Информация
об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств, бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, выделенных в 2013 году муниципальным районам и городским округам Московской области, на финансовое обеспечение деятельности учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Московской области. Проверка реализации представления, устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой Московской области при проведении контрольного мероприятия в 2013 году в Министерстве здравоохранения Московской области»
В августе 2014 года в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района на 2014 год совместно с Контрольно-счетной палатой Московской области проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования средств, бюджета Московской области и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области, выделенных в 2013 году муниципальным районам и городским округам Московской области, на финансовое обеспечение деятельности учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Московской области. Проверка реализации представления, устранения нарушений, выявленных Контрольно-счетной палатой Московской области при проведении контрольного мероприятия в 2013 году в Министерстве здравоохранения Московской области».
В ходе контрольного мероприятия были охвачены: МУ «Управление здравоохранения администрации Воскресенского муниципального района», МУЗ «Воскресенская станция скорой медицинской помощи»
В результате контрольного мероприятия установлено следующее:
уменьшение в 2013 году фактической стоимости услуги по оказанию скорой медицинской помощи на 19,8% причиной которого послужило то, что все муниципальные учреждения здравоохранения Воскресенского муниципального района в 2013 году были профинансированы из расчета нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, которые значительно ниже нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, утвержденных в Московской областной Программе госгарантий;
отдельные нарушения подпунктов 8 – 11 Правил организации деятельности скорой медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава России от 20.06.2013 № 388н;
отдельные нарушения Требований к автомобилям скорой медицинской помощи согласно приложению № 6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 № 720;
отдельные нарушения пунктов 1, 2 Требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладок и наборов для оказания скорой медицинской помощи, утвержденных приказом Минздрава России от 07.08.2013 № 549н,
нарушение пункта 11 Положения «О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденного постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 29.09.2011 № 1798 (органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Воскресенской ССМП не было сформировано и утверждено новое муниципальное задание на 2013 год, которым определено новое значение показателей объема муниципальной услуги (количество вызовов) на 2013 год, в соответствии с требованиями постановления Правительства Московской области от 14.11.2012 № 1464/35 в редакции постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1165/57);
нарушение статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (результаты предрейсового и послерейсового контроля технического состояния транспортных средств (техническое состояние автомобилей, показания спидометра при выходе и возврате автомобилей) за 8 рабочих смен марта 2013 года, за 3 рабочих смены августа 2013 года и 3 рабочих смены декабря 2013 года не были зафиксированы в журнале учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии).