Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление главы 09.04.2020 55-ПГ "О создании антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.04.2020

Постановление главы от 09.04.2020 №55-ПГ "О создании антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области"

Документ: Скачать


ГЛАВА 

городского округа Воскресенск 

Московской области 




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.2020 №   55-ПГ


 

О создании антинаркотической комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Федеральный закон от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О нар-котических средствах и психотропных веществах» и в целях обеспечения координации дея-тельности территориальных органов федеральной и государственной исполнительной власти, органов и учреждений Администрации городского округа Воскресенск в решении вопросов совершенствования работы по профилактике наркомании и противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Создать антинаркотическую комиссию городского округа Воскресенск Московской об-ласти.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение об антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 1.)

2.2. Регламент работы антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Москов-ской области. (Приложение 2.)

3. Бланк антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области. (Приложение 3.)

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официаль-ном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава городского округа Воскресенск                                                                            А.В. Болотников

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области

от 09.04.2020 № 55-ПГ

 

Положение об антинаркотической комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

 

1. Антинаркотическая комиссия городского округа Воскресенск Московской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных под-разделений федеральных и государственных органов исполнительной власти с органами и учреж-дениями Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – органы и учреждения Администрации) по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако-нами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, реше-ниями Государственного антинаркотического комитета и Антинаркотической комиссии в Москов-ской области, а также настоящим Положением.

3. Руководителем Комиссии в городском округе Воскресенск по должности является Глава городского округа Воскресенск (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями терри-ториальных органов федеральных органов исполнительной власти Московской области, органами государственной власти Московской области, Антинаркотической комиссией в Московской об-ласти и другими организациями системы профилактики наркомании (ПАВ) и общественными объ-единениями.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории городского округа Воскресенск Мос-ковской области государственной политики в области противодействия незаконному обороту нар-котических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в Анти-наркотическую комиссию в Московской области по совершенствованию законодательства Мос-ковской области в этой области, а также представление ежегодных докладов о деятельности Ко-миссии;

б) координация деятельности территориальных подразделений федеральных органов и го-сударственных органов исполнительной власти по Московской области с органами и учреждени-ями Администрации по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психот-ропных веществ и их прекурсоров, а также организация их взаимодействия с общественными объединениями и организациями;

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику этого оборота, а также на повышение эффективности реализации муниципальных целевых программ в этой облас-ти;

г) анализ эффективности деятельности подразделений территориальных федеральных и го-сударственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации по проти-водействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсо-ров, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;

д) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Московской области и субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе подготовка проектов соответствующих решений;

е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Мос-ковской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

6. Персональный состав Комиссии и ее аппарата определяются постановлением Главы город-ского округа Воскресенск Московской области.

В состав Комиссии в обязательном порядке включаются:

- Глава городского округа Воскресенск Московской области (председатель Комиссии);

- заместитель Главы Администрации (руководитель подразделения), курирующий вопросы безопасности на территории городского округа Воскресенск Московской области (заместитель председателя Комиссии);

- руководитель территориального подразделения МВД России по городскому округу Воск-ресенск (заместитель председателя Комиссии);

- руководитель территориального подразделения Управления ФСБ России по г. Москве и Московской области;

- руководитель территориального подразделения транспортной полиции Московской облас-ти;

- руководитель территориального подразделения УФСИН России по Московской области;

- руководитель Управления образования Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

- руководитель Управления культуры Администрации городского округа Воскресенск Мос-ковской области;

- руководитель Управления по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодёжью Администрации городского округа Воскресенск Московской области;

- руководитель территориального органа здравоохранения в городском округе Воскресенск Московской области (по согласованию);

- председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в городском окру-ге Воскресенск Московской области (заместитель Председателя Комиссии по делам несовершен-нолетних и защите их прав в городском округе Воскресенск Московской области);

- представитель Совета Депутатов городского округа Воскресенск Московской области (по согласованию).

Кроме того, по решению председателя антинаркотической комиссии городского округа Воскресенск Московской области, в состав Комиссии могут быть включены иные должностные лица территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти (по согласованию с соответствующими органами), а также руководители органов и учреж-дений Администрации.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координа-ции, совершенствования и оценки эффективности деятельности территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Админи-страции по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных ве-ществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за их исполнением;

б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незакон-ному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующим решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Антинарко-тической комиссии в Московской области.

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незакон-ному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для под-готовки проектов соответствующих решений Комиссии.

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации по-рядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации, общест-венных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территори-альных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);

8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламен-том, утверждаемым председателем Комиссии.

9. Планирование работы Комиссии осуществляется на год. Комиссия ежегодно информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах своей деятельности до 15 января следующего года, следующего за отчётным периодом.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех орга-нов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседа-нии вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозмож-ности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя территориального органа федерального ор-гана исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, при-нимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут прив-лекаться иные лица.

12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией:

- носят рекомендательный характер для территориальных подразделений федеральных и го-сударственных органов исполнительной власти, а также организаций (учреждений, предприятий), расположенных на территории городского округа Воскресенск;

- обязательными к исполнению органами и учреждениями Администрации.

13. Организационное обеспечение Комиссии осуществляется Администрацией городского округа Воскресенск, а материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии за счёт бюджета городского округа Воскресенск.

Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.

14. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в городском округе Воскресенск Московской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по её улучшению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антинаркотической комиссии в Мос-ковской области;

е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

15. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальными подразделениями федеральных и государственных ор-ганов исполнительной власти, а также органами и учреждениями Администрации, руководители которых являются членами Комиссии.

16. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.

 

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы городского округа Воскресенск Московской области

от 09.04.2020 № 55-ПГ

 

Регламент антинаркотическои комиссии

городского округа Воскресенск Московской области

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антинаркоти-ческой комиссии городского округа Воскресенск Московской области (далее - Комиссия) по реа-лизации ее полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории городского округа Воскресенск Москов-ской области, также направления деятельности, которой предусмотрены Положением об антинар-котической комиссии городского округа Воскресенск Московской области.

2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осу-ществляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области (далее – Ад-министрация).

 

II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов Комиссии

 

3. Председатель Комиссии:

а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;

б) распределяет обязанности между членами Комиссии;

в) ведет заседания Комиссии;

г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;

е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;

ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области по итогам дея-тельности Комиссии за год.

4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии заме-щает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и утверждает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями федераль-ных и государственных органов исполнительной власти, предприятиями, организациями и учреж-дениями, расположенными на территории городского округа Воскресенск Московской области, а также средствами массовой информации.

5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц Администрации полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:

а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;

б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;

в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;

г) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;

д) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение про-токола заседания Комиссии;

е) осуществляет контроль исполнения решений Государственного антинаркотического ко-митета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии;

ж) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинарко-тического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;

з) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной влас-ти и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотроп-ных веществе и их прекурсоров;

и) представляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Москов-ской области об итогах работы Комиссии за год.

6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:

а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в ком-петенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

б) голосовать на заседаниях Комиссии;

в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сот-рудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, свя-занной с деятельностью Комиссии;

д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.

7. Член Комиссии обязан:

а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопро-сов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия – заблаго-временно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с предсе-дателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

8. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.

 

III. Планирование работы Комиссии

 

9. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.

10. План работы Комиссии составляется на год, принимается на заседании Комиссии и ут-верждается председателем Комиссии.

11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприя-тия):

11.1. Организационное и правовое обеспечение антинаркотической деятельности на террито-рии городского округа Воскресенск:

а) рассматриваемые на заседаниях Комиссии вопросы (основные и дополнительные);

б) организационное обеспечение противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

11.2. Мероприятия по совершенствованию системы мер по сокращению предложения нарко-тиков в городском округе Воскресенск Московской области;

11.3. Мероприятия по совершенствованию системы мер по сокращению спроса на наркотики в городском округе Воскресенск Московской области.

12. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с ука-занием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.

13. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определенные председа-телем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседа-нии Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компе-тенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.

Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложе-ниям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их полу-чения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предло-жению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осу-ществляется по решению председателя Комиссии.

 

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений федеральных и госу-дарственных органов исполнительной власти, органов и учреждений Администрации, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседа-ний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представле-ния материалов.

18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений федеральных и государственных органов исполнительной влас-ти, органов и учреждений Администрации, а также организаций (учреждений), участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очеред-ному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтере-сованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

21. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представ-ляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков испол-нения принятых решений;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотре-ния на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.

23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представ-ления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перене-сен для рассмотрения на другое заседание.

24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами док-ладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.

25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседа-ния и соответствующие материалы, информация о дате, времени и месте проведения заседания рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведе-ния заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

27. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, ин-формируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, ко-мандировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

28. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подраз-делений федеральных и государственных органов исполнительной власти, руководители органов и учреждений Администрации городского округа, а также руководители иных органов и организа-ций (учреждений), не входящих в состав Комиссии и имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций (учреждений), ответственных за подго-товку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

 

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

30. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руко-водителем аппарата Комиссии.

31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, оп-ределяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии (заместителя пред-седателя комиссии в случае физической невозможности председателя Комиссии), который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и пригла-шенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.

36. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.

37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством го-лосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим явля-ется голос председательствующего на заседании Комиссии.

Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопро-сов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с докумен-тами ограниченного доступа.

39. Материалы, содержащие сведения ограниченного доступа, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии в соответствии с законо-дательством Российской Федерации.

41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.

 

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

 

42. Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

43. В протоколе указываются:

- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и при-глашенных лиц;

- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

- принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

44. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответст-вующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то до-работка осуществляется в срок до 10 дней.

45. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассыла-ются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утверждённого протокола заседания Комиссии.

 

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

 

46. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные испол-нители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.

47. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Ко-миссии, осуществляет аппарат Комиссии.

48. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему резуль-татов исполнения решений и поручений.

49. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании реше-ния председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

 

Приложение 3 размещено в архиве для скачивания