25.4.3. РПГУ, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников;

25.4.4. Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их работников.

25.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Учредителю МФЦ подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным на ее рассмотрение Администрацией, МФЦ, Учредителем МФЦ.

В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица, МФЦ, его работника, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

25.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

25.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

25.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

25.7. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, Учредитель МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения,
если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

25.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 25.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.



Приложение 1
к административному регламенту


Форма решения о предоставлении муниципальной услуги

(оформляется на официальном бланке Администрации)



Кому: ___________________________________

(фамилия, имя, и отчество (при наличии)

___________________________________

индивидуального предпринимателя или

физического лица/ полное

__________________________________

наименование юридического лица)


Уведомление о предоставлении муниципальной услуги

«Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск

Московской области на основании предложений физических, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей» на территории


___________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области, на территории которого предоставляется муниципальная услуга)


Рассмотрев запрос от__________________ № _______________ и документы, необходимые для

(дата запроса) (номер запроса)

предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» (далее соответственно – МТО, муниципальная услуга)

со специализацией МТО ______________________________________________________________

(указать одну из специализаций МТО)

с местоположением___________________________________________________________________

(указать адресный ориентир места размещения МТО)


Решила


Предоставить муниципальную услугу, включив место под размещение МТО в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области.



_____________________________________________ _____________ ___________________ (уполномоченное должностное лицо Администрации) (подпись) (фамилия, инициалы)



«____» __________ 20__


Приложение 2
к административному регламенту


Форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

(оформляется на официальном бланке Администрации)


Кому: ___________________________________

(фамилия, имя, и отчество (при наличии)

___________________________________

индивидуального предпринимателя

или физического лица/полное

__________________________________

наименование юридического лица)


Решениеоб отказе в предоставлении муниципальной услуги

«Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск

Московской области на основании предложений физических, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей» на территории ___________________________________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области, на территории которого предоставляется муниципальная услуга)


В соответствии с _____ (указать наименование и состав реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Московской области, муниципального правового акта, в том числе административного регламента (далее – административный регламент) на основании которого принято данное решение) Администрация городского округа Воскресенск (далее – Администрация) рассмотрела запрос о предоставлении муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» № _____ (указать регистрационный номер запроса) (далее соответственно – запрос, муниципальная услуга) и приняло решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующему основанию:



Ссылка на соответствующий под-пункт пункта 10.2 администра-тивного регламента, в котором содержится основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Наименование основания для отказа в предостав-лении муниципальной услуги

Разъяснение причины принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги






Вы вправе повторно обратиться в Администрацию с запросом после устранения указанного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Настоящее решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в соответствии с разделом V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих и работников» административного регламента, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительно информируем:

___________________________________________________________________________________ (указывается информация, необходимая для устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при необходимости)



____________________________________________ _____________ ___________________ (уполномоченное должностное лицо Администрации) (подпись) (фамилия, инициалы)



«____» __________ 20__



Приложение 3
к административному регламенту

Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации,
нормативных правовых актов Московской области, муниципальных правовых актов муниципального образования Московской области, регулирующих предоставление муниципальной услуги


1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации».

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

9. Закон Московской области от 04.05.2016 № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

10. Закон Московской области от 22.10.2009 № 121/2009-ОЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Московской области».

11. Постановление Правительства Московской области от 08.08.2013 № 601/33 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Московской области, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области и их работников».

12. Постановление Правительства Московской области от 31.10.2018 № 792/37 «Об утверждении требований к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».

13. Постановление Правительства Московской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

14. Постановление Правительства Московской области от 01.07.2014 № 514/26 «О Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка».

15. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 № 10-57/РВ «О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области».

16. Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 30.10.2018 № 10-121/РВ «Об утверждении Положения об осуществлении контроля за порядком предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области».

17. Распоряжение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области от 13.10.2020 № 20РВ-306 «О разработке и утверждении органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов и Методических рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области».



Приложение 4
к административному регламенту


Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги


В _______________________________________

(указать полное наименование Администрации)

от ______________________________________ (указать ФИО (последнее - при наличии) –

для физического лица и индивидуального предпринимателя или полное наименование – для юридического лица)

_________________________________________ (ФИО (последнее - при наличии) представителя заявителя

_________________________________________

(указать реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя)

_________________________________________

(указать почтовый адрес (при необходимости),

адрес электронной почты и контактный телефон)


Запрос о предоставлении муниципальной услуги

«Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск

Московской области на основании предложений физических, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей»


Прошу предоставить муниципальную услугу: «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» по включению места под размещение мобильного торгового объекта (далее – МТО) в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории

__________________________________________________________________________________ *

(указать наименование муниципального образования Московской области) Московской области

(далее – МТО):

по адресу места размещения____________________________________________________ *,

с GPS-координатами __________________________________________________________*,

формой собственности земельного участка под МТО _______________________________*,

видом разрешенного использования земельного участка ____________________________*,

кадастровым номером земельного участка ________________________________________*.

Вид МТО ___________________________________ (указать один из видов МТО: передвижное сооружение (изотермическая емкость, цистерна, прочие передвижные объекты), мобильный пункт быстрого питания (передвижное сооружение (автокафе), объект мобильной торговли (автомагазин, автолавка, иное специально оборудованное для осуществления розничной торговли транспортное средство)

со специализацией МТО_______________________________________________________*.

(указать одну из специализаций МТО)

* Поля в запросе, обязательные для заполнения.


К запросу прилагаю (указывается перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые предоставляются заявителем):

1. _________________________________________________________________________ ;

2. _________________________________________________________________________ ;

3. _________________________________________________________________________ .



Заявитель (представитель заявителя)


Подпись


Расшифровка

Дата «___» __________ 20___

Приложение 5
к административному регламенту


Требования к представлению документов (категорий документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги


Категория доку-мента

Наименование доку-мента

При подаче в Администрацию

При электронной подаче посредством РПГУ

При подаче иными способами
(по электронной почте, почтовым отправлением)

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательные для представления заявителем

Запрос

Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заве-рен печатью (при наличии)

Заполняется интерактивная форма запроса

Запрос должен быть подписан собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя, уполномоченного на подписание документов, заверен печатью (при нали-чии)

Документ, удосто-веряющий лич-ность

Паспорт гражданина Российской Федерации

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)

Электронный образ документа не предоставляется, заявитель авто-ри-зуется на РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной ин-формационной системе «Единая система идентификации и аутен-тификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь-зуемых для предоставления госу-дарственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА)

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Паспорт гражданина СССР

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)

Предоставляется электронный образ документа

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Временное удостовере-ние личности гражда-нина Российской Феде-рации

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)

Предоставляется электронный об-раз документа

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Военный билет

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется под-писью работника Администра-ции (печатью Администрации)

Предоставляется электронный об-раз документа

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установлен-ный федеральным зако-ном или признаваемый в соответствии с меж-дународным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего лич-ность иностранного гражданина, лица без гражданства

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется подпи-сью работника Администрации (печатью Администрации)

Предоставляется электронный об-раз документа

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Документ, подт-верждающий пол-номочия предста-вителя заявителя

Доверенность, иной документ, подтверж-дающий полномочия представителя заявите-ля в соответствии с за-конодательством Рос-сийской Федерации, в том числе протокол (выписка из протокола) общего собрания акци-онеров об избрании директора (генераль-ного директора) акцио-нерного общества; выписка из протокола общего собрания участ-ников общества с огра-ниченной ответствен-ностью об избрании единоличного исполни-тельного органа об-щества (генерального директора, президента и других); приказ о наз-начении руководителя юридического лица; договор с коммерчес-ким представителем, содержащий указание на его полномочия; решение о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответ-ствии с которым такое физическое лицо обла-дает правом действо-вать от имени юриди-ческого лица без дове-ренности

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии доку-мента. Копия заверяется под-писью работника Админист-рации (печатью Администра-ции)

Предоставляется электронный образ документа

Предоставляется копия доку-мента, заверенная надлежа-щим образом/электронный образ документа

Фотография места размещения МТО с четырех сторон (север, юг, запад, восток)

Фотографии

Предоставляется оригинал до-кумента для снятия копии документа.

Предоставляется электронный образ документа

Электронный образ докумен-та




Приложение 6
к административному регламенту


Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

(оформляется на официальном бланке Администрации)


Кому: ________________________________

(ФИО (последнее - при наличии) индивидуального

предпринимателя/физического лица или полное

наименование юридического лица)


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск

Московской области на основании предложений физических, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей»


В соответствии с _____ (указать наименование и состав реквизитов нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Московской области, муниципального правового акта городского округа Воскресенск Московской области, в том числе административного на основании которого принято данное решение) в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги «Включение мест под размещение мобильных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Воскресенск Московской области на основании предложений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей» (далее соответственно – запрос, муниципальная услуга) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Вам отказано по следующему основанию:


Ссылка на соответствующий подпункт пункта 9.1 админист-ративного регламента, в котором содержится основание для отказа в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги

Наименование основания для отказа в приеме документов, необходимых для предостав-ления муниципальной услуги

Разъяснение причины принятия решения об отка-зе в приеме документов, необходимых для предо-ставления муниципальной услуги





Дополнительно информируем: _____ (указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также иная дополнительная информация при наличии).


_______________________________ _____________________________

(уполномоченное (подпись, фамилия, инициалы)
должностное лицо Администрации)



«____» ____________ 20__



Приложение 7
к административному регламенту



Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей,

а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует

одному варианту предоставления муниципальной услуги



Общие признаки, по которым объединяются категории заявителей

№ п/п

Общие признаки

Категории заявителей

1.

Физическое лицо

Физические лица, индивидуальные предприни-матели, юридические лица, обратившиеся за включением мест под размещение МТО в схе-му размещения НТО, указанные в пункте 2.2 административного регламента

2.

Индивидуальный предприниматель

3.

Юридическое лицо

Комбинация признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги

1.

Физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические ли-ца, обратившиеся за включением мест под размещение МТО в схему размещения НТО, указанные в пунк-те 2.2 административного регламента

Вариант предоставления муниципальной ус-луги, указанный в подпункте 17.1.1 пункта 17.1 административного регламента

2.

3.

Приложение 8
к административному регламенту


Описание административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги


I. Вариант предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 17.1.1 пункта 17.1 административного регламента


1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Место выполнения административного действия (проце-дуры)

Наименование администра-тивного действия (проце-дуры)

Срок выпол-нения адми-нистратив-ного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных действий (процедур)

РПГУ/ВИС/

Администрация

Прием и предварительная проверка запроса и докумен-тов и (или) информации, не-обходимых для предоставле-ния муниципальной услуги, в том числе на предмет нали-чия основания для отказа в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги, ре-гистрация запроса или при-нятие решения об отказе в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципальной услуги

1 рабочий день

Соответствие представ-ленных заявителем запро-са и документов и (или) информации, необходи-мых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законода-тельства Российской Фе-дерации, в том числе ад-министративного регла-мента

Основанием для начала административно-го действия (процедуры) является поступ-ление от заявителя (представителя заявите-ля) запроса.

Запрос оформляется в соответствии с При-ложением 4 к административному регла-менту.

К запросу прилагаются документы, указан-ные в пункте 8.1 административного рег-ламента.

Запрос может быть подан заявителем (представитель заявителя) следующими способами:

- посредством РПГУ;

- в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением.

При подаче запроса посредством РПГУ заявитель авторизуется на РПГУ посредст-вом подтвержденной учетной записи в ЕСИА.

При авторизации посредством подтверж-денной учетной записи ЕСИА запрос счи-тается подписанным простой электронной подписью заявителя (представителя зая-вителя, уполномоченного на подписание запроса).

При подаче запроса в Администрацию лично, по электронной почте, почтовым отправлением должностное лицо, муници-пальный служащий, работник Админист-рации устанавливает соответствие личнос-ти заявителя (представителя заявителя) документам, удостоверяющим личность, проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Должностное лицо, муниципальный слу-жащий, работник Администрации прове-ряет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, необхо-димых для предоставления муниципаль-ной услуги, предусмотренных подразде-лом 9 административного регламента.

При наличии таких оснований должност-ное лицо, муниципальный служащий, ра-ботник Администрации формирует реше-ние об отказе в приеме документов, необ-ходимых для предоставления муниципаль-ной услуги, по форме согласно Приложе-нию 6 к административному регламенту.

Указанное решение подписывается уси-ленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступ-ления запроса, направляется заявителю в Личный кабинет на РПГУ/направляется по электронной почте, почтовым отправлени-ем/выдается заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее 30 минут с момента получения от него документов.

В случае, если такие основания отсутству-ют, должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации ре-гистрируют запрос.

Результатом административного действия (процедуры) является регистрация запроса или направление (выдача) заявителю (представитель заявителя) решения об от-казе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услу-ги.

Результат административного действия фиксируется на РПГУ, ВИС.

ВИС/Администра-ция

Подготовка в Администра-ции проекта схемы размеще-ния НТО с учетом запроса в части размещения МТО, нап-равление указанного проекта в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее – Министерство) для вынесе-ния его на рассмотрение Московской областной меж-ведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (далее – Комиссия)

1 рабочий день

Соответствие представ-ленных заявителем запро-са и документов и (или) информации, необходи-мых для предоставления муниципальной услуги, требованиям законода-тельства Российской Фе-дерации, в том числе ад-министративного регла-мента

Основанием для начала административ-ного действия (процедуры) является ре-гистрация Администрацией запроса, после чего Администрация готовит проект схемы размещения НТО с учетом запроса в части размещения МТО, который направляется на рассмотрение Комиссии через Минис-терство.

Результатом административного действия (процедуры) является направление проекта схемы размещения НТО на рассмотрение Комиссии через Министерство.

2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Место выполнения административного действия (проце-дуры)

Наименование администра-тивного действия (процедуры)

Срок выпол-нения адми-нистративного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных действий (процедур)

ВИС

Рассмотрение проекта схемы размещения НТО на Комис-сии, проверка отсутствия или наличия оснований для отка-за в предоставлении муници-пальной услуги, подготовка проекта решения о предо-ставлении (об отказе в пре-доставлении) муниципаль-ной услуги и проекта муни-ципального правового акта

6 рабочих дней

Отсутствие или наличие основания для отказа в предоставлении муници-пальной услуги в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации, в том числе административ-ным регламентом

Основанием для начала административно-го действия (процедуры) является поступ-ление проекта схемы размещения НТО на рассмотрение Комиссии.

Комиссия рассматривает проект схемы размещения НТО.

По итогам рассмотрения готовится прото-кол о наличии замечаний (предложений) к проекту схемы размещения НТО либо об их отсутствии.

Указанный протокол направляется в Адми-нистрацию и Министерство.

Результатом административного действия является подготовка и подписание прото-кола Комиссией.

Результат фиксируется в ВИС.

Администрация/

ВИС

1 рабочий день

Должностное лицо, муниципальный слу-жащий, работник Администрации на осно-вании протокола Комиссии готовит проект муниципального правового акта об утвер-ждении схемы размещения НТО с вклю-ченным в нее местом размещения МТО и формирует проект решения о предоставле-нии муниципальной услуги по форме со-гласно Приложению 1 к административно-му регламенту либо формирует решение об отказе в предоставлении муниципаль-ной услуги по форме согласно Приложе-нию 2 к административному регламенту.

Проект муниципального правового акта формируется в порядке, установленном законодательством Российской Федера-ции.

Результатом административного действия является подготовка проекта муниципаль-ного правового акта и проекта решения о предоставлении услуги либо подготовка проекта решения об отказе в предоставле-нии муниципальной услуги.

Результат фиксируется в ВИС.

Администрация/

ВИС

Утверждение муниципаль-ного правового акта, рас-смотрение проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муници-пальной услуги

8 рабочих дней

Соответствие проекта решения требованиям законодательства Россий-ской Федерации, в том числе административному регламенту

Сформированный проект муниципального правового акта согласовывается уполно-моченными органами местного самоуправ-ления и подписывается должностным ли-цом Администрации в порядке, установ-ленном законодательством Российской Федерации.

Уполномоченное должностное лицо Адми-нистрация рассматривает проект решения на предмет соответствия требованиям за-конодательства Российской Федерации, в том числе Административного регламента, полноты и качества предоставления муни-ципальной услуги, а также осуществляет контроль сроков предоставления муници-пальной услуги, подписывает проекты ре-шения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении с использованием усиленной квалифициро-ванной электронной подписью и направ-ляет должностному лицу администрации для выдачи (направления) результата пре-доставления муниципальной услуги заяви-телю.

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в срок 1 рабочий день со дня подписания протокола Комиссией.

Результатом административного действия является утверждение и подписание, в том числе усиленной квалифицированной электронной подписью, решения о предо-ставлении муниципальной услуги или от-каз в ее предоставлении

Результат фиксируется в ВИС в виде ре-шения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении в ВИС

3. Предоставление результата предоставления муниципальной услуги

Место выполнения административного действия (процедуры)

Наименование админист-ративного действия (процедуры)

Срок вы-полнения адми-нистративного действия (процедуры)

Критерии принятия решения

Требования к порядку выполнения административных действий (процедур)

Администрация/

ВИС/РПГУ/Модуль МФЦ ЕИС ОУ

Выдача (направление) ре-зультата предоставления му-ниципальной услуги заяви-телю (представителю заяви-теля) посредством РПГУ

1 рабочий день

Соответствие решения требованиям законода-тельства Российской Фе-дерации, в том числе ад-министративному регла-менту

Должностное лицо, муниципальный слу-жащий, работник Администрации направ-ляет результат предоставления муници-пальной услуги в форме электронного до-кумента, подписанного усиленной квали-фицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Ад-министрации в Личный кабинет на РПГУ.

Заявитель (представитель заявителя) уве-домляется о получении результата предо-ставления муниципальной услуги в Лич-ном кабинете на РПГУ.

Срок предоставления заявителю (предста-вителю заявителя) результата муниципаль-ной услуги – 1 рабочий день со дня приня-тия соответствующего решения.

Заявитель (представитель заявителя) мо-жет получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в виде распечатан-ного на бумажном носителе экземпляра электронного документа.

В этом случае работником МФЦ распеча-тывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ на бумажном носителе экземпляр электрон-ного документа, который заверяется под-писью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.

Результатом административного действия является уведомление заявителя (предста-витель заявителя) о получении результата предоставления муниципальной услуги, получение результата предоставления му-ниципальной услуги заявителем (предста-витель заявителя).

Результат фиксируется в ВИС, Личном кабинете на РПГУ/

Администрация /ВИС/Модуль МФЦ ЕИС ОУ

Выдача (направление) ре-зультата предоставления муниципальной услуги зая-вителю (представителю зая-вителя) в Администрации лично, по электронной почте, почтовым отправлением

1 рабочий день

Соответствие решения требованиям законода-тельства Российской Фе-дерации, в том числе ад-министративному регла-менту

В Администрации:

Заявитель (представитель заявителя) уве-домляется по телефону, по адресу элект-ронной почты, указанным в запросе, о готовности к выдаче результата в Адми-нистрации, о направлении результата му-ниципальной услуги почтовым отправле-нием, по электронной почте.

Срок предоставления заявителю (пред-ставителю заявителя) результата муници-пальной услуги – 1 рабочий день со дня принятия соответствующего решения.

Должностное лицо, муниципальный слу-жащий, работник Администрации при выдаче результата предоставления муни-ципальной услуги проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), а также доку-менты, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если за получением результата предоставления муниципальной услуги обращается пред-ставитель заявителя).

После установления личности заявителя (представителя заявителя) должностное лицо Администрации выдает заявителю (представителю заявителя) результат пре-доставления муниципальной услуги.

Должностное лицо, муниципальный слу-жащий, работник Администрации форми-рует расписку о выдаче результата предо-ставления муниципальной услуги, распе-чатывает ее в 1 экземпляре, подписывает и передает ее на подпись заявителю (пред-ставителю заявителя) (данный экземпляр расписки хранится в Администрации).

Либо должностное лицо, муниципальный служащий, работник Администрации нап-равляет заявителю (представителю заяви-теля) результат предоставления муници-пальной услуги почтовым отправлением, по электронной почте.

Результатом административного действия является уведомление заявителя о получе-нии результата предоставления муници-пальной услуги, получение результата пре-доставления муниципальной услуги заяви-телем (представителя заявителя).

Результат фиксируется в ВИС.