Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 31.12.2019 75 "О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Московской области в новой редакции"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.12.2019

Постановление администрации от 31.12.2019 №75 "О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Московской области в новой редакции"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

31.12.2019   №   75

 

О смене учредителя, переименовании и об утверждении Устава муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба»

городского округа Воскресенск Московской области в новой редакции

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Рос-сийской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга-низации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», законом Московской области от 18.04.2019 № 57/2019-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Воскресенского муници-пального района», решением Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской об-ласти от 18.10.2019 № 8/1 «О правопреемстве органов местного самоуправления городского ок-руга Воскресенск Московской области», постановлением Администрации городского округа Воскресенск от 16.12.2019 № 38 «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской об-ласти, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области и внесения в них изменений»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Осуществить смену учредителя муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба" Воскресенского муниципального района Москов-ской области с муниципального образования «Воскресенский муниципальный район Московской области» в лице администрации Воскресенского муниципального района Московской области на муниципальное образование «Городской округ Воскресенск Московской области» в лице Админи-страции городского округа Воскресенск Московской области.

2. Переименовать муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба" Воскресенского муниципального района Московской области в муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба городского округа Воскресенск Московской области».

3. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба городского округа Воскресенск Московской области» в новой редакции. (Прилагается.)

4. Начальнику муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба" Воскресенского муниципального района Московской области (Беспалов М.Ю.) провести регистрацию смены учредителя и Устава в ИФНС России по г. Воскре-сенску Московской области.

5. Определить предельную штатную численность муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскре-сенск Московской области в количестве 65 штатных единиц.

6. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                            А.В. Болотников







УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области

от 31.12.2019 № 75

 

                               

Устав

муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская

и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Московской области

 

 

 

г. Воскресенск

2019 год

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спа-сательная служба» городского округа Воскресенск Московской области, именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Феде-ральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации» для исполнения муниципальных функций в целях обеспечения реализации пре-дусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуп-равления.

1.2. Учреждение является органом повседневного управления муниципального звена терри-ториальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрез-вычайных ситуаций (далее - РСЧС), а также является участником государственной информаци-онной системы Московской области «Единый центр управления регионом» (далее – ЕЦУР).

1.3. Полное наименование Учреждения - муниципальное казенное учреждение «Единая де-журно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Москов-ской области.

Сокращенное наименование Учреждения: МКУ «ЕДД и ПСС» ГО Воскресенск МО.

1.4. Местонахождение Учреждения: 140204, Российская Федерация. Московская область, город Воскресенск, улица Андреса, дом 52.

1.5. Учредителем муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Московской области и собствен-ником его имущества является муниципальное образование «Городской округ Воскресенск Мос-ковской области». Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и поисково-спасательная служба» городского округа Воскресенск Московской области осуществляет Администрация городского округа Воскресенск Московской области.

Адрес учредителя: Российская Федерация, Московская область, г. Воскресенск, площадь Ленина, дом 3.

1.6. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, име-ет имущество на праве оперативного управления, бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать и бланки со своим полным наименованием и изображением герба городского округа Воскресенск, иные печати и бланки, необходимые для осуществления деятельности, формы которых установ-лены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Воскресенск.

 

1.7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федера-ции, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской об-ласти, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Воскресенск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Воскресенск Московской области, постановлениями и распоряжениями Главы и Администрации городского округа Воскресенск Московской области, настоящим Уставом.

1.8. Учреждение может приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязан-ности в соответствии с законами Российской Федерации, законами Московской области и норма-тивными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейских судах, судах общей юрисдикции.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении де-нежными средствами. При недостаточности денежных средств, субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.

 

2. Предмет и цели деятельности Учреждения

 

2.1. Предметами деятельности Учреждения являются:

прием вызовов (сообщений) о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного харак-тера (авариях, происшествиях) и организация реагирования на вызовы, в том числе поступающие через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от на-селения, обобщение информации о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представ-ление соответствующих донесений (докладов) по подчинённости, формирование статистических отчётов по поступившим вызовам;

повседневное оперативное управление муниципальным звеном РСЧС;

проведение аварийно-спасательных работ по спасению людей и сохранению здоровья людей в условиях ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования, спасение людей, материальных и культурных ценностей, при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий путем выполнения аварийно-спасательных, и других неотложных работ, а также профилактических работ.

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения на-селения об опасности возникновения или о возникновении ЧС, нападения противника и примене-ния им средств массового поражения;

оповещение и информирование населения об опасности возникновения или о возникновении ЧС, нападения противника и применения им средств массового поражения;

оповещение и информирование дежурно-диспетчерских и аварийно-спасательных служб го-родского округа Воскресенск Московской области в соответствии с ситуацией по планам взаимо-действия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;

участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности и в осуществлении меропри-ятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в гра-ницах городского округа Воскресенск Московской области;

обеспечения деятельности Главы городского округа Воскресенск, Администрации город-ского округа Воскресенск при реализации функций оценки, анализа и прогнозирования ситуации стратегического, текущего и оперативного планирования, мониторинга и контроля исполнения управленческих решений через специализированный пункт управления городским округом.

2.2. Целями создания Учреждения являются:

обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области по организации и осуществлению мероприятий по предупреж-дению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС);

обеспечение взаимодействия с дежурными и диспетчерскими службами экстренных опера-тивных служб и организаций (объектов) (далее - ДДС ЭОС) городского округа Воскресенск Мос-ковской области независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена ин-формацией о ЧС и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС;

обеспечение вызова с развернутой системой экстренных оперативных служб (далее - ЭОС) через единый номер «112»;

проведение поисково-спасательных и других неотложных работ;

повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств РСЧС, в том числе ЭОС, организаций, при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования, защите населения и территорий от ЧС, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, по проведению поисково-спасательных и других неотложных работ;

сохранение жизни и здоровья граждан в чрезвычайных ситуациях;

профилактика, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории город-ского округа;

оказание оперативной, всесторонней помощи пострадавшим;

содействие обеспечению безопасности жителей городского округа;

обеспечение сбора, обработки и анализа информации, характеризующей общественно-поли-тическую, социально-экономическую и информационную сферы, необходимой для планирования, подготовки и принятия управленческих решений;

мониторинг и анализ складывающейся ситуационной обстановки в городском округе Воск-ресенск Московской области, а также прогнозирование ее изменения;

контроль исполнения планов и программ, а также достижения целевых показателей;

обеспечение информационной поддержки принятия решений, проведение совещаний в обыч-ном и удаленных режимах;

2.3. Для достижения основных целей, предусмотренных Уставом, Учреждение осуществляет деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях, в том числе:

2.3.1. Обеспечение надёжного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функциониро-вания системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципально-го образования

2.3.2. Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях и проведение аварийно-спаса-тельных работ на территории городского округа.

2.3.3. Структурное подразделение «Единая дежурно-диспетчерская служба» (далее – ЕДДС) в соответствии с предметом деятельности, в пределах своей компетенции осуществляет следую-щие функции:

осуществление своей деятельности в тесном взаимодействии с государственными органами власти и управления, ведомствами, службами, другими организациями независимо от форм собст-венности, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Воскресенск Московской области, а в случае необходимости на территории других муни-ципальных образований Московской области;

развитие единой дежурно-диспетчерской службы и системы обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112» (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 21.10.2011 № 958);

обеспечение устойчивого, непрерывного и оперативного управления силами и средствами, подчиненными Учреждению. Управление действиями дежурных и диспетчерских служб органи-заций, находящихся на территории городского округа Воскресенск Московской области, через ЕДДС в условиях чрезвычайных ситуаций;

сбор и обработка оперативной информации об угрозе или фактах возникновения чрезвы-чайных ситуаций (авариях, происшествиях) и оповещение о них населения, органов управления и сил городского округа Воскресенск Московской области;

анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до дежурных и диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов) (далее - ДДС ЭОС), в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;

обработка и анализ данных о чрезвычайной ситуации (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС ЭОС, привлекаемых для реагирования на чрезвычайную си-туацию (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирова-ния;

сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (происшествия), подготовка и уточнение заранее разработанных и согласованных ва-риантов управленческих решений по ликвидации чрезвычайных ситуаций (происшествий), при-нятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных полномочий);

доведение информации о чрезвычайной ситуации до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий;

мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;

оповещение и информирование населения, а также руководящего состава Администрации городского округа Воскресенск Московской области в случае угрозы или факта возникновения чрезвычайных ситуаций и выполнение их указаний;

осуществление информационного взаимодействия с оперативным штабом предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций КЧС и ОПБ (далее - ОШ КЧС и ОПБ) и оперативной группой КЧС и ОПБ (далее - ОГ КЧС и ОПБ) по обеспечению работы в зоне чрезвычайной ситуации;

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем опо-вещения и информирования населения, на территории городского округа Воскресенск Московской области;

договорное обслуживание организаций различных форм собственности;

участие в контроле за соблюдением технологических и инженерно-технических требований в районе предупреждения чрезвычайных ситуаций;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, участие в подготовке населения и работников организаций к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

прием вызовов (сообщений) о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характе-ра (авариях, происшествиях) и организация реагирования на вызовы, в том числе поступающие через единый номер «112» и контроля результатов реагирования;

регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от насе-ления, обобщение информации о произошедших ЧС, ходе работ по их ликвидации и представле-ние соответствующих донесений (докладов) по подчинённости, формирование статистических от-чётов по поступившим вызовам;

оповещение и информирование населения об опасности возникновения или о возникновении ЧС, нападения противника и применения им средств массового поражения;

оповещение и информирование дежурно-диспетчерских и аварийно-спасательных служб го-родского округа Воскресенск Московской области в соответствии с ситуацией по планам взаимо-действия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях.

2.3.4. Структурное подразделение «Поисково-спасательная служба» (далее – ПСС) в соот-ветствии с предметом деятельности, в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

поддержание сил и средств Учреждения в постоянной готовности к выполнению задач по предназначению;

спасение людей и имущества при ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация и проведение мероприятий по охране жизни людей на водных объектах город-ского округа Воскресенск Московской области;

проведение поисково-спасательных работ по извлечению людей, попавших в завалы обру-шившихся зданий;

выполнение аварийно-спасательных работ на опасных объектах городского округа Воскре-сенск Московской области;

выполнение спасательных работ на воде (особенно в период паводка, наводнений и ледохо-да);

участие в работах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепро-дуктов;

участие в ликвидации аварий на нефтепродуктопроводах;

ведение аварийно-спасательных и неотложных работ при авариях на транспорте;

ликвидация последствий разлива ртути;

участие в разработке нормативных документов по вопросам организации и проведения ава-рийно-спасательных и неотложных работ;

спиливание аварийных деревьев;

деблокирование дверей любой сложности и проникновение в помещения через окна для спа-сения жизни и здоровья людей с применением альпинистского снаряжения при ЧС;

участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности и в осуществлении мероприя-тий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в гра-ницах городского округа Воскресенск Московской области;

содержание в постоянной готовности специальной и вспомогательной техники, технического оборудования, средств связи;

проведение аварийно-спасательных работ по спасению людей и сохранению здоровья людей в условиях ЧС природного и техногенного характера на территории муниципального образования, спасение людей, материальных и культурных ценностей, при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий путем выполнения аварийно-спасательных, и других неотложных работ, а также профилактических работ.

2.3.5. Структурное подразделение «Муниципальный центр управления регионом городского округа Воскресенск» (далее – МЦУР) в соответствии с предметом деятельности в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

мониторинг и контроль социально-экономического развития, общественного–политической ситуации, комплексной безопасности городского округа Воскресенск Московской области;

мониторинг пространственного развития городского округа Воскресенск Московской облас-ти;

мониторинг и контроль за достижением показателей в отраслях промышленности, торговли, науки и образования, сельского хозяйства и природопользования, организаций бюджетной сферы городского округа Воскресенск Московской области;

анализ и прогнозирование основных показателей комплексной безопасности, социально-эко-номического и общественно-политического развития городского округа Воскресенск Московской области, отраслей промышленности, торговли, науки и образования, сельского хозяйства и приро-допользования, организаций бюджетной сферы и сфер общественной деятельности, межрегио-нальных и межотраслевых связей;

анализ задач стратегического планирования в городского округа Воскресенск Московской области, включая задачи целеполагания и определения приоритетов, формирования и оптимиза-ции программ и планов;

анализ задач территориального планирования на соответствующем уровне, включая задачи обеспечения комплексной безопасности;

анализ планирования и развития отраслей промышленности, торговли, науки и образования, сельского хозяйства и природопользования, организаций бюджетной сферы;

контроль за реализацией мероприятий муниципальных программ, мероприятий, националь-ных проектов и стратегических инициатив участников системы, анализ достижения целей и реше-ния задач, определенных в документах стратегического планирования;

контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

анализ общественного мнения и мнения экспертного сообщества о социально-экономичес-кой и общественно-политической ситуации в городском округе Воскресенск Московской области;

оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, а также контроль принятых ими управленческих решений, моделирование последствий управленческих решений на базе использования информационно-аналитических систем;

анализ хода выполнения аварийно-спасательных и восстановительных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечение проведе-ния мероприятий по мониторингу текущей ситуации, в том числе в режиме видеоконференций;

обеспечение оперативного доступа к информационному фонду и информационная поддерж-ка пользователей МЦУР в целях принятия управленческих решений;

обеспечение удобной и наглядной визуализации и представления Главе городского округа Воскресенск Московской области и пользователям МЦУР результатов ситуационного анализа;

обеспечение подготовки информационных, информационно-справочных и информационно-аналитических материалов к мероприятиям, проводимым в МЦУР;

обеспечение сбора, обработки и анализа информации, характеризующей общественно-поли-тическую, социально-экономическую и информационную сферы, необходимой для планирования, подготовки и принятия управленческих решений;

мониторинг и анализ складывающейся ситуационной обстановки в городском округе Воскресенск Московской области, а также прогнозирование ее изменения;

контроль исполнения планов и программ, а также достижения целевых показателей;

обеспечение информационной поддержки принятия решений, проведение совещаний в обычном и удаленном режимах;

информационное взаимодействие с системой распределенных ситуационных центров;

обеспечение необходимого уровня защиты информации, обрабатываемой в МЦУР;

документирование и видеозапись мероприятий, проводимых в МЦУР.

2.3. Учреждение для наиболее эффективного достижения целей своей деятельности взаимо-действует с органами управления РСЧС, Администрацией городского округа Воскресенск Мос-ковской области, органами управления ДДС ЭОС, государственной противопожарной службой, правоохранительными органами, медицинскими и ветеринарными учреждениями, в том числе другими организациями и учреждениями, привлекаемыми для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 

3. Организация деятельности и управление Учреждением

 

3.1. Управление Учреждением осуществляется начальником в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия.

3.2. Учреждение имеет в своей структуре структурные подразделения, расположенные по адресам:

140204, Московская область, город Воскресенск, улица Андреса, дом 52;

140200, Московская область, город Воскресенск, пл. Ленина, дом 3.

3.3. Начальник Учреждения назначается на должность и освобождается от должности учре-дителем.

Учредитель заключает с начальником Учреждения срочный трудовой договор сроком на 1 год, который может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотрен-ным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Учреждения имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определя-ются должностной инструкцией и приказами начальника Учреждения.

3.4. Начальник Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:

без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

принимать обязательства от имени Учреждения;

управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Россий-ской Федерации, настоящим Уставом;

совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сде-лок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации;

на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать прика-зы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обяза-тельные для выполнения работниками Учреждения;

готовить проект штатного расписания в пределах ассигнований на оплату труда, предусмот-ренных в бюджетной смете Учреждения, и предельной численности и структуры Учреждения и представлять его на согласование учредителю в соответствии с порядком, утвержденным учреди-телем;

утверждать штатное расписание;

устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреж-дения исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов Российской Фе-дерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Админист-рации городского округа Воскресенск;

принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представи-тельств;

обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов учредителя;

обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Начальник Учреждения несет ответственность перед учредителем, в соответствии с зако-нодательством Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым дого-вором за:

нецелевое использование средств бюджета городского округа Воскресенск Московской об-ласти;

за искажение отчетности;

принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учрежде-ния, и его использование не по назначению;

другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом.

3.6. Начальник и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадле-жащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации.

 

4. Права и обязанности Учреждения

 

4.1. Учреждение с целью реализации возложенных на него функций имеет право:

заключать и оплачивать муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполне-нию за счет средств бюджета городского округа Воскресенск, от имени муниципального образо-вания «Городской округ Воскресенск Московской области» в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями учредителя и назначением имущества;

осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оп-еративном управлении;

открывать лицевые счета в Финансовом управлении Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

планировать свою деятельность по согласованию с учредителем.

4.2. Обязанности Учреждения:

в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечи-вать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных доку-ментов учредителя, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных учреди-телем;

обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюд-жетных обязательств;

составлять и исполнять бюджетную смету;

обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению;

представлять в Централизованную бухгалтерию городского округа Воскресенск необходи-мую информацию для формирования статистической, бухгалтерской и иной отчетности в порядке и сроки, установленные соглашением о бухгалтерском обслуживании;

заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание ус-луг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;

обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федера-ции минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Учреждения по смете доходов и расходов;

своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств и закрепленного имущества.

4.3. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с дей-ствующим законодательством и настоящим Уставом.

4.4. Учреждение выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд.

4.5. Учреждение является получателем бюджетных средств.

 

5. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

 

5.1. Имущество Учреждения является муниципальным имуществом, закреплено за ним на праве оперативного управления и безвозмездного пользования в соответствии с законодательст-вом Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями кчредителя и назначением этого имущества.

5.2. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законода-тельством Российской Федерации.

5.3. Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом рас-поряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также иму-ществом, приобретенным Учреждением самостоятельно, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование.

Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчужде-ние или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управле-ния или имущества, приобретенного Учреждением самостоятельно.

5.4. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Учреждением муниципаль-ного имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет собствен-ник имущества.

5.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество;

обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, свя-занного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджет-ной сметы;

представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности муниципального образования «Городской округ Воскресенск Московской области» в установленном порядке.

5.6. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета город-ского округа Воскресенск Московской области и на основании бюджетной сметы.

5.7. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответст-вии с бюджетной сметой.

Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определен-ном Администрацией городского округа Воскресенск Московской области в соответствии с об-щими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в Финансовом управлении Администрации городского округа Воскресенск Москов-ской области в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федера-ции.

5.9. Заключение и оплата учреждением муниципальных контрактов, подлежащих исполне-нию за счет бюджетных средств, производятся в пределах, доведенных лимитов бюджетных обя-зательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов является основанием для признания их судом недействительными по иску учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

5.10. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет муниципальное образование «Городской округ Воскресенск Московской области» в соот-ветствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.11. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца, ответчика, третьего ли-ца, заинтересованного лица по своим денежным обязательствам.

5.12. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждением, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.

5.13. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, дру-гих юридических и физических лиц.

 

6. Филиалы и представительства Учреждения

 

6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства.

6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учрежде-нием имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальни-ком Учреждения по согласованию с учредителем.

6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являю-щемся частью баланса Учреждения.

6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Учреждения по согласованию с учредителем, наделяются полномочи-ями и действуют на основании доверенности, выданной им начальником Учреждения.

 

7. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

 

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осу-ществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению учредителя или по решению суда.

7.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.