Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление округа 18.11.2019 10 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


18.11.2019

Постановление округа от 18.11.2019 №10 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области "

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


 

 Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

18.11.2019 № 10

 

Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и в целях совершенствования программно-целевого метода планирования бюджета городского округа Воскресенск

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.         Утвердить прилагаемый Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области (далее – Порядок).

2.       Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3.       Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4.       Установить, что до 01.01.2020 года положения Порядка применяются в целях обеспечения его требований в 2020 году.

5.       Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                             А.В. Болотников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Надпись: УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации городского округа Воскресенск

от 18.11.2019 № 10

ПОРЯДОК

разработки и реализации муниципальных программ

городского округа Воскресенск

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ городского округа Воскресенск (далее – Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ городского округа Воскресенск Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.   

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

муниципальная программа городского округа Воскресенск (далее - муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области, а также целей, задач национальных (федеральных) проектов;

подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение цели муниципальной программы;

цель – планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решение проблем социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области посредством реализации подпрограмм;

основное мероприятие подпрограммы (далее – основное мероприятие) – укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий;

Федеральный проект – укрупненное мероприятие в составе подпрограммы, объединяющее группу мероприятий, направленных на реализацию национальных (федеральных) проектов (имеет буквенно-числовое обозначение соответствующее коду основного мероприятия целевой статьи расходов);

мероприятие подпрограммы (далее – мероприятие) – конкретное действие, направленное на достижение целевого показателя, а также целей национального (федерального) проекта;

планируемые результаты реализации муниципальных программ:

макропоказатель – результат выполнения подпрограммы, который обеспечивается за счет достижения целевых показателей;

целевой показатель – количественно измеримый результат выполнения основного мероприятия, реализуемого в рамках подпрограммы муниципальной программы;  

дорожная карта (план-график) (далее – «Дорожная карта») – поэтапный план действий выполнения основного мероприятия, содержащий стандартные процедуры;

стандартные процедуры – совокупность процедур, направленных на выполнение мероприятия, входящего в состав основного мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных;

процедура – конкретное действие, совершаемое в целях исполнения мероприятия;

координатор муниципальной программы – заместитель главы администрации городского округа Воскресенск, курирующий соответствующую сферу деятельности администрации городского округа Воскресенск.

В случае отсутствия в структуре администрации городского округа Воскресенск заместителя главы администрации городского округа Воскресенск, курирующего соответствующую сферу деятельности администрации городского округа Воскресенск, координатором муниципальной программы является начальник управления, в компетенцию которого входит соответствующие направления деятельности администрации городского округа Воскресенск;

         муниципальный заказчик муниципальной программы, муниципальный заказчик подпрограммы (далее – муниципальный заказчик программы, муниципальный заказчик подпрограммы) – отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа Воскресенск, казенное учреждение городского округа Воскресенск, исполняющее выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, осуществляющий разработку муниципальной программы (подпрограммы) и ее реализацию, а также координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий.

Для подпрограмм может быть определен муниципальный заказчик, отличный от муниципального заказчика муниципальной программы.

В случае если муниципальная программа направлена на решение проблемы в сфере, относящейся к предметам совместного ведения Российской Федерации, Московской области и администрации городского округа Воскресенск, ответственным за выполнение мероприятия является отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа Воскресенск, осуществляющие муниципальные функции в соответствующей сфере деятельности администрации городского округа Воскресенск;

ответственный за выполнение мероприятий - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа Воскресенск, казенное учреждение городского округа Воскресенск, сформированное для реализации отдельных функций местного самоуправления городского округа Воскресенск, - главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств, получатель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, а так же иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств;

результативность муниципальной программы – степень достижения запланированных результатов;

эффективность муниципальной программы – соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;

подсистема ГАСУ Московской области - подсистема «Государственные и муниципальные программы Московской области» автоматизированной информационно-аналитической системы «Мониторинг социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление».

выпадающие доходы из бюджета – измеримый размер поддержки, выраженный в безвозмездном предоставлении социально-ориентированным некоммерческим организациям имущества городского округа Воскресенск.

1.3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее чем на 6 лет. За 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы принимается решение об утверждении новой муниципальной программы на последующие годы.

1.4. В случае предъявления к муниципальным программам городского округа Воскресенск Московской области со стороны центральных исполнительных органов государственной власти Московской области общих требований, касающихся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также сроков реализации муниципальных программ и целевых индикаторов соответствующим государственным программам:

администрацией может быть принято решение об утверждении муниципальной программы на срок 5 лет;

администрацией может быть принято решение об утверждении новой муниципальной программы ранее, чем за 2 года до окончания реализации утвержденной муниципальной программы;

администрацией может быть принято решение о целесообразности сохранения и продолжения (продлении срока) муниципальной программы до истечения срока окончания реализации утвержденной муниципальной программы.

1.4. Муниципальная программа утверждается Постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

 

2. Требования к структуре муниципальной программы

 

2.1.  Муниципальная программа состоит из следующих частей:

2.1.1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2.1.2. Текстовая часть муниципальной программы, состоящая из следующих разделов: 

общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз её развития, описание цели муниципальной программы;

прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;

перечень подпрограмм и краткое их описание;

обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);

2.1.3.Перечень приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, с описанием целей и механизмов реализации согласно приложению 6 к настоящему Порядку;

2.1.4. Планируемые результаты реализации муниципальной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2.1.5. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной программы (наименование, единица измерения, источник данных, порядок расчета);

2.1.6. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы;

 2.1.7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы;

2.1.8. Подпрограммы, которые содержат:

паспорт подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

характеристику проблем, решаемых посредством мероприятий;

перечень мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

2.1.9. Адресный перечень объектов строительства (реконструкции) муниципальной собственности Городского округа Воскресенск, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Московской области, бюджета городского округа Воскресенск и внебюджетных источников (далее – адресный перечень объектов строительства (реконструкции), по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

            2.1.10. Адресный перечень объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность по форме согласно приложению 5.1 к настоящему Порядку;

  2.1.11. Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов муниципальной собственности по форме согласно приложению 5.2 к настоящему Порядку;

  2.1.12. Адресный перечень приобретаемых машин, оборудования и иных объектов, основных средств, за счёт всех источников финансирования по форме согласно приложению 5.3 к настоящему Порядку;

2.1.13. Распределение бюджетных ассигнований, направляемых на организацию, проведение и участие в выставках, ярмарках, официальных физкультурно-оздоровительных мероприятиях, а также, на проведение торжественных и праздничных мероприятий, проводимых муниципальными учреждениями образования, культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта.

2.2. В случае необходимости конкретизации расходов по мероприятиям муниципальных программ, а именно расшифровки предметов закупок, муниципальная программа может быть дополнена Перечнем (Адресным перечнем) приобретаемых услуг, работ, материалов за счет всех источников финансирования по форме согласно приложению 5.4 к настоящему Порядку. Занесение данного перечня в подсистему ГАСУ МО не осуществляется.

2.3. Муниципальная программа может дополняться Перечнем (Адресным перечнем) объектов, в рамках конкретизации мероприятий муниципальной программы. Занесение данного перечня в подсистему ГАСУ МО не осуществляется.

В состав подпрограммы могут включаться иные подразделы, наличие которых согласно настоящему Порядку не является обязательным.

 

3. Разработка муниципальных программ

 

            3.1.  Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ городского округа Воскресенск, утверждаемым постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – Перечень).

3.2. Проект Перечня формируется управлением экономики и бюджетной политики МКУ ГО Воскресенск «Централизованная бухгалтерия» (далее – управление экономики и бюджетной политики ЦБ) в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, предложениями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и с учетом предложений отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа Воскресенск.

 Сформированный управлением экономики и бюджетной политики ЦБ проект Перечня подлежит согласованию отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации городского округа Воскресенск.

3.3.  Перечень содержит:

наименования муниципальных программ;

координаторов муниципальных программ;

муниципальных заказчиков программ (подпрограмм).

3.4. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и муниципальных заказчиков подпрограмм в соответствии с направлениями деятельности.

          3.5. Внесение изменений в Перечень в части дополнения (исключения) муниципальных программ, изменения наименований муниципальных программ, изменения муниципальных заказчиков программ и подпрограмм, планируемых к реализации с очередного финансового года, производится в соответствии с предложениями муниципальных заказчиков.

3.6. Муниципальный заказчик программы разрабатывает проект муниципальной программы и направляет для согласования в управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовое управление администрации городского округа Воскресенск (далее – финансовое управление) в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.

По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, проекты муниципальных программ формируются управлением экономики и бюджетной политики ЦБ на основе предложений заказчиков муниципальных программ. Предложения по формированию муниципальных программ представляются заказчиками муниципальных программ в Управление экономики и бюджетной политики ЦБ в срок до 14 июля текущего финансового года.

3.7. В программу включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.

3.8. Мероприятия по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Воскресенск и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Воскресенск включаются в подпрограмму в соответствии с:

Порядком принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Воскресенск и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Воскресенск, условий передачи полномочий и порядка заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности городского округа Воскресенск, определенным  администрацией городского округа Воскресенск;

Порядком принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности  городского округа Воскресенск и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Воскресенск за счет субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям городского округа Воскресенск, предоставления указанных субсидий и принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета городского округа Воскресенск права заключать соглашение о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета  городского округа Воскресенск лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, определенным  администрацией городского округа Воскресенск.

3.9. Муниципальный заказчик подпрограммы формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании подпрограммы.

3.10. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области (ЦИОГВ МО), в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Московской области бюджету городского округа Воскресенск на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании утвержденной государственной программы (подпрограммы) Московской области.

При этом заказчику муниципальной программы необходимо подготовить и направить в ЦИОГВ МО гарантийное письмо об участии городского округа Воскресенск в мероприятиях государственной программы, подписанное Главой городского округа Воскресенск.

3.11. Проект муниципальной программы согласовывается с управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовым управлением администрации городского округа Воскресенск, а также иными заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа Воскресенск и представляется на утверждение постановлением Администрации городского округа Воскресенск.

3.12. Вместе с проектом муниципальной программы муниципальный заказчик программы в обязательном порядке направляет в управление экономики и бюджетной политики ЦБ обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, с приложением необходимых документов, определяющих потребность в финансовых ресурсах. По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, заказчик муниципальной программы направляет в управление экономики и бюджетной политики ЦБ обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы с приложением необходимых документов, определяющих потребность в финансовых ресурсах.

При включении в муниципальную программу (подпрограмму) мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) объектов муниципальной собственности в составе обосновывающих материалов в обязательном порядке представляются перечни объектов капитального ремонта (ремонта) муниципальной собственности, сведения о видах необходимого ремонта, объемах работ и объемах финансовых ресурсов, необходимых для его проведения.

3.13. Финансовое управление администрации городского округа Воскресенск в срок до 10 дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа Воскресенск;

соответствия объёма расходных обязательств по муниципальной программе на очередной финансовый год и плановый период возможностям доходной части бюджета городского округа Воскресенск на данные годы;

соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы (подпрограммы) бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

обоснованности осуществления расходов бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в соответствии с осуществляемыми полномочиями.

3.14. Управление экономики и бюджетной политики ЦБ, в отношении проектов муниципальных программ заказчиками которых, являются отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Воскресенск, в срок до десяти рабочих дней готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:

соблюдения требований к содержанию (оформлению) муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

соответствия цели муниципальной программы приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа Воскресенск;

обоснованности предлагаемого муниципальными заказчиками варианта достижения целей;

соответствия мероприятий заявленной цели, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;

            наличия планируемых результатов реализации муниципальной программы;

наличия статистического и методического обеспечения для достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

влияния мероприятий на достижение планируемых результатов муниципальной программы, в том числе, в Указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области.

3.15. Управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовое управление вправе запросить у муниципального заказчика программы дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключения.

3.16. В случае подготовки управлением экономики и бюджетной политики ЦБ или финансовым управлением администрации городского округа Воскресенск отрицательного заключения, проект муниципальной программы (подпрограммы) дорабатывается муниципальным заказчиком программы в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения. По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, проект муниципальной программы дорабатывается управлением экономики и бюджетной политики ЦБ совместно с муниципальным заказчиком программы.

Доработанный проект муниципальной программы (подпрограммы) направляется в управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовое управление администрации городского округа Воскресенск для проведения повторной экспертизы с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.

         Повторная экспертиза проводится в срок не более 7 дней.

3.17. Муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются постановлением Администрации городского округа Воскресенск до вынесения проекта бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период на заседание Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области.

3.18. Утвержденная муниципальная программа (подпрограмма) вводится муниципальным заказчиком в ГАСУ МО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения. По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения Администрации городского округа Воскресенск, муниципальная программа (подпрограмма) вводится в ГАСУ МО управлением экономики и бюджетной политики ЦБ в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.

После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передается в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и подсистему планирования расходов государственной информационной системы «Региональный электронный бюджет Московской области» (ГИС РЭБ МО) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и ГИС РЭБ МО.  

3.19. Утвержденная муниципальная программа подлежит размещению на официальном сайте городского округа Воскресенск в разделе «Муниципальные программы».

3.20. Муниципальные программы приводятся в соответствие с решением Совета депутатов городского округа Воскресенск о бюджете городского округа Воскресенск на соответствующий финансовый год и на плановый период, в сроки, установленные статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

4. Внесение изменений в муниципальную программу

 

4.1. В муниципальную программу могут быть внесены изменения в случаях:

снижения (увеличения) ожидаемых поступлений в бюджет городского округа Воскресенск;

необходимости включения дополнительных мероприятий;

необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом 8 настоящего Порядка;

необходимости изменения перечня мероприятий, сроков или объемов их финансирования в связи с предоставлением средств из федерального бюджета, бюджета Московской области, внебюджетных источников на их реализацию или изменением объема указанных средств;

изменения планируемых результатов реализации муниципальной программы;

принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями;

изменения мероприятий без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию;

перераспределения должностных обязанностей и функций между структурными подразделениями администрации городского округа Воскресенск.

4.2. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется муниципальным заказчиком программы, или по его решению муниципальным заказчиком подпрограммы, или ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее – Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, внесение изменений в муниципальную программу (подпрограмму) формируется управлением экономики и бюджетной политики ЦБ на основании предложений заказчиков муниципальных программ (подпрограмм) в порядке, предусмотренном для утверждения муниципальных программ.

4.3. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы на планируемые результаты реализации муниципальной программы, обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств, финансовое экономическое обоснование предлагаемых изменений и таблицу изменений по форме согласно приложению 7 к настоящему порядку.

Вместе с проектом изменений в муниципальную программу Инициатор внесения изменений готовит актуальную версию программы.

По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, актуальная версия программы формируется управлением экономики и бюджетной политики ЦБ.

4.4. Проект изменений в муниципальную программу согласовывается с управлением экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовым управлением администрации городского округа Воскресенск.

Управлением экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовым управлением согласование осуществляется в течение 8 рабочих дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.

4.5. В случае, если внесение изменений в Программу предусматривает изменение общего объема бюджетных ассигнований на ее реализацию, в том числе увеличение объёма бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в текущем финансовом году в пределах неиспользованного остатка бюджетных ассигнований прошлого года, внесение изменений в Программу осуществляется на основании соответствующего решения Совета депутатов городского округа Воскресенск о внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год.

 Внесенные изменения в перечень мероприятий подпрограммы, сроки и (или) объемы их финансирования на текущий финансовый год и плановый период вступают в силу после внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о бюджете Городского округа Воскресенск Московской области на текущий финансовый год и плановый период или в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Воскресенск Московской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

4.6. В течение текущего финансового года и планового периода в утвержденную Программу по инициативе муниципального заказчика и без внесения изменений в решение о бюджете могут вноситься следующие изменения:

технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы;

изменение мероприятий Программы без изменения общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

изменение объёмов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4.7. Внесение изменений в части дополнения программы (подпрограммы) мероприятием, реализация которого запланирована на текущий финансовый год, влечет внесение изменений в план закупок.

         4.8. Проект по внесению изменений в Программу, предусматривающий изменения состава и (или) объёма бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и (или) вновь принятых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, направляется на согласование в управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовое управление в срок не позднее 1 августа текущего финансового года.

         4.9. При необходимости изменения объемов финансирования программы (подпрограммы) соответствующий проект постановления администрации городского округа Воскресенск представляется на согласование в управление экономики и бюджетной политики ЦБ и финансовое управление до внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов городского округа Воскресенск о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

         4.10. После внесения изменений утвержденная муниципальная программа (подпрограмма) вводится муниципальным заказчиком в ГАСУ МО в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.

         После внесения изменений утвержденная муниципальная программа (подпрограмма), заказчиком которой являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, вводится в ГАСУ МО управлением экономики и бюджетной политики ЦБ в течение 5 рабочих дней с момента утверждения.

          4.11. В муниципальные программы (подпрограммы) в соответствии с рекомендациями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области могут быть внесены изменения в части уточнения структуры муниципальной программы (подпрограммы), сроков реализации, перечня мероприятий, перечня показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) и т.д.

5. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

 

5.1. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск в объемах, установленных решением Совета депутатов городского округа Воскресенск о бюджете городского округа Воскресенск на текущий финансовый год и плановый период, а также за счет иных средств, привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Средства муниципальных учреждений от приносящей доход деятельности подлежат обязательному включению в качестве источников финансирования мероприятий муниципальных программ.

5.2. Финансирование из бюджета городского округа Воскресенск муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после принятия решения Совета депутатов городского округа Воскресенск о бюджете городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.

5.3 Источниками финансирования муниципальной программы могут являться выпадающие доходы городского округа Воскресенск, выраженные в имущественной поддержке социально-ориентированных некоммерческих организаций. Данный источник финансирования указывается справочно. Занесение данного источника финансирования в подсистему ГАСУ МО не осуществляется.

 

6. Управление реализацией муниципальной программы

 

6.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

6.2. Координатор муниципальной программы организует работу, направленную на:

координацию деятельности муниципальных заказчиков программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта Постановления администрации городского округа Воскресенск Московской области об утверждении муниципальной программы;

организацию управления муниципальной программой;

создание, при необходимости, рабочей группы по управлению муниципальной программой;

реализацию муниципальной программы;

достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;

утверждение «Дорожных карт».

6.3.  Муниципальный заказчик муниципальной программы:

6.3.1. Разрабатывает муниципальную программу

6.3.2. Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и финансовое экономическое обоснование

6.3.3. Обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм.

6.3.4.  Согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении, сформированные по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку;

6.3.5. Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

6.3.6. Обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных средств для финансирования муниципальной программы;

6.3.7. Готовит и представляет координатору муниципальной программы и в управление экономики и бюджетной политики ЦБ отчет о реализации муниципальной программы. По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, отчет о реализации муниципальной программы (подпрограммы) представляется и в управление экономики и бюджетной политики ЦБ;

6.3.8. Обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации.

6.3.9. Формирует проекты адресных перечней (перечней) и перечней приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, а также предложения по внесению в них изменений. По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, предложения по формированию проектов адресных перечней (перечней) и перечней приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, а также предложения по внесению в них изменений представляются структурными подразделениями администрации городского округа Воскресенск в управление экономики и бюджетной политики ЦБ.

6.4.Муниципальный заказчик подпрограммы:

6.4.1. Разрабатывает подпрограмму;

6.4.2. Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

6.4.3. Осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственным за выполнение мероприятий;

6.4.4. Осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

6.4.5. Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6.4.6. Готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и внесению в них изменений;

6.4.7. Формирует в подсистеме ГАСУ МО «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении. По решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия (в случае наличия технической возможности).

По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, информацию по «Дорожным картам», изменения в них и отчеты об их исполнении в подсистеме ГАСУ МО формирует управление экономики и бюджетной политики ЦБ на основании информации предоставленной заказчиками муниципальных программ.

6.5. Ответственный за выполнение мероприятия:

6.5.1. Формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его государственному заказчику подпрограммы;

6.5.2. Участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

6.5.3. Готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка, и направляет их муниципальному заказчику подпрограммы;

6.5.4. Направляет муниципальному заказчику подпрограммы предложения по формированию «Дорожных карт»

6.6. Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограммы по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Воскресенск и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации государственной программы.

6.7. Реализация основных мероприятий осуществляется в соответствии с «Дорожными картами», сформированными по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

«Дорожные карты» должны в обязательном порядке содержать следующие сведения:

наименование основного мероприятия;

наименование мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия;

наименование муниципального образования, объекта (при наличии);

стандартные процедуры, направленные на выполнение основного мероприятия, предельные сроки их исполнения;

Ф.И.О. и должность исполнителя, ответственного за процедуру;

результат выполнения процедуры.

«Дорожные карты» и вносимые в них изменения, разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждаются координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

   Для подпрограммы «Обеспечивающая подпрограмма» «Дорожная карта» не разрабатывается.

    Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с управлением экономики и бюджетной политики ЦБ, финансовым управлением и МКУ «Воскресенский центр закупок» в рамках реализации полномочий по осуществлению процедур закупок администрации городского округа Воскресенск Московской области.

7. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы

 

7.1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Воскресенск.

7.2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ МО:

7.2.1 Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

7.2.1.1. Аналитическую записку о степени реализации мероприятий и показателей муниципальной программы;

7.2.1.2. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложению 11 и приложению 11.1 к настоящему Порядку, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

7.2.1.2 Оперативный отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и ремонта, по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ, с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

           По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы и оперативный  отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта в подсистеме ГАСУ МО формирует управление экономики и бюджетной политики ЦБ на основе данных, представленных в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчиками муниципальных программ (подпрограмм).

7.2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:

7.2.2.1. Аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

7.2.2.2.  Отчеты, в которых указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Воскресенск и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по незавершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

По муниципальным программам, заказчиками которых являются структурные подразделения администрации городского округа Воскресенск, годовой отчет о реализации муниципальных программ (подпрограмм) формирует в подсистеме ГАСУ МО управление экономики и бюджетной политики ЦБ на основе данных, полученных от заказчиков муниципальных программ (подпрограмм).

          Оперативные (годовые) отчеты, выгруженные из подсистемы ГАСУ, с пояснительной запиской о степени реализации программных мероприятий до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до 10 февраля года, следующего за отчетным годом), на бумажном носителе направляются в управление экономики и бюджетной политики ЦБ.

7.3. Финансовое управление ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономики и бюджетной политики ЦБ отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ за счет всех источников финансирования.

7.4. Управление экономики и бюджетной политики ЦБ с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков программ и финансового управления, подготавливает

7.4.1. До 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный оперативный отчет о ходе реализации муниципальных программ;

7.4.2. Не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте городского округа Воскресенск в сети Интернет в разделе «Муниципальные программы».

Сводные отчеты формируются управлением экономики и бюджетной политики ЦБ по формам согласно приложениям 14 и 14.1.

 

8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности

реализации муниципальной программы

8.1 управлением экономики и бюджетной политики ЦБ ежегодно на основании годового отчета о реализации муниципальной программы, представляемого муниципальным заказчиком программы в соответствии с подпунктом 7.2.2. пункта 7.2 раздела 7, проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.

8.2. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется управлением экономики и бюджетной политики ЦБ в течение 20 дней от даты поступления годового отчета о реализации муниципальной программы.

8.3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению 12 к настоящему Порядку.

8.4. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы управление экономики и бюджетной политики ЦБ подготавливает соответствующее заключение и направляет координатору муниципальной программы и муниципальному заказчику программы.

8.5. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Главой городского округа Воскресенск не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение:

о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы;

о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;

о досрочном прекращении реализации муниципальной программы.

8.6. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы муниципальных контрактов в бюджете городского округа Воскресенск предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Приложение 1

к Порядку

                                                                  

                                                                              Форма

 

Паспорт муниципальной программы «____________________»

 

Координатор муниципальной программы

Муниципальный заказчик   
муниципальной программы*

Цели муниципальной программы                 

Перечень подпрограмм**

Источники финансирования   
муниципальной программы,

в том числе по годам:    

Расходы (тыс. рублей)                                  

Всего

1-й год 
планового
периода 

2-й год 
планового
периода 

3-й год 
планового
периода 

n-й год 
планового
периода 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской области         

Средства федерального бюджета

Иные межбюджетные трансферты

Внебюджетные источники           

Всего, в том числе по годам:

 

*Если муниципальная программа затрагивает несколько направлений деятельности администрации, муниципальный заказчик программы не указывается.

**для Программ, содержащих подпрограммы

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку

 

Форма

 

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

                                                   ______________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

 

№ 
п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя*

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы/подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий программы/подпрограммы

1-й год 
реализации программы

2-й год 
реализации программы

3-й год 
реализации программы

n-й год 
реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Подпрограмма 1   

х

Макропоказатель подпрограммы**

х

1.1.

Целевой показатель 1

1.2.

Целевой показатель 2

       

 

 

 

2.

Подпрограмма 2    

х

2.1.

Целевой показатель 1

х

2.2.

Целевой показатель 2

 

 

*Показатель к указу Президента Российской Федерации, к ежегодному обращению Губернатора Московской области, к соглашению, заключенному с федеральным органом исполнительной власти, отраслевой приоритетный показатель, отраслевой показатель, иное.

**При наличии.

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

 

Форма

 

Паспорт подпрограммы «_____________________________»

 

Муниципальный заказчик       
подпрограммы                   

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и
главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:  

Главный     
распорядитель
бюджетных   
средств     

Источник     
финансирования

Расходы (тыс. рублей)

1-й год 
реализации подпрограммы

2-й год 
реализации подпрограммы

3-й год 
реализации подпрограммы

n-й год 
реализации подпрограммы

Итого

Всего:       
в том числе: 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Иные межбюджетные трансферты

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

Форма

 

Перечень мероприятий программы/ подпрограммы

_________________________________________          

(наименование программы/подпрограммы)

 

№ п/п

Мероприятия программы/ подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего,                                                                                                                                                                  (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия программы/ подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия подпрограммы

1-й год реализации программы

2-й год реализации программы

3-й год реализации программы

n-й год реализации программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 1

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета      
Московской области      

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Выпадающие доходы бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

1.1.

Мероприятие 1

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2.

Мероприятие 2

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Основное мероприятие 2

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Выпадающие доходы бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

2.1.

Мероприятие 1

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Федеральный проект 1

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

Средства     
бюджета      
Московской   
области      

 

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

Выпадающие доходы бюджета Городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

3.1.

Мероприятие 1

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

Средства бюджета Городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* В случае предъявления со стороны центральных исполнительных органов государственной власти Московской требований к структуре и форме перечня мероприятий программы/ подпрограммы, данный перечень может быть дополнен новыми графами и строками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к Порядку

Форма 

Адресный перечень объектов строительства (реконструкции)

муниципальной собственности городского округа Воскресенск,

финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________________

                                                                                               (номер, наименование мероприятия)

подпрограммы ____________________________________*

                                    (наименование подпрограммы)

№№ п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы строительства/реконструкции муниципальной собственности

Мощность/ прирост мощности объекта (кв. метр, погонных метров, место, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта, тыс. руб.

Профинансировано на 01.01.____* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб.

Всего

1 год

2 год

n-й год

1

               2

3

4

5

6

        7

        8

       9

      10

       11

12

1.

Объект 1

Итого

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

*Форма заполняется по каждому объекту отдельно

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

Приложение 5.1

к Порядку

Форма 

Адресный перечень объектов недвижимого имущества,

приобретаемых в муниципальную собственность,

финансирование которых предусмотрено мероприятием __________

подпрограммы __________________________*

                  (указать наименования)

№ № п/п

Направление инвестирования, наименование объекта, адрес объекта, сведения о государственной регистрации права собственности

Годы приобретения

Мощность объекта (кв. метр, погонный метр, место, койко-место и т.д.)

Стоимость объекта (тыс.руб.)

Профинансировано на 01.01.___*

(тыс.руб.)

Источники финансирования

Финансирование, тыс. рублей

Всего

1 год

2 год

n-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Объект 1

Итого

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской области

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

*Форма заполняется по каждому объекту отдельно.

**Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 
Приложение 5.2

к Порядку

 

Форма

Адресный перечень капитального ремонта (ремонта) объектов

муниципальной собственности _____________________,

финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________

подпрограммы ______________ муниципальной программы _____________________

Муниципальный заказчик ___________________________________

Ответственный за выполнение мероприятия_______________________

№ п/п

Наименование объекта

Виды работ (капитальный ремонт/ ремонт, вид) 

Год капитального ремонта (ремонта)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

1 год

2 год

N год

1.

Итого

1.1.

Объект 1

1.2.

Объект 2

Всего по мероприятию:

Всего:

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5.3

к Порядку

Форма

Перечень

приобретаемых машин, оборудования и объектов основных средств за счет всех источников финансирования,

финансирование которых предусмотрено мероприятием _____________________

подпрограммы ___________ муниципальной программы _____________________

Муниципальный заказчик ___________________________________

Ответственный за выполнение мероприятия_______________________

№ п/п

Наименование объекта

Наименование приобретаемых машин, оборудования и  объектов основных средств

Год приобретения

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

1.1.

1.2.

Всего по мероприятию:

Всего:

 

 

 

 

 

 

Приложение 5.4.

к Порядку


Форма

Перечень (Адресный перечень)

приобретаемых услуг, работ, материалов за счет всех источников финансирования, финансирование которых

предусмотрено мероприятием _____________________

подпрограммы ___________ муниципальной программы _____________________

Муниципальный заказчик ___________________________________

Ответственный за выполнение мероприятия ___________________

№ п/п

Наименование объекта

Наименование приобретаемых услуг, работ, материалов

Год приобретения

Источники финансирования

Объем финансирования

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

1.1.

1.2.

Всего по мероприятию:

Всего:



Приложение 6

к Порядку

Форма

Перечень

приоритетных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы

____________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п/п

Наименование проекта

Цель проекта

Механизм реализации *

1

2

3

4

1

2

*Графа заполняется на основании раздела 1 Сводного плана приоритетного проекта

Приложение 7

к Порядку

Форма

Таблица изменений

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

№ п.п.

Часть, раздел (пункт), наименование мероприятия программы (подпрограммы), в который вносятся изменения

Источник финансирования

Сумма до изменений (тыс.руб.)

Изменения (тыс.руб.)

Сумма после изменения (тыс.руб.)

Обоснование

1

2

3

4

5

6

7

1.

Подпрограмма 1

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

….

Итого по подпрограмме 1

Всего

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Иные межбюджетные трансферты

Внебюджетные источники

2.

Подпрограмма 2

2.1

Мероприятие 2

Итого по подпрограмме 2

Всего

Средства бюджета Городского округа Воскресенск

Всего по программе

Всего

Средства бюджета Городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Иные межбюджетные трансферты

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Приложение 8

к Порядку

 

Форма

 

Обоснование финансовых ресурсов,

необходимых для реализации мероприятий программы (подпрограммы)

 

Наименование мероприятия подпрограммы*

Источник финансирования**

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию

мероприятия ***

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам****

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия*****

Подпрограмма 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3

 

 

 

 

 

 

 

 

*-  наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий программы (подпрограммы);

** - бюджет городского округа Воскресенск, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники; для средств, привлекаемых из бюджета МО, федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой государственной  программе эти средства привлечены (с реквизитами),

***- указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных мунципальных контрактов и т.п.)

****- указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы.

*****- заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов)

 

 

 

Приложение 9

к Порядку

 

Форма

 «Дорожная карта»

 по выполнению основного мероприятия

«______________________________________________»

 

Муниципальной программы (подпрограммы)

«______________________________________»

 

 

№ п/п

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Ответственный исполнитель (орган Администрации города, его структурное подразделение, муниципальное учреждение, должность, Ф.И.О.)

______ год (контрольный срок)

Результат выполнения

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 10

к Порядку

 

Форма

 

 

Отчет о выполнении «Дорожной карты» по выполнению основного мероприятия «______________________»

муниципальной программы (подпрограммы) «____________________________________________» 

 

 

п/п

Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение основного мероприятия, с указанием предельных сроков их исполнения

Ответственный исполнитель (Орган администрации, Управление, должность, Ф.И.О.)

____ год (контрольный срок)

Планируемый результат выполнения

Фактический результат выполнения

Причины невыполнения

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

к Порядку

Форма

Оперативный (годовой) отчет  

о реализации мероприятий муниципальной программы

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - ______________ 20__ года

Муниципальный заказчик ______________________________________________

Источник финансирования _______________________________________________

                                                          (бюджет Городского округа Воскресенск, другие источники)

№№ п.п.

Наименование подпрограммы, основного мероприятия (с указанием порядкового номера)

Плановый объем финансирования на 20___ год (тыс. руб.)

Фактически выполнено за отчетный период* (тыс. руб.)

Фактически оплачено за отчетный период** (тыс. руб.)

Степень и результаты выполнения мероприятия

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения

1

2

3

4

5

6

7

1

Подпрограмма 1

1.1.

Основное мероприятие 1

1.1.1.

Мероприятие 1

1.1.2.

Мероприятие 2

...

1.2.

Федеральный проект 1

1.2.1.

Мероприятие 1

1.2.2.

Мероприятие 2

2

Подпрограмма 2

2.1.

Основное мероприятие 1

2.1.1.

Мероприятие 1

Итого по муниципальной программе

*стоимость выполненных программных мероприятий

**кассовые расходы

 

Примечание. Таблица заполняется по каждому источнику финансирования отдельно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11.1

к Порядку

Форма

 

 

 

Результаты реализации муниципальной программы

                                                   ______________________________________________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за ____________________

 

№ 
п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение

Планируемое значение показателя за 20__год

Достигнутое значение показателя за 20__год

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения

№ основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

Источники финансирования

Объем финансирования на 20__год (тыс.руб.)

Профинансировано за отчетный период** (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Подпрограмма 1   

1.1.

Макропоказатель*

х

1.2.

Целевой показатель 1

1.3.

Целевой показатель 2

       

 

 

 

2.

Подпрограмма 2    

*При наличии

**Кассовый расходы

 

Приложение  12

к Порядку

 

Методика

 оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.

            Под оценкой результативности понимается определение степени достижения значений планируемых результатов реализации муниципальной программы.

Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы планируемые и фактические значения планируемых результатов реализации муниципальной программы (далее – планируемое значение показателя, фактическое значение показателя) на конец отчетного периода.

В случае снижения в течение отчетного года планируемого значения показателя (для показателей, направленных на увеличение целевых значений), увеличения планируемого значения показателя (для показателей, направленных на снижение целевых значений), для оценки эффективности используются планируемые значения показателя на начало отчетного периода.

Оценка результативности муниципальной программы определяется по индексу результативности (Ipn), который рассчитывается по следующей формуле:

Iрn = ∑ (Mпi * Si), где

 

Mпi – вес i – ого значения планируемого результата реализации муниципальной программы, которое рассчитывается по формуле:

 

Mпi = 1 / n,

где:

n – общее число планируемых результатов реализации муниципальной программы;

Si – отношение фактического i – го значения показателя к планируемому i – му значению показателя. Отношение рассчитывается по формуле:

Si = Rфi / Rп

 

в случае увеличения значения планируемого результата реализации муниципальной программы;

 

Si = Rпi / Rф

 

в случае снижения значения планируемого результата реализации муниципальной программы,

 

где:

Rфi – фактическое значение показателя;

Rпi – планируемое значение показателя.

 

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как соотношение фактически достигнутого результата к расходам, обеспечившим его выполнение.

Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности (Iэ) и рассчитывается по следующей формуле:

 

 

Iэ = (Vф * I р ) / Vп, где

 

Vф – общий объем фактически произведенных расходов на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде;

Vп – общий объем планируемых расходов на реализацию муниципальной программы.

 

Если:

  1. Значение показателя Iэ:

                                                                                            Iэ >1,0

 

Качественная оценка реализации муниципальной программы : эффективная.

 

  1. Значение показателя Iэ:

 

                                                                                           0,8 ≤ Iэ < 1,0

Качественная оценка реализации муниципальной программы : удовлетворительная.

 

  1. Значение показателя Iэ:

                                                                                            Iэ <0,8

 

Качественная оценка реализации муниципальной программы : низкоэффективная.

 

В случае превышения фактически привлеченных средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более планирование данных источников признается неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его планируемому объему.

Приложение 13

к Порядку

 

Форма

Оперативный (годовой) отчет

о выполнении муниципальной программы

___________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

по объектам строительства, реконструкции и ремонта

 за январь - ______________ 20__ года

Муниципальный заказчик________________

№ п/п

Наименование объекта, адрес, планируемые работы

Мощность/ площадь ремонта

Источники финансирования

Объем финансирования

Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта*

Причины невыполнения/несвоевременного выполнения

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Объект 1

Всего

Средства бюджета городского округа Воскресенск

Средства бюджета Московской   
области      

Средства федерального бюджета

Внебюджетные источники

2

Объект 2

*Выполнение проектно-изыскательских работ, подготовка проектно-сметной документации, утверждение проектно-сметной документации (заключение экспертизы, дата, номер), заключение контракта на строительно-монтажные работы, выполнение работ по монтажу фундамента, возведение корпуса здания, иное.

 

Приложение 14

к Порядку

 

Форма

 

Сводный оперативный (годовой) отчет

о ходе реализации муниципальных программ

за январь - ______________ 20__ года

Таблица 1

 

№ п/п

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальный заказчик

Источник финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

Профинансировано (тыс.руб.)

Процент выполнения

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа

Муниципальный заказчик

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

Средства бюджета Московской области      

 

 

 

 

 

Средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

Иные межбюджетные трансферты

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

Итого по муниципальной программе,

в том числе:

 

 

 

 

 

Подпрограмма 1

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 1

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2

Средства бюджета городского округа Воскресенск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Муниципальная программа

Муниципальный заказчик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 14.1

к Порядку

 

Форма

 

 

Результаты реализации муниципальных программ

за ____________________

    (отчетный период)

 

№ 
п/п

Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/показателя

Тип показателя

Единица измерения

Планируемое значение показателя за 20__год

Достигнутое значение показателя за 20__год

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа ________

1.1

Подпрограмма 1   

1.1.1

Макропоказатель*

1.1.2.

Целевой показатель 1

1.1.3.

Целевой показатель 2

 

 

 

2.

Подпрограмма 2    

Муниципальная программа____

                                               *При наличии