Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 24.03.2020 1187 "О реорганизации муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области» "

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


24.03.2020

Постановление администрации от 24.03.2020 №1187 "О реорганизации муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области» "

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать

 

Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

24.03.2020 № 1187


О реорганизации муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области»

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 16.12.2019 № 38 «Об утверждении порядка принятия решения о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области, а также утверждения уставов муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области и внесения в них изменений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Реорганизовать муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» с 01.06.2020 года в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области».

2. Наименование реорганизуемой организации останется прежним: муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия».

3. Установить, что:

3.1. Учредителем муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» является муниципальное образование городской округ Воскресенск Московской области. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Воскресенск Московской области.

3.2. Основными целями деятельности муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» являются:

исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере экономической, социально-экономической и бюджетной политики, разработки и реализации документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

реализация части бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

организация централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности на территории городского округа Воскресенск Московской области в интересах обслуживаемых организаций, учреждений и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области.

4. Установить, что муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединяемого к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области».

5. Утвердить Устав муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в новой редакции. (Приложение 1.)

6. Определить предельную штатную численность муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» после реорганизации в количестве 250 штатных единиц.

7. Управлению земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Воскресенск Московской области (Матвеенко С.В.):

7.1. Прекратить право оперативного управления имуществом за муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области»;

7.2.  Закрепить имущество муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области» за муниципальным казенным учреждением городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» на праве оперативного управления.

8. Директору муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» Самсоновой Т.И., директору муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области» (Седова Л.Н.) организовать работу по проведению всех необходимых юридических действий и организационно-технических мероприятий, связанных с реорганизацией в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. (Приложение 2.)

9. Муниципальному казенному учреждению городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» (Самсонова Т.И.) подготовить проект штатного расписания.

10. Финансовому управлению Администрации городского округа Воскресенск (Бондарева Е.А.) предусмотреть финансирование муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия».

11. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Воскресенск Сайкину О.В.

 

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                             А.В. Болотников

 

 

 




Приложение 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации городского округа

Воскресенск Московской области

от 24.03.2020 № 1187

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У С Т А В

Муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия»

(новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

город Воскресенск

2020 год

1.      Общие положения

 

1.1.      Муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» (далее - Учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

1.2.     Полное наименование Учреждения -  Муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия».

1.3.   Сокращенное наименование Учреждения - МКУ ГО Воскресенск МО «ЦБ».

1.4.   Место нахождения Учреждения: 140200, Московская область, город Воскресенск, пл. Ленина, дом 3.

1.5.   Учредителем муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» и собственником его имущества является муниципальное образование городской округ Воскресенск Московской области. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» осуществляет Администрация городского округа Воскресенск Московской области (далее - Учредитель).

Место нахождения Учредителя: 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3.

        1.6. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет имущество на праве оперативного управления, бюджетную смету, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать и бланки со своим полным наименованием и изображением герба городского округа Воскресенск, иные печати и бланки необходимые для осуществления деятельности, формы которых установлены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Воскресенск.

1.7.    Учреждение осуществляет самостоятельно свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим Уставом, решениями органов, осуществляющих функции и полномочия Учредителя.

1.8. Муниципальное казенное учреждение городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» может приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности в соответствии с законами Российской Федерации, законами Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск Московской области, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейских судах, судах общей юрисдикции.

1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств, субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.

 

2.         Предмет и цели деятельности Учреждения

 

2.1.       Предметом деятельности Учреждения являются:

       реализация задач по осуществлению единой экономической политики на территории городского округа Воскресенск, выявление и реализация наиболее эффективных направлений использования экономических ресурсов городского округа Воскресенск;

         изыскание и мобилизация резервов доходобразующих направлений экономики городского округа Воскресенск;

реализация задач по осуществлению единой социально-экономической политики в бюджетной сфере на территории городского округа Воскресенск;

           осуществление единой финансовой политики по планированию и расходованию средств, направляемых на оплату труда в органах местного самоуправления городского округа Воскресенск, учреждениях и организациях бюджетного сектора городского округа Воскресенск, формирование единой системы управления расходами на персонал через штатную численность учреждения;

          обеспечение реализации задач и координация деятельности по разработке и реализации документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

реализация функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности в интересах органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск Московской области, а также подведомственных им муниципальных учреждений и организаций городского округа Воскресенск Московской области (далее - обслуживаемые организации) на основании заключенных договоров;

обеспечение реализации бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

координация работы по реализации задач и выполнения мероприятий направленных на реализацию национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, Московской области, городского округа Воскресенск Московской области;

обеспечение реализации задач, направленных на цифровизацию экономики;

осуществление мероприятий по выполнению методологических и экспертно-аналитических мероприятий в области анализа и прогнозирования социально-экономического развития городского округа Воскресенск;

участие в разработке мобилизационного плана экономики городского округа Воскресенск в части касающейся.

2.2.            Основными целями деятельности Учреждения являются:

исполнение муниципальных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере экономической, социально-экономической и бюджетной политики, разработки и реализации документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

реализация части бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области;

организация централизованного бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности на территории городского округа Воскресенск Московской области в интересах обслуживаемых организаций, учреждений и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области.

2.3. Для достижения основных целей деятельности Учреждение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, и муниципальными правовыми актами городского округа Воскресенск осуществляет следующие основные виды деятельности:

 

2.3.1.          В сфере реализация задач по осуществлению единой экономической политики на территории городского округа Воскресенск, выявление и реализация наиболее эффективных направлений использования экономических ресурсов городского округа Воскресенск:

принимает участие в разработке и вносит в установленном порядке предложения по основным направлениям экономической и налоговой политики городского округа Воскресенск;

осуществляет мониторинг показателей социально-экономического положения городского округа Воскресенск;

проводит сбор, мониторинг и обобщение информации об основных направлениях   социально-экономического развития городского округа Воскресенск;

обеспечивает работу в информационной системе Государственной автоматизированной системы управления Московской области, а также в Федеральной информационной адресной системе по направлениям основных задач деятельности Учреждения;

осуществляет функции проектного офиса администрации городского округа Воскресенск;

осуществляет проверку и готовит заключения к инвестиционным проектам, реализуемым за счет средств бюджета городского округа Воскресенск на предмет эффективности использования средств бюджета, направляемых на капитальные вложения.

 

2.3.2.          В сфере изыскания и мобилизации резервов доходообразующих направлений экономики городского округа Воскресенск:

    организует работу по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа Воскресенск;

   обеспечивает в пределах своей компетенции меры по мобилизации доходов в бюджет городского округа Воскресенск совместно с органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в т.ч. ИФНС по г. Воскресенску, Прокуратуры, ФССП, УМВД.

организует работу по выявлению и снижению неформальной занятости на территории городского округа Воскресенск и обеспечению трудоустройства лиц с неформальной занятостью;

организует работу по контролю за финансовым состоянием муниципальных унитарных предприятий городского округа Воскресенск, через организацию работы Балансовой комиссии Администрации городского округа Воскресенск;

участвует в разработке налогового паспорта городского округа Воскресенск.

 

2.3.3.          В сфере реализация задач по осуществлению единой социально-экономической политики в бюджетной сфере на территории городского округа Воскресенск:

осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов городского округа Воскресенск по вопросам социально-экономического развития городского округа Воскресенск, документов определяющих, единую социально-экономическую политику в бюджетной сфере на территории городского округа Воскресенск и документов стратегического планирования:

осуществляет анализ предложений по регулированию цен на платные услуги муниципальных учреждений;

осуществляет мониторинг выполнения муниципальными (бюджетными, автономными) учреждениями муниципальных услуг (работ), в том числе вносит предложения по совершенствованию механизма оказания муниципальных услуг (работ);

координирует работу в части формирования, утверждения и доведения до муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных заданий;

обеспечивает координацию деятельности отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск по формированию ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ);

осуществляет контроль за размещением муниципальными учреждениями городского округа Воскресенск информации на официальном сайте bas.gov.ru;

осуществляет анализ предложений по созданию, реорганизации, изменению типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Воскресенск, а также разработки уставов муниципальных учреждений городского округа Воскресенск и внесения в них изменений.

 

2.3.4.          В сфере осуществления единой финансовой политики по планированию и расходованию средств, направляемых на оплату труда в органах местного самоуправления городского округа Воскресенск, учреждениях и организациях бюджетного сектора городского округа Воскресенск, формирование единой системы управления расходами на персонал через штатную численность учреждения:

осуществляет координацию деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации и муниципальных организаций и учреждений городского округа Воскресенск в вопросах оплаты и организации труда;

проводит единую финансовую политику по планированию и расходованию средств, направляемых на оплату труда в учреждениях бюджетного сектора городского округа Воскресенск, осуществляет формирование системы управления расходами на персонал через штатную численность учреждения;

осуществляет анализ эффективности применения действующих форм и систем оплаты труда, разработку и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию систем оплаты труда, размеров и условий материального стимулирования работников органов местного самоуправления, и работников учреждений и организаций бюджетного сектора городского округа Воскресенск;

осуществляет разработку Положений об оплате труда органов местного самоуправления и муниципальных учреждений и организаций, не относящихся к отраслевой системе оплаты труда;

осуществляет рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов Администрации, отраслевых (функциональных) органов Администрации и муниципальных учреждений и организаций городского округа Воскресенск по вопросам, затрагивающих системы оплаты труда, изменение фондов оплаты труда, численности работников, организацию труда и управление персоналом;

осуществляет рассмотрение предложений, обоснований, расчётов и материалов в части определения фонда оплаты труда органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципальных учреждений и организаций для формирования проекта бюджета городского округа Воскресенск в части расходов на оплату труда, проводит проверка и анализ представленных расчётов на соответствие штатной структуре, системе заработной платы, плановой и фактической численности, методике планирования;

осуществляет рассмотрение предложений и обоснований главных распорядителей средств бюджета городского округа Воскресенск, готовит заключения и предложения по вопросам внесения изменений, уточнений в бюджет городского округа Воскресенск в части средств, предусмотренных на оплату труда в период исполнения бюджета городского округа Воскресенск;

проводит анализ использования выделенных на оплату труда бюджетных средств, осуществляет ведение ежеквартального учета расходования фондов оплаты труда, наличия его экономии или перерасхода;

проводит анализ и согласование штатной численности органов местного самоуправления отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждений и организаций городского округа Воскресенск;

организует работу по внедрению систем нормирования труда в муниципальных учреждениях, применения технически обоснованных нормативов по труду, расширения сферы нормирования труда служащих;

проводит анализ организационных структур управления муниципальных учреждений, определение возможности и подготовка предложений по оптимизации численности персонала на основе повышения производительности труда и улучшения использования рабочего времени;

принимает участие в составлении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств городского округа Воскресенск;

принимает участие в формировании и представлении в Министерство экономики и финансов Московской области сводных сведений о структуре фонда оплаты труда по городскому кругу Воскресенск;

формирует и предоставляет сведения и отчёты по вопросам оплаты труда, в том числе сведений, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений и фактических затратах на их денежное содержание для дальнейшего размещения на официальном сайте городского округа Воскресенск, статистическую и другую отчетность;

принимает участие в работе по составлению справочной таблицы к отчёту об исполнении бюджета городского округа Воскресенск (форма 0503387) в части согласования средней заработной платы работников муниципальных учреждений;

осуществляет согласование коллективных договоров органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа Воскресенск;

осуществляет координацию работы отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск по выполнению показателей, установленных Указами Президента РФ, в части оплаты труда.

 

2.3.5.          В сфере обеспечения реализации задач и координация деятельности по разработке и реализации документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к полномочиям органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области:

участвует в разработке и согласовании с Министерством экономики и финансов Московской области документов стратегического планирования развития городского округа Воскресенск;

обеспечивает в пределах своей компетенции методическое руководство по разработке документов стратегического планирования.

 

2.3.6. В сфере реализации функций по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета, формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности в интересах органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск Московской области, а также подведомственных им муниципальных учреждений городского округа Воскресенск Московской области (далее - обслуживаемые организации) на основании заключенных договоров:

ведет бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет и формирует бухгалтерскую (бюджетную) и налоговую отчетность учреждений, организаций и органов местного самоуправления городского округа Воскресенск;

организует ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с действующим законодательством, а также формирование и предоставление отчетности;

осуществляет предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов;

          осуществляет последующий контроль законности совершаемых операций;

          осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые обслуживаемым учреждениям, организациям и органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам и Учреждению в установленном порядке;

          предоставляет отчетность, оперативные сведения и необходимую информацию главным распорядителям бюджетных средств по обслуживаемым учреждениям, организациям и органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам в зависимости от ведомственной подчиненности организаций;

          осуществляет контроль за наличием и движением имущества обслуживаемых учреждений, организаций и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов за использованием товарно-материальных ценностей, финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;

          обеспечивает и выполняет обязательства по своевременной выплате заработной платы работникам Учреждения и обеспечивает выплату заработной платы работникам обслуживаемых учреждений, организаций и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов;

          составляет и представляет сводную бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики;

          организует и проводит годовую и периодическую инвентаризацию имущества и финансовых обязательств Учреждения и обслуживаемых учреждений, организаций и органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов, несет ответственность за своевременное определение ее результатов и отражение результатов инвентаризации в учете;

          осуществляет ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, целевым и безвозмездным поступлениям;

         осуществляет консультирование руководителей обслуживаемых организаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и отчетности;

          организует работу по более широкому применению современных средств автоматизации бухгалтерского учета и отчетности;

          осуществляет работу по подготовке и повышению квалификации работников Учреждения;

          организует хранение документов Учреждения и обслуживаемых организаций (первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также бюджетных смет, планов финансово-хозяйственной деятельности и расчетов к ним) как на бумажных носителях, так и в электронном виде в соответствии с утвержденной номенклатурой;

участвует в представлении и защите интересов Учреждения                                                                                 и обслуживаемых организаций по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения, в судах, антимонопольных, правоохранительных и иных органах Российской Федерации и Московской области;

организует работу по совершенствованию процессов и механизмов финансового обеспечения в городском округе Воскресенск, в части централизации бухгалтерского (бюджетного) учета и формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

 

2.3.7.     В сфере обеспечения реализации бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета, определенных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области:

обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

организует проведение закупочных процедур для отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск.

 

2.3.8.               В сфере координации работы по реализации задач и выполнения мероприятий направленных на реализацию национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, Московской области, городского округа Воскресенск Московской области и обеспечение реализации задач, направленных на цифровизацию экономики:

провидит мониторинг социально-экономического развития городского округа Воскресенск Московской области в части мероприятий направленных на реализацию национальных целей и стратегических задач развития Российской Федерации, Московской области, городского округа Воскресенск Московской области, в том числе сбор, обобщение и анализ полученных сведений.

обеспечивает координацию деятельности структурных подразделений Администрации городского округа Воскресенск, отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск по достижению показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления (Рейтинг-50);

обеспечивает координацию взаимодействия структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации городского округа Воскресенск в сфере достижения показателей Указов Президента РФ.

 

2.3.9.               В сфере осуществления мероприятий по выполнению методических и экспертно-аналитических работ в области анализа и прогнозирования социально-экономического развития городского округа Воскресенск:

участвует в проведении анализа и оценки инвестиционной привлекательности городского округа Воскресенск;

осуществляет подготовку экспертно-аналитических материалов о текущем социально-экономическом положении, тенденциях и перспективах развития городского округа Воскресенск;

разрабатывает предложения, проекты развития и концепции по приоритетным направлениям социально-экономического развития городского округа Воскресенск;

обеспечивает организационное, методическое, информационное и юридическое сопровождение формирования и реализации проектов и концепций социально-экономического развития городского округа.

 

3.      Организация деятельности и управление Учреждением

 

3.1.                Управление Учреждением осуществляется директором в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия.

3.2.       Учреждение имеет в своей структуре управления и отделы, расположенные по адресам:

140200, Московская область, город Воскресенск, улица Советская, дом 8 пом.1,2;

140200, Московская область, город Воскресенск, улица Победы, дом 32;

140200, Московская область, город Воскресенск, улица Менделеева, дом 2ж;

140200, Московская область, город Воскресенск, Больничный проезд, дом 18А,

140200, Московская область, город Воскресенск, улица Октябрьская, дом 5, этаж 2,5, к.1-13;

140200, Московская область, город Воскресенск, пл. Ленина, дом 3 к.51,к.61-69.

3.3.                Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.

Учредитель заключает с директором Учреждения срочный трудовой договор сроком на 1 год, который может быть расторгнут или изменен до истечения срока по условиям, предусмотренным трудовым договором или действующим законодательством Российской Федерации.

        Директор Учреждения имеет заместителей полномочия и обязанности которых определяются должностной инструкцией и приказами директора Учреждения.

Главный бухгалтер Учреждения назначается на должность директором Учреждения. Главный бухгалтер действует от имени Учреждения во взаимоотношениях с обслуживаемыми организациями в пределах полномочий, предусмотренных должностными обязанностями.

3.4. Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:

         без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления;

         принимать обязательства от имени Учреждения;

         управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

         совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

         на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;

        готовить проект штатного расписания в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете Учреждения, и предельной численности и структуры Учреждения и представлять его на согласование Учредителю в соответствии с порядком утвержденным Учредителем.

        утверждать штатное расписание;

        устанавливать условия оплаты труда, формы материального поощрения работников Учреждения, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Администрации городского округа Воскресенск;

        принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

         назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов и представительств;

         обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Учредителя;

         обеспечивать соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации;

         осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Директор Учреждения несет ответственность перед Учредителем, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором за:

         нецелевое использование средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области;

         за искажение отчетности;

         принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

         сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению;

         другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;

         осуществление приносящей доход деятельности, не предусмотренной настоящим Уставом.

3.6. Директор и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.         Права и обязанности Учреждения

 

4.1. Учреждение с целью реализации возложенных на него функций имеет право:

         заключать и оплачивать муниципальные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет средств бюджета городского округа Воскресенск, от имени муниципального образования городской округ Воскресенск Московской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

        осуществлять в отношении закрепленного за ним имущества права владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества;

        осуществлять материально-техническое обеспечение и развитие объектов, имеющихся в оперативном управлении;

         открывать лицевые счета в Финансовом управлении Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

         планировать свою деятельность по согласованию с Учредителем.        

        4.2. Учреждение имеет другие права, предусмотренные настоящим Уставом и не противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам городского округа Воскресенск, целям деятельности и функциям Учреждения.

4.3. Обязанности Учреждения:

       в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Учредителя, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Учредителем;

      обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;

      составлять и исполнять бюджетную смету;

      обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению;

      формировать статистическую, бухгалтерскую и иной отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

      заключать муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

      обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации;

      обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

     обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Учреждения по смете доходов и расходов;

     своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств и закрепленного имущества.

        4.4. Учреждение вправе осуществлять иные права и нести обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

        4.5. Учреждение выступает муниципальным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд.

         4.6. Учреждение является получателем бюджетных средств.

 

5.         Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

 

 

5.1. Имущество Учреждения является муниципальным имуществом, закреплено за ним на праве оперативного управления и безвозмездного пользования в соответствии с законодательством Российской Федерации и отражается на его самостоятельном балансе. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством, целями деятельности, устанавливаемыми настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.

5.2. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

        эффективно использовать имущество;

        обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

         не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

         осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;

         представлять имущество к учету в реестре муниципальной собственности муниципального образования городской округ Воскресенск в установленном порядке.

         5.3. Имущество Учреждения, закрепленное на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

          5.4. Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным Учреждением самостоятельно, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т. д.

          Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или имущества, приобретенного Учреждением самостоятельно.

          5.5. Контроль за сохранностью и эффективным использованием Учреждением муниципального имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет собственник имущества.

          5.6. Финансовое обеспечение Учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области и на основании бюджетной сметы.

          5.7. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.

          Бюджетная смета Учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном Администрацией городского округа Воскресенск Московской области в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

        5.8. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами, через лицевые счета, открытые ему в Финансовом управлении Администрации городского округа Воскресенск Московской области в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

        5.9. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах, доведенных лимитов бюджетных обязательств с учетом принятых и неисполненных обязательств.

        Нарушение Учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

      5.10. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах, доведенных до нее лимитов бюджетных обязательств.

      В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет муниципальное образование городской округ Воскресенск Московской области, установленном законодательством Российской Федерации.

      5.11. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица по своим денежным обязательствам.

      5.12. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждением, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг.

      5.13. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.

 

6.         Филиалы и представительства Учреждения

 

6.1. Учреждение может создавать филиалы и открывать представительства.

6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несёт ответственность за их деятельность.

6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения по согласованию с Учредителем.

6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса Учреждения.

6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с Учредителем, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им директором Учреждения.

 

 

 

 

7.         Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

 

        7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

       7.2. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, реорганизация Учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.

7.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

 



Приложение 2
к постановлению
Администрации городского округа Воскресенск Московской области

от 24.03.2020 № 1187

Перечень мероприятий

по проведению юридических и организационно - технических действий, связанных

с реорганизацией муниципального казенного учреждения городского округа Воскресенск Московской области «Централизованная бухгалтерия» в форме присоединения к нему муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области»

 

Мероприятие

Срок проведения

Проведение собрания трудового коллектива, ознакомление с постановлением под роспись.

Вручение письменных уведомлений работникам о реорганизации, уведомление профсоюзной организации

В день издания постановления, не позднее, чем за 2 месяца до окончания реорганизации

Опубликование сообщения в журнале «Вестник государственной регистрации» о процедуре реорганизации

В течение 10 дней после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации, повторно через месяц после первого опубликования сообщения

Письменное уведомление инспекции ФНС, фонда социального страхования, пенсионного фонда, фонда обязательного медицинского страхования о реорганизации

В течение трёх рабочих дней с момента

издания постановления о реорганизации

Письменное уведомление кредиторов, дебиторов и

постоянных контрагентов по договорам и

муниципальным контрактам о реорганизации.

В течение 5 дней с момента подачи

заявления в инспекции ФНС о

реорганизации.

Инвентаризация имущества и обязательств участников реорганизации. Подготовка передаточного акта, согласование и утверждение у учредителя.

До составления ликвидационного баланса

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия городского округа Воскресенск Московской области»

В соответствии Российской Федерации

Передача по акту документов в соответствии с номенклатурой дел

После исключения присоединяемого лица из ЕГРЮЛ

Отзыв сертификатов ключей проверки электронной подписи, уничтожение печатей присоединяемых организаций

После исключения присоединяемого лица из ЕГРЮЛ

Оформление зданий и земельных участков

В соответствии с законодательством Российской Федерации