Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 05.02.2020 311 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора), Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


05.02.2020

Постановление администрации от 05.02.2020 №311 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора), Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация
городского округа Воскресенск
Московской области 

 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.02.2020   №   311

 

Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора), Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрации городского округа Воскресенск Московской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо-ставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государ-ственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Правила разработки и утверждения административных регламентов осуществления му-ниципального контроля (надзора). (Приложение 1.);

1.2. Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг. (Приложение 2.);

1.3. Правила проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламен-тов предоставления муниципальных услуг. (Приложение 3.)

2. Признать утратившим силу постановление муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» от 16.08.2013 № 1678 «Об утверж-дении в новой редакции Правил разработки и утверждения административных регламентов ис-полнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных рег-ламентов предоставления муниципальных услуг, Правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (ис-полняемых функций) администрации Воскресенского муниципального района Московской облас-ти».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официаль-ном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Приложение 1

УТВЕРДЕНЫ

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 05.02.2020 № 311

 

 

ПРАВИЛА

разработки и утверждения административных регламентов

осуществления муниципального контроля (надзора)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения отраслевыми (функ-циональными) органами и структурными подразделениями Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – Администрация округа) административных регламен-тов осуществления муниципального контроля (надзора) (далее - регламенты).

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

муниципальный контроль (надзор) - это деятельность отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации округа, бюджетного или иного муниципального учреждения, направленная на осуществление полноценного исполнения полномочий контроля, предписанных или переданных им в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

административный регламент осуществления муниципального контроля (надзора) - это нор-мативный правовой акт Администрации городского округа Воскресенск Московской области, ус-танавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации округа при осуществле-нии муниципального контроля (надзора).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональ-ными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, а также их взаимодей-ствия с федеральными и государственными органами власти, иными органами местного самоуп-равления округа, а также учреждениями и организациями, их должностными лицами, с физичес-кими и юридическими лицами при осуществлении муниципального контроля (надзора).

2. Регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, к сфере деятельности которых относится осуществлении муниципального контроля (надзора), в соответствии с федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области и с учетом решений координационных органов, устанавли-вающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (дейст-вий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку осуществления муниципаль-ного контроля (надзора).

3. При разработке регламентов отраслевые (функциональные) органы и структурные подраз-деления Администрации округа предусматривают оптимизацию (повышение качества) осущест-вления муниципального контроля (надзора), в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока осуществления муниципального контроля (надзора), а также срока вы-полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муници-пального контроля (надзора). Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации округа, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки осуществления муниципального контроля (надзора), а также сроки выполне-ния административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля (надзора) по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законода-тельством;

г) ответственность должностных лиц отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, осуществления муниципального контроля (надзора), за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (дейст-вий);

д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа по представлению соответствующих руководителей утверждаются муниципальным правовым актом в форме постановления Администрации округа.

5. Исполнение отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа отдельных государственных полномочий Московской области переданных им на основании законов Московской области с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соот-ветствующим органом исполнительной власти Московской области.

6. Разработанные регламенты включаются в Реестр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, формируемый отделом услуг и информационно-коммуникационных технологий управления делами Администрации округа и размещаемый в Реестре государственных и муниципальных услуг.

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе проводимой отделом услуг и информационно-коммуникационных технологий управления делами Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее - отдел услуг и ИКТ) в соответствии с Правилами проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных рег-ламентов предоставления муниципальных услуг (осуществления муниципального контроля (надзора)).

 

II. Требования к регламентам

 

8. Наименование регламента осуществления муниципального контроля (надзора) опреде-ляется отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Админист-рации округа, ответственными за его разработку и утверждение, с учетом формулировки, соот-ветствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конк-ретное полномочие по осуществлению муниципального контроля (надзора) и наименование соот-ветствующей функции по осуществлению муниципального контроля (надзора) в перечне.

9. В регламент включаются следующие разделы:

общие положения;

требования к порядку осуществления муниципального контроля (надзора);

состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля (надзора);

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный контроль (надзор), а также их должностных лиц и муници-пальных служащих.

10. В разделе «Общие положения» указываются:

1) наименование муниципальной функции;

2) наименование отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Ад-министрации округа. Если в осуществлении муниципального контроля (надзора) участвуют также иные органы исполнительной власти Московской области и органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных действующим законодательством, то указываются все органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации, участие ко-торых необходимо при осуществления муниципального контроля (надзора);

3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте ор-гана муниципального контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интер-нет (далее - сеть Интернет), в государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) в Московской области" (далее - региональный реестр), в государственной инфор-мационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функ-ций) Московской области" (далее - региональный портал) и в федеральной государственной ин-формационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (да-лее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соот-ветствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осу-ществление муниципального контроля (надзора).

Орган, исполняющий муниципальную функцию, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем разделе фе-дерального реестра, регионального реестра, регионального портала;

4) предмет муниципального контроля (надзора);

5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);

6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муници-пальному контролю (надзору);

7) описание результата осуществления муниципального контроля (надзора);

8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществле-ния муниципального (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

11. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора), закрепляются:

1) обязанность органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия доку-менты и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запраши-ваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и про-ведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо под-ведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряже-нием Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведом-ственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распо-ряжении которых находятся указанные документы;

2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представле-ния документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоря-жении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

3) обязанность должностного лица органа муниципального контроля (надзора), исполняюще-го муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномочен-ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

12. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществля-ются мероприятия по муниципальному контролю (надзору), закрепляются:

1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собствен-ной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных госу-дарственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межве-домственный перечень;

2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля (надзора), исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимо-действия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомст-венных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоря-жении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

13. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, не-обходимых для осуществления муниципального контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государ-ственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

14. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования об исполнении функции;

2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвую-щих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципаль-ной функции участвуют иные организации);

3) срок осуществления муниципального контроля (надзора).

15. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля (надзора), указываются следующие сведения:

1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения му-ниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;

2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля (надзора).

К справочной информации относится:

местонахождение и графики работы органа муниципального контроля (надзора), исполняю-щего муниципальную функцию;

справочные телефоны структурного подразделения органа муниципального контроля (надзо-ра), исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении му-ниципального контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля (надзора), исполняющего муниципальную функцию, в сети Интернет.

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному раз-мещению на официальном сайте органа муниципального контроля (надзора), исполняющего му-ниципальную функцию, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государ-ственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте регламента. Органы му-ниципального контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной инфор-мации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем раз-деле федерального реестра.

16. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организа-ций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля (надзора), взима-емой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю (над-зору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии та-кой платы.

17. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля (надзора), указывается общий срок осуществления муниципального контроля (надзора).

18. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административ-ных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения адми-нистративных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих коли-честву административных процедур - логически обособленных последовательностей администра-тивных действий при осуществлении муниципального контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля (надзора).

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных про-цедур, содержащихся в этом разделе.

19. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные эле-менты:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

4) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля (над-зора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

5) критерии принятия решений;

6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административ-ной процедуры.

20. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за осуществлением муниципального контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:  

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностны-ми лицами органа муниципального контроля (надзора) положений регламента и иных норматив-ных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля (надзора), а также за принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля (надзора), в том числе порядок и формы конт-роля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля (надзора);

3) ответственность должностных лиц органа муниципального контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муници-пального контроля (надзора);

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

21. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и дей-ствий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Адми-нистрации округа, осуществляющего муниципальный контроль (надзор), а также муниципальных служащих и иных должностных лиц, состоит из следующих подразделов:

1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжало-вание действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (надзора) (далее - жалоба);

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случа-ев, в которых ответ на жалобу не дается;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жало-бы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.      

 

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 05.02.2020 № 311

 

ПРАВИЛА

разработки и утверждения административных регламентов

предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения отраслевыми (функ-циональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа администра-тивных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты).

1.2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

муниципальная услуга – это деятельность по реализации функций Администрации округа, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляю-щего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа Воскресенск Московской области.

административный регламент предоставления муниципальной услуги - это нормативный правовой акт Администрации округа, устанавливающий сроки и последовательность админист-ративных процедур (действий) отраслевых (функциональных) органов и структурных подразде-лений Администрации округа, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных норма-тивными правовыми актами Российской Федерации, Правительства Московской области полно-мочий в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон).

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональ-ными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, а также их взаимодей-ствия с федеральными и государственными органами власти, иными органами местного самоуп-равления округа, а также учреждениями и организациями, их должностными лицами, с физичес-кими и юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2. Регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, предоставляющими муниципальные услуги, в соответ-ствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Феде-рации, Правительства Российской Федерации, Правительства Московской области и городского округа Воскресенск Московской области и с учетом решений координационных органов, устанав-ливающих критерии, сроки и последовательность выполнения административных процедур (дей-ствий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку предоставления муници-пальных услуг.

3. При разработке регламентов отраслевые (функциональные) органы и структурные подраз-деления Администрации округа предусматривают оптимизацию (повышение качества) предостав-ления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления му-ниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходи-мость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодей-ствий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-ком-муникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения от-дельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услу-ги. Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации округа, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки пре-доставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным действующим законодательством;

д) ответственность должностных лиц отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюде-ние ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. Регламенты, разработанные отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа по представлению соответствующих руководителей ут-верждаются муниципальным правовым актом в форме постановления Администрации округа.

5. Исполнение отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделени-ями Администрации округа отдельных государственных полномочий Московской области переданных им на основании законов Московской области с предоставлением субвенций из регионального бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответст-вующим органом исполнительной власти Московской области.

6. Разработанные регламенты включаются в Реестр государственных и муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделе-ниями Администрации округа, формируемый отделом услуг и ИКТ и размещаемый в Реестре го-сударственных и муниципальных услуг.

7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отде-лом услуг и ИКТ, проводимой в соответствии с Правилами проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (осу-ществления муниципального контроля (надзора)).

 

II. Требования к регламентам

 

8. Наименование регламента определяется отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа, ответственными за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, ко-торым предусмотрена муниципальная услуга и наименованием такой муниципальной услуги в перечне.

9. В регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Московской области, а также их должностных лиц.

10. В разделе «Общие положения» указываются:

1) предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2) круг заявителей;

3) требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения инфор-мации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и орга-низаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также много-функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

адреса официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Ад-министрации округа, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Ад-министрации округа, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет;

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному раз-мещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Ин-тернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государ-ственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте регламента. Ор-ганы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размеще-ние и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе федерального реестра и на официальном сайте в сети "Интернет".

11. В разделе «Стандарт предоставления муниципальной услуги» указываются:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Ад-министрации округа, предоставляющих муниципальную услугу. Если в предоставлении муници-пальной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти, иные органы исполнительной власти Московской области и органы местного самоуправления, а также органи-зации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предо-ставления государственной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федераль-ного закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муници-пальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и свя-занных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре-доставления государственных услуг, утвержденный Правительством Московской области;

3) описание результата предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обра-щения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостанов-ления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления пре-дусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной ус-луги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обяза-тельному размещению на официальном сайте Администрации округа, предоставляющей муници-пальную услугу, в сети Интернет, в региональном реестре, на региональном портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приво-дится в тексте административного регламента.

В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соот-ветствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предо-ставление муниципальной услуги.

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги;

8) указание на запрет:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы;

13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;  

15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении г муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;   

16) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;  

17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальной услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Предоставление в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственными корпорациями государственных и муниципальных услуг не осуществляется;    

18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципаль-ной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и осо-бенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особен-ностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением му-ниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государствен-ную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации мо-дели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, пре-дусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование ко-торых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, ут-вержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением госу-дарственных и муниципальных услуг".

12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме и процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел должен содержать в том числе:

1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также может содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в данном разделе обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 1 части 6 статьи 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

В разделе описывается в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий) (в случае если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг):

информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;

выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе свя-занные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи зая-вителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установ-лением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в це-лях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предо-ставляющим муниципальной услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Рос-сийской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, исполь-зуемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

13.Описание каждой административной процедуры предусматривает:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

14. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) ответственность должностных лиц отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

15. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, состоит из следующих подразделов:

1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба);

2) отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации округа, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

3) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием регионального портала;

4) перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на региональном портале, о чем указывается в тексте административного регламента.

Отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации округа, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра.

В случае если в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы:

1) информация для заявителя о его праве подать жалобу;

2) предмет жалобы;

3) органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

5) сроки рассмотрения жалобы;

6) результат рассмотрения жалобы;

7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

8) порядок обжалования решения по жалобе;

9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

 

Приложение 3

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск

Московской области

от 05.02.2020 № 311

 

ПРАВИЛА

проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

 

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации округа (далее - экспертиза).

 

II. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

 

2. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

3. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа Администрации округа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается разработчиком проекта регламента при размещении его на официальном сайте Администрации округа в сети Ин-тернет. Указанный срок не может быть менее 15 дней со дня размещения проекта регламента в се-ти Интернет.

После завершения независимой экспертизы по ее результатам отдел услуг и ИКТ в течение 1 рабочего дня на основе полученных предложений составляет и направляет заключения в отраслевой (функциональный) орган, либо структурное подразделение Администрации округа, являющегося разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан в течение 2 рабочих дней после получения рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы, принять решение по результатам каждой независимой экспертизы и передать проект регламента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. В случае отсутствия заключений независимой экспертизы орган, являющийся разработчиком регламента, обязан в течение 2 рабочих дней после получения уведомления об отсутствии заключений передать проект регламента для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключение независимой экспертизы носит рекомендательный характер.

4. Не поступление заключения независимой экспертизы к разработчику проекта регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов регламентов отделом услуг и ИКТ.

 

III. Организация экспертизы проектов регламентов

 

5. Для проведения экспертизы проектов регламентов разработчик регламента в течение 2 рабочих дней после проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта регламента представляет в отдел услуг и ИКТ:

5.1. Проект регламента;

5.2. Информацию об учете результатов независимой экспертизы при подготовке проекта регламента (в случае получения предложений при проведении независимой экспертизы);

6. Отдел услуг и ИКТ в течение 2 рабочих дней после получения всех документов, указанных в п.5 Правил, осуществляет экспертизу проектов регламентов на предмет:

а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, а также проекта изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента, а также проекте изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги порядка и условий предоставления муниципальной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме;

получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;

особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

7. По результатам экспертизы проекта регламента отдел услуг и ИКТ дает одно из следующих мотивированных заключений:

о признании проекта регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к админи-стративным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск;

о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законода-тельством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскре-сенск.

8. В случае получения заключения о несоответствии проекта регламента требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск, разработчик в течение 2 рабочих дней после получения заключения дорабатывает проект административного регламента с учетом полученных замечаний отдела услуг и ИКТ.

9. Не позднее следующего дня после доработки проект регламента направляется в отдел услуг и ИКТ для повторной экспертизы проекта административного регламента.

10. В случае получения заключения о признании проекта регламента соответствующим требованиям, предъявляемым к административным регламентам предоставления муниципальных услуг федеральным законодательством, законодательством Московской области, правовым актам городского округа Воскресенск, проект регламента утверждается в установленном порядке.

 

 

Приложение

к Правилам проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов

административных регламентов осуществления муниципального контроля (надзора)

и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента

осуществления муниципального контроля (надзора) и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

В соответствии с Правилами проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предос­тав­ления муниципальных услуг (осуществления муниципального контроля (надзора)) городского округа Воскресенск Московской области проведена экспертиза ___________________________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

в целях оценки соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством и указанными Правилами, а также оценки учёта результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента.

 

Предоставленный ____________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

соответствует требованиям, предъявляемым к нему действующим законодательством и Правилами / не соответствует действующему законодательству и указанным Правилам, а именно:

______________________________________________________________________ ____________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

В представленном ___________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

 

учтены (не учтены) результаты независимой экспертизы проекта административного регламента <*>.

 

Старший эксперт отдела услуг и

информационно-коммуникационных

технологий Администрации округа                                                                                 __________________

<*> указывается в том случае, если было представлено заключение независимой экспертизы.