Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015 год"

Документ: Скачать


Контрольно-счетная палата

Воскресенского муниципального района

Московской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района

Московской области на 2015 год

1.Общие положения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», принятым Решением Совета депутатов от 08.02.2006 № 1/45, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 28.05.2013 № 244/49, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» от 17.03.2010 № 61/10, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 30.07.2013 № 251/51, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.12.2011 № 465/44, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 01.04.2013 № 702/67, Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» (далее – проект бюджета).

Цель проведения экспертизы - определить соответствие данного проекта бюджета, документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Администрацией муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» проект бюджета на 2015 год представлен в Контрольно-счетную палату 27.11.2014, что НЕ соответствует статье 18 Раздела III Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Одновременно с проектом бюджета Администрацией муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» представлены следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015 год»;

проект бюджета с приложениями 1-9 к решению Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год»;

пояснительная записка к проекту бюджета на 2015 год;

письмо ИФНС по г. Воскресенску от 20.10.2014. № 05-25/18551 об ожидаемых поступлениях налоговых доходов в бюджет городского поселения им. Цюрупы на 2014 и прогнозные показатели на 2015 год;

расшифровка «Расчет расходов МУ «Администрация городского поселения им. Цюрупы»;

расчет объемов межбюджетных трансфертов по КСП на 2015 год;

расчет объема межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий по вопросам ЖКК на 2015 год;

прогноз расходов бюджета на 2015 год по расчету ВОЧС и ПСР;

план расходов по ДК пос. им. Цюрупы на 2015 год;

письмо управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района Московской области» об уточненных сведениях, о прогнозируемых на 2015 год и плановый период до 2017 года поступлениях доходных источников;

иные документы и материалы.

Перечень представленных документов соответствует статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), статье 17 Раздела III Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

При подготовке заключения Контрольно-счетной палатой использовались программные документы по вопросам экономической и бюджетной политики, действующие федеральные и иные нормативно-правовые акты, устанавливающие бюджетные, налоговые и иные правоотношения, оказывающие влияние на формирование бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Для оценки реалистичности и обоснованности прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и показателей бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» экспертиза проведена с использованием данных Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области (далее – ИФНС России по г. Воскресенску Московской области), Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района Московской области, а также Управления Федерального казначейства по Московской области.

Планирование проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год подготовлено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 29.11.2014 № 383-ФЗ), Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 14.10.2014 № 307-ФЗ), законопроекта Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение им. Цюрупы», с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

В проекте решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» «Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год» обеспечена реализация установленных приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района содержат анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы»; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сложившиеся условия.

В перспективе приоритеты администрации муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В ходе проведения экспертизы проверена обоснованность показателей проекта бюджета на основе расчетов, представленных в составе документов и материалов к проекту.

В представленном заключении используются для сравнения данные бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год, утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» от 20.12.2013 года № 276/56 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год».

Изменение плановых объемов безвозмездных поступлений в доходной части бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2015 году по сравнению с первоначальными показателями 2014 года сложилось следующим образом:

Показатели

2014 год (тыс. руб.)

2015 год (тыс. руб.)

Отклонения

(+,-)

тыс. руб.

2015 год

к 2014 году

в %

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

30 898,0

33 207,0

+2 309,0

107,5

Субвенции бюджетам поселений (ВУС)

533,0

266,0

-267,0

49,9

ИТОГО:

31 431,0

33 473,0

+2 042,0

106,5

В соответствии с законопроектом Московской области «О бюджете Московской области на 20015 и на плановый период 2016 и 2017 годов» объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2015 году по сравнению с 2014 годом увеличился на 2 309,0 тыс. рублей, что составляет в общем объеме безвозмездных поступлений 99,2% (в 2014 – 98,3%).

В 2015 году в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» утвержден дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, составляет 35,8% и прогнозируется в сумме 5 945,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год прогнозируются в сумме 52 508,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 19 035,8 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 33 473,0 тыс. рублей. Проект бюджета вносится с дефицитом в сумме 3,9 тыс. рублей или 0,02% к объему доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ.

Погашение дефицита бюджета планируется производить за счет получения кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, а также за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Динамика доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» приведена в таблице:

Показатели

Решение о бюджете

на 2014 год

Проект

решения о бюджете

на 2015 год

1

Доходы бюджета (тыс. руб.)

45 919,0

52 508,8

в процентах к предыдущему году

114,3

Безвозмездные поступления

31 431,0

33 473,0

Собственные доходы

14 488,0

19 035,8

2

Расходы бюджета (тыс. руб.)

46 099,0

52 512,7

в процентах к предыдущему году

114,0

3

Дефицит бюджета (тыс. руб.)

180,0

3,9

В процентах к доходам бюджета,

без учета безвозмездных поступлений

1,2

0,02

2. Доходы бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год.

Доходная часть бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» сформирована на основании показателей социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год, сценарных темпов роста, основных бюджетоформирующих показателей, динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», оценки исполнения 2014 года.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществлено на основании действующего налогового и бюджетного законодательства в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, законом Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ (редакция от 23.07.2014 № 99/2014-ОЗ) «О межбюджетных отношениях в Московской области», законопроектом Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Прогнозируемые объемы доходов бюджета сельского поселения им. Цюрупы на 2015 год определены исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и неналоговых доходов и других обязательных платежей в 2015 году, роста заработной платы, а также на основании данных администраторов доходов, ИФНС России по г. Воскресенску Московской области.

В основу роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» заложены целевые ориентиры по состоянию социально-экономической ситуации, проведение мероприятий по дальнейшей актуализации налоговой базы, улучшение собираемости налогов.

Динамика объема доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2015 году по сравнению с первоначальными показателями 2014 года сложилась следующим образом:

В представленном проекте бюджета доходы на 2015 год предусмотрены в сумме 52 508,8 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 19 035,8 тыс. рублей и безвозмездные поступления в сумме 33 473,0 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 36,2% от общей суммы доходов проекта бюджета на 2015 год, что выше уровня уточненных бюджетных показателей бюджета 2014 года на 4,6%.

Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год к уточненным бюджетным назначениям на 2014 год составляет 131,4%. Увеличение в 2015 году к уточненным бюджетным назначениям бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год запланировано в сумме 4 547,8 тыс. рублей.

Основными причинами роста налоговых и неналоговых доходов в проекте бюджета на 2015 год являются:

- увеличение размера дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на 5,3%;

- определение налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения и увеличение налоговой ставки в отношении жилых домов.

При расчете налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» учтены все изменения налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозные показатели доходных источников на 2015 год отражены в разрезе групп, подгрупп и статей в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в редакции от 26.05.2014 № 38н, от 11.06.2014 № 47н).

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год выглядит следующим образом:

Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» на 2015г.

тыс. руб.

Наименование доходов

Первонач. бюджет на 2014 год

(от 20.12.2013

№ 276/56)

2015 год

Проект

% к первонач. бюджету на 2014 год

% в общем объеме доходов

Всего налоговых и неналоговых доходов,

в т.ч.

14 488,0

19 035,8

131,4

100,0

Налог на доходы физических лиц

5 784,0

8 100,0

140,0

42,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

2 694,0

2 297,3

85,3

12,1

Налоги на имущество

4 363,0

5 310,0

121,7

27,9

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2,0

-

-

-

Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и мун. собственности

1 085,0

2 428,5

223,8

12,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

560,0

900,0

160,7

4,7

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2014 году и прогнозных поступлений на 2015 год, с учетом темпов его роста, а также на основании данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год составит 8 100,0 тыс. рублей, при нормативе отчислений в местный бюджет – 10,0% согласно статье 61 Бюджетного кодекса РФ, и с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения им. Цюрупы в размере 35,8%, в соответствии с проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (приложение № 1), который частично заменит дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

В 2015 году планируется увеличение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2014 год на 2 316,0 тыс. рублей, или на 40%, в связи с увеличением дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения им. Цюрупы.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Нормативы отчислений в бюджет городского поселения им. Цюрупы от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, устанавливаются Законом Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

Размер указанных нормативов отчислений в бюджет поселения определяется в соответствии с Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение № 17 к вышеуказанному Закону).

В 2015 году указанный норматив отчислений составил 0,01325%.

Налоги на имущество в составе налоговых доходов включают земельный налог и налог на имущество физических лиц, в соответствии со статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджет поселений по нормативу 100,0% и в 2015 году запланированы в сумме 5 310,0 тыс. рублей, что выше прогнозных показателей прошлого года на 21,7%.

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» и с учетом требований Закона Московской области от 16.10.2014 № 4/102-П «О единой дате начала применения на территории Московской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», который вступил в силу с 01 января 2015 года.

Кроме того, в соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области от 17.11.2014 № 9/2 «О налоге на имущество физических лиц в городском поселении им. Цюрупы» (в редакции от 28.11.2014 № 20/3)», увеличена ставка налога на жилые дома.

Прогноз поступлений в бюджет поселения по налогу на имущество физических лиц определен на основании начисленных сумм по данным ИФНС России по г. Воскресенску Московской области с применением индекса роста потребительских цен, а также с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

В 2015 году планируется увеличение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2014 год на 947,0 тыс. рублей или на 21,7%.

Поступление в бюджет поселения земельного налога определяется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов от 17.11.2014. № 10/2 «О земельном налоге в муниципальном образовании «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области».

Расчет поступлений земельного налога произведен на основании данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области об ожидаемых поступлениях налоговых доходов, с учетом динамики поступлений и увеличения количества налогоплательщиков в связи с проведением работы по формированию налоговой базы путем выявления неплательщиков земельного налога и не поставленных на учет земельных участков, а также с увеличением кадастровой стоимости земельных участков.

Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» по прогнозу на 2015 год составляет 3 328,5 тыс. рублей, удельный вес неналоговых доходов в доходах бюджета поселения – 6,3%.

Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В составе неналоговых доходов бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2015 год прогнозируются:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 2 428,5 тыс. рублей. Указанные доходы формируются за счет:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 600,0 тыс. рублей;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – 740,5 тыс. рублей;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 1 088,0 тыс. рублей.

2) доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от продажи земельных участков) в сумме 900,0 тыс. рублей, при нормативе отчислений 50,0% в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Прогноз поступлений в бюджет поселения по неналоговым доходам определен на основании уточненных по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего финансового года сведений Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района об ожидаемых в 2014 году, прогнозируемых на 2015 год. поступлениях доходных источников.

Прогнозные показатели неналоговых доходов на 2015 год запланированы в сумме 3 328,5 тыс. рублей, что в 2 раза выше показателей 2014 года.

Увеличение поступлений прогнозируется за счет доходов от сдачи в аренду имущества, а также доходов от продажи земельных участков.

3. Расходы проекта бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год.

Формирование расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, нормативными актами органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», с учетом обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Планирование расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год осуществлялось в соответствии с Методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение № 17 к законопроекту Московской области «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»).

При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения использованы показатели расчетной численности населения городского поселения им. Цюрупы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015-2017 годы. Использован показатель численности населения по отчету 2013 года – 4 589 человек.

Динамика расходов проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год в сравнении с первоначальным бюджетом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год сложилась следующим образом:

Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год прогнозируется в сумме 52 512,7тыс. рублей, что выше уровня первоначального бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год на 6 413,7 тыс. рублей или на 14,0%.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год представлено в приложении № 3 к проекту решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы на 2015 год».

Расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год формировались в условиях реализации в полном объеме реформы местного самоуправления, с учетом обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Расходные обязательства муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы в соответствии с федеральными законами и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Структура проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» по функциональной классификации расходов на 2015 год выглядит следующим образом:

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2014 год представлено в таблице:

(тыс. руб.)

Наименование

расходов

Первоначальный бюджет на 2014 год

(от 20.12.13г.

№ 276/56)

Проект бюджета на 2015 год

Темп прироста (снижения) расходов

тыс. руб.

в процентах

Всего расходов, в том числе

46 099,0

52 512,7

+6 413,7

+14,0

Общегосударственные вопросы

12 695,2

12 819,5

+124,3

+1,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 472,6

1 386,4

-86,2

-5,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 327,9

1 213,1

-114,8

-8,6

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

8 265,2

7 838,1

-427,1

-5,2

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

122,4

159,1

+36,7

+30,0

Обеспечение проведения выборов и референдумов

391,4

-

-

--

Резервные фонды

100,0

131,5

+31,5

+31,5

Другие общегосударственные вопросы

1 015,7

2 091,3

+1 075,6

+106,0

Национальная оборона

533,0

266,0

-267,0

-50,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

533,0

266,0

-267,0

-50,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 892,5

389,1

-1 503,4

-79,4

Защита населения и территории от последствий ЧС природного и техногенного характера, ГО

276,5

265,2

-11,3

-4,1

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

1 616,6

123,9

-1 492,7

-92,3

Национальная экономика

15 449,1

13 868,7

-1 580,4

-10,2

Дорожное хозяйство

15 299,1

13 338,7

-1 960,4

-12,8

Другие вопросы в области национальной экономики

150,0

530,0

+380,0

В 3,5 раза

Жилищно-коммунальное хозяйство

9 197,4

16 830,2

+7 632,8

+83,0

Жилищное хозяйство

200,0

1 454,3

+1 254,3

В 7,3 раза

Благоустройство

8 997,4

15 375,9

+6 378,5

+70,1

Образование

10,0

50,0

+40,0

В 5 раз

Молодежная политика и оздоровление детей

10,0

50,0

+40,0

В 5 раз

Культура, кинематография

3 157,0

5 133,0

+1 976,0

+62,6

Культура

3 157,0

5 133,0

+1 976,0

+62,6

Социальная политика

421,3

421,2

-0,1

-0,02

Пенсионное обеспечение

421,3

421,2

-0,1

-0,02

Физическая культура и спорт

2 723,2

2 734,6

+11,4

+0,4

Физическая культура

2 723,2

2 734,6

+11,4

+0,4

Обслуживание государственного и муниципального долга

20,3

0,4

-19,9

-98,0

Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

20,3

0,4

-19,9

-98,0

Проектом решения предлагается утвердить расходы бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2015 год в размере 52 512,7 тыс. рублей, что на 6 413,7 тыс. рублей или на 14,0% выше показателей 2014 года.

Анализ причин указанного увеличения и уменьшения расходов представлен по соответствующим разделам классификации расходов проекта бюджета городского поселения им. Цюрупы.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» согласно представленному проекту бюджета расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год составят 12 819,5 тыс. рублей, что соответствует 24,4% от общей суммы расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы». Планируемые проектом бюджета бюджетные ассигнования по указанному разделу возросли по отношению к соответствующему показателю бюджета на 2014 год на 124,3 тыс. рублей или на 1,0%.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» (содержание Главы муниципального образования) проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 386,4 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2015 год по отношению к 2014 году уменьшены на 86,2 тыс. рублей или на 5,8% по причине применения предельной величины начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при планировании расходов по фонду оплаты труда Главы муниципального образования.

Расчет по содержанию Главы муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» представлен в пояснительной записке.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 213,1 тыс. рублей. В 2015 году расходы уменьшены на 114,8 тыс. рублей или на 8,6% по причине применения предельной величины начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование при планировании расходов по фонду оплаты труда Главы муниципального образования.

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Данные проверены и достоверны.

Основную часть бюджетных ассигнований по указанному разделу составляют расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», направленные на содержание органов местного самоуправления (61,1% в сумме общегосударственных расходов).

Проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 7 838,1 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2015 год по отношению к 2014 году уменьшены на 427,1 тыс. рублей или на 5,2% по причине снижения норматива предельной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования «Сельское поселение Фединское» (постановление Правительства Московской области от 11.11.2009 № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в редакции постановлений Правительства Московской области от 21.09.2010 № 802/45, от 25.01.2012 № 87/2, от 01.10.2012 № 1233/35).

В указанный подраздел включены расходы на реализацию мероприятий по муниципальной целевой программе «Доступная среда городского поселения им. Цюрупы» на период 2014-2016 гг.» в сумме 100,0 тыс. рублей, а также расходы на содержание аппарата управления в сумме 7 738,1 тыс. рублей.

Расшифровка расходов по аппарату управления представлена в пояснительной записке к проекту бюджета, с приложением сметы расходов по статьям.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» проектом бюджета предусмотрены расходы на содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 159,1 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2015 год по отношению к 2014 году увеличены на 36,7 тыс. рублей или на 30,0%.

Увеличение расходов на содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля вызвано увеличением объема бюджетных ассигнований планируемых на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами (Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района) по причине изменения штатной численности в связи с наделением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района полномочиями органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок. Расчет объемов межбюджетных трансфертов по данному разделу представлен с материалами пояснительной записки к проекту бюджета. Данные достоверны и проверены.

Подразделом 0111 «Резервные фонды» предусмотрены средства на непредвиденные расходы, запланированные в сумме 131,5 тыс. рублей. По сравнению с 2014 годом расходные обязательства по данному подразделу увеличились на 31,5 тыс. рублей или на 31,5%. Бюджетные ассигнования сформированы на основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и предусматриваются проектом бюджета на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований на 2015 год в общей сумме 2 091,3 тыс. рублей, что на 106,0% больше расходов, утвержденных в 2014 году.

По указанному подразделу проект бюджета предусматривает расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности. Кроме того, планируются расходы:

- на мероприятия по муниципальной программе «Управление муниципальной собственностью городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.» в размере 1 467,48 тыс. рублей, а именно на организацию учета объектов, находящихся в муниципальной собственности (ведение реестра и полного учета);

- на непрограммные мероприятия в сумме 434,2 тыс. рублей, в том числе:

на оплату услуг по договору за расчет, сбор и перечисление за наем жилья – 18,0 тыс. рублей;

на уплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области» - 1,5 тыс. рублей;

на расходы на опубликование муниципальных правовых актов – 414,9 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» проектом бюджета запланированы бюджетные ассигнования в 2015 году в сумме 266,0 тыс. рублей, что на 267,0 тыс. рублей ниже расходов по отношению к показателю 2014 года и составляет 50,1%.

Расходы запланированы в пределах выделенной субвенции из бюджета Московской области на осуществление первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расчет по расходам произведен в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (Приложение № 17 к законопроекту «О бюджете Московской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»).

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» запланированы расходы в сумме 266,0 тыс. рублей в пределах выделенной субвенции из бюджета Московской области на осуществление первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» проектом бюджета предлагаются расходные обязательства в размере 389,1 тыс. рублей, которые по отношению к 2014 году уменьшены на 1 503,4 тыс. рублей или на 79,4%.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» проектом бюджета предлагается объем расходных обязательств в размере 265,2 тыс. рублей, в том числе:

- на содержание и организацию действий аварийно-спасательного отряда за счет межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в размере 166,8 тыс. рублей;

- на расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований в размере 41,3 тыс. рублей;

- на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне ,защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципальных образований, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в размере 32,1 тыс. рублей;

- на непрограммные мероприятия в сумме 25,0 тыс. рублей.

Расчет потребности в средствах произведен в соответствии с пунктом 2.2.1 Методики определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (приложение № 17 к Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2015 и на плановый период 2016 и 2017 годов»).

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» проектом бюджета запланированы расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019гг.», а именно на изготовление и распространение методических материалов, памяток, брошюр и плакатов на противопожарную тематику, изготовление и установку информационных щитов по противопожарной пропаганде, проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок мусора и ТБО, опашка населенных пунктов, расположенных в непосредственной близости от лесных массивов. Объем расходных обязательств по данному подразделу составляет 123,9 тыс. руб., что ниже расходов 2014 года на 1 492,7 тыс. руб. или на 92,3%.

Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ (редакция от 13.11.2014 № 146/2014-ОЗ) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 № 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»).

По разделу 0400 «Национальная экономика» объем расходов, предусмотренных проектом бюджета, предлагается утвердить в сумме 13 868,7 тыс. рублей, с уменьшением к бюджету 2014 года на 10,2%. Удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета поселения составит 26,4%.

Анализ расходов по данному разделу показывает, что уменьшение ассигнований предусматривается по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», а именно на 1 960,4 тыс. рублей или на 12,8%. По данному подразделу запланированы расходы по муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства городского поседения им. Цюрупы и повышение безопасности дорожного движения на 2015-2019 гг.», из них:

- реализация подпрограммы «Ремонт дорог и тротуаров», а именно текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и тротуаров в сумме 11 258,8 тыс. рублей;

- реализация подпрограммы «Содержание дорог, тротуаров и обеспечение безопасности на дорогах», а именно расходы на выполнение работ по содержанию внутриквартальных дорог (проездов) и тротуаров в сумме 2 079,9 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 530,0 тыс. рублей, с увеличением к уровню 2014 года в 3,5 раза. По данному подразделу планируются средства на мероприятия муниципальной целевой программы «Управление муниципальной собственностью городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.» в сумме 500,0 тыс. рублей, а именно на изготовление межевых планов на земельные участки.

Также на непрограммные мероприятия:

- расходы на транспортировку и морг умерших, не имеющих супруга, близких и иных родственников, а также умерших других категорий для производства судебно-медицинской экспертизы в сумме 30,0 тыс. рублей.

Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2015 год предусмотрен в размере 16 830,2 тыс. рублей, что на 83% выше показателей 2014 года. Удельный вес расходов в общем объеме расходов бюджета составляет 32,0%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» на 2015 год предусмотрены ассигнования в размере 1 454,3 тыс. рублей, что выше показателей 2014 года на 1 254,3 тыс. рублей или в 7,3 раза. По данному подразделу планируются средства на реализацию мероприятий муниципальной адресной программы «Жилище городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 годы», а именно на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов.

По подразделу 0503 «Благоустройство» на 2015 год предусмотрено финансирование в объеме 15 375,9 тыс. рублей, что составляет в удельном весе расходов по разделу – 91,3%, а в сумме общих расходов бюджета поселения им. Цюрупы – 29,3%.

По сравнению с показателями 2014 года объем ассигнований по данному разделу увеличился на 6 378,5 тыс. рублей или на 70,1%.

Причиной увеличения расходов по данному подразделу является увеличение доходной части бюджета муниципального образования.

По данному подразделу предусматриваются:

расходы по муниципальной адресной программе «Благоустройство территории городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.», в размере 13 375,9 тыс. рублей, из них:

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Уличное освещение» - 5 466,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Озеленение» - 2 708,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Расходы по организации и содержанию мест захоронения» - 1 787,3 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству» - 3 414,6 тыс. рублей;

расходы на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Устройство и содержание детских и спортивных площадок на территории городского поселения им. Цюрупы в 2015-2019 гг.» в размере 2 000,0 тыс. рублей

Раздел 0700 «Образование» предусматривает расходы на реализацию приоритетных направлений государственной политики в области образования, молодежной политики и оздоровления детей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика» предусмотрены ассигнования на реализацию подпрограммы «Мероприятия по молодежной политике» муниципальной программы «Профилактика правонарушений (2015-2019 годы)» в сумме 50,0 тыс. рублей, что выше показателей 2014 года на 40,0 тыс. рублей или в 5 раз.

Причиной увеличения расходов по данному подразделу является увеличение доходной части бюджета муниципального образования.

Раздел 0800 «Культура, кинематография» проектом бюджета на 2015 год предусмотрены ассигнования в сумме 5 133,0 тыс. рублей. Расходы на финансовое обеспечение функций бюджетных учреждений определены исходя из их увеличения в 2015 году по сравнению с ассигнованиями, предусмотренными бюджетом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2014 год, на 1 976,0 тыс. рублей или на 62,6%.

Бюджетные ассигнования по подразделу 0801 «Культура» в 2015 году в сумме 5 133,0 тыс. рублей составят 9,8% в общем объеме расходов бюджета поселения.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение следующих мероприятий в области:

- библиотечного обслуживания населения и комплектования библиотечных фондов (содержание библиотек);

- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (содержание Дворцов и Домов культуры).

По разделу 1000 «Социальная политика» бюджетные ассигнования предусматриваются на 2015 год в сумме 421,2 тыс. рублей. В структуре расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» расходы на социальную политику составят 0,8%.

Бюджетные ассигнования предусмотрены по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на расходные обязательства по выплатам пенсий за выслугу лет 3 муниципальным служащим муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2002 № 118/2002-ОЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области" (с изменениями от 02.11.2013 № 128/2013-ОЗ) Прогнозируемые расходы в 2015 году уменьшатся на 0,1 тыс. рублей или на 0,02%.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 2 734,6 тыс. рублей, что выше показателей 2014 года на 11,4 тыс. рублей или на 0,4%.

Финансирование расходов прогнозируется по подразделу 1101 «Физическая культура» на мероприятия в области физической культуры и спорта, а именно на содержание МКУ «Спортивный клуб «Эдельвейс».

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы процентные платежи по муниципальному долгу в сумме 0,4 тыс. рублей, что ниже показателей 2014 г. на 19,9 тыс. рублей или на 98,0% (процентные платежи рассчитаны исходя из суммы кредита 3,9 тыс. рублей и действующей ставки рефинансирования, с учетом процента ее повышения).

4. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений

бюджетам муниципальных районов.

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.

В расходах бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2015 год запланированы межбюджетные трансферты бюджету Воскресенского муниципального района из бюджета городского поселения им. Цюрупы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Расчет межбюджетных трансфертов осуществляется с применением методик и коэффициентов в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 № 176/2014-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 № 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области») в редакции от 13.11.2014 № 146/2014-ОЗ.

Общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Воскресенского муниципального района планируется на 2015 год в сумме 3 116,7 тыс. рублей с уменьшением к первоначальному плану 2014 года на 577,0 тыс. рублей или на 15,6%.

В 2015 году планируется предоставить бюджету Воскресенского муниципального района межбюджетные трансферты по следующим направлениям:

- мероприятия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

- содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне;

- организация библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры.

5. Муниципальные целевые программы.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (далее – Перечень), финансируемых за счет средств бюджета городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района предлагается к утверждению на 2015 год частью 18 проекта бюджета (приложение № 9 к проекту Решения Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2015 год»).

Согласно приложению № 9 к проекту решения Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы к финансированию на 2015 год предлагаются 9 муниципальных программ на сумму 35 015,3 тыс. рублей.

Анализ доли муниципальных программ в разрезе разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в бюджете городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района на 2015 год приведен в таблице:

Наименование разделов

функциональной классификации

Планируемые показатели на 2015 год, тыс. рублей

Общегосударственные вопросы

1 567,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

123,9

Национальная экономика

13 838,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

16 830,2

Образование

50,0

Культура и кинематография

2 605,0

Наибольший удельный вес расходов на муниципальные программы в расходах отрасли предусматривается на 2015 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (48,1%).

В период проведения экспертизы Перечня долгосрочных муниципальных программ, несоответствия с нормативными документами, утвердившими данные программы, с данными Перечня не установлено. В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расчеты-обоснования потребности в средствах.

Представленный для экспертизы проект бюджета городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района по своим основным характеристикам соответствует целям и задачам в области бюджетной политики, определенным бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района.

Предложения:

Администрации муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» уточнить суммы расходов по следующим разделам:

0100 «Общегосударственные расходы», а именно по подразделам:

0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования»;

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», по причине, того, что при планировании расходов по фонду оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, применялась предельная величина начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, тогда как согласно Постановления Правительства Московской области от 11.09.2009 № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» при расчете расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления и начисления на выплаты по оплате труда применяется размер страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, утверждаемый на очередной финансовый год.

Вывод:

Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает целесообразным принять представленный проект бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год в целом.

Ответственный исполнитель внешней проверки

инспектор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Н.Г. Кравченко