Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 19.08.2016 1373-ППЗ "О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


22.08.2016

Постановление администрации от 19.08.2016 №1373-ППЗ "О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация
Воскресенского муниципального района
Московской области 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
  19.08.2016    №     1373-ППЗ

 

О создании Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района

В соответствии с частями 1, 4 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями), постановлением муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» от 27.02.2015 № 585 «О наделении полномочиями Уполномоченного органа администрации Воскресенского муниципального района оп определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района и утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков Воскресенского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг»

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района.

2. Утвердить состав Единой комиссии. (Приложение 1.)

3. Утвердить положение о Единой Комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района. (Приложение 2.)

4. Признать утратившим силу постановление муниципального учреждения «Администра-ция Воскресенского муниципального района Московской области» от 14.01.2014 № 11 «О созда-нии Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресен-ского муниципального района» (с изменениями и дополнениями).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                               И.А. Сорокин



Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.08.2016 № 1373-ППЗ

 

Единая комиссия в составах:

- на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд администрации Воскресенского муниципального района, учреждений отрасли образования, культуры, спорта, МКУ «Управление капитального строительства», МКУ «Управление по обеспечению», МКУ «МФЦ Воскресенского района Московской области», МУ «ВОЧС и ПСР», МКУ «Ритуал», МКУ «КСП» Воскресенского муниципального района (за исключением закупок на строительство, реконструкцию, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений, охранных услуг, товаров, работ, услуг, касающихся мобилизационной работы и безопасности, работ и услуг оценочной и кадастровой деятельности, перевозку пассажиров на территории Воскресенского муниципального района, а также изготовление печатной продукции  и оказание информационных услуг для нужд администрации

Воскресенского муниципального района)

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместитель председателя Единой комиссии:

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Киреева Т.В. – старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Руководители главных распорядителей бюджетных средств, в случае проведения отраслевых закупок, и руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений Воскресенского муниципального района для которых проводится закупка, либо руково-дитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

 

 

- на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков Воскресенского муниципального района на оказание услуг по перевозке пассажиров на территории Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместитель председателя Единой комиссии:

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Щекочихин И.Е. - заместитель начальника управления - начальник отдела промышленнос-ти, транспорта, связи, дорожного и сельского хозяйства управления инвестиций и развития от-раслей экономики администрации Воскресенского муниципального района;

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Киреева Т.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

 

- на закупку работ и услуг по разработке проектно-изыскательских работ, по строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений путем проведения конкурентных процедур для нужд администрации Воскресенского муниципального района, учреждений отрасли образования, культуры, спорта, МКУ «Управление капитального строительства», МКУ «Управление по обеспечению», МКУ «МФЦ Воскресенского района Московской области», МУ «ВОЧС и ПСР», МКУ «Ритуал», МКУ «КСП» Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместитель председателя Единой комиссии:

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района

 

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Рулев А.А. - руководитель муниципального казенного учреждения «Управление капи-тального строительства администрации Воскресенского муниципального района»;

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Киреева Т.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители главных распорядителей бюджетных средств, в случае проведения отраслевых закупок, руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений Воскресенского муниципального района для которых проводится закупка, либо руково-дитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку услуг, касающихся мобилизационной работы и безопасности, охранных услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд администрации Воскресенского муниципального района, учреждений отрасли образования, культуры, спорта, МКУ «Управление капитального строительства», МКУ «Управление по обеспечению», МКУ «МФЦ Воскресенского района Московской области», МУ «ВОЧС и ПСР», МКУ «Ритуал», МКУ «КСП» Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Дзюба Ю.Г.- заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципального района;

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского . муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. - начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Киреева Т.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Чучкалов В.Н. - начальник отдела безопасности и мобилизационной работы управления ТБ и МР администрации Воскресенского муниципального района.

Руководители главных распорядителей бюджетных средств, в случае проведения отраслевых закупок, руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений Воскресенского муниципального района для которых проводится закупка, либо руково-дитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку работ и услуг оценочной и кадастровой деятельности путем проведения конкурентных процедур для нужд администрации Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместитель председателя Единой комиссии:

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Киреева Т.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-истрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Уварова Е.Б. - начальник отдела финансового обеспечения администрации Воскресенско-го муниципального района.

Руководители главных распорядителей бюджетных средств, в случае проведения отраслевых закупок, руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений Воск-ресенского муниципального района для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку работ и услуг по изготовлению печатной продукции и оказанию информационных услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд администрации Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Шабалаев И.В. - заместитель руководителя администрации Воскресенского муниципаль-ного района;

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности администрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Приймак И.В. - начальник организационно- контрольного управления администрации Воскресенского муниципального района.

Руководители главных распорядителей бюджетных средств, в случае проведения отраслевых закупок, руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений Воск-ресенского муниципального района для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

 

 

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района

 

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Квардаков А.В. - глава городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципаль-ного района;

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района .

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности администрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории городского поселения Хорлово

Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Покровский А.М. — глава городского поселения Хорлово Воскресенского муниципаль-ного района;

Снегирева Н.С. — начальник управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. — старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муници-пального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

 

 

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории городского поселения Белоозерский Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Елшин С.Д. - руководитель администрации городского поселения Белоозерский Воскре-сенского муниципального района;

Снегирева Н.С. — начальник управления муниципальных закупок администрации Воск-ресенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муници-пального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Матвиенко С.В. - глава городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципальн-ого района.

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админис-трации Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности администрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории сельского поселения Ашитковское Воскресен-ского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Сухарь О.В. - глава сельского поселения Ашитковское Воскресенского муниципального района;

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воскре-сенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных заку-пок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Члены Единой комиссии:

Осина С.А. — начальник отдела закупок управления муниципальных закупок администра-ции Воскресенского муниципального района;

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности администрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муниципального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

- на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд заказчиков, расположенных на территории сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района

Председатель Единой комиссии:

Сорокин И.А. - первый заместитель руководителя администрации Воскресенского муни­ципального района.

Заместители председателя Единой комиссии:

Дорошкевич И.А. - глава сельского поселения Фединское Воскресенского муниципаль-ного района;

Снегирева Н.С. - начальник управления муниципальных закупок администрации Воск-ресенского муниципального района.

Секретари Единой комиссии:

Милушечкина Т.В. - старший экономист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Петухова О.А. - главный специалист отдела закупок управления муниципальных закупок администрации Воскресенского муниципального района.

Осина С.А. – начальник отдела закупок управления муниципальных закупок админист-рации Воскресенского муниципального района.

Кудинова Ю.В. - старший юрисконсульт отдела правового обеспечения деятельности адми-нистрации и правовой экспертизы правового и кадрового управления администрации Воскресенского муни-ципального района.

Панова М.А. – начальник контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Москов-ской области (по согласованию);

Игнатова С.Г. – заместитель начальника контрактной службы управления по развитию строительной отраслью и обеспечению государственных нужд Министерства строительного комплекса Московской области (по согласованию)

Руководители казенных, бюджетных и автономных учреждений, расположенных в границах поселения, для которых проводится закупка, либо руководитель организатора совместных торгов, в случае проведения совместных торгов.

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

от 19.08.2016 № 1373-ППЗ

ПОЛОЖЕНИЕ

о Единых Комиссиях по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности каждой из утвержденных настоящим постановлением Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг путем проведения конкурентных процедур для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района (далее - Единая комиссия).

2. Правовое регулирование

Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – 135-ФЗ), Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (далее - 44-ФЗ), иными федеральными законами, нормативными правовыми    актами Московской области, органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района и настоящим Положением.

3. Основные понятия

3.1. Комиссия проводит конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях объявления конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений;

3.2. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются Уполномоченным органом в порядке, установленном 44-ФЗ, Положением о по-рядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской облас-ти и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1184/57, постановлением муниципального учреждения «Администрация Воскресен-ского муниципального района Московской области» от 27.02.2015 № 585 «О наделении полномочиями Уполномоченного органа администрации Воскресенского муниципального района оп определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района и утверждении Порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков Воскресенского муниципального района по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг»;

3.3. Участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;

3.4. Конкурс - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта;

3.4.1. Открытый конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования;

3.4.2. Конкурс с ограниченным участием - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

3.4.3. Двухэтапный конкурс - конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования либо единые требования и дополнительные требования, и победителем такого конкурса признается участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении обоих этапов такого конкурса (в том числе прошедший предквалификационный отбор на первом этапе в случае установления дополнительных требований к участникам такого конкурса) и предложивший лучшие условия исполнения контракта по результатам второго этапа такого конкурса;

3.5. Аукцион - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается участник закупки, предложивший наименьшую цену контракта;

3.5.1. Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) - аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором;

3.6. Запрос котировок - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях заказчика в товаре, работе или услуге сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта;

3.7. Запрос предложений - способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о потребностях в товаре, работе или услуге для нужд заказчика сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, и победителем запроса предложений признается участник закупки, направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге.

3.8. Процедуры по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся Уполномоченным органом Воскресенского муниципального района.

3.9. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с отраслевыми управлениями, комитетами, Заказчиками, не входящими в состав отраслевых управлений и комитетов, руководителями автономных учреждений Воскресенского муниципального района в порядке, установленном настоящим Положением.

3.10. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя в соответствии с направлением его деятельности.

 

4. Цели и задачи Единой комиссии

 

4.1. Единая комиссия создается в целях:

4.1.1. Проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений.

4.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:

4.2.1. Эффективность и экономичность осуществления закупок, результативность использования выделенных средств бюджета и внебюджетных источников финансирования;

4.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;

4.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

4.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.

5. Порядок формирования и работы Единой комиссии

 

5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Уполномоченного органа Воскресенского муниципального района- администрации Воскресенского муниципального района.

5.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее трех человек.

5.3. Уполномоченный орган включает в состав Единой комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

5.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц Уполномоченный орган, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.5. Замена члена комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа.

5.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

5.7. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения, представление его на подписание председателю и направление членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.

5.8. Члены Единой комиссии вправе:

5.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, или запросе предложений;

5.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

5.8.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;

5.8.4. Члены Единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу.

5.9. Члены Единой комиссии обязаны:

5.9.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

5.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции;

5.9.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере осуществления закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации об осуществлении закупок;

5.9.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурентных процедур закупок;

5.9.5. Не проводить переговоры по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных 44-ФЗ.

5.10. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований 44-ФЗ и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

5.11. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

5.11.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

5.11.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

5.11.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы;

5.11.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;

5.11.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.

5.12. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами), ведет протоколы заседаний комиссии.

 

6. Ответственность членов Единой комиссии

6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федера-ции в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков Воскресенского муниципального района, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответ-ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Феде-рации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, может быть заменен по решению Уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг, выданному Уполномоченному органу названным органом.

6.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом     Единой комиссии законодательства Российской в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государст-венную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления за-купок товаров, работ, услуг путем проведения их конкурентными способами.

 

7. Функции Единой комиссии

7.1. Открытый конкурс. При осуществлении процедуры определения поставщика (подряд-чика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в обязанности Единой комиссии входит следующее:

7.1.1. Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на учас-тие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с проце-дурами, которые указаны в конкурсной документации. Вскрытие всех поступивших конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе осуществляются в один день;

7.1.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом кон-курсе и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на учас-тие в открытом конкурсе или в случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных доку-ментов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе Единая комиссия объявляет участникам конкурса, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) откры-тии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. При этом Единая комиссия объявляет последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе одним участником конкурса;

7.1.3. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, если такие конверты и заявки поступили Уполномоченному органу до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа. В случае установления факта подачи одним участником открытого конкурса двух и более заявок на участие в открытом конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее этим участником заявки на участие в кон-курсе не отозваны, все заявки на участие в конкурсе этого участника, поданные в отношении одного и того же лота, не рассматриваются и возвращаются этому участнику;

7.1.4. Единой комиссией ведется протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в от-крытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими чле-нами Единой комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается Уполномоченным органом в Единой информационной системе (Далее ЕИС). При проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ в случае, если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ этот протокол размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его подписания;

7.1.5. В обязанности Единой комиссии входит рассмотрение и оценка конкурсных заявок, срок рассмотрения которых не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с та-кими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в от-крытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, пред-ставленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 44-ФЗ, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;

7.1.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указан-ным в п.п. 1, 2 и 6 части 1 ст. 31 44-ФЗ, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 ст. 31 44-ФЗ. Единая комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 ст. 31 44-ФЗ;

7.1.7. Единая комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной доку-ментации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

7.1.8. Единая комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурс-ной документации.

В случае, если по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки или только одна такая заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации, конкурс признается несостоявшимся.

7.1.9. На основании результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе Еди-ная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке на участие в конкурсе, которого присвоен первый номер;

7.1.10. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются в про-токоле рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информа-ция:

- место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;

- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рас-смотрены;

- информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были откло-нены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений 44-ФЗ и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;

- решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;

- порядок оценки заявок на участие в конкурсе;

- присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;

- принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера;

7.1.11. Результаты рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации фиксируются в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, в котором должна содержаться следующая информация:

- место, дата, время проведения рассмотрения такой заявки;

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес участника конкурса, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе;

- решение каждого члена комиссии о соответствии такой заявки требованиям 44-ФЗ и конкурсной документации;

- решение о возможности заключения контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе;

7.1.12. Протоколы, указанные в п. п. 7.1.10 и 7.1.11 настоящего Положения, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии. К этим протоколам прилагаются содержащиеся в заявках на участие в конкурсе предложения участ-ников конкурса о цене единицы товара, работы или услуги, стране происхождения и производи-теле товара. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

7.2. Особенности проведения конкурса с ограниченным участием.

7.2.1. В течение не более десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе Единая комиссия проводит пред-квалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требова-ниям, установленным Заказчиком в соответствии с частью 4 статьи 56 44-ФЗ.

Результаты предквалификационного отбора с обоснованием принятых Единой комиссией решений, в том числе перечень участников закупки, соответствующих установленным требова-ниям, фиксируются в протоколе предквалификационного отбора, который размещается в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты подведения результатов предквали-фикационного отбора. Результаты предквалификационного отбора могут быть обжалованы в контрольный орган в сфере закупок не позднее, чем через десять дней с даты размещения на в ЕИС указанного протокола в установленном 44-ФЗ порядке.

В случае, если по результатам предквалификационного отбора ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и допол-нительным требованиям, конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся.

7.3. Особенности проведения двухэтапного конкурса.

7.3.1. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения 44-ФЗ о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных ст. 57 44 – ФЗ;

7.3.2. На первом этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия проводит с его участни-ками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе в соответствии с положе-ниями 44-ФЗ, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двух-этапного конкурса Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса. На обсуждении предложения каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса не может превышать двадцать дней с даты вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в таком конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в таком конкурсе.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения фиксируют-ся Единой комиссией в протоколе первого этапа, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии по окончании первого этапа такого конкурса, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются на в ЕИС.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа двухэтапного конкурса, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника такого конкурса, конверт с заявкой которого на участие в таком конкурсе вскрывается и (или) доступ к поданным в форме электронных документов заявкам которого открывается, пред-ложения в отношении объекта закупки;

7.3.3. В случае, если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на пер-вом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим уста-новленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям, двухэтапный конкурс признается несос-тоявшимся;

7.3.4. На втором этапе двухэтапного конкурса Единая комиссия предлагает всем участни-кам двухэтапного конкурса, принявшим участие в проведении его первого этапа, представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цены контракта с учетом уточненных после первого этапа такого конкурса условий закупки.

Участник двухэтапного конкурса, принявший участие в проведении его первого этапа, вправе отказаться от участия во втором этапе двухэтапного конкурса.

Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе подаются участниками первого этапа двухэтапного конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в соответствии с положениями 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в сроки, установленные для проведения открытого конкурса и исчисляемые с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;

7.3.5. В случае, если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двух-этапном конкурсе подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, либо только одна такая заявка признана соответствующей 44-ФЗ и конкурсной документации, либо конкурсная Единая комиссия отклонила все такие заявки, двухэтапный конкурс признается несос-тоявшимся.

7.4. При проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной доку-ментации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалифика-ционного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнитель-ным требованиям Уполномоченный орган вправе привлекать экспертов, экспертные организации.

7.5. Электронный аукцион. При осуществлении процедуры определения поставщика (под-рядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона в обязанности Единой комиссии входит следующее:

7.5.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;

7.5.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аук-ционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

- непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44 - ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документа-ции о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается;

7.5.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аук-ционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании Единой комиссии ее членам не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Указанный протокол должен содержать информацию:

- о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

- о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аук-ционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

- о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждого участника такого аук-циона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется Уполномоченным органом оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе;

7.5.4. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в элект-ронном аукционе Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в п. 7.5.3 настоящего Положения, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся;

7.5.5. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аук-ционе и документы, направленные Уполномоченному органу оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным докумен-тацией о таком аукционе.

Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на учас-тие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в поряд-ке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного реше-ния Единая комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке;

7.5.6. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аук-ционе, направленные оператором электронной площадки, в соответствии с ч. 19 ст. 68 44-ФЗ, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее десяти участников и менее пяти заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с ч. 18 ст. 68 44-ФЗ.

Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола прове-дения электронного аукциона;

7.5.7. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требова-ниям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

- непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

- несоответствия участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответ-ствии со ст. 31 44-ФЗ;

7.5.8. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовав-шими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются Уполномоченным органом на электронной площадке в ЕИС. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия Единой комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с ч. 18 ст. 68 44-ФЗ и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений 44-ФЗ, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена Единой комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе;

7.5.9. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену конт-ракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона;

7.5.10. В случае, если Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся;

7.5.11. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти доку-менты на предмет соответствия требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направ-ляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанного членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;

7.5.12. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что Единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе и Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений названного Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе;

7.5.13. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, Единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения Уполномоченным органом вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе и Уполномоченный орган направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию:

- решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и данных заявок требованиям 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе;

- решение каждого члена Единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям 44-ФЗ системе и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям названного Закона и (или) документации о таком аукционе.

7.6. Запрос котировок. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок в обязанности Единой комиссии входит следующее:

7.6.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам

7.6.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;

7.6.3. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена;

7.6.4. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 44-ФЗ.

Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается;

7.6.5. Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений 44-ФЗ и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий;

7.6.6. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и в день его подписания размещается в ЕИС;

7.6.7. В случае, если Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

7.7. Запрос предложений. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в обязанности Единой комиссии входит следующее:

7.7.1. Единой комиссией при рассмотрении заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений вскрываются поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

7.7.2. Участники запроса предложений, подавшие заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений, отстраняются, и их заявки не оцениваются. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются в протоколе проведения запроса предложений. В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений заявки такого участника не рассматриваются и возвращаются ему.

Все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;

7.7.3. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется в протоколе проведения запроса предложений.

В этом случае окончательными предложениями признаются поданные заявки на участие в запросе предложений;

7.7.4. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям осуществляются Единой комиссией на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются в итоговом протоколе. Участники запроса предложений, направившие окончатель-ные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложе-ниями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

7.7.5. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложе-ний, наилучшим образом соответствующие установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одина-ковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше;

7.7.6. В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные в окончательных пред-ложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки оконча-тельных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в ЕИС в день подписания итогового протокола.