Информация
об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района выделенных на функционирование МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области» за 2012-2013 год, МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Воскресенского муниципального района Московской области» за 2013 год»
В феврале - марте 2014 года в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на 2014 год проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, выделенных на функционирование МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области» за 2012-2013 год, МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Воскресенского муниципального района Московской области» за 2013 год».
В ходе контрольного мероприятия проверкой охвачены: МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Воскресенского муниципального района Московской области»; МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области».
В результате контрольного мероприятия установлено следующее:
По МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района Московской области», установлено:
1. В Учреждении отсутствует Коллективный договор или иной нормативно-правовой акт, определяющий социально-трудовые отношения сторон в организации.
По МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Воскресенского муниципального района Московской области», установлено:
1. Показатели представленной в ходе контрольных мероприятий бюджетной сметы с изменениями от 30.12.2013г. не соответствуют доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
2. В учреждении отсутствует:
- распорядительный документ, определяющий установление лимита остатка наличных денег с 01.01.2013 по 01.07.2013г. (п. 1.2 Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П);
- распорядительный документ, определяющий мероприятия по обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранении, транспортировке, порядок и сроки проведения проверок фактического наличия наличных денег с 01.01.2013 по 01.07.2013г. (п. 1.11. Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации (утв. Банком России 12.10.2011 N 373-П).
3. Осуществлялась выдача повторных авансов до получения полного отчета по ранее выданным суммам.
4. В Учреждении отсутствует Коллективный договор или иной нормативно-правовой акт, определяющий социально-трудовые отношения сторон в организации;
5. В нарушение п.11.1 раздела 11 «Положения о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 30.12.2011 №464/44, излишне начисленная и выплаченная сумма составила 55 664,0 рублей.
6. В табелях учета использования рабочего времени неверно отражается временная нетрудоспособность работника, не отражаются однодневные командировки, неверно отражаются отпуска сотрудников и работа в выходные дни.
7. В нарушение статьи 167 Трудового Кодекса Российской Федерации, Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749 оплата времени нахождения работника в командировке производится неверно.
8. Выявлены нарушения в оплате выходных и праздничных дней.
9. В нарушение п. 6 ст. 226 НК РФ и п. 4 ст. 226 НК РФ не соблюдены сроки перечисления сумм исчисленного и удержанного НДФЛ за декабрь, т.к. заработная плата за 2-ю половину декабря 2013 г. была выплачена 25 декабря 2013 г.
10. В нарушение требований п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд» заказчик заключил во 2, 3, 4 квартале 2013 года договоры на поставку одноименных товаров на сумму более 100 000 рублей, что превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в течение одного квартала.
11. Производилась выплата вознаграждений физическим лицам без заключения с ними договора гражданско-правового характера, сумма выплат составила 37,5 тыс. руб. Также установлено, что с сумм вознаграждений физическим лицам не удержан НДФЛ и не начислен ЕСН (без начисления взносов в ФСС), и, соответственно данные налоги не перечислены в бюджет. Кроме того, из вышеуказанных выплат, расходы в сумме 17,0 тыс. руб. оплачены по КОСГУ 290, а должны быть оплачены по КОСГУ 226, что в соответствии со ст. 306.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, является нецелевым использованием бюджетных средств.