Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 31.12.2019 80 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.12.2019

Постановление администрации от 31.12.2019 №80 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

31.12.2019   №   80

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями

городского округа Воскресенск Московской области

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 и пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Рос-сийской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организа-циях» и Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Мос-ковской области. (Приложение.)

2. Настоящее постановление вступает в силу и применяется при финансовом обеспечении выполнения муниципального задания с 1 января 2020 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и на официальном сайте городского округа Воскресенск.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                       А.В. Болотников

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

от 31.12.2019 № 80

 

Порядок предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения

муниципального задания муниципальными учреждениями

городского округа Воскресенск Московской области

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Мос-ковской области (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета городского округа Воскресенск Московской области муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Воскресенск Московской области на финансовое обеспечение вы-полнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – субсидии), а также определяет правила финансового обеспечения выполнения муници-пального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридичес-ким лицам муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).

1.2. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполне-ние работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением городского округа Воскресенск Московской области.

 

2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

2.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, (выполнение работ) с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

2.1.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nси - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе опреде-ляемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих ко-эффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюде-нием общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муни-ципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения госу-дарственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-пра-вовому регулированию в установленной сфере деятельности.

2.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

2.4. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

2.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответ-ствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому иму-ществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление сос-тава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муници-пальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказа-ния услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

2.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду ука-занного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление сос-тава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.6.1. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 2.6 настоящего Порядка, включа-ются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреж-дения, используемого в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее – иму-щество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 2.5 и подпункте "г" пункта 2.6 настоящего По-рядка, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению федерального орга-на исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности и органа, осущест-вляющего функции и полномочия учредителя.

Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 2.5 и подпункте "г" пункта 2.6 настоящего По-рядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказа-ния муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в про-цессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и не-материальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной поста-новлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания ока-зываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 2.5 и подпунктах "б" и "в" пункта 2.6 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2.7. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

2.7.1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

2.8. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.7.1 настоящего Порядка, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.9. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 2.7.1 настоящего Порядка, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 2.7.1 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным учреждением на праве оперативного управления.

2.10. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета городского округа Воскресенск Московской области, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

2.11. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

2.12. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.13. В случае если муниципальное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

2.14. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рам-ках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными право-выми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муни-ципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.

2.15. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского ок-руга Воскресенск Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

2.16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пре-делах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Воскресенск Московской области на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждени-ем осуществляется путем предоставления субсидии.

2.17. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Воскресенск Московской области (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания при соответствующем изменении муниципального задания в случаях изменения законодательства Российской Федерации, Московской области и городского округа Воскресенск Московской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, в случае внесения изменений в нормативные затраты в связи с изменением размеров выплат работникам (отдельным категориям работников) Учреждения, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), иных выплат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).

При оказании муниципальным бюджетным или автономным учреждением городского округа Воскресенск Московской области муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

2.18. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными учреждениями в бюджет городского округа Воскресенск Московской области и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

2.19. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реоргани-зацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя муниципального учреждения.

2.20. Предоставление субсидии муниципальному учреждению осуществляется Администра-цией городского округа Воскресенск Московской области или отраслевым (функциональным) ор-ганом Администрации городского округа Воскресенск Московской области, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение, в пределах бюджетных ассигнований, предусмот-ренных сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Воскресенск Московской об-ласти и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области.

2.21. Субсидия перечисляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет, открытый муниципальному учреждению в Финансовом управлении администрации городского округа Воскресенск Московской области.

2.22. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, зак-лючаемого Администрацией городского округа Воскресенск Московской области или отраслевым (функциональным) органом Администрации городского округа Воскресенск Московской области, в ведении которого находится данное муниципальное учреждение, с муниципальным учреждени-ем в соответствии с типовой формой согласно приложению к настоящему Порядку.

2.23. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объ-ем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

2.24. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

2.25. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.26. Контроль за целевым использованием муниципальным учреждением средств субсидий осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии с установленным Администрацией городского округа Воскресенск Московской области.


Приложения размещены в архиве для скачивания