Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 06.06.2023 3030 "Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


06.06.2023

Постановление администрации от 06.06.2023 №3030 "Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Администрация городского округа Воскресенск

Документ: Скачать


Администрация

городского округа Воскресенск

Московской области




ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.06.2023 № 3030


Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора

проектов инициативного бюджетирования

на территории городского округа Воскресенск Московской области


В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 19.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 18.04.2023 № 209-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44 «Об образовании Московской областной конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области и о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области», учитывая методические рекомендации по проведению муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городских округов Московской области, утвержденных распоряжением Министерства территориальной политики Московской области от 25.04.2023 № 5,


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области (Приложение.)

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации городского округа Воскресенск Московской области:

- постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.03.2020 № 1308 «Об утверждении порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области;

- постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 06.10.2020 № 3635 «О внесении изменения в Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.03.2020 № 1308»;

- постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 09.12.2020 № 4718 «О внесении изменений в Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.03.2020 № 1308 «Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 06.10.2020 № 3635)»;

- постановление Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 09.08.2022 № 3930 «О внесении изменения в Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области, утвержденный постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 30.03.2020 № 1308 «Об утверждении Порядка проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области» (с изменениями от 06.10.2020 № 3635, от 09.12.2020 № 4718)».

3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Наше слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава городского округа Воскресенск А.В. Малкин



Утвержден

постановлением Администрации

городского округа Воскресенск Московской области

от 06.06.2023 № 3030


Порядок проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области


I. Общие положения


1. Настоящий Порядок устанавливает механизм организации и проведения муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области.

2. Термины и их определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом Московской области от 19.10.2018 № 170/2018-ОЗ «О развитии инициативного бюджетирования в Московской области».

3. Организатором муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования в Московской области является Администрация городского округа Воскресенск Московской области. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области осуществляется Администрацией городского округа Воскресенск Московской области.

4. Проектом инициативного бюджетирования является документально оформленная инициатива участников инициативного бюджетирования, направленная на решение вопросов местного значения городского округа.

5. В конкурсном отборе вправе участвовать проекты при условии, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для их реализации, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения передачи собственником такого имущества во временное пользование городского округа Воскресенск Московской области). Бюджетные ассигнования на реализацию проектов инициативного бюджетирования предусматриваются в соответствующей муниципальной программе городского округа Воскресенск Московской области.


II. Порядок участия инициаторов проектов инициативного бюджетирования

в софинансировании проектов инициативного бюджетирования, реализации проектов

и приемки результатов работ


6. Объем средств физических лиц, вносимый в целях софинансирования реализации проекта инициативного бюджетирования, должен составлять не менее 1% от стоимости данного проекта.

Минимальный объем средств организаций и предприятий (юридических лиц) не устанавливается.

Объем средств на реализацию проекта инициативного бюджетирования в случае, если его инициатором является депутат Московской областной Думы, формируется за счет привлеченных депутатом средств граждан (физических лиц).

7. Средства физических и юридических лиц вносятся на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение (далее – Счет во временное распоряжение), открытый Администрацией городского округа Воскресенск, не ранее момента объявления о проведении муниципального конкурсного отбора и не позднее 10 дней со дня опубликования итогов регионального конкурсного отбора при условии признания проекта инициативного бюджетирования победителем.

8. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется без фактического использования средств физических и юридических лиц данного проекта.

В бюджете городского округа Воскресенск Московской области (сводной бюджетной росписи местного бюджета) должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования Московской области, связанные с реализацией новых проектов инициативного бюджетирования, с учетом ассигнований, за счет безвозмездных поступлений от физических лиц в размере не менее 1% от стоимости проекта и юридических лиц (при наличии).

Средства физических и юридических лиц находятся на счете во временное распоряжение до окончания реализации проекта инициативного бюджетирования.

9. Средства физических и юридических лиц поступают в доход бюджета городского округа Воскресенск Московской области при условии реализации проекта инициативного бюджетирования.

Сумма средств инициаторов, перечисляемая Администрацией городского округа Воскресенск со счета во временном распоряжении в доход бюджета городского округа Воскресенск, определяется по формуле:

где:

Ʃдохода – сумма средств инициаторов, перечисляемая в доход бюджета городского округа Воскресенск;

Ʃсредств инициаторов – сумма средств инициаторов;

A – объём денежных средств, фактически перечисленных за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на основании документов о приёмке товаров, работ, услуг;

V – объём бюджетных ассигнований, утверждённый решением о бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа Воскресенск на реализацию проекта инициативного бюджетирования.

10. В случае, если проекты инициативного бюджетирования не признаны победителями муниципального или регионального конкурсных отборов, а также в случае, если данные проекты не реализованы, средства физических и юридических лиц возвращаются со счета во временное распоряжение внесшим их лицам:

10.1. В случае снижения стоимости проекта инициативного бюджетирования по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования и в иных случаях, предусмотренных законодательством Московской области, остаток неиспользованных по итогам реализации проекта инициативного бюджетирования средств инициаторов (далее - остаток средств инициаторов) подлежит возврату внесшим их лицам.

Расчёт суммы возврата средств инициаторов внесшим их лицам осуществляется исходя из процентного соотношения софинансирования проекта инициативного бюджетирования по формуле:

где:

Ʃвозврата - сумма возврата средств инициаторов внесшему их лицу;

Ʃвзноса - размер средств инициатора внесшего их лица;

V - объём бюджетных ассигнований, утверждённый решением о бюджете (сводной бюджетной росписи) городского округа Воскресенск на реализацию проекта инициативного бюджетирования;

A - объём денежных средств, фактически перечисленных за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на основании документов о приёмке товаров, работ, услуг;

10.2. Возврат средств инициаторов производится на основании заявлений, поданных в адрес Администрации городского округа Воскресенск от лиц, осуществивших их перечисление (далее - заявление о возврате денежных средств), в котором указываются реквизиты счета для зачисления указанных средств, сумма возврата, реквизиты платёжного документа, подтверждающего перечисление средств инициаторов и наименование проекта инициативного бюджетирования.

О необходимости подачи заявления о возврате денежных средств лица, осуществившие перечисление данных средств инициаторов, уведомляются посредством размещения объявления на сайте Администрации городского округа Воскресенск или письменного уведомления;

10.3. К заявлению о возврате денежных средств прикладываются:

копия платёжного документа, подтверждающего перечисление средств инициаторов;

копии документа, удостоверяющего личность (для физического лица и индивидуального предпринимателя), полномочия и личность представителя (для законного представителя юридического лица);

реквизиты банковского счета для перечисления суммы возврата средств инициаторов;

10.4. Заявление о возврате денежных средств может быть подано в течение года со дня окончания реализации проекта инициативного бюджетирования. По истечении указанного срока остаток средств инициаторов, невостребованный внесшими их лицами, перечисляется Администрацией городского округа Воскресенск со счета во временное распоряжение в доход бюджета городского округа Воскресенск, в течение 30 календарных дней;

10.5. Перечисление средств инициаторов, подлежащих возврату, производится в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления о возврате денежных средств в Администрацию городского округа Воскресенск;

10.6. Основанием для отказа плательщику в возврате средств инициаторов являются:

не наступление обстоятельств, изложенных в пунктах 10-10.1 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах;

не предоставление или предоставление не в полном объёме документов, указанных в пункте 10.3 настоящего Порядка;

истечение срока возврата инициативных платежей, указанного в пункте 10.4 настоящего Порядка.

11.Техническое задание на заключение контракта подлежит согласованию с инициатором проекта инициативного бюджетирования.

Приемка товаров (работ, услуг) в ходе исполнения муниципального контракта (договора) в рамках реализации проекта оформляется актом о приемке выполненных работ, актом приема-передачи, товарно-транспортной накладной, счетом, счет-фактурой и (или) универсальным передаточным документом, которые согласовываются с инициатором проекта инициативного бюджетирования на предмет соответствия поставленных (выполненных, оказанных) товаров (работ, услуг) реализуемому проекту инициативного бюджетирования .

12. Инициаторы проекта инициативного бюджетирования, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией проекта инициативного бюджетирования в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.


III. Организация проведения муниципального конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования


13. Муниципальный конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск Московской области включает в себя следующие этапы:


этап 1 – размещение проектов на Интернет-портале в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://vote.dobrodel.ru/narodniy_budjet (далее – портал «Добродел»);

этап 2 – проведение голосования на портале «Добродел»;

этап 3 – отбор проектов инициативного бюджетирования муниципальной конкурсной комиссией городского округа Воскресенск Московской области;

этап 4 – подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования.

14. До представления проекта для участия в конкурсном отборе, он подлежит предварительному обсуждению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, путем проведения опроса или сбора подписей граждан (далее – предварительное обсуждение проекта).

15. Форма предварительного обсуждения проекта определяется инициатором проекта самостоятельно.

16. Обязанность по оповещению граждан о проведении собрания (конференции), опроса и сбора подписей граждан лежит на инициаторе проекта. Инициатор проекта самостоятельно, с учетом местных условий, определяет способ оповещения граждан для проведения собрания (конференции), опроса и сбора подписей граждан.

17. Финансирование обеспечения мероприятий, связанных с подготовкой и проведением собрания (конференции), опроса и сбора подписей граждан, возлагаются на инициатора проекта.

18. Для предварительного обсуждения проекта могут проводиться собрания (конференции) граждан в городском округе на территории, где планируется реализация проекта инициативного бюджетирования.

Собрание (конференция) проводится в очной форме - в форме совместного присутствия жителей для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.

До начала собрания (конференции) инициатор проекта обеспечивает проведение регистрации граждан, принявших участие в собрании (конференции), с составлением списка участников. Список граждан, принявших участие в собрании (конференции), является неотъемлемой частью протокола собрания (конференции).

Решения по вопросам повестки дня собрания (конференции) принимаются большинством голосов участников собрания (конференции).

Процедура проведения собрания (конференции) отражается в протоколе, который ведется секретарем собрания (конференции) в свободной форме. Протокол собрания (конференции) подписывается секретарем и председателем собрания (конференции).

При проведении голосования от каждого жителя, участвующего в собрании (конференции), должно быть получено Согласие на обработку персональных данных.

Полномочия собрания могут осуществляться конференцией граждан в случае, если число жителей территории, в интересах которых предполагается реализация проекта инициативного бюджетирования, превышает 50000 человек.

В конференциях граждан принимают участие делегаты, избранные на собрании для избрания делегатов. Сроки и порядок проведения собраний для избрания делегатов определяется инициатором проекта самостоятельно. Норма представительства для избрания делегатов определяется инициатором проекта самостоятельно, но не может быть менее 1 делегата на 1000 жителей территории, на которой планируется реализация проекта. Протоколы собраний об избрании делегатов являются неотъемлемой частью протокола конференции.


Порядок назначения и проведения собрания (конференции) граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

19. Опрос граждан по вопросу о поддержке проекта инициативного бюджетирования проводится в городском округе на территории, где планируется реализация проекта инициативного бюджетирования.

Опрос граждан проводится путем заполнения опросного листа. Форма и содержание опросного листа определяется инициатором проекта.

После проведения опроса граждан инициатором проекта составляется протокол об итогах опроса граждан в поддержку проекта инициативного бюджетирования. Протокол подписывается инициатором проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан.

20. Сбор подписей граждан по вопросу о поддержке проекта инициативного бюджетирования осуществляется инициаторами проекта в форме подписного листа, оформляемого в свободной форме. К подписному листу прилагаются согласия на обработку персональных данных граждан.

Каждый подписной лист с подписями граждан должен быть заверен инициаторами проекта. В случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа, подписной лист заверяется любым из членов инициативной группы.

После окончания сбора подписей инициатором проекта подсчитывается количество подписей и составляется протокол об итогах сбора подписей граждан в поддержку проекта инициативного бюджетирования. Протокол подписывается инициатором проекта. В случае если инициатором проекта является инициативная группа граждан, протокол подписывается всеми членами инициативной группы граждан.


IV. Размещение проектов на портале «Добродел»


21. К этапу 1 относится размещение проекта инициативного бюджетирования на портале «Добродел».

Информация о сроках проведения муниципального и регионального конкурсного отбора, голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел», установленных Министерством территориальной политики Московской области, размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

22. В установленные сроки инициатор проекта инициативного бюджетирования размещает свой проект на портале «Добродел», заполнив форму, содержащуюся на портале.


V. Проведение голосования


23. Этап 2 муниципального конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования осуществляется в форме голосования на портале «Добродел» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Голосование проводится онлайн с использованием электронных сервисов на интернет-портале «Добродел» в соответствии со сроками, установленными Министерством территориальной политики Московской области.

В голосовании принимают участие жители городского округа Воскресенск Московской области, зарегистрированные на портале «Добродел».

Житель городского округа Воскресенск Московской области имеет право проголосовать за неограниченное число проектов инициативного бюджетирования, при этом за один проект отдается один голос.

24. Результаты голосования по проектам инициативного бюджетирования на портале «Добродел» учитываются муниципальной конкурсной комиссией при принятии итогового решения.


VI. Формирование конкурсной комиссии.

Порядок отбора проектов инициативного бюджетирования


25. После завершения голосования на портале «Добродел» в установленные сроки ответственный за реализацию проектов инициативного бюджетирования на территории городского округа Воскресенск направляет результаты голосования в Финансовое управление Администрации городского округа Воскресенск Московской области (далее – Финансовое управление) и главным распорядителям (распорядителям средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области) (далее – Главные распорядители).

Финансовое управление рассматривает результаты голосования и направляет в муниципальную конкурсную комиссию заключение о возможности софинансирования проектов со стороны местного бюджета, общая стоимость которых не выходит за пределы объема средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, предусмотренного на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствующем финансовом году.

Главные распорядители рассматривают результаты голосования и направляют в муниципальную конкурсную комиссию заключения о целесообразности реализации проектов, общая стоимость которых не выходит за пределы объема средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, предусмотренного на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствующем финансовом году.

Заключения формируются на основании следующих принципов:

решение о распределении между размещенными на портале проектами лимитированного объема средств бюджета муниципального образования Московской области, предусмотренного на реализацию проектов инициативного бюджетирования в соответствующем финансовом году, принимается Администрацией городского округа Воскресенск Московской области на основе очередности размещения проектов инициативного бюджетирования на портале «Добродел»;

положительное заключение Финансового управления о возможности софинансирования проектов со стороны местного бюджета и положительные заключения Главных распорядителей о целесообразности реализации проектов выносятся в отношении тех проектов инициативного бюджетирования, которые ранее других размещены на портале «Добродел» и суммарно не превышают объем средств бюджета городского округа Воскресенск Московской области, предусмотренного на реализацию проектов в соответствующем финансовом году. Заключение Финансового управления о возможности софинансирования проектов со стороны местного бюджета и заключения Главных распорядителей о целесообразности реализации проектов учитываются муниципальной конкурсной комиссией при принятии итогового решения.

Персональный состав конкурсной комиссии городского округа Воскресенск Московской области утверждается постановлением Администрации городского округа Воскресенск Московской области.

В состав конкурсной комиссии городского округа Воскресенск Московской области могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.

Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

Основными задачами конкурсной комиссии являются:

1) объективная оценка социально-экономической значимости проектов инициативного бюджетирования;

2) конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования;

3) принятие решения по итогам конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования.

26. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проектов конкурсного отбора, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

27. Председатель конкурсной комиссии:

1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;

3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;

4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

5) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 30 настоящего Порядка.

28. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия, осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 30 настоящего Порядка.

29. Секретарь конкурсной комиссии:

1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;

2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;

3) ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии;

4) осуществляет полномочия члена конкурсной комиссии, установленные пунктом 30 настоящего Порядка.

30. Член конкурсной комиссии:

1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;

2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;

3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;

4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.

31. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

32. Заседание конкурсной комиссии проводится после окончания сроков проведения голосования на портале «Добродел». По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается Председателем на заседании конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

На рассмотрении конкурсной комиссии городского округа Воскресенск Московской области может находиться неограниченное количество проектов инициативного бюджетирования.

По результатам рассмотрения проектов инициативного бюджетирования конкурсная комиссия принимает следующие решения:

1) о проектах инициативного бюджетирования, прошедших конкурсный отбор;

2) о проектах инициативного бюджетирования, не прошедших конкурсный отбор.

Условиями прохождения проектов муниципального конкурсного отбора являются:

1) проект инициативного бюджетирования при голосовании на портале «Добродел» набрал большинство голосов «ЗА», при этом разница между превышающим значением количества голосов «ЗА» и количеством голосов «ПРОТИВ» должна составлять не менее 100 голосов;

2) соответствие проекта инициативного бюджетирования требованиям законодательства Российской Федерации.

Информация о результатах отбора проектов инициативного бюджетирования размещается на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.


VII. Подготовка и направление проекта для участия в региональном конкурсном отборе

проектов инициативного бюджетирования


33. После отбора проектов инициативного бюджетирования конкурсной комиссией городского округа Воскресенск Московской области инициатор проекта инициативного бюджетирования, чей проект признан прошедшим муниципальный конкурсный отбор, совместно с Администрацией городского округа Воскресенск Московской области оформляют проект согласно Приложению 2 к Порядку проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 17.12.2019 № 992/44, который направляется в Министерство территориальной политики Московской области.