Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на функционирование муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (с элементами аудита в сфере закупок)»."

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


29.04.2020

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на функционирование муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (с элементами аудита в сфере закупок)»."

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать

Информация

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района на функционирование муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (с элементами аудита в сфере закупок)».


1. Объект контрольного мероприятия: Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (МКУ «УКС», Учреждение).

2. Проверяемый период деятельности: с 1 января по 31 декабря 2019 года.

3. Срок проведения мероприятия: с 3 февраля по 17 марта 2020 года.

 

В ходе контрольного мероприятия проверены средства 2019 года на общую сумму 174 278,7 тыс. рублей.

При проверке расходования средств, выделенных на функционирование МКУ «УКС», выявлены нарушения:

- в ходе исполнения бюджетов (2 вида нарушений на сумму 1 983,0 тыс. рублей);

- ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (4 вида нарушений на сумму 846,9 тыс. рублей);

- в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью (1 вид нарушений);

- при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц (2 вида нарушений).

По результатам контрольного мероприятия установлено.

1.  В проверяемом периоде МКУ «УКС» действовало на основании Устава, утвержденного постановлением Администрации от 28.12.2015 № 3451 «Об изменении типа муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района Московской области «Управление капитального строительства».

Согласно части 1.1 статьи 14 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ) утверждение устава казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования.

Проверкой соблюдения в Уставе Учреждения норм правового положения казенных учреждений, предусмотренных статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), нарушений не установлено.

2. Бюджетная смета МКУ «УКС» на 2019 финансовый год и на плановый период 2020 и 2021 годов утверждена заместителем руководителя МКУ «УКС» и согласована заместителем руководителя Администрации от 29.12.2018 года:

- на 2019 в сумме – 29 435,1 тыс. рублей;

- на 2020 в сумме – 15 986,3 тыс. рублей;

- на 2021 в сумме – 15 210,3 тыс. рублей.

Смета утверждалась отдельно по каждому коду по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – КБК).

К смете прилагались обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы.

В течение 2019 года в показатели бюджетной сметы было внесено 19 изменений. С учетом внесенных изменений сумма расходов МКУ «УКС» за 2019 год составила 174 278,7 тыс. рублей, что соответствует сумме лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 24.12.2019 года.

Изменения объемов финансирования расходов в течение 2019 года доводились до МКУ «УКС» главным распорядителем (Администрацией) уведомлениями об изменении бюджетных ассигнований и лимитов по расходам и составили 100% от сметных назначений на тот же финансовый год.

Даты уведомлений аналогичны датам внесения изменений в показатели бюджетной сметы.

Таким образом, сумма изменений показателей бюджетной сметы МКУ «УКС» на 2019 год по состоянию на 24.12.2019 соответствует объемам бюджетных ассигнований и лимитов по расходам на 2019 год, доведенных МКУ «УКС» уведомлениями МУ «Администрация Воскресенского муниципального района МО» за 2019 год.

Нарушений Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения МКУ «УКС» в проверяемом периоде не установлено.

Фактические расходы МКУ «УКС» за 2019 год составили 152 799,8 тыс. рублей (87,7% к утвержденным бюджетным назначениям).

Из общей суммы расходов, направленных на функционирование МКУ «УКС», наибольший удельный вес занимали расходы по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности – 86,2% (131 669,3 тыс. рублей), по оплате труда с начислениями на выплаты по оплате труда – 10,9% (16 686,7 тыс. рублей), расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд – 2,9% (4 373,3 тыс. рублей), уплата налогов, сборов и иных платежей – 0,04% (60,0 тыс. рублей), иные выплаты персоналу учреждений – 0,01% (10,5 тыс. рублей).

3. Бухгалтерское обслуживание МКУ «УКС» осуществлялось в соответствии с Контрактом о бухгалтерском обслуживании от 11.09.2017 № 4 между МКУ «УКС» и Муниципальным казенным учреждением Воскресенского муниципального района Московской области «Централизованная бухгалтерия».

Ответственным за бухгалтерское обслуживание, в соответствии с пунктом 1.4 Контракта от 11.09.2017 № 4, являлся начальник Управления по организации бухгалтерского учета в учреждениях отрасли культуры.

Порядок организации и ведения бухгалтерского учета МКУ «УКС» установлен Учетной политикой Учреждения, утвержденной приказом директора МКУ «УКС» от 27.12.2018 № 109/2018 (далее – Учетная политика) в соответствии с пунктом 6 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н (далее – Инструкция № 157н).

В нарушение пунктов 3, 6, 21 Инструкции № 157н, пункта 5 Учетной политики в проверяемом периоде при ведении бюджетного учета Учреждения применялись счета бюджетного учета (синтетические счета объекта учета), не предусмотренные Рабочим планом счетов, приведенным в Приложении № 1 к Учетной политике, а именно: 1 209.41.561, 1 209.41.661, 0 302.28.734, 0 302.28.834, 0 302.27.735, 0 302.27.835, 0 302.97.736, 0 302.97.836, 0 304.05.227, 0 304.05.228, 0 304.05.297, 0.502.11.297, 0.502.12.297, 0.501.13.297, 0.502.11.227, 0.502.12.227, 0.501.13.227, 0.502.11.228, 0.502.12.228, 0.501.13.228.

4. Согласно пункту 66 Инструкции № 157н отражение в учете Учреждения операций, связанных с предоставлением (получением) прав использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, осуществляется на основании лицензионных договоров, договоров коммерческой концессии и других договоров, заключенных согласно законодательству Российской Федерации. Нематериальные активы, полученные в пользование учреждением (лицензиатом), учитываются на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» по стоимости, определяемой исходя из размера вознаграждения, установленного в договоре.

В нарушение пунктов 66, 333 Инструкции № 157н, Порядка ведения учета на забалансовых счетах (Приложение 9 к Учетной политике) в бухгалтерском учете МКУ «УКС» на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» не отражены нематериальные активы – неисключительные права использования результатов интеллектуальной деятельности (неисключительные лицензионные права на использование программного обеспечения, сертификаты проверки электронно-цифровой подписи) полученные в пользование Учреждением в соответствии с контрактами от 28.08.2019 № 08486000068190004290001, от 03.12.2019 № 968709, от 07.10.2019 № 837293 на общую сумму 557 499,81 рублей.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Федеральный закон № 402-ФЗ), пункта 20 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее - Инструкция № 191н), согласно которым субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, в том числе на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных по забалансовым счетам, МКУ «УКС» допустило грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в искажении годовой отчетности за 2019 год более, чем на 10 процентов, поскольку не отразило в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по состоянию на 1 января 2020 года на забалансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» (код строки 010) нематериальные активы, право пользования на которые передано в соответствии с лицензионным договором на приобретение неисключительных прав использования результатов интеллектуальной деятельности в сумме 557 499,81 рублей (Согласно Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах по строке 010 на конец отчетного периода указана сумма 12 207,0 рублей, однако данная сумма должна составлять 569 706,81 рублей).

Следует отметить, что указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.15.6 «Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

5. Проверкой правильности отражения в бухгалтерском учете нежилых помещений общей площадью 207,1 кв. м., переданных МКУ «УКС» для уставных целей в безвозмездное пользование МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 8» согласно договорам безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 15.05.2018 № 6/18-У сроком действия 1 год (с 15.05.2018 по 14.05.2019) и от 15.05.2019 № 7/19-У сроком действия 1 год (с 15.05.2019 по 14.05.2020) установлено несоответствие фактических отраженных в бухгалтерском учете операций на аналитических счетах счета 1 111 40 000 «Права пользования нефинансовыми активами» фактам хозяйственной жизни.

Проверке представлен расчет справедливой стоимости арендных платежей по договорам безвозмездного пользования муниципальным имуществом, согласно которому справедливая стоимость арендных платежей в течение срока действия договора определена в размере 230 230,49 рублей (арендная плата за помещение в месяц – 19 185,88 рублей).

В нарушение части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пунктов 16, 166 Инструкции № 191н, согласно которым субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, в том числе на основании показателей Сведений о движении нефинансовых активов (форма 0503168), МКУ «УКС» допустило грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в искажении годовой отчетности за 2019 год более, чем на 10 процентов, поскольку:

не отразило на начало года в графах 3, 5 строки 100 Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по состоянию на 1 января 2020 года остаточную стоимость объектов нефинансовых активов в сумме 85 408,08 рублей (в данных графах указана сумма 0,0 рублей);

не отразило в графе 4 «Наличие на начало года» строк 260, 262 (ф. 0503168) права пользования нежилыми помещениями (зданиями) в сумме 230 230,49 рублей (в данной графе вышеупомянутых строк указана сумма 0,0 рублей);

не отразило в графе 4 «Наличие на начало года» строк 270, 272 (ф. 0503168) амортизацию прав пользования нежилыми помещениями (зданиями) в сумме 144 822,41 рубля (в данной графе вышеупомянутых строк указана сумма 0,0 рублей).

Кроме того, указанные нарушения привели к искажению данных в графах 5, 8 строк 260, 262 и данных в графах 8, 11 строк 270, 272 (ф. 0503168).

Следует отметить, что указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.15.6 «Нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению, представлению бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности» КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

6. В проверяемом периоде учет операций по санкционированию велся Учреждением в Журнале операций № 9 по санкционированию, который исключен из перечня регистров бухгалтерского учета согласно Приказу Министерства финансов РФ от 16.11.2016 № 209н «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Российской Федерации в целях совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности» (далее - Приказ Минфина РФ № 209н), а также отсутствовал в перечне регистров бухгалтерского учета, применяемых Учреждением согласно Приложению № 4 к Учетной политике. Обороты по счетам санкционирования записывались в Главную книгу из Журнала операций № 9.

В нарушение частей 1, 5 Федерального закона № 402-ФЗ, пунктов 314, 320 Инструкции № 157н ведение счетов бухгалтерского учета по санкционированию осуществлялось Учреждением вне форм регистров бухгалтерского учета, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Кроме того, в перечне регистров бухгалтерского учета, применяемых Учреждением (Приложение № 4 к Учетной политике) указан «Журнал операций расчетов по заработной плате», тогда как пунктом 2.4 Приложения 5 Приказа Минфина РФ № 209н данный Журнал переименован в «Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям».

7. В проверяемом периоде в МКУ «УКС» учет бюджетных обязательств, в том числе в части операций по принятым (принимаемым) обязательствам, велся с нарушением порядка учета бюджетных обязательств, установленного пунктом 318 Инструкции № 157н, пунктами 140, 141.1. Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), Порядком санкционирования расходов принятия бюджетных и денежных обязательств (Приложение № 8 к Учетной политике) и статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ, т.к. в соответствии с Журналом операций № 9 по санкционированию за 2019 год, реестром муниципальных контрактов, заключенных МКУ «УКС», данными по контрактам, опубликованным на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, операции по принятым (принимаемым) бюджетным обязательствам отражались Учреждением в бюджетном учете по истечении 18-126 дней с даты заключения контрактов.

Отсутствие в МКУ «УКС» должного бухгалтерского учета принятых (принимаемых) обязательств привело к отражению по состоянию на 01.07.2019 в бюджетном учете бюджетных (принимаемых) обязательств по закупке «Текущий ремонт помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5» в сумме 2 575 365,47 рублей по КБК 905-0113-9900010410-244 в отсутствие у Учреждения на указанную дату свободных лимитов бюджетных обязательств по данному КБК для принятия бюджетных обязательств.

Следует отметить, что указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 15.15.7 «Нарушение порядка формирования и представления (утверждения) сведений (документов), используемых при составлении и рассмотрении проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» КоАП РФ, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

8. В соответствии с пунктом 5.4 Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Воскресенского муниципального района Московской области «Управление капитального строительства», утвержденного приказом МКУ «УКС» от 28.01.2019 № 11а/2019, Учреждение вправе устанавливать иные премии и единовременные выплаты. В качестве расчетного периода для начисления иных премий применяется квартал, год.

Согласно пункту 2.2 Положения о порядке оплаты иных стимулирующих выплат работникам муниципального казенного учреждения Воскресенского муниципального района Московской области «Управление капитального строительства», утвержденного приказом МКУ «УКС» от 28.01.2019 № 11б/2019, данные выплаты носят единовременный характер.

В нарушение пункта 5.4 Положения об оплате труда, пунктов 1.7, 2.2 Положения о порядке оплаты иных стимулирующих выплат Медведевой Е.Б. приказами от 15.03.2019 № 31/2019, от 28.03.2019 № 35/2019 неправомерно начислены и выплачены иные стимулирующие выплаты в размере 10 278,8 рублей; Чепурновой Н.И. приказами от 05.06.2019 № 47/2019, от 21.06.2019 № 57/2019 неправомерно начислены и выплачены иные стимулирующие выплаты в размере 28 241,0 рубль; Чепурновой Е.И. приказом от 21.06.2019 № 57/2019 неправомерно начислены и выплачены иные стимулирующие выплаты в размере 20 708,0 рублей.

Выборочной проверкой начисления заработной платы работникам Учреждения установлено, что общая сумма неправомерных расходов по заработной плате составила 59 227,8 рублей.

9. В ходе проверки договора «О порядке использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением Воскресенского муниципального района Московской области «Управление капитального строительства» на праве оперативного управления» от 17.06.2013 № 201 (далее – договор от 17.06.2013 № 201) установлены расхождения в части закрепления основных средств по договору основным средствам, числящимся на балансе Учреждения согласно данным бухгалтерского учета, а именно:

- рабочая станция (инв. номер 1101340868), балансовой стоимостью 65,8 тыс. рублей принятая к учету 12.10.2017; лазерный дальномер ADACosmo 150 VideoA00475 (инв. номер 1101340978), балансовой стоимостью 19,8 тыс. рублей принятый к учету 01.10.2018 не отражены в договоре от 17.06.2013 № 201 на 01.01.2019 (с учетом дополнительных соглашений);

- согласно данным бухгалтерского учета «Сведения о движении нефинансовых активов» (код формы по ОКУД 0503168) в 2019 году на баланс Учреждения поступило основное средство - аппарат SharpMX2630N_BOM на общую сумму 103,2 тыс. рублей, которое также не отражено в договоре от 17.06.2013 № 201 на 01.01.2020.

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 297, части 4 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, Учреждением принималось к бухгалтерскому учету имущество, находящееся в оперативном управлении без согласия собственника.

Следует отметить, что указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.2 «Нарушение порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и нарушение порядка использования указанного имущества» Кодекса Московской области об административных правонарушениях (далее- КоАП МО) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

10. Выборочной проверкой соблюдения Учреждением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) при организации и осуществлении закупок на функционирование деятельности МКУ «УКС», заключении и исполнении контрактов в проверяемом периоде установлено следующее.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ и пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 согласно которым заказчики в течение пяти рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения контракта, а также при совершении действий, связанных с исполнением контракта (отдельного этапа исполнения контракта) обязаны направить в Федеральное казначейство информацию и документы, поименованные в части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ для включения в реестр контрактов, МКУ «УКС»:

- с нарушением установленного срока направлена информация и документы о заключенных контрактах от 09.01.2019 № 4076/2 (реестровый номер 3500505657419000006), от 01.07.2019 № 3602/Б19/1   (реестровый номер 3500505657419000021); об исполнении отдельного этапа контракта от 10.01.2019 № 01/19-УКС (реестровый номер 3500505657419000003); об исполнении контракта от 28.08.2019 № 08486000068190004290001 (реестровый номер 3500505657419000026);

- не направлен документ о приемке поставленного товара по контракту от 14.10.2019№ 0848600006819000563001(реестровый номер 3500505657419000027);

- не направлены документы об исполнении отдельных этапов контракта от 01.07.2019 № 1018/019 (реестровый номер 3500505657419000022).

Выборочной проверкой соблюдения Учреждением сроков оплаты товаров, работ и услуг, предусмотренных заключенными контрактами установлено:

- в нарушение части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 2.5 контракта от 10.01.2019 № Ф.2018.705594 срок оплаты Учреждением оказанных услуг превысил 15 рабочих дней (реестровый номер 3500505657419000004, платежное поручение от 25.10.2019 № 2766);

- в нарушение части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пункта 3.5 контракта от 10.01.2019 № 01/19-УКС сроки оплаты Учреждением оказанных услуг превысили 15 рабочих дней (реестровый номер 3500505657419000003 платежные поручения от 27.03.2019 № 619, от 17.05.2019 № 888).

Следует отметить, что указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, что в соответствии с частью 1 статьи 7.32.5 «Нарушение срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Кодекса РФ об административных правонарушениях – влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

11. В соответствии с пунктом 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

По результатам осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на основании Протокола подведения итогов электронного аукциона № 0848600006819000176 от 14.05.2019 г. МКУ «УКС» заключило муниципальный контракт от 28.05.2019 № Ф.2019.270768 на выполнение работ по текущему ремонту помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5 на сумму 1 983 031,41 рублей источником финансирования которого являлись средства бюджета Воскресенского муниципального района Московской области, предусмотренные на капитальный ремонт муниципального имущества (КБК: 905-0113-9900010410-243).

Согласно письму от 22.08.2019 № 138-01СЗ-3117 произведена корректировка лимитов бюджетных обязательств в целях текущего ремонта помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5.

Лимиты бюджетных обязательств на текущий ремонт помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5 доведены Учреждению 27.08.2019 согласно изменению № 15 показателей бюджетной сметы на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов МКУ «УКС» от 27.08.2019 (уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств на 2019 год № 1129 от 27.08.2019).

Работы по текущему ремонту помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5 по муниципальному контракту от 28.05.2019 № Ф.2019.270768 оплачены согласно платежному поручению от 30.08.2019 № 2129 на сумму 1 977 593,24 по факту выполненных работ на основании КС-3 № 01 от 22.07.2019 по КБК: 905-0113-9900010410-244.

Таким образом, в нарушение пункта 2 статьи 72, пункта 5 статьи 161, статьи 162, пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ, пункта 51.2.4.3 Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н, МКУ «УКС» приняло бюджетные обязательства в размере 2 575 365,47 рублей, путем опубликования извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0848600006819000176 «Текущий ремонт помещений 2, 5 этажей здания, расположенного по адресу: Московская область, г. Воскресенск, ул. Октябрьская, д. 5», заключило муниципальный контракт от 28.05.2019 № Ф.2019.270768 на выполнение работ по текущему ремонту на сумму 1 983 031,41 рублей в отсутствии соответствующего объема доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на исполнение данного расходного обязательства по виду расхода классификации расходов бюджетов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд».

Следует отметить, что указанное нарушение содержит признаки административного правонарушения, что в соответствии со статьей 15.15.10 «Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств» КоАП РФ – влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

 

В адрес объекта проверки - МКУ «УКС» направлен акт о результатах контрольного мероприятия, который подписан без разногласий.

 

Отчет о результатах проведенного контрольного мероприятия направлен Главе городского округа Воскресенск Московской области и в Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области.

 

Информационное письмо по итогам проведенного контрольного мероприятия направлено в адрес МКУ Городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия».

 

Представление Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск направлено директору МКУ «Управление капитального строительства» и директору МКУ Городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия».

 

В соответствии со статьей 28.2, частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, будут составлены и направлены 3 протокола и материалы дел об административных правонарушениях на рассмотрение мировым судьям Воскресенского судебного района Московской области в отношении должностных лиц МКУ «Управление капитального строительства», МКУ Городского округа Воскресенск МО «Централизованная бухгалтерия», совершивших административные правонарушения, предусмотренные частью 4 статьи 15.15.6, частью 3 статьи 15.15.7, статьей 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.