Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, г.о. Воскресенск,
г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3

Архив сайта: old.vos-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 29.08.2012 2284 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


03.09.2012

Постановление администрации от 29.08.2012 №2284 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ  НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА»

I. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

  1.1.Предмет регулирования регламента:

Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность выполнения действий при исполнении муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, а также определяет:

- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);

- формы контроля исполнения Регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

 1.2. Круг заявителей:

Заявителями муниципальной услуги являются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования и предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел потребительского рынка и услуг администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - отдел).

Место нахождения и почтовый адрес органа:

140200, г. Воскресенск, Московской области, ул. Советская, д. 4-б, кабинет 12.

График работы отдела:

понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 (перерыв - с 13.00 до 13.45);

понедельник, четверг – личный прием с 09.00 до 17.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Справочный телефон отдела:

+7(496) 442-74-63; 

E-mail: vostorg@vmr-mo.ru

1.3.3. Адреса официальных сайтов федеральных органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Федеральная налоговая служба России, адрес сайта в сети Интернет: http://www.nalog.ru/;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) , адрес сайта в сети Интернет: http://rosreestr.ru/;

- Федеральное казначейство, адрес сайта в сети Интернет: http://www.roskazna.ru/.

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно при личном обращении или обращении по телефону в отдел, предоставляющий муниципальную услугу;

- в ответе на письменное обращение, отправленное посредством почтовой связи или электронной почты в адрес отдела, адреса электронной почты отдела размещаются в сети Интернет на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области  http://www.vmr-mo.ru;

- в ответе на обращение, составленное заявителем в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/.

Письменное обращение, а также обращение, составленное заявителем в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» о порядке предоставления муниципальной услуги составляется в свободной форме и содержит следующие сведения:

- ФИО заявителя;

- адрес проживания заявителя;

- содержание обращения / просьба предоставить информационные материалы;

- дата и время составления обращения;

- подпись заявителя (указывается при отправке почтовым отправлением).

- электронная подпись заявителя (указывается при отправке обращения электронной почтой или посредством информационной системы для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Ответ на письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги отправляется тем же способом, что и полученный в обращении заявителя запрос, если иное не указано в таком обращении. Ответ на письменное обращение, полученное посредством электронной почты или информационной системы для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения.

Подготовка и отправка ответа за подписью руководителя администрации Воскресенского муниципального района Московской области и с печатью, оформленного на официальном бланке муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» осуществляется в течение 30 дней с момента получения обращения.

1.3.5. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещаются:

- на информационных стендах отдела, предоставляющего муниципальную услугу;

- в сети Интернет на официальном сайте администрации района;

- в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области).

Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Московской области, организуется в круглосуточном ежедневном режиме.

При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.

Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:

- контактная информация, местонахождение и график работы отдела.

- перечень должностных лиц администрации Воскресенского муниципального района Московской области с указанием их ФИО, должности и контактных телефонов;

- о требованиях к заявителям, включая указание категорий заявителей, имеющих первоочередное право на получение муниципальной услуги;

- о порядке подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- бланки и образец заполненного заявления, подаваемого для получения муниципальной услуги, в соответствии с формой, приведённой в приложении к Регламенту;

- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме заявления и отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- требования настоящего Регламента.

Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром и размещение информационных материалов в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между этим центром и администрацией городского поселения Воскресенск, с учетом требований настоящего Регламента.

Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.  

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1 Наименование муниципальной услуги:

Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

Структурным подразделением администрации района, ответственным за непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел муниципальной собственности  администрации района.

Услуга может предоставляться многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения, заключенного между этим центром и администрацией района, с учетом требований настоящего Регламента.

В предоставлении муниципальной услуги, участвуют нижепоименованные федеральные и государственные органы исполнительной власти, организации:

- Федеральная налоговая служба России;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр;

В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года № 210-ФЗ, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории  Воскресенского муниципального района Московской области;

- решение об отказе  в выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории Воскресенского муниципального района Московской области.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляемые на бумажном носителе, оформляются на официальном бланке муниципального учреждения «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области», заверяются печатью этого учреждения и подписью ее руководителя.

Все документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, оформленные на бумажном носителе, предоставляются заявителю:

-  разрешение на право организации розничного рынка на территории  Воскресенского муниципального района Московской области (оригинал в 1 экземпляре);

- решение об отказе  в выдаче разрешения право организации розничного рынка на территории Воскресенского муниципального района Московской области (оригинал в 1 экземпляре).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать календарных 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.6 и 2.7 настоящего Регламента.

Время ожидания в очереди приема при личном обращении для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подачи заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.

При личном обращении время приема заявления, оценку его соответствия требованиям, установленным Регламентом, комплектности и полноты документов, прилагаемых к заявлению не должно превышать 20 минут.

Рассмотрение поданных заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в течение времени приёма заявителя. Уведомление о принятом  решении направляется в течение 3 дней с момента принятия решения.

Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории  Воскресенского муниципального района Московской области осуществляется:

- при личном обращении заявителя за таким документом (отказом).

2.5. Перечень нормативных правовых актов регулирующих отношения связанные с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- Постановление Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";

- Постановление Правительства Московской области от 17.04.2007 № 289/15 "О некоторых вопросах организации розничных рынков на территории Московской области";

- Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 18.04.2007 № 3-Р "Об утверждении формы разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка".

2.6. Перечень документов, подлежащих представлению заявителем:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде по форме согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.

1) Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица;

2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:

1. Нотариальная доверенность;

2. Документ, подтверждающий назначение единоличного исполнительного органа юридического лица, полномочного действовать без доверенности от имени этого юридического лица:

а). Решение единственного учредителя юридического лица;

б). Протокол общего собрания юридического лица

3. Доверенность от юридического лица.

4) Учредительные документы юридического лица:

1. Устав;

2. Учредительный договор.

5) Правоустанавливающие документы на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок:

1. Правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2. Правоустанавливающий документ на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, права на которые не  зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

6) Свидетельство о государственной регистрации права на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.

2.7. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.

Заявителю может быть отказано в приеме заявления и прилагаемых к нему документов на следующих основаниях:

- поданное заявление не соответствует форме, установленной настоящим Регламентом;

- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;

- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- не представлен любой из документов из числа указанных в п.2.6;

Отказ в приеме на иных основаниях не допускается. 

2.9. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

- иное предусмотренное законодательством.

2.10. Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги:

- нотариальная доверенность.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Необходимые и обязательные услуги предоставляются по договорной цене соответствующей организацией.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут. 

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме:

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 20 минут для каждых 6 страниц представляемых документов. При необходимости уточнения подлинности представленных документов заявителю сообщается о сроках проверки, но не более одного рабочего дня.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга

Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации и её режим работы.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:

- источниками естественного и искусственного освещения. Без естественного освещения могут быть помещения, не связанные с пребыванием заявителей, а также санитарные узлы и другие помещения, правила эксплуатации, которых не требуют естественного освещения;

- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;

- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;

- местом хранения верхней одежды посетителей;

- доступными санитарными узлами.

Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для общественных учреждений. Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.

Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение 7 дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.

Непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги в количестве достаточном для всех ожидающих в очереди, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).

Помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приема.

Связанные с пребыванием заявителей помещения, оборудованные электронно-вычислительными машинами должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.

Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. В помещениях, связанных с пребыванием заявителей, не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к процессу предоставления муниципальной услуги.

Требования к санитарному содержанию помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- ежедневно к началу работы в помещениях, связанных с пребыванием заявителей, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей;

- все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день;

- в туалетах постоянно должны быть мусорные ведра (урны), туалетная бумага, мылящие средства и средства для сушки рук. Непосредственно после уборки в санитарных узлах унитазы, сиденья на унитазах, раковины и умывальники должны быть чистыми (без следов внешних загрязнений), в туалетах должен отсутствовать неприятный запах.

Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- соблюдение административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалиста отдела муниципальной собственности администрации Воскресенского муниципального района, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, расположенном в здании администрации Воскресенского муниципального района и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района: www.vmr-mo.ru

- доступное и грамотное консультирование по телефону по вопросу предоставления муниципальной услуги.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия) администрации Воскресенского муниципального района, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления  муниципальных услуг в электронной форме:

Информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом муниципальной собственности администрации Воскресенского муниципального района, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты бесплатно.

Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме не позднее 30 календарных дней от даты регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При информировании заявителя о порядке исполнения муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

Публичное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах исполнения услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- прием заявления о предоставлении услуги;

- проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;

- направление запросов в федеральные и государственные органы для получения сведений (документов);

- принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача разрешения на право организации розничного рынка.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:

Документы, необходимые для предоставления в иные органы и организации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.  

3.3. Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:

- нотариальная доверенность.

3.4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

3.4.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района Московской области в разделе «Муниципальные услуги» подраздел «Земельно-имущественные отношения». Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

3.4.2. При подаче заявителем запроса и документов для предоставления муниципальной услуги по электронной почте к электронному письму в качестве вложений прикладываются заявление, подписанное электронной подписью заявителя, и электронные (сканированные) копии документов.

При использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной непосредственно в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте администрации района.

Фактом удостоверения личности заявителя в информационной системе служит успешное завершение электронных процедур его идентификации. К заполненной электронной форме заявления прикладываются электронные (сканированные) копии документов.

При приеме документов не допускается требование от заявителя:

- представления документов, не указанных в п.2.6;

- сообщение информации выходящей за рамки сведений, указываемых в заявлении и прикладываемых к нему документах;

- осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом

3.4.3. При использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» осуществляется мониторинг хода исполнения поданного заявления, путем проверки идентификационного номера, присвоенного заявлению.

3.4.4. При предоставлении муниципальной услуги, отдел муниципальной собственности администрации района осуществляет межведомственное информационное взаимодействие на основе заключённых Соглашений об информационном взаимодействии с нижепоименованными федеральными и государственными органами власти, органами местного самоуправления и организациями:

- Федеральная налоговая служба России;

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр;

- Федеральное казначейство.

Получение документов и сведений из указанных органов и организаций производиться на основе согласованной унифицированной технологической карты межведомственного взаимодействия по предоставляемой муниципальной услуге уполномоченными лицами отдела на направление запроса с использованием электронной подписи.

3.4.5.Информирование заявителя о готовности получения результата муниципальной услуги производиться электронным сообщением в личном кабинете заявителя в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в течение 1 дня с момента поступления заявления.

3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги описана в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.

3.6. Описание каждой административной процедуры:

3.6.1. Прием заявления о предоставлении услуги

3.6.1.1. Основанием для начала приема заявления о предоставлении муниципальной услуги является фактическое получение должностными лицами отдела в установленном порядке заявления с прилагаемыми документами.

3.6.1.2.  Содержание административной процедуры:

- приём заявления, в течение 5 минут;

- проверка правильности заполнения заявления, в течение 5 минут;

3.6.1.3. Должностным лицом отдела потребительского рынка и услуг, ответственным за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.1.2 является специалист отдела.

3.6.1.4. Критерии принятия решения:

- правильность заполнения заявления в соответствии с Регламентом.

3.6.1.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является регистрация документа, который и является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.6.1.6. Фиксацией результата административной процедуры является запись в журнале входящей корреспонденции.

3.6.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах 

3.6.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2.2. Содержание административной процедуры:

- проверка наличия представленных документов, указанных в заявлении;

- проверка комплектности документов, соответствие количества экземпляров;

- проверка типа документов и их заверения.

3.6.2.3. Должностным лицом отдела потребительского рынка и услуг, ответственным за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.2.2 является специалист отдела.

3.6.2.4. Критерии принятия решения:

- полнота и достоверность представленных документов.

3.6.2.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является выявление недостающих документов, указанных в п.2.7 настоящего регламента, который и является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.6.3. Направление запросов в федеральные и государственные органы для получения сведений (документов)

3.6.3.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.

3.6.3.2. Содержание административной процедуры:

- направление запроса в органы, являющиеся поставщиками сведений (документов);

- получение от поставщиков сведений (документов).

Максимальный срок выполнения  не более 10 дней.

3.6.3.3. Должностным лицом отдела потребительского рынка и услуг, ответственным за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.3.2 является начальник отдела, который является уполномоченным лицом, ответственным за направление запроса.

3.6.3.4. Критерии принятия решения:

- получение полной и достоверной информации от поставщиков сведений (документов).

3.6.3.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является получение недостающих сведений (документов), указанных в п.2.7 настоящего регламента, который и является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.6.3.6. Фиксацией результата административной процедуры являются записи в системе гарантированной доставки сообщений.

3.6.4. Принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в п.п. 2.6 и 2.7. настоящего административного регламента.

3.6.4.2. Содержание административной процедуры:

- передача заявления и документов на подпись уполномоченному должностному лицу;

- подпись документов;

- передача документов в отдел потребительского рынка и услуг для исполнения.

3.6.4.3. Должностным лицом администрации района, ответственным за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.4.2 является начальник общего отдела.

3.6.4.4. Критерии принятия решения:

- наличие резолюции на заявлении уполномоченного должностного лица.

3.6.4.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является наложение резолюции уполномоченного должностного лица, который и является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.6.5. Выдача разрешения на право организации розничного рынка.

3.6.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов на исполнение от уполномоченного должностного лица.

3.6.5.2. Содержание административной процедуры:

- получение документов на исполнение, срок исполнения не более 7 дней;

- информирование заявителя о результатах предоставления услуги;

- выдача разрешения на право организации розничного рынка;

3.6.5.3. Должностными лицами администрации района, ответственными за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.5.2 являются начальник отдела потребительского рынка и услуг.

3.6.5.4. Критерии принятия решения:

- наличие резолюции ответственного должностного лица на разрешении на право организации розничного рынка.

3.6.5.5. Результатом выполнения указанной административной процедуры является выдача разрешения на право организации розничного рынка, что и является результатом оказания муниципальной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:

- текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц отдела муниципальной собственности, связанной с предоставлением муниципальной услуги;

- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц отдела муниципальной собственности, связанной с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела путем проведения проверок.

При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля и перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль устанавливается руководителем администрации района.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:

- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по исполнению муниципальной услуги;

- соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;

- соблюдение установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);

- соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Регламентом;

- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Регламентом.

Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.

Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается руководителем администрации района  и доводится до отдела муниципальной собственности в срок не позднее 1 месяца до начала проверки.

Внеплановые проверки проводятся в случае:

- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включаются должностные лица администрации района, заместитель руководителя администрации, ответственный за осуществление контроля исполнения регламента.

Проверки проводятся в присутствии начальника отдела. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы подразделения.

По результатам проверки проверочная комиссия:

- готовит Акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;

- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Регламента.

4.3. Ответственность должностных лиц за нарушение требований Регламента устанавливается руководителем администрации района в соответствии с действующим законодательством.

Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района не позднее 7 дней со дня проведения проверки.

4.4. Общественный контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем обращения с предложением через интернет-приемную главы района об улучшении качества предоставления услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями руководителю администрации района.

Обращение заинтересованного лица, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц отдела, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Жалобы принимаются по адресу:

Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3, каб. 61

Справочные телефоны, факс: +7(496) 442-04-50

Адрес официального сайта администрации района в сети Интернет: www.vmr-mo.ru.

 Адрес электронной почты: glava@vmr-mo.ru.

5.2. В жалобе в обязательном порядке указываются:

- наименование органа, в который направляется жалоба,

- фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации,

- адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,

- суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.3. Заявителю может быть отказано в удовлетворении его требований при подаче жалобы в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- при несоответствии предъявляемых требований требованиям Регламента;

- при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной;

- при несоответствии срокам.

По иным причинам оснований в удовлетворении жалобы не допускается.

Отказ в удовлетворении письменной жалобы оформляется в письменном виде и направляется в адрес заявителя в течение 3 дней с момента приема такой жалобы.

Отказ в удовлетворении устной жалобы предоставляется непосредственно при ее приеме.

По просьбе заявителя отказ на устную жалобу составляется в письменном виде в течении дня приема такой жалобы.

Основанием для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаями, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается, могут быть:

- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

- текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.

О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в отдел архитектуры и строительства, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) как на личном приеме, так и по письменному запросу.

5.6. Физические и юридические лица вправе обжаловать действия (бездействие), принятые решения должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

О результатах рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, Заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом Заявителя.

5.8. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к должностному лицу администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Должностные лица администрации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления муниципальной услуги.